Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
-Ты где работаешь?
Простите, не удержалась. Пусть будет типа ап
[cit]Аноним 604: На высоте доза излучения выше.[/cit/–
Не первый раз слышу)))
Только понять не могу почему излучение там выше?
Не надо обобщать.
Брат закончил военное летное, в 32 года налетал часы на военную пенсию. Детей четверо.
Про Ульяновское написали, а про наше забыли Да, не институт. Но на сайте вся информация имеется. На базе Ульяновского наше училище. Краснокутское летное училище ( ККЛУГА).
Живу в 80 км, ни сном сама ни духом Тут в 2013г звонит брат из Асбеста и просит помочь сыну организовать поступление, жил чтобы у нас, встретить и проводить. Племянник к тому времени уже имел опыт работы стюартом. Летал на УА. Решил вот в лётчики пойти. И что вы думаете? Не поступил. И причина тому низкий ср балл аттестата. Эх, сожалел. Эх, говорит говорила мама, учись сынок. Все экзамены сдал хорошо, англ в совершенстве, т к уже летал в международных перелётах. Фищ подготовка отлично. А вот ср балл аттестата, увы, 3,8 против заявленных 4,7. Ср балл кстати каждый год меняется, на сайте написано все это, но всегда высокий. Я так поняла, что вот сколько есть абитуриентов, высчитывают самый высокий ср балл и потом по убыванию на количество мест свободных набирают. Один год 4,6, другой год 4,8. Там же на сайте и статистика по выпускникам , кто заключил контракт с авиакомпаниями, кто в армию пошел, кто на биржу встал. Сын у меня с того времени загорелся. Планируем пробовать. Сейчас 9 Кл заканчивает. Поступать можно только на базе 11 Кл. Есть, кстати, и коммерческое отделение, опять же инфа с сайта.
Бугуруслан ещё племянник говорил, хвалят. Многие с его работы туда на повышение идут учиться. Ну а он к нам, вроде как родня рядом, если вдруг поступил бы. Но увы(((
Про стюардесс подобное слышала, причем из официального источника - что у них проблемы с деторождением (перепады атм. давления, смены часовых поясов, еще что-то...)
Аноним 759, так что если выучится. пусть женится не на стюардессе и не тянет с детьми.
Родственник-спортсмен закончил лётное ( на вертолетчика). Ясаки ушёл, тк в 90- е погибали как мухи на старых моделях. Примерно как в фильме « Огонь» «ЛарисыИванны» летали через раз.
Аноним 853,
Эк вы странные, просто падает давление и пилот теряет сознание, второй его страхует, конечно.
Слушала на bbc про женщину-пилота (любителя), как на соревновании ее вырубило в петле, но их экипаж выиграл, никто не заметил))) Тетка, кстати, пришла в спортивную авиацию после рождения 3 детей, подвозила мужа на курсы...
В этом году у знакомых сын поступил платно...готовили с 7 класса....Питер- 400 т.р. за 1 год обучения ( с учится 4 года!!!); Ульяновск- 200 т.р.с чем- то за год...ЕГЭ на 220 баллов и на бюджет не прошли. Зарплата канешнаааа там ОК...300-350 т.р. чё не работать?
Я Вам больше скажу, ВЛЭК проходят ежегодно))
После операции на глаза берут
Приоритетнее учиться в Бугуруслане или в Ульяновской. Но после Бугуруслана придётся ещё на вышку идти, иначе КВС не стать
Средний балл аттестата для бюджета-5
Огромный плюс- Папа-пилот. После учебы о трудоустройстве можно не переживать))
Про бесплодие у пилотов насмешило) Не знаю ни одного женатого и бездетного))
С молитвами))
До школы хотя бы потерпите
Дочь хотела стюардессэй работать, когда решила резко поменять свою жизнь - отбор прошла, уже на занятия ходила, но потом гемоглобин подвёл, не смогла быстро поднять, и адьёс!
Спустя время сразу после родов вообще до 70 упал, тч видимо судьба отвела.
Двое её друзей на летчиков учились, один работает пилотом в Победе, другой диспетчер, что-то не получилось, видимо.
Сейчас вот внук бредит самолётами, ждём 8 лет, и на кружок по самолетостроению. Заразно это, что ли, ведь он даже не знает, что мама чуть в стюардессы не попала
И кстати, Роман Бутенко это тот который на малой авиации??? Мы с внуком смотрели, причем там очень интересные ссылки на сайт, где погода доя авиаторов, и маршрут можно задать и посмотреть сколько там нюансов нужно учитывать - столько потоков ветра, атмосферных осадков - мне самой понравилось, внуку тоже. И точно понятно пацану, что нужно много изучать.
Аноним 161,
Платное отделение набирается только одно в общем потоке, это 20-30чел. Стоимость всего обучения конечно не 400-200тыс.р., а от 2,5млн до 3,5 млн. Так как лётная практика обязательна: это 100ч на однодвигательном и 25часов на двудвигательном (L410, пассажирский самолёт на 19мест, заправка за счёта курсанта, навигация -за счёт училища или вуз). И из платников тоже очередь, средний бал 4,5-4,78. Можете сами в списке поступивших посмотреть, последние 20-30чел это платное отделение, это не троечники, а те, кому сотых/десятых не хватило. Перевод с платного на бюджетные места не просчитать, тк каждый учебный год движуха в группах: в армию ушли/а предыдущие пришли из армии и восстановились, отчислились/восстановились...
Устроится на работу на самом деле легче, чем пройти сейчас весь квест с поступлением/окончанием/лётной практикой/англ от 4ур/ и тд. до соответствия кандидату на вакансию пилота (кроме специального образования ещё есть нюансы)