У меня и тех, с кем вместе занимались, корр школы, кто-то пошел позже, кто-то оставался на 2-ой год.
Навыки разные, нужно оч многому учить самой, чтобы хлеб резал, шнурки завязывал, читал, считал, время и дни недели понимал. Много того, чему, кроме школы, должна научить мама. И это долгие часы занятий дома. Надо приучить учиться дома, слушаться маму как педагога, трудиться, чтобы сам мылся, одевался.
Кто не настаивает на самостоятельности, дети сами не научаются, это надо помнить.
Аноним 155
У моей дочери была псевдобульбарная дизартрия, заговорила в 3,5 года, с кашей во рту. Лечились у невролога, у логопеда несколько лет. Остальное развитие было в норме.
Когда в школу пошла, еще были проблемы, говорила не очень понятно. Логопед переживала, как она будеь вообще учиться.
Сейчас дочь в 6 классе. Умничка она) Всего четыре четвёрки, остальные пятерки. Причем по русскому, английскому, литературе, математике- пятерки. Но она очень любит учиться, упорная, учится абсолютно сама. Сейчас говорит более-менее, но слышно, что немного невнятная речь. При этом пишет очень грамотно, сочинения отличные.
Аноним 188
У подруги сын не говорит, я стараюсь не говорить о своем малыше, так коротко говорю если спрашивает...так как мне неловко, знаю она расстраивается. Но мне искренне интересно какие у них сдвиги, я педагог, а в свое время помешана была на развитии детей. И всегда радуюсь их успехам
Вам сил, и главное принять ребенка, радоваться всем успехам и не сравнивать деток. Всегда кто-то впереди по развитию, по умениям, таланту
Постою, послушаю, так как мое состояние очень схоже с вашим. Ребёнку 3,7, в 2 года говорил слов 10 максимум, прошли несколько курсов кортексина, пантогама, логопед+ дефектолог, только ближе к 3 появились фразы, типа дай кашу, где мама и тд,
Слова на своем языке называл и сейчас многое называет. Например,в 3 года си- си это был синий цвет. К 3,6 стал говорить понятнее, синий цвет это синя, красный это касный. Предложения появились в речи, если так можно сказать, вставляет некоторые слова, которые не к месту, и ещё применяет ляличные слова, хоть и знает и может по-другому: гав-гав вместо собака или пёс, ляля вместо слова кукла. И диалог не получается поддерживать пока. Люди не понимают его, я переводчик. В группе практически все дети разговаривают с мамой, а я,конечно, тревожусь по этому поводу, что у нас не так. Но все будет, я на это очень надеюсь. Моторика стала лучше, сравниваю с тем, что было полгода- год назад, но ещё развивать и развивать.
Kukuruku,
Племянница заговорила в 5,5 лет. Много занимались с логопедом, в обычную школу пошла в 7.10( октябрьская она). Сейчас почти отличница, 6 класс. С речью проблем нет. Правда и старшая сестра у нее разговаривать стала тоже поздно года в 4
Аноним 466
Автор, я вас понимаю. У наших друзей, чуть ли не у всех, в один год родились дети. Плюс я познакомилась с мамочками из двора с детьми- тоже один возраст. И да, было так грустно, когда они хвастались первыми словами детей, потом фразами смешными, как они говорили детям: «Помолчи хоть немного», так как дети без конца говорили. А я тогда мечтала, чтобы сын хотя бы начал говорить. В 3 года было 15 слов +звукоподражаний. В 4 года начал кое какие слова повторять, нашла недавно видео, где сына 4.8 г. говорит отцу, что надо ехать на гору кататься на снегокате. Но эти предложения из коверканных слов и они не согласованы между собой(( лечение медикаментозное, физиолечение, нейропсихолог, логопед, остеопат, массажи и логопедическом в том числе. Динамика была медленная, маленькими шагами шли. В школу пошел с ОНР 3-4 уровня. Речевая начальная была. Сейчас 14 лет и зпр. Заикание есть. В школе с ребятами он говорит ровно, некоторые учителя даже и не догадывались, что сын заикается. А дома может быть так, что кое как что-то нам рассказывает(( У ребенка еще все ослажняется тем, что у него эпиактивность увидели в 8 лет только, и мало, что можно из лекарств. Иглорефлексотерапию при заикании рекомендуют, но тоже нельзя из-за эпи. Учится в массовой школе с протоколом ПМПК. Учёба дается непросто. Нестабильно- когда 4-5, а когда 2 могут быть несколько штук. Сидим каждый день с уроками, готовимся к пересдачам. Работать с детьми не получается у меня.
Мы весь упор делали на его мозги, спорт не подключали, да и не на что было. В начальной школе ходил в бассейн, сейчас футбол.
Дети с тяжелым нарушением речи по-разному выходят из этого, читая отзывы других мам. Все таки многое зависит и не только от усилий родителей, но и от организма ребенка и его возможностей/ особенностей нервной системы.
Сын компанейский парень, у него всегда были друзья. Не было проблем с общением, даже тогда, когда его речь понимала только я))
Автор, удачи вам!! У вас все получится!По другому быть и не может! Главное верить в своего ребенка.
Я все еще верю в то, что у сына в пубертат нервная система дозреет, и он скомпенсируется. Хотя вчера психиатр сказала, что у детей по-разному пубертат проходит, бывает и откат.
У меня и тех, с кем вместе занимались, корр школы, кто-то пошел позже, кто-то оставался на 2-ой год.
Навыки разные, нужно оч многому учить самой, чтобы хлеб резал, шнурки завязывал, читал, считал, время и дни недели понимал. Много того, чему, кроме школы, должна научить мама. И это долгие часы занятий дома. Надо приучить учиться дома, слушаться маму как педагога, трудиться, чтобы сам мылся, одевался.
Кто не настаивает на самостоятельности, дети сами не научаются, это надо помнить.
У моей дочери была псевдобульбарная дизартрия, заговорила в 3,5 года, с кашей во рту. Лечились у невролога, у логопеда несколько лет. Остальное развитие было в норме.
Когда в школу пошла, еще были проблемы, говорила не очень понятно. Логопед переживала, как она будеь вообще учиться.
Сейчас дочь в 6 классе. Умничка она) Всего четыре четвёрки, остальные пятерки. Причем по русскому, английскому, литературе, математике- пятерки. Но она очень любит учиться, упорная, учится абсолютно сама. Сейчас говорит более-менее, но слышно, что немного невнятная речь. При этом пишет очень грамотно, сочинения отличные.
У подруги сын не говорит, я стараюсь не говорить о своем малыше, так коротко говорю если спрашивает...так как мне неловко, знаю она расстраивается. Но мне искренне интересно какие у них сдвиги, я педагог, а в свое время помешана была на развитии детей. И всегда радуюсь их успехам
Вам сил, и главное принять ребенка, радоваться всем успехам и не сравнивать деток. Всегда кто-то впереди по развитию, по умениям, таланту
Иглорефлексотерапия.
Клинику и врача могу в личку
Постою, послушаю, так как мое состояние очень схоже с вашим. Ребёнку 3,7, в 2 года говорил слов 10 максимум, прошли несколько курсов кортексина, пантогама, логопед+ дефектолог, только ближе к 3 появились фразы, типа дай кашу, где мама и тд,
Слова на своем языке называл и сейчас многое называет. Например,в 3 года си- си это был синий цвет. К 3,6 стал говорить понятнее, синий цвет это синя, красный это касный. Предложения появились в речи, если так можно сказать, вставляет некоторые слова, которые не к месту, и ещё применяет ляличные слова, хоть и знает и может по-другому: гав-гав вместо собака или пёс, ляля вместо слова кукла. И диалог не получается поддерживать пока. Люди не понимают его, я переводчик. В группе практически все дети разговаривают с мамой, а я,конечно, тревожусь по этому поводу, что у нас не так. Но все будет, я на это очень надеюсь. Моторика стала лучше, сравниваю с тем, что было полгода- год назад, но ещё развивать и развивать.
Одеваться умеет? Учите?
Аноним 762,
Учу
Kukuruku,
Племянница заговорила в 5,5 лет. Много занимались с логопедом, в обычную школу пошла в 7.10( октябрьская она). Сейчас почти отличница, 6 класс. С речью проблем нет. Правда и старшая сестра у нее разговаривать стала тоже поздно года в 4
Автор, я вас понимаю. У наших друзей, чуть ли не у всех, в один год родились дети. Плюс я познакомилась с мамочками из двора с детьми- тоже один возраст. И да, было так грустно, когда они хвастались первыми словами детей, потом фразами смешными, как они говорили детям: «Помолчи хоть немного», так как дети без конца говорили. А я тогда мечтала, чтобы сын хотя бы начал говорить. В 3 года было 15 слов +звукоподражаний. В 4 года начал кое какие слова повторять, нашла недавно видео, где сына 4.8 г. говорит отцу, что надо ехать на гору кататься на снегокате. Но эти предложения из коверканных слов и они не согласованы между собой(( лечение медикаментозное, физиолечение, нейропсихолог, логопед, остеопат, массажи и логопедическом в том числе. Динамика была медленная, маленькими шагами шли. В школу пошел с ОНР 3-4 уровня. Речевая начальная была. Сейчас 14 лет и зпр. Заикание есть. В школе с ребятами он говорит ровно, некоторые учителя даже и не догадывались, что сын заикается. А дома может быть так, что кое как что-то нам рассказывает(( У ребенка еще все ослажняется тем, что у него эпиактивность увидели в 8 лет только, и мало, что можно из лекарств. Иглорефлексотерапию при заикании рекомендуют, но тоже нельзя из-за эпи. Учится в массовой школе с протоколом ПМПК. Учёба дается непросто. Нестабильно- когда 4-5, а когда 2 могут быть несколько штук. Сидим каждый день с уроками, готовимся к пересдачам. Работать с детьми не получается у меня.
Мы весь упор делали на его мозги, спорт не подключали, да и не на что было. В начальной школе ходил в бассейн, сейчас футбол.
Дети с тяжелым нарушением речи по-разному выходят из этого, читая отзывы других мам. Все таки многое зависит и не только от усилий родителей, но и от организма ребенка и его возможностей/ особенностей нервной системы.
Сын компанейский парень, у него всегда были друзья. Не было проблем с общением, даже тогда, когда его речь понимала только я))
Автор, удачи вам!! У вас все получится!По другому быть и не может! Главное верить в своего ребенка.
Я все еще верю в то, что у сына в пубертат нервная система дозреет, и он скомпенсируется. Хотя вчера психиатр сказала, что у детей по-разному пубертат проходит, бывает и откат.