Что такое дизартрия? У кого такой диагноз - зайдите

Зчем вы уже не первую тему разбираете на форуме? Вам нужно на ПМПК, при подготовке к ней вы пройдете невролога, психиатра и логопеда, вам напишут все диагнозы.
Форум не отличит темповую задержку от ЗПР и ТНР, зная про "хасос". Вам нужны специалисты.

Екатеринбург

Туранга Лила: Мой ничем не давится, ест любую твердую пищу, а дизартрия есть.

я описала наш опыт. я не врач.

Екатеринбург

kvitek: Ничего такого(про жевание, глотание, яблоки, слюну и т.п.) ни у одной дочери не было. У всех троих диагноз в возрасте 4-5 лет был "ФФНР у ребенка с дизартрией". Все три занимались с логопедом(кто-то больше, кто-то меньше)
ОНР не было, ЗРР тоже не ставили, все заговорили в возрасте 1,6-1,8 года.

я отвечала на вопрос в заголовке темы. Описала наши признаки, по которым поставили дизартрию.

мама
Екатеринбург

Maria Alexeeva: беремнность и роды прошли нормально

У меня все это была идеально, 9/10 Апгар

Екатеринбург

kvitek,

Это ваш опыт, мой заговорил в 4 года, и диагнозы у нас подтверждены у врача, в том числе и пмпк

Maria Alexeeva: Неврологу этот вопрос задавала, говорит если нет проблем с глотанием , то не дизартрия.

У дочки был диагноз дизартрия, проблем с глотанием не было. Выражалось в замене звуков, например, не могла сказать КОТ, говорила ТОК в 4 года.

мама
Екатеринбург

Дизартрия, это нарушение управляемости(иннервации) речевого аппарата, вызванное нарушением проводящих путей от спинного мозга к головному и обратно. Причин может быть много, чаще всего это проблемы с шеей, или гипоксия. Лечится дизартрия комплексно: невролог, логопед, нейропсихолог, плюс ежедневная артикуляционная гимнастика. Перед началом занятий необходимо обследование и ээг, так как потребуется логомассаж, а для него ээг должна быть чистой. Дизартрия частый спутник задержек речевого развития, поэтому не тяните время. В угмк есть хорошие неврологи Колоникина и Еганова, начинайте обследоваться и заниматься, не тяните время, само не пройдёт точно.