Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ссылка есть под 1 страницей?
У меня одна страница доком, вторая скан на ссылке
из новостей, всем приходят стандартные ответы
общественники продолжают "копать" транспортную проблему
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66367774.html
«Чек или билетик?» Общественница — о проблеме прозрачности подсчета пассажиропотока в Екатеринбурге
Публикуем колонку Екатерины Петровой
Екатерина Петрова усомнилась в достоверности данных, приводимых «И-сетью»
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Член Общественной палаты Екатеринбурга Екатерина Петрова провела свои расчеты и выяснила, что из-за системы посредников, к числу которых она отнесла компанию «И-сеть», горожане переплачивают за проезд по 6 рублей. Также она пообщалась с представителями частных транспортных фирм и выяснила, какие суммы они получают с провоза пассажиров. При этом она усомнилась в достоверности данных, приводимых «И-сетью». Приводим текст Екатерины Петровой:
Очень хорошо, что наконец мы стали обсуждать тему с проездом, столько дискуссий, цифр, мнений и прочего. В четверг, например, Ведерников (директор «И-сети») рассказал ЕТВ, что через «И-сеть» проходит 180 миллионов транзакций по Е-картам.
Но есть одна проблема со всеми этими цифрами. Нет ни единого механизма контроля за достоверностью данных, предоставляемых «И-сетью». Учитывая, что все абсолютно поездки считает «И-сеть» и только «И-сеть» и предоставляет перевозчикам данные в виде отчетов, по сути своей, экселевских таблиц.
Вот, например, Бубнов говорит, что городской транспорт совершает 360 миллионов перевозок в год. А «Википедия» говорит, что с 2002 по 2008 год объем снизился с 647 до 412 миллионов и тенденция к снижению сохраняется. И Курлыков (бывший председатель комитета по транспорту) в 2013 году заявил, что за 2012 год весь городской транспорт совершил около 296 миллионов перевозок. А по оценке «Город.PRO», который разрабатывал концепцию транспортной реформы в 2017 году, эта цифра составляла примерно столько же — около 800 тысяч поездок в день, то есть примерно 290 миллионов поездок в год. И тут на фоне общего снижения пассажиропотока у Бубнова вдруг произошло резкое увеличение до 360 миллионов. Или, может, он просто взял 180 миллионов, предоставленных «И-сетью», и умножил на два, так как «все говорят» о том, что по Е-картам примерно половина ездит? Окей, пусть 360 миллионов, а кто-то может подтвердить легитимность этих данных?
Я ведь не просто придираюсь и не выступаю против эквайринга и расходов на него в принципе. Но все должно быть разумно и правильно организовано. А главное — я за прозрачность процесса и сервиса, принимающего 3,6 миллиарда рублей в год от пассажиров. Есть ведь аналогичные сервисы в нашем регионе. Причем более современные и без всяких транспортных карт, сжирающих часть выручки, которые дают более полные и прозрачные данные. Но нужна ли нашим властям прозрачность и конкуренция в этом вопросе?
Вы скажете — ну есть же еще банк, в котором «И-сеть» имеет спецсчет и куда падают сначала все деньги по Е-картам, там ведь тоже посчитают. У меня есть предположение: «И-сеть» имеет спецсчет в Газпромбанке (почему не в муниципальном банке?), где начальником департамента региональных проектов, если верить интернетам, значится брат нынешнего мэра — Дмитрий Высокинский. Это, конечно, ни о чем не говорит, но на определенные мысли наталкивает.
И проблема с прозрачностью — не только при подсчете пассажиропотока по Е-картам. С наличкой еще больше вопросов. Посмотрите на бумажку, которую выдал вам валидатор по пути на работу. Что вы там видите? Чек или билетик? Валидатор — это, по сути, кассовый аппарат, принимающий у вас оплату. А бумажка эта на чек (в соответствии с 54-ФЗ) что-то совсем не похожа. Пока на валидаторах не установлены фискальные накопители, все эти бумажки — просто бумажки. Трамвай закончит свою работу, приедет в депо, где кондуктор сдаст выручку в кассу, ее проинкассируют, а может, и не всю. И проверить это может только «И-сеть». Выдав перевозчику отчет в «Экселе».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
http://www.justmedia.ru/news/society/vysokinskiy-poobeshchal-ne-povyshat-stoimost-proyezda-v-avtobusakh-tramvayakh-i-trolleybusakh
Стоимость проезда в наземном транспорте Екатеринбурга не повысится. Это пообещал мэр Александр Высокинский.
Также он уточнил, что в следующем году в ЕКАРТу могут вернуть и тариф метро: «Мы попробуем сделать так, чтоб ЕКАРТА была одна, а регистров несколько ».
В этом году мэр Александр Высокинский презентовал 4 обновленных состава вагонов метро. Всего за четыре года на модернизацию вагонов предполагали потратить 1,8 млрд рублей. Стоимость обновления одного метропоезда – около 110 млн рублей. Для частичной компенсации этих затрат стоимость проезда в метро была увеличена с 28 до 32 рублей.
Просмотров: 600
Автор: Дарья Александрович
5 декабря встреча в общественной палате с представителями администрации и транспортной
если у кого есть вопросы, пожелания, информация для встречи- пишите, будем передавать, задавать ит.п.
сходили мы сегодня в Общественную палату на комиссию, опыт интересный, конечно :)
было тв, 41 канал (сюжет выйдет в 18 сегодня в новостях) https://www.youtube.com/watch?v=6ARJsu2tuVo
и журналист из "Новый день" https://newdaynews.ru/ekb/
вице-мэр так и не пришел, а к нему, собственно, был главный вопрос - когда же "будет с Правительством области прорабатываться вопрос внесения изменений в тарифные планы" (это цитата из его ответа нам).
прозвучало от его помощников, что если такое и будет, то все равно будет дороже, чем 1000р (как ранее), возможно 1300, но это чисто как предположение. Конкретных сроков и расчетов у тех, кто присутствовал от администрации не было.
Активно они были готовы к вопросу "восстановления технической возможности использования единой карты горожанина на всех видах транспорта" (тоже цитата из его ответа нам). Для этого нужно менять ПО в турникетах, и они планируют это сделать, это полгода-год. Там и вопрос замены полной турникетов может всплыть. Но администрация на это готова, как я поняла.
Я спросила- а зачем весь сыр-бор, если можно сначала решить вопрос с тарифами и тогда, возможно, это все и не понадобится, смогут дети обходиться одной е-картой. Ведь основной то вопрос, что у нас очень завышен тариф. Но в этом вопрос город кивает на область, без ее разрешения и ее помощи город не потянет. Тут соглашусь, что и область должна все-таки поучаствовать в вопросе. Студенты это не только город, это и наша большая область.
пока сошлись на том, что общественная палата города обратится в общественную палату области с этим вопросом.
Ощущения такие - начали рассматривать - уже для нас огромный шаг. Наша задача как родителей - не молчать. Мы будем писать новые обращения, отредактируем уже после всей полученной информации.
первые публикации после комиссии :)
https://ekburg.tv/novosti/gorod/2019-12-05/mehrija-ekaterinburga-objavila-kogda-metro-vernetsja-v-edinyj-proezdnoj
Мэрия Екатеринбурга объявила, когда метро вернется в единый проездной
16:34, 05 декабря 2019
Обновление оборудования в подземке займет от шести до восьми месяцев
Фото: Мария Войнакова, ЕТВ
Камнем преткновения, по версии чиновников, стали старые турникеты.
В мэрии Екатеринбурга объяснили, какие именно технические причины мешают возвращению Екарты на все виды транспорта, включая метрополитен. По словам главы комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Игоря Ощепкова, оборудование, установленное в подземке, нуждается в модернизации.
«Сама карта позволяет использовать сразу несколько регистров, но ридеры на турникетах просто не смогут их считать. В течение 2020 года оборудование установят, но мы будем делать все поступательно. Это будет выглядеть, как с аппаратами, которые позволяют считывать банковские карты — они сейчас есть не на всех турникетах», — заявил Игорь Ощепков.
Вице-мэр Екатеринбурга по вопросам стратегического планирования, вопросам экономики и финансам Марина Андрусь, в свою очередь, отметила, что на переоснащение уйдет не меньше полугода.
Кривые выборы
Кривые выборы
Нужна ли Екатеринбургу реформа городской власти после скверных протестов и хаоса в гордуме.
«Временные затраты на закупку, установку и отладку оборудования составят от шести до восьми месяцев. Стоимость переоснащения начнем просчитывать в следующем году. Нельзя забывать, что турникетам столько же лет, сколько вагонам, и они идут к замене. Установим мы новые устройства, а потом их придется демонтировать, нужно обязательно все посчитать», — объяснила Марина Андрусь.
Чьи деньги — муниципалитета или метрополитена — потратят на замену оборудования, чиновница не уточнила. На новые турникеты, по словам вице-мэра, понадобится потратить столько средств, сколько на обновление вагонов. Напомним, что в прошлом году четыре элемента подвижного состава подшаманили за 127 миллионов рублей.
На этой неделе глава Екатеринбурга Александр Высокинский заявил о желании расширить функционал Екарты. В частности, мэр захотел, чтобы проездным можно было оплачивать проезд в метро и парковку, но его функционал уже сейчас позволяет совершать перечисленные манипуляции.
ссылки:
https://yandex.ru/turbo?utm_source=turbo_turbo&text=https%3A%2F%2Fnewdaynews.ru%2Fekb%2F678367.html
Новый день, статья и видеосюжет о заседании
Очень интересно. Значит, до повышения цены и отмены льготы, т.е. до мая, турникеты могли считывать единый тариф, а в мае все турникеты стали старыми и перестали считывать.
тут дело в другом
сейчас детям нельзя одновременно по одной карте купить безлимитный проездной на наземный транспорт и ездить по этой же карте в метро.
Кто купил безлимит на наземный - может ездить в метро только по жетонам, банковской карте или отдельной екарте БЕЗ ЛЬГОТ, то есть по 32 рубля. Хотя положено школьникам ездить в метро за 27,5).
Кто ездит в метро по 27.5 (то есть тариф эл.кошелек на екарте), тот на наземно транспорте платит за каждую поездку, безлимит не купить уже.
И вот чтобы объединить это все, то есть чтобы школьник мог и безлимит на наземном использовать и в метро ездить с положенной ему законом скидкой - вот тут и нужны турникеты с новым оборудованием...
заранее подумать, что такая проблема возникнет, почему-то никто не смог, стратегическое планирование слабо, видимо, развито или вообще не присутствует там...
но если "убедить" область сделать отдельный тариф для обучающихся, то тарифы для них придут к одному знаменателю опять, и городить огород может и не придется..но, честно говоря, я не поняла, поняли ли это в администрации. Они очень хотели именно проблему двухтарифности решить и больше о ней говорили.
это, конечно, тоже экономия, если 10 поездок в неделю, 40 в месяц - 180 рублей ежемесячно я переплачиваю за ребенка в метро
Ну так я обо всех тарифах и особенностях проезда школьников знаю, сама письмо в сентябре писала, о существовании этой темы узнала гораздо позже, и ответ выкладывала на предыдущих страницах. Так-то школьники ездили до мая за 1000 рублей и в наземном и в метро. До этого турникеты были так настроены, а в мае их перенастроили. Почему в мае перенастроили, а сейчас обратно настроить не могут?! Я об этом
нет, их не перенастраивали, они как стояли, так и стоят
как я поняла: они могут списывать единовременно и единоразово или поездки, или деньги
до мая по единому проездному они списывали поездки, по тарифу эл.кошелек- списывали деньги
так и сейчас, они списывают поездки по льготному проездному (он остался для многодетных и пенсионеров а 400 р на сколько то поездок на любом транспорте), и списывают деньги, если тариф эл.кошелек (32 с обычных, 27.5 со школьной екарты)
но вот одновременно списывать и поездки, и деньги с одной екарты они не могут, мозгов (ПО) не хватает на это у старых турникетов
и это вот да, это чисто техническая проблема, о которой заранее не позаботились, и если бы мы не начали писать - вообще бы она и не всплыла нигде
это мое понимание, но если нас еще куда-то позовут - приглашаю всех прийти, поучаствовать, задать свои вопросы, потому что я то ведь тоже не специалист 3у администрации свои там
я сегодня постараюсь обращение еще одно подготовить, будем его дальше продвигать, надо на уровень губернатора выходить
и еще, важно
администрация предложила как вариант, ввести в оборот для школьника(студента) вторую именную карту для второго тарифа. Тогда мы не зависим от турникета, не надо ждать их апгрейда (или замены). То есть это довольно быстро можно сделать и сразу пойдет экономия на проезде небольшая
но это вторая екарта. У моей итак их две, поэтому, мне такой вариант вполне себе подходит. И тут они именно к родителям обращаются, если нас устраивает - они будт решать эту проблему с Исетью.
я знаю ФИО, кто там этим занимется и могу им направить наше мнение официально. Давайте решать, высказывайтесь, уважаемые родители :)
завтра губернатор проводит общероссийский прием граждан и можно попасть к нем и лично передать наши вопросы и пожелания. Я не попадаю никак.
может кто сможет и хочет лично побеседовать? Текст обращения уже готов, если что, его бы передать лично было бы очень здорово...
кто может подключиться?
Екатерина Петрова
2 ч. ·
А знаете, ведь завтра по всей стране пройдет общероссийский приём граждан. В соответствии с указом президента, на местах должны быть организованы приёмы на всех уровнях власти по всем направлениям.
Принимать будут все с 12 до 20 часов в порядке живой очереди по паспорту (но записаться лучше заранее, а то можно не попасть).
Причем, если вы пришли не по адресу, то уполномоченные лица данных органов (куда вы пришли) обеспечивают личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.
Все обращения будут назолиться под контролем президента (ну типа).
В общем, дальше публикую список приемных разными министерствами и сотрудниками мэрии, для вашего удобства в одном месте))
Надеюсь, кто-то сходит к Бубнову и спросит его про тротуары и он не сбежит))
12 декабря 2019 года личный прием граждан будет проходить:
просп. Ленина, д. 34, тел. (343) 312-00-05;
области, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 33, (343) 312-00-04 (доб. 002);
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1, тел. (343) 312-00-11 (доб. 07);
Свердловской области, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111, тел. (343) 312-00-28
(доб. 529);
г. Екатеринбург, ул. Большакова, д. 105, тел. (343) 312-00-08 (доб. 041);
области, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1, тел. (343) 312-00-10 (доб. 210);
Свердловской области, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 26, тел. (343) 312-00-07
(доб. 245);
Свердловской области, г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 21/23, тел. (343) 312-08-01;
ул. Вайнера, д. 34б, тел. (343) 312-00-03 (доб. 918);
ул. Малышева, д. 46, тел. (343) 312-00-06 (доб. 04);
Свердловской области, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1, тел. (343) 312-00-12
(доб. 108);
г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, тел. (343) 312-00-13 (доб. 020, 055);
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1, тел. (343) 312-00-15;
области, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111, тел. (343) 312-00-14 (доб. 006)
г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, тел. (343) 312-06-30;
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1, тел. (343) 312-00-31 (доб. 016, 017);
г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 8а. лит. Д, тел. (343) 312-08-64 (доб. 03, 04);
области, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 3, тел. (343) 312-00-24 (доб. 03);
г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, тел. (343) 312-00-18 (доб. 006);
животного мира Свердловской области, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101,
тел. (343) 312-00-19 (доб. 207);
г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, тел. (343) 312-00-20;
ул. Розы Люксембург, д. 60, тел. (343) 312-00-23 (доб. 44);
Свердловской области, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, тел. (343) 312-00-32
(доб. 896);
г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 21/23, тел. (343) 354-00-84;
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1, тел. (343) 312-00-50 (доб. 04);
г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 21/23, тел. (343) 354-00-42;
области, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1, тел. (343) 371-75-05, (343) 362-18-44;
Свердловской области, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1, тел. (343) 359-49-08;
ул. Малышева, д. 101, тел. (343) 312-00-26 (доб. 16);
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 3, тел.(343) 312-00-27 (доб. 05);
Свердловской области, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, тел. (343) 312-00-33
(доб. 25);
г. Екатеринбург, просп. Ленина, д. 34, тел. (343) 312-00-30;
г. Первоуральск, просп. Космонавтов, д. 19, тел. (3439) 64-70-80;
области, г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, д. 34, тел. (3435) 47-88-48 (доб. 401);
г. Каменск-Уральский, ул. Карла Маркса, д. 17, тел. (3439) 39-62-70;
области, г. Краснотурьинск, ул. Молодежная, д. 1, тел. (34384) 9-47-00 (доб. 207);
области, г. Ирбит, ул. Елизарьевых, д. 23, тел. (34355) 2-07-06;
д. 24а, тел. (343) 371-90-30.
Прием в Правительстве Свердловской области будет проводиться по вопросам, входящим в компетенцию Правительства Свердловской области как высшего
исполнительного органа государственной власти Свердловской области по адресу:
г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 7, подъезд № 2, кабинет № 101.
Предварительная запись заявителей на личный прием в Правительстве Свердловской
области в общероссийский день приема граждан осуществляется
по телефону (343) 385-77-77 с понедельника по четверг с 9:30 до 17:30, в пятницу с 09:30
до 16:30.
Администрация Екатернбурга:
Предварительная запись заявителей на личный прием в Администрации города Екатеринбурга в общероссийский день приема граждан осуществляется с 28.11.2019 по 11.12.2019 по телефону +7 (343) 371-90-30.
Запись на прием граждан, обратившихся непосредственно в день проведения приема 12 декабря, осуществляется в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: проспект Ленина, 24а, в фойе рядом с конференц-залом (каб. 400) с 12:00 до 20:00 по местному времени.
Глава Екатеринбурга Проспект Ленина, 24а,
кабинет 115
Первый заместитель Главы Екатеринбурга Проспект Ленина, 24а,
кабинет 348
Руководитель аппарата Администрации города Екатеринбурга Проспект Ленина, 24а,
кабинет 344
Заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства Проспект Ленина, 24а,
кабинет 343
Заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Проспект Ленина, 24а,
кабинет 343
Заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам Проспект Ленина, 24а,
кабинет 347
Заместитель Главы Екатеринбурга по связям с общественностью Проспект Ленина, 24а,
кабинет 334
Заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам социальной политики Проспект Ленина, 24а,
кабинет 341
Заместитель Главы Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Проспект Ленина, 24а,
кабинет 344
Заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам управления имуществом Проспект Ленина, 24а,
кабинет 346
Заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Проспект Ленина, 24а,
кабинет 347
не удалось людям пообщаться лично с губернатором
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2732709453453438&id=100001432294368
Катя Лахтикова
Пришли на приём к губернатору во Всероссийский день приема граждан за час до начала, а нам сказали что прием уже окончен (ещё не начавшись). При том, что в 10:00 он должен был открывать форум «Свобода» в ЕЦ, на который тоже не явился .
Принимают весь день теперь его некомпетентные в нашем вопросе заместители. На вопрос как на попасть на личный прием, дали заполнить заявление с обычным бюрократическим шлейфом обещаний...
сидим, как на вокзале, заполняем заявление
позоранаяработа #губернатор #куйвышев #всероссийскийденьприемаграждан #деньконституции
про прием - формально он у губернатора состоялся, отчеты опубликованы :) как на него попадать - не прояснили
по нашим делам:
направила обращение в администрацию, и отдельное губернатору и в правительство.
губернатору:
Обращение
17 октября 2019 года мы направляли Вам обращение о проблеме проезда на общественном транспорте школьников и студентов, а именно – о завышенной стоимости проезда для учащихся нашего города по сравнению с другими городами нашей страны. После роста стоимости проезда на метро и удаления метро из безлимитного проездного для учащихся, затраты на проезд выросли в несколько раз. Конкретные цифры мы приводили в своем первом обращении, некоторым семьям просто пришлось отказаться от поездок на дополнительные занятия.
От Вас был получен ответ, что Правительство Свердловской области данным вопросам не занимается.
С тех пор мы обращались в разные государственные органы, и по результатам этих обращений и встреч пришли к определенным итогам:
Одна из основных задача государственных служащих и депутатов, в том числе и губернатора, и правительства области, - помощь населению в решении возникших проблем, о чем на прошлой неделе говорил на своем выступлении полномочный представитель президента России Уральском федеральном округе Цуканов
Николай Николаевич.
С 30.12.2018 в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря
2017 года № 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации» утверждение тарифов
на услуги по перевозкам пассажиров метрополитеном и провозу ручной клади
сверх установленных норм отнесено к полномочиям высшего исполнительного
органа государственной власти субъекта Российской Федерации, то есть Правительства Свердловской области.
Вопросы разработки тарифных планов для проезда в общественном
транспорте в городе Екатеринбурге не относятся к компетенции Правительства
Свердловской области. Реализация указанных полномочий, в рамках предельного
уровня тарифов, утвержденных в установленном порядке Правительством
Свердловской области (по метрополитену) и Комиссией (по прочим видам
общественного транспорта), осуществляется перевозчиками совместно с
Администрацией города Екатеринбурга. При этом стоимость одной поездки не
должна превышать установленный Правительством Свердловской области предельный уровень тарифов.
05 декабря 2019 года в Общественной палате города Екатеринбурга состоялась комиссия по вопросам комфортной, экологически благополучной городской среды и транспортного обслуживания населения (заседание круглого стола). Там был рассмотрен вопрос проезда школьников и студентов в общественном транспорте Екатеринбурга. Были озвучены основные проблемы по данной теме, в том числе вопрос тарифов для школьников и студентов, в разы превышающий подобные тарифы в других субъектах Российской Федерации.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать несколько выводов:
1.Помощь в решении проблемы проезда школьников и студентов – это задача не только Администрации города Екатеринбурга, но и Правительства Свердловской области, и лично губернатора. В нашем городе давно осуществляют свою деятельность различные высшие и средние учебные заведения, в которых обучаются жители области (студенты) в том числе. Для них проблема проезда на общественном транспорте стоит даже острее, чем для проживающих постоянно в нашем городе студентов. Средняя заработная плата по области не превышает среднюю заработную плату по Екатеринбургу. Финансовая нагрузка на семьи, имеющие ребенка-студента (а особенно нескольких студентов!) огромная.
2.Социологи давно пришли к выводу, что расход на транспорт для семьи не должен превышать 2-3% от среднего дохода семьи. В нашем городе на данный момент, расходы на проезд учащихся – это как минимум 5-7 %, а иногда и все 10% от среднего дохода. Это ненормальная социальная обстановка. По закону об образовании в Российской Федерации, обучающимся предоставляются меры социальной поддержки и стимулирования, в том числе транспортное обеспечение. Согласно федеральному законодательству, предусмотрена недопустимость ухудшения условий предоставления мер социальной поддержки, снижения объема их финансирования, ухудшения положения граждан - получателей мер социальной поддержки. Исключение одного из видов общественного транспорта из общего проездного повлекло значительное ухудшение положения и уровня жизни в связи с ростом расходов на транспорт, что противоречит приоритетным целям и задачам органов государственной власти.
3.Утверждением предельного уровня тарифов занимается Правительство Свердловской области. Этот предельный тариф берет за основу Администрация города и использует его как тариф для проезда. Здесь имеется возможность для рассмотрения предельного максимального тарифа для учащихся Правительством области. А его за основу для новой сетки тарифов возьмет Администрация города. Без утверждения такого тарифа Правительством области, Администрация сама уменьшить предельный тариф не может – так мы поняли ответ Администрации на круглом столе.
4.Школьники и студенты – это небольшой процент тех, кто пользуется общественным транспортом, соответственно, решить эту проблему можно довольно быстро и не сильно затратно для бюджета. Однако, для обеспечения наших учащихся равными возможностями проезда с другими регионами (где в среднем безлимитный проезд в месяц стоит от 300 до 800 рублей), требуется финансирование. Городскому бюджету тяжело дается решение этого вопроса, и наша область должна помочь городу.
Просим Вас принять активное участие в решении вопроса о рассмотрении нового предельного тарифа для учащихся г. Екатеринбурга (школьников и студентов, в том числе проживающих в Свердловской области).
Просим рассмотреть вопрос и принять новый тариф, рекомендовать Администрации города использовать его как тариф для учащихся для безлимитного проезда не только на наземном транспорте, но и на метрополитене, как это было до мая 2019 года. Такой тариф необходим учащимся для нормальной реализации своего права на полноценное и всестороннее образование (обязательные и дополнительные программы).
Просим рассмотреть наше обращение по существу, а не присылать нам формальные ответы с цитатами из законов, которые мы уже цитируем в своем обращении, и на которые ссылаемся. Прежде чем добиться конкретных ответов из Администрации и других государственных органов, мы получили много формальных «отписок», и надеемся, что на данное наше обращение мы получим ответ по существу с конкретными датами и цифрами.
С уважением, родители школьников и студентов г. Екатеринбурга
13 декабря 2019 года
В администрацию:
Обращение
05 декабря 2019 года состоялась комиссия по вопросам комфортной, экологически благополучной городской среды и транспортного обслуживания населения (заседание круглого стола). Там был рассмотрен вопрос проезда школьников и студентов в общественном транспорте Екатеринбурга. Были озвучены основные проблемы по данной теме, в том числе невозможность пользоваться льготным проездом в метрополитене, если на именной Екарте школьника применяется тариф «безлимитный проезд на наземном транспорте».
Как вариант решения проблемы Вы предложили 2 пути: ввод дополнительной именной Екарты или перепрограммирование имеющихся турникетов (что технически сложнее и дольше).
Со своей стороны, мы (родители, обратившиеся в Администрацию города с данной проблемой), и лично я (присутствовавшая на круглом столе), находим оптимальным вариант с дополнительной Екартой. Практически у всех наших детей сейчас в наличии две Екарты, одна для наземного транспорта, другая для метро. Причем, для метро она без льгот, общегражданская.
Таким образом, если ввести дополнительную Екарту, по которой наши дети смогут в метро пользоваться своими льготами, то частично проблема решится, каждая поездка в метро будет обходиться на 3,5 - 4.5 рубля дешевле для семейного бюджета.
Вариант с перепрограммированием турникетов, на наш взгляд, технически более сложный и более затратный по финансам и времени. Кроме того, если решится вопрос с тарифами для школьников и студентов на уровне области, то вообще может не понадобится данное техническое вмешательство. В таком случае, вопрос замены старых турникетов на новые можно решать позже и вне зависимости от проблемы проезда школьников и студентов.
Вопрос тарифов для школьников и студентов остался открытым. Мы видим, что на данный момент тарифы на их проезд намного превышают аналогичные тарифы в других городах нашей страны. Введение дополнительной Екарты лишь немного облегчит финансовую нагрузку на бюджет семей.
Просим Вас рассмотреть все возможные варианты снижения тарифов, ввода нового тарифа (или возврат старого) - безлимитный на все виды транспорта, включая метро. Со своей стороны, по итогам круглого стола, мы направим новое обращение от родителей в правительство Свердловской области и Губернатору, с просьбой рассмотреть вопрос об изменении тарифов именно для учащихся. Надеемся, что Администрация города тоже примет все возможные меры для скорейшего решения данного вопроса.
В связи со всем вышеизложенным, просим Вас принять меры по скорейшему решению проблемы льготного проезда в метро с помощью введения дополнительной Екарты для школьников и студентов. Просим сообщить нам:
1.В какие сроки данный вопрос планируется решить?
2.Какие действия потребуются от родителей для оформления дополнительной карты?
3.Как компания АО «И-сеть» планирует вводить дополнительную Екарту: сколько будет планируемая стоимость ее изготовления, в какие сроки она будет выдаваться?
С уважением, родители школьников и студентов г. Екатеринбурга
10 декабря 2019 года
кто готов, может и от себя их отправим, но пока не знаю, надо ли тут много, так как пока вроде как проблему заметили и над ней работают (город точно)
возможно в область..
ну и хоть чуть-чуть, но полегче будет многодетным
https://www.ural.kp.ru/online/news/3704069/
Обращения и жалобы помогли: в Екатеринбурге льготники смогут ездить на общественном транспорте чаще
Глава города увеличил число поездок с 40 до 50-ти
Мария Трапезникова
Поделиться:fbvktwokmlЕжедневная рассылка новостей KP.RU
Фото: Светлана МАКОВЕЕВА
С начала следующего года в тарифном плане общественного транспорта произойдут небольшие изменения. Так, согласно постановлению главы Екатеринбурга Александра Высокинского, увеличится число поездок для льготников, а стоимость проезда останется той же.
Внести изменения решили из-за большого количества обращений самих льготников: пенсионеров, инвалидов и ветеранов.
Добрый день.
То есть за 469 р можно и на метро ездить, не только наземный транспорт?
да, этом проездном можно, у кого есть право им пользоваться, так и было (метро входило сразу), просто было 40 поездок, а сейчас 50 сделали
всем привет
из новостей:
https://eanews.ru/news/schetnaya-palata-prishla-k-vyvodu-o-zavyshennosti-tarifov-v-obshchestvennom-transporte-yekaterinburga_14-01-2020
Счетная палата пришла к выводу о завышенности тарифов в общественном транспорте Екатеринбурга
Глава Счетной палаты Екатеринбурга Андрей Парунин доложил спикеру гордумы Игорю Володину о промежуточных результатах аудита стоимости проезда в городском общественном транспорте. Претензии горожан подтверждаются.
«Есть положительные результаты проверки. Пока подтверждается, что цена завышенная», - сообщил ЕАН спикер Игорь Володин.
Напомним, глава гордумы поручил Счетной палате начать проверку обоснованности тарифов в общественном транспорте в ноябре, окончательные результаты ожидаются к марту. Главный вопрос — обоснованность включенной в тариф комиссии за безналичные расчеты, которые обслуживаются компанией «И-Сеть».
Сейчас стоимость проезда в метро составляет 32 рубля, в наземном транспорте – 28 рублей.
Общественная Палата готовят рекомендацию принять тариф 1360 рублей пока не решится вопрос с метро
Это только рекомендация, но отказ от нее придется объяснять если что им мэрии аргументировано. А в свете новости о завышенности тарифов это будет интересно послушать..
в общем, ждем.
адресно пока получаем все те же отписки, что вопрос не в их компетенции (это из всех органов) и будет рассматриваться и т.п.