Maria Alexeeva: Кроме речи я не вижу задержек. Он знает многое.
Посмотрите по программе, в интернете все есть: времена года, их признаки, стихи по сезонам, праздники, математика Игралочка 3-4 года Петерсон.
Петерсон купите все тетради и занимайтесь до школы. Там есть не только ФЭМП (формирование элементарных математических представлений), но и предлоги места и времени, их в логопедических тетрадях почти нет
Бортникову купите всю, недорогие тетради, возьмите все до школы.
Аноним 352
Аноним 393: пазлы любит из 40-50 деталей. Ещё невролога смущает, что ребёнок знает алфавит и 60 знаков пдд (с 2 лет этим интересовался и изучал
Мы занимались по тетради пиши стирай 2-3 года, сейчас перешли на 3-5. Времена года, дни недели, время суток, профессии и их предметы, посчитай сколько , соедини тень с предметом , соедини преометы по смыслу (гладильная доска - утюг ), животные кто где живёт и их следы, горячее-холодное , четвёртый лишний , кто едет вправо а кто влево ..такие задания делаем.
Ещё на вб брала книги из серии издательства Махаон, типа «развиваем интеллект», «развиваем память» и тд и серию Умные книжки . Тесты с логопедом. А когда совсем маленький был, занимались по альбомам по развитию речи для малышей.
Ну да, это симптомы из спектра. Возможно, следствие не полного понимания речи и тд.
В саду с детьми играет?
Разделенное внимание есть?
Как объясняет вам, что нужно ему?
Он понимает речь, с этим нет проблем. Насчёт сада - воспитатели говорят он собственник , не любит делиться игрушками. Но сам ребёнок рассказывает про детей из сада, говорит играл с Ромой, и я видела как они обнимались на прощание , к примеру. Про разделённое внимание и поясняет что надо мне кажется это было актуально для совсем малышкового возраста , ну как поясняет, говорит мама я хочу, дай попить , я хочу туда, я хочу тазин(магазин). Ты ригак и я ригак (играть). Ты туда и я туда. Если вы про то когда дети просто мамину руку тянут, то это было лет до 2.
Аноним 13
Maria Alexeeva,
Автор, если у Вас есть какие-то сомнения-не теряйте время, сходите на консультацию в Центр Сухаревой. Там отличные специалисты, посмотрят ребёнка, при необходимости направят дообследоваться, распишут лечение и план коррекции при необходимости. Мы из соседней области к ним поехали, жалею что раньше не знали о нём.
Анонимка
По описанию судя у ребенка просто ОНР, на аутизм не похоже. Занимайтесь с логопедом-дефектологом, с 4-х лет, к школе должен уже быть результат хороший.
Аноним 474
Maria Alexeeva: По мнению невролога задержка речи из-за РАС.
Да, так бывает
Maria Alexeeva: куда двигаться дальше
К хорошему психиатру
Аноним 667: Стимов не было, на цыпочках не ходил, в глаза смотрел
Сейчас такой аутизм.
Аноним 474
Maria Alexeeva: Петерсон я не знала такое
Автор, а как у Вас самой обстоят дела?
Со скольки лет читаете?
Какие оценки за сочинения были?
Комуникативные навыки в детстве ?
Может зрр, задержка речи.
У моего примерно так же было -речь понимал ,весь алфавит знал, всех животных, марки машин. Но говорил только с переводчиком и очень обижался если не понимали. В 4.5 года уже относительно понятно говорил, стихов много знал наизусть, помогло общение и логопедические занятия в садике.
Любые команды, игры, задания выполнял с радостью.
Проблемы с общением были, но никого не обижал, скорее сам не инициировал знакомства и игры, но откликался хорошо, поддерживал игру.
Посмотрите по программе, в интернете все есть: времена года, их признаки, стихи по сезонам, праздники, математика Игралочка 3-4 года Петерсон.
Петерсон купите все тетради и занимайтесь до школы. Там есть не только ФЭМП (формирование элементарных математических представлений), но и предлоги места и времени, их в логопедических тетрадях почти нет
Бортникову купите всю, недорогие тетради, возьмите все до школы.
Это мало. Смотрите знания по программе.
Аноним 352,
Мы занимались по тетради пиши стирай 2-3 года, сейчас перешли на 3-5. Времена года, дни недели, время суток, профессии и их предметы, посчитай сколько , соедини тень с предметом , соедини преометы по смыслу (гладильная доска - утюг ), животные кто где живёт и их следы, горячее-холодное , четвёртый лишний , кто едет вправо а кто влево ..такие задания делаем.
Аноним 352,
Ещё на вб брала книги из серии издательства Махаон, типа «развиваем интеллект», «развиваем память» и тд и серию Умные книжки . Тесты с логопедом. А когда совсем маленький был, занимались по альбомам по развитию речи для малышей.
Аноним 352,
Петерсон я не знала такое , сейчас посмотрю
Молодцы!
Ну да, это симптомы из спектра. Возможно, следствие не полного понимания речи и тд.
В саду с детьми играет?
Разделенное внимание есть?
Как объясняет вам, что нужно ему?
Таффи,
Он понимает речь, с этим нет проблем. Насчёт сада - воспитатели говорят он собственник , не любит делиться игрушками. Но сам ребёнок рассказывает про детей из сада, говорит играл с Ромой, и я видела как они обнимались на прощание , к примеру. Про разделённое внимание и поясняет что надо мне кажется это было актуально для совсем малышкового возраста , ну как поясняет, говорит мама я хочу, дай попить , я хочу туда, я хочу тазин(магазин). Ты ригак и я ригак (играть). Ты туда и я туда. Если вы про то когда дети просто мамину руку тянут, то это было лет до 2.
Maria Alexeeva,
Автор, если у Вас есть какие-то сомнения-не теряйте время, сходите на консультацию в Центр Сухаревой. Там отличные специалисты, посмотрят ребёнка, при необходимости направят дообследоваться, распишут лечение и план коррекции при необходимости. Мы из соседней области к ним поехали, жалею что раньше не знали о нём.
По описанию судя у ребенка просто ОНР, на аутизм не похоже. Занимайтесь с логопедом-дефектологом, с 4-х лет, к школе должен уже быть результат хороший.
Да, так бывает
К хорошему психиатру
Сейчас такой аутизм.
Автор, а как у Вас самой обстоят дела?
Со скольки лет читаете?
Какие оценки за сочинения были?
Комуникативные навыки в детстве ?
Аноним 474,
У меня все хорошо. Заговорила в год как и долго быть . Читала с 4 лет. Отличница в школе. Генетики у нас нет.
По опыту знаю, чем быстрее определить проблему, принять её и быстрее начать заниматься, тем лучше будет результат
Уверена, что в Москве гораздо лучше со специалистами помощью детям.
Ищите, узнавайте
Может зрр, задержка речи.
У моего примерно так же было -речь понимал ,весь алфавит знал, всех животных, марки машин. Но говорил только с переводчиком и очень обижался если не понимали. В 4.5 года уже относительно понятно говорил, стихов много знал наизусть, помогло общение и логопедические занятия в садике.
Любые команды, игры, задания выполнял с радостью.
Проблемы с общением были, но никого не обижал, скорее сам не инициировал знакомства и игры, но откликался хорошо, поддерживал игру.
Ещё раз