Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
вношу всех, подписывать не поздно. сейчас 323 контакта уже
но очень ждем и тех, кто готов не только подписать, но и поучаствовать немного делами!
а то получается, что нам пятерым это все нужно...
нам это конечно нужно, но помощь нужна по районам сейчас
пока ждем развития событий, девочки, у кого льготы "полетели" из-за этой ситуации?
инвалиды, многодетные, как сейчас в итоге? все также или стали тратить больше, и на сколько?
нужны факты...
у меня 2 школьницы. на двоих получаю 938р на проезд, то есть 439р на каждую.
самый дешевый проездной на один вид транспорта - 650р. разница 211р. но нам он не подходит, потому что долго придется добираться до школы и обратно, дети всегда используют разные виды транспорта.
обе ездят на троллейбусе + трамвай + автобус, ранее еще + метро. платили 1000р за все, теперь 840р. (но без метро).
в этом случае разница 401р.
пришлось отказаться от IT-куб на Красных командиров, так как ранее расчитывали на метро, чтобы быстрее доехать до центра и там до школы. Троллейбус долго будет ехать до школы. Но посчитав, решили, что будет дороговато и неудобно возить с собой деньги на метро. А карту делать тоже не хочется, и так уже 2 - школьная и транспортная.
NatalyA3,
спасибо, поняла
моя о второй картой ездит на метро, школьная+личная екарта одна
Полетели. Хотели сделать втору карту для метро, но нельзя именную делать. Расходы возросли, в день у него минимум 4 поездки, 2 из них на метро. Раньше был безлимит за 1000, сейчас метро отдельно оплачивает. Даже с учетом того, что сейчас берется лимитированный проездной на месяц на 40 поездок 556 рублей вроде, плюс 2 поездки в метро в день. Но это по минимуму.
предельный (максимальный) тариф устанавливает область
конкретные цифры и стоимость проезда и проездных - администрация города
соответственно, область отправляет нас в город. город проблемы не видит в этом вопросе, у них все хорошо
как влиять на город?
здесь затронут вопрос льгот для детей и других социальных категорий. Вот за тем, чтобы их права не ущемлялись уже можно обращаться "выше" города.
Если вопрос поднимать постоянно, может что-то будет продвигаться. Мы стараемся. Но если кто-то еще может писать/звонить и т.п., присоединяйтесь
пока слишком мелкий масштаб для того, чтобы им пришлось что-то пересматривать.
Особенно льготники, многодетные - пишите прямо свои расчеты и новые сумму на проезд для начала в администрацию города. Потом, с их отписками - можно идти дальше. Это просто - через сайт к ним обращайтесь, никуда ходить не нужно.
Добрый день!
Спасибо всем, кто откликнулся и отправил свои данные для размещения в нашем обращении. Сейчас нас уже 334 человека, мы учли всех, кто писал и пишет в личную почту.
На данный момент дела обстоят так: наше обращение направлено в Общественную палату, в Администрацию города, Губернатору, уполномоченному по правам ребенка в Свердловской области, некоторым депутатам.
Принципиальная возможность вернуть нашим детям единый проездной есть. Но для этого нужно принимать определенные действия. Решает этот вопрос в конечном итоге Администрация города. До нашего обращения у них не было особого повода задумываться, что такая проблема вообще имеется. Сейчас мы немного подняли тему, вот ссылки на новости, телесюжеты, передачу:
https://ekburg.tv/programmy/summa_mnenij/2019-10-16/proezd-ne-po-karmanu
https://vk.com/wall-8152398_1216451
https://www.youtube.com/watch?v=niysDY0VvYQ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66271840.html
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66270475.html
https://newdaynews.ru/ekb/674098.html
К сожалению, для Администрации пара обращений (даже если там данные более 300 человек) погоды не делает. Важна массовость.
Поэтому, обращаюсь к каждому кого реально задела эта тема – не стесняйтесь, не бойтесь и напишите свое личное обращение в Администрацию. Это первый шаг, первая инстанция. Примерный текст я выложу ниже. Добавьте туда свою ситуацию и свои расчеты. Даже если они опять ответят отпиской – это документ, с которым можно двигаться дальше и идти на более высокие уровни власти.
Отправить обращение тоже не сложно, никуда лично ходить не нужно – это можно сделать через их сайт, электронная приемная, вот ссылка:
https://екатеринбург.рф/%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F#tab1
Написание такого личного обращения ни к чему вас не обяжет, в нем нет ничего страшного. Но в Администрации увидят, что проблема существует реально не у одного человека, и не у пяти. Без этого нам сложно двигаться дальше.
Пожалуйста, не поленитесь и отправьте свое обращение и попросите это сделать своих знакомых. По всем возникающим вопросам можно писать мне в личную почту. Если вы отправили обращение – тоже напишите мне, чтобы мы знали, сколько обращений отправлено. Мы не сдвинем этот «камень» в одиночку, а если нас будет много – шансы есть.
Примерный текст обращения (добавьте туда свои расчеты, ситуацию конкретно с вашим ребенком):
Главе Екатеринбурга
Высокинскому Александру Геннадьевичу
от
проживающая по адресу:
г. Екатеринбург,
Контактный тел.+7
Электронная почта:
Обращение
Прошу Вас обратить внимание на данную проблему и помочь в ее разрешении.
В 2019 году, с началом учебного года, в нашем городе сложилась очень непростая ситуация с проездом на общественном транспорте школьников (студентов) и различных льготных социальных групп в связи с тем, что в метрополитене установлен новый порядок проезда и повышена его стоимость по сравнению с другим видами общественного транспорта.
В других крупных городах России, где имеется в том числе и метро, и актуальна проблема проезда до основных и дополнительных учебных заведений, школьники и студенты могут пользоваться едиными безлимитным проездными по льготным ценам.
В 2018/2019 учебном году в Екатеринбурге действовал безлимитный тариф для школьников 1000 руб./месяц на все виды транспорта, в том числе и метро. Тариф значительно превышал тарифы в других городах. Но, как оказалось позже, это был еще очень хороший тариф для школьников Екатеринбурга, потому что после повышения стоимости проезда в метро, данный тариф убрали. Теперь ситуация просто абсурдная, потому что наши школьники не могут использовать полностью свои льготы, а на проезд в месяц уходит 2 000-2 500 рублей на 1 ребенка.
Сейчас на Е-карту школьника можно купить безлимитный проездной на наземный транспорт (трамвай, троллейбус и автобус), стоимость на 1 вид 650 руб., 2 вида 780 руб., 3 вида 840 руб. месяц, что превышает аналогичные тарифы для школьников в других городах. Кроме того, по такой Е-карте школьник вообще не может ездить в метро, это технически невозможно.
В настоящее время в Екатеринбурге отсутствует единый проездной для школьников на все виды транспорта. Поэтому для тех, кто пользуется наземными видами транспорта и метро, приходится покупать безлимитный проездной на Е-карту для школьника на наземный транспорт и дополнительную Е-карту для поездок на метро. Пользоваться льготной стоимостью проезда в метро школьник уже не может, он ездит за полную стоимость – 32 рубля/поездка.
Ваши специалисты из комитета по транспорту г. Екатеринбурга для льготной стоимости проезда на метро школьникам «посоветовали» пользоваться тарифом «электронный кошелек». В этом тарифе нет безлимитных поездок, оплачивается каждая отдельно: 23,5 руб. наземный, 27,5 руб. метро. Такой вариант подходит для тех, кто редко ездит, потому что если ездить как наши дети (каждый день с 1-2 пересадками), то выходит 4080 руб./месяц минимум. Очевидно, что такой вариант не подходит.
Таким образом, в прошлом учебном году мой ребенок тратил на проезд в общественном транспорте по единому проездном 1 000 руб./месяц, то сейчас минимум 2 000 руб./мес. (рост в 2 раза). Считаю, что удорожание стоимости проезда в метро с 28 рублей до 32 рублей за поездку (рост на 14%) не может оправдать такого роста стоимости проезда для школьников (студентов). По данным социологов, процент школьников, пользующихся метрополитеном – 1% от общего количества пассажиров, студенты – 3%. Таким образом, введение обратно безлимитного проездного не добавит какой-то ощутимой финансовой нагрузки, зато благоприятно скажется на социальной обстановке в городе.
Учитывая все вышесказанное, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации:
-вернуть единые проездные на все виды транспорта для всех категорий граждан г. Екатеринбурга;
спасибо всем, кто направляет обращения в администрацию!
активизировались и студенты, составляют обращение в вузе, подписи собирают, направляют сразу всем- от президента до наших чиновников.
у кого дети студенты - я могу прислать их текст, если от каждого вуза (колледжа) будет такое обращение, будет очень здорово
Сегодня были на приеме у Ройзмана, Екатерина из общественной палаты и родители.
В понедельник на ,,Эхо Москвы" он расскажет о проблеме.
Вчера было отправлено обращение Цуканову - полномочный представитель Президента России в УРФО, ждём ответ.
Вот такой ответ получила сегодня на обращение от 09.09.2019!!!
A-liona,
ну они так и будут друг на друга "сбрасывать"
то есть предельный (максимальный) тариф устанавливает область. а перевозчик значит имеет право устанавливать свои тарифы, но не больше этого. как я это понимаю.
значит надо теперь писать губернатору, прикладывая данный ответ, с просьбой установить иной предельный тариф для льготных категорий граждан
кстати, на прием к губернатору нас никак не записывают, т.к. типа это проблема администрации города. Но вот с таким ответом уже можно смело к нему..
на мои (от нас всех 335 человек) обращения пока нет ответов
студенты собирают личные подписи в разных вузах и будут отправлять везде, начиная с президента
тут нас завалят отписками такими в надежде, что все замнется, так что от нас зависит все, от массовости, других нет выходов
Итак, пока мы видим:
1.к губернатору по данному вопросу не попасть, записать нас отказались, т.к. считают, что это вопрос Администрации
2.из Администрации получен ответ (не считая разных отписок) о том, что это не их вопрос, таких полномочий у них нет
замкнутый круг? жонглирование понятиями и словами? кто в итоге отвечает за это вот все?
официальные ответы от Куйвашева и от Цуканова пока не получены. Ждем и ответ администрации на наше коллективное письмо (но, думаю, это будет очередная отписка).
зато нам на подмогу встают депутаты, вот сегодня родители получили от Ионина Д.А. (депутат Государственной Думы)
тем временем в метро все замечательно :)
там ездить удобно и безопасно, тепло и сухо (выделила жирным ключевое), но наших детей оттуда "выперли" (они же не целевая аудитория , хотя для некоторых вполне себе целевая)
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66286864.html
Пока решается вопрос со строительством новой ветки метро в Екатеринбурге, горожане поделились мнением о том, насколько сейчас комфортна уральская подземка. Например, бизнесмен Илья перестал ездить на работу в центр на личном авто.
— Я живу на Ботанике, и, с тех пор как у нас появилась своя станция, машина в будни мне больше не нужна — как и многим моим друзьям, — поделился Илья. — Раньше думал, что в общественном транспорте некомфортно ездить, но сейчас поменял свое мнение: парк вагонов — обновленный, добраться можно без пробок в большинство районов города, да и платить по карте очень удобно — жетоны не нужны, мелочь считать не надо. И из-за парковки рядом с офисом больше не парюсь.
Фото: Артем Устюжанин
Другие уральцы тоже стали предпочитать подземку другим способам передвижения.
— Недавно я отдала ребенка в новый садик, и мне стало удобнее забирать его вечером на метро, — рассказала екатеринбурженка Евгения. — Раньше приходилось бегать пешком и уходило около 1 часа времени, теперь до садика добираюсь гораздо быстрее: поезда ходят часто, в пути за ребенком провожу максимум 20 минут. Да и в любую погоду здесь хорошо — под дождем и снегом пешком идти не очень-то приятно.
Фото: Артем Устюжанин
Еще одна жительница Екатеринбурга Юлия радуется, что на метро можно уехать домой даже в позднее время.
— Я работаю до 10 вечера, и наземный транспорт ждать приходится очень долго, поэтому доезжаю на метро до последней станции и одну остановку прохожу пешком, — рассказывает Юлия. — В подземке всегда безопасно — есть камеры видеонаблюдения, багаж досматривают. А на выходе со станции меня уже встречает муж, поэтому мне ничего не страшно.
Фото: Артем Устюжанин
Помимо горожан, использующих метро в ежедневных перемещениях по Екатеринбургу, возможности подземки очень ценят маркетологи местных компаний.
— Мы длительный период размещаем здесь рекламу через компанию «Метро 2000», — поделилась специалист по маркетингу Елена. — Эта компания работает на рынке более 20 лет. Реклама в вагонах для нас всегда эффективна: тысячи людей видят ее ежедневно и не просто пробегают мимо, а рассматривают, пока едут в вагоне. Если человеку реклама полезна, он может ее сфотографировать на смартфон.
— Пассажир контактирует с рекламой в вагоне до 24 минут, и его ничего не отвлекает, — поделилась директор по маркетингу торгово-развлекательного центра Наталья.
Фото: Артем Устюжанин
Реклама в метро эффективна для разных сфер бизнеса — от продажи велосипедов до недвижимости. Примеры можно посмотреть в разделе «Фотоотчет».
Кроме того, маркетологи отмечают, что реклама в метро универсальна, потому что в подземке оказывается целевая аудитория большинства компаний Екатеринбурга.
Фото: «Метро 2000»
Отдел продаж «Метро 2000»:
на наше обращение ответил губернатор, вот текст ответа:
О рассмотрении обращения
Ваше обращение, направленное в адрес Губернатора Свердловской области
Е.В. Куйвашева, об отмене льготных проездных билетов на календарный месяц
для школьников (студентов) в метрополитене на территории муниципального
образования «город Екатеринбург» по поручению Правительства Свердловской
области рассмотрено Региональной энергетической комиссией Свердловской
области (далее - Комиссия, РЭК Свердловской области). По результатам
рассмотрения сообщаем следующее.
С 30.12.2018 в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря
2017 года № 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации» утверждение тарифов
на услуги по перевозкам пассажиров метрополитеном и провозу ручной клади
сверх установленных норм отнесено к полномочиям высшего исполнительного
органа государственной власти субъекта Российской Федерации, то есть
Правительства Свердловской области.
По обращению Екатеринбургского муниципального унитарного
предприятия «Екатеринбургский метрополитен» постановлением Правительства
Свердловской области от 25.04.2019 № 268-ПП «Об установлении предельного
максимального тарифа на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх
установленных норм внеуличным транспортом (метрополитеном) по
муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории
муниципального образования «город Екатеринбург» установлен предельный
максимальный тариф на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх
установленных норм метрополитеном в городе Екатеринбурге в размере 32,00
руб. за поездку (место багажа), учитывающий инвестиционную составляющую на
реализацию программы по обновлению вагонов метрополитена.
Для прочих видов общественного транспорта (автобус, трамвай,
троллейбус) в городе Екатеринбурге действует предельный тариф на перевозку
пассажиров общественным транспортом (за исключением метрополитена) в
размере 28,00 руб. за поездку (место багажа), утвержденный постановлением
Комиссии от 13.01.2017 № 1-ПК (с изменениями от 08.05.2019 № 42-ПК).
Вопросы разработки тарифных планов для проезда в общественном
транспорте в городе Екатеринбурге не относятся к компетенции Правительства
Свердловской области. Реализация указанных полномочий, в рамках предельного
уровня тарифов, утвержденных в установленном порядке Правительством
Свердловской области (по метрополитену) и Комиссией (по прочим видам
общественного транспорта), осуществляется перевозчиками совместно с
Администрацией города Екатеринбурга. При этом стоимость одной поездки не
должна превышать установленный предельный уровень тарифов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 12.01.2011 № 6
(с изменениями от 07.05.2019 № 1091) утверждены виды электронных проездных
билетов для проезда в общественном транспорте, включая метрополитен, с
учётом разного уровня установленных предельных тарифов. Отдельным
категориям граждан предоставлено право в зависимости от потребности в
поездках приобрести как персональные проездные билеты на месяц, так и
пользоваться иными тарифными планами, в том числе «электронным
кошельком», стоимость проезда по которым снижена относительно
утвержденного предельного уровня и варьируется в зависимости от количества
совершенных поездок за определенный промежуток времени.
По информации, представленной Администрацией города Екатеринбурга,
по техническим причинам, метрополитен, как вид транспорта, исключен из
электронных проездных билетов (далее - Е-карта) на четыре вида транспорта и
оплачивается отдельно любыми существующими способами, в том числе
Е-картой с тарифным планом «электронный кошелек» для школьника на четыре
вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус, метро). Стоимость проезда по
данному тарифу установлена в размере 23,50 руб. за поездку в наземном
транспорте (трамвай, троллейбус, автобус) и 27,50 руб. за поездку в метро.
В настоящее время стоимость одной поездки в метро по новым тарифным
планам с использованием «электронного кошелька» для студентов составляет
28,50 руб., в наземном транспорте (автобус, трамвай, троллейбус) - 24,50 руб.
Вместе с тем, тарифные планы «месячный проездной билет» для
школьников не отменены и действуют на 1 вид транспорта (автобус или трамвай),
2 вида транспорта (трамвай, троллейбус) и 3 вида транспорта (автобус, трамвай,
троллейбус).
Дополнительно отмечаем, что для повышения уровня социальной
защищенности граждан, имеющих доходы ниже величины прожиточного
минимума (за 2 квартал 2019 года она составляет в среднем на душу населения
Свердловской области 11 019 руб., для трудоспособного населения - 11 763 руб.,
для пенсионеров - 9066 руб., для детей - 11514 руб.), Правительство
Свердловской области оказывает различные меры поддержки, в том числе:
1) оказание социальной помощи малоимущим семьям (Закон Свердловской
области от 22 ноября 2004 года № 126-03);
2) ежемесячное пособие на ребенка (Закон Свердловской области
от 14 декабря 2004 года № 204-03).
За подробной информацией по предоставлению мер социальной поддержки
можно обратиться по месту проживания в территориальное управление
социальной политики.
Необходимо также отметить, что стоимость проезда в общественном
транспорте в субъектах Российской Федерации зависит от условий организации
перевозок пассажиров и багажа, в том числе: от вида перевозок и транспортных
средств, маршрутной сети, бюджетного финансирования, наличия региональных
льгот, скидок и тому подобного. В каждом регионе данные условия
индивидуальны. Таким образом, при сравнении стоимости проезда необходимо
учитывать все особенности организации перевозок пассажиров и багажа
общественным транспортом в субъектах Российской Федерации.
у нас все хорошо в области с проездом! проблем нет. и технической возможности нет.
в других регионах могут нормально проезд организовать и по одной карте ездить за приемлемую сумму, а у нас не могут, это специфика региона, видимо.
зачем вникать в проблему региона, если ее можно просто игнорировать?
особенно мне нравится, что половина этого ответа - это сообщение нам той информации, которая была в нашем обращении.
ни одной мысли - "рассмотрим техническую возможность", "рассмотрим варианты снижения стоимости проезда для льготников, по опыту из других регионов", нет, даже мысли не возникает у них такой, и так ведь все нормально
А мы все недовольны (((
ага
хорошо хоть не как в той новости, где недовольных расстреливать предложили
итак, в ответе губернатора читаем:
*>**МишАнинаMama:*\ Вопросы разработки тарифных планов для проезда в общественном
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66343453.html
да уж!
государство не просило вас рожать (с)
грустно все это!
ага
вот еще информация к размышлению, и это на фоне возможного подорожания проезда:
https://www.facebook.com/pekatya/posts/2763096427074092?comment_id=2763277800389288¬if_id=1573567612649502¬if_t=comment_mention
текст сюда выложу, кому лень по ссылке (Екатерина Петрова, Общественная палата):
Я тут посчитала, сколько стоит е-карта)) И если вы, как и я, этого раньше не знали, то мой пост для вас.
Электронная карта - это информационный сервис, обеспечивающий обмен данными между его участниками (Гортранс, пассажиры, банк и ЕРЦ, который Фрисби). Процессинговые услуги по этому сервису осуществляет АО “И-сеть”, как мы все прекрасно знаем. В их задачи входит обслуживание ваших кошельков, предоставление отчетов по е-картам перевозчикам и ремонт оборудования (валидаторов).
Это работает так: вы вносите деньги через киоски Фрисби (а если платите через сайт, то с вас возьмут ещё одну комиссию в размере 1%), которые зачисляют средства на специальный счет И-сети, которая потом переводит эти деньги перевозчику, за вычетом комиссий и стоимости своих услуг. Прям финансовая пирамида.
В Отчете о движении денежных средств АО “И-сеть” за 2018 год (скрин 1) мы видим сумму всех поступивших средств - это 404 407 000 рублей. Если я правильно понимаю работу системы, то это и есть средства пассажиров, поступившие в качестве оплаты на электронный кошелек через платежную систему Фрисби.
На втором скрине Отчет о финансовых результатах И-сети, также за 2018 год. На нем мы видим выручку организации 109 994 000 рублей - это те самые деньги, которые остаются на счетах И-сети, после перевода ваших денег в Гортранс.
Ещё раз, из 404 миллионов И-сеть оставляет себе 110 млн рублей.
Из этих 110 млн рублей себестоимость услуги по обслуживанию вашей е-карты 68 млн рублей. На третьем скрине вы можете посмотреть из чего состоит эта себестоимость, основное - это оплата труда (в И-сети работает 31 человек, средняя зп у них 43800 руб после вычетов в фонды, а если верить аудиторскому заключению, вся управленческая верхушка выписала себе краткосрочных премий на 4,5 млн рублей) и “прочие расходы” в размере почти 35 млн рублей. Ну и чистая прибыль предприятия за 2018 год составляет 26,5 млн рублей, вы это можете увидеть в первом скрине.
То есть, оплатив проезд е-картой, вы отдали посредникам из этой финансовой пирамиды четверть от стоимости проезда! Это 6 рублей из 23,5, которые платит ваш ребенок по пути в школу или институт. Себестоимость услуг, то есть чисто оплата за “процессинговые услуги” И-сети - 68 миллионов рублей - это 4 рубля с каждого проезда, плюс 1,5 рубля с каждого проезда - это чистая прибыль И-сети.
Поэтому, в следующий раз, когда Высокинский заговорит о повышении стоимости проезда или о включении инвестнадбавки на проезд в наземном транспорте ради покупки новых вагонов - знайте, достаточно выкинуть всех прихлебателей (в следующей публикации рассмотрим конкретные фамилии) из этой цепочки, тогда можно на сэкономленные 5,5 рублей в поездки и новые вагоны купить и старые отремонтировать.
Нет описания фото.
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66345406.html ну здесь эта же информация
От Екатерины Петровой информация:
Друзья!
У нас в Общественной палате города стартует работа приёмной. Первый приём будет завтра, 14 ноября с 16 до 18 в кабинете 469.
Завтра вести приём буду я и председатель палаты Александр Косинцев.
Я могу брать темы связанные с коррупцией, конечно и вообще по работе городских властей.
Приходите))
может у кого накопились вопросы :)
вот еще, если у кого-то есть желание задать свои вопросы напрямую уполномоченному, в том числе по транспорту - можно сходить. Он в курсе о проблеме, но если напомнить - хуже не будет. Тем более, может там в верхах чего сдвинулось по этой теме...
Уполномоченный по правам ребёнка в Свердловской области проведёт горячую линию.
Уполномоченный по правам ребёнка по Свердловской области Игорь Мороков в день правовой помощи детям, 20 ноября 2019 года, организует для жителей региона горячую линию.
При помощи телефона, скайпа и электронной почты Игорь Мороков проконсультирует детей, их родителей, всех заинтересованных лиц по вопросам, связанных с правами ребёнка.
Официальный портал Екатеринбурга информирует жителей столицы Урала, что обратиться к специалисту можно 20 ноября 2019 года с 15 до 17 часов по телефону 8 (343) 374-10-78, а также в Skype (Игорь Мороков, уполномоченный по правам ребёнка) и по электронной почте upr-so@mail.ru.
Кроме того, консультации проведут различные ведомства региона. Задавать можно любые вопросы: про алименты, отцовство, смену имени, усыновление и так далее.
Среди участников: сотрудники Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области, Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний Свердловской области, областного министерства социальной политики и министерства образования и молодежной политики, органов исполнительной власти Свердловской области и подведомственных им учреждений, представители региональных отделений «Ассоциация юристов России», сотрудники Государственного юридического бюро, адвокаты и нотариусы.
Информация об адресах консультационных пунктов и времени приёма граждан, размещена на официальном сайте Главного управления Министерства юстиции РФ по Свердловской области, а также официальных сайтах всех вышеуказанных участников.
Текст подготовил Денис Каракулов, фото minjust.ru
тоже вчера читала... неплохая такая кормушка ... около 68 млн чистой прибыли ежегодно