надя76
а что вы делаете? посоветуйте литературу по какой вы занимаетесь. И получится ли это у меня? Дело в том, что такое поведение у него только исключительно со мной. С другими ангел. Все делает, выполняет, послушный. как мне с ним заниматься в толк не возьму. расскажите как у вас!!
По какой-то конкретной методики иле книжке мы с ним не занимались. Воснамном смотрели по его интересам. Честно говоря у меня с сынам до трёх с половиной лет контакт тоже был не очень, я его не понимала и не знала как до него достучатся( мы тогда не знали ещё что он аутик )воснамном он мной манипулировал, а я чувствовала себя виноватой в том что вынуждена была пойти на роботу, оставив его с моими родителями, поэтому старалась выполнять его прихоти. Некоторые мамы говорили мне тоже что ребёнок ими манипулировал. Папа с ним тогда был строже и у них получалась лучше общение чем со мной, а потом совместными усилиями, начали его учить... Извините продолжу немного позже. :)Сообщение было изменено пользователем 05-02-2011 в 01:27
natalkach
Я вот все пытаюсь понять нашу кроху, ей сейчас уже 8,5 мес. И не могу понять
Сегодня вечером первый раз была у психолога, который занимается с нашими детками. будет заниматься. Ура. Сынок тоже не подкачал - практически вел себя хорошо. В общем думала буде хуже. Спросила про тебя, говорит, что конечно рано судить, но если заподозрили, то лучше начать заниматься и чем раньше, тем больше шансов. Даже в вашем возрасте - через игрушки и погремушки, через гули прилетели и ладушки. Через силу и плач .И психологи это делают и я так поняла не безуспешно. Она говорит, что если ничего и не подтвердится (а я думаю, так оно и будет :) ), занятия лишними не будут. Так что времени до школы валом и все восстановится. Удачи. А я буду информировать о наших занятиях.Сообщение было изменено пользователем 05-02-2011 в 01:48
Даже не знаю с чего начать... Я кажется уже писала что до 1,5 года сын развивался практически как обычный ребёнок. Говорил некоторые слава " папа, дай, ам-ам, ба-ба", мама правда не говорил. Примерно в этом же возрасте речь пропала и начали постепенно появляться навящивые движения и любовь к одиночным играм... Когда нам сказали что он аутик, мы не хотели с этим соглашаться. Но поняли что сейчас кроме нас ему некто не поможет. Я уже писала про то что русский алфавит он выучил раньше чем начал говорить и про первое слово которому его научил папа... Первые слова сознательно говорить его научил именно папа. Мне не удавалась, он тогда мной очень сильно манипулировал, еще может потому что он мальчик. Кагда он приносил пустую чашку и жестами просил сделать чай, я беспрекословно делала, а муж наоборот разводил руками и говорил ему "я не понимаю". Так он научил его говорить сначала "чай", потом "хочу чая" потом "сделай мне чай", а потом "папа сделай мне чай".... Алфавит был у него всё время перед глазами, на его детском обеденном столике (купила специально плакат алфавит), по началу он его сбрасывал потом привык, потом я пыталась привлечь его внимания на картинки называла их и произносила буквы,каждый раз когда садились кушать ( тогда ещё не знали что он лучше воспринимает информацию в картинках) постепенно его это начало заинтересовывать и он сначала начал произносить буквы, а потом и называть предметы которые были там нарисованы, очень важно произносить слова членораздельно, четко и медленно. Когда он начал повторять обязательно хвалили, поправляла его речь если он говорил не четко иле не правильно, но так чтобы не обидеть и не потерял интерес... Потом мы начали пробовать привлечь интерес к предметам, его любимое места это ванна (очень любит воду и всё что с ней связано) собрав все резиновые игрушки в доме, начали забрасывать ему ванную и называть их, первое время он этому был не рад выбрасывал их, эту процедуры проделывали постоянна(муж даже начал злиться что из этого нечего не выходит). Потом эта игра ему понравилась и он начал их называть, начали включать предложения например "лови мяч", "Богдан лови мишку" в общем всё то что бросаем. Начал говорить правда дословно например "Богдан купается в ванной". Не которые предметы не сразу называл четко например на мочалку он очень долго говорил "мачакала" . Делали видео запись на телефоне как он это всё проделывает, давали смотреть ему и он начинал говорить чётче.
Дальше мы его учили говорить папа,мама, Богдан, бабушка, дедушка при этом указывая жестами руки на всех. Очень долго говорил на себя Богдан, сейчас намного реже. Потом про "моё тело" принцип тот же самый "мамина уха", "Богдана уха" и т.д. Очень нам помогли потом в дальнейшем презентации "Вундеркинд с пеленок" ещё он очень любит книжки и журналы. Я ему покупала специальные обучающие брошюрки по темам " Времена года", "Фигуры и числа до 10", логические например где девочка, мальчик, тётя, дядя чем они отличаются, что носят дети что взрослые. Вырезала даже одежду из журналов и просила подобрать где чья. Есть очень хорошая методика "Найди пару" о ней я узнала не очень давно, но принцип мы тоже использовали вам она может быть очень полезной. Я как-то встречала видео урок, сейчас не могу найти. Принцип такой на карточке или рисунке нарисованы предметы и рядам лежат настоящие, ребенку называют какой то из них и он должен найти пару. Например ложка и он берет ложку и кладет на картинку с ложкой. На этом видео уроке ребенок подбирает цвета. http://www.youtube.com/watch?v=sFuZt4yU5fg Четверушкина Н.С. Слоговая структура слова:система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет. http://www.pedlib.ru/Books/3/0326/index.shtml Посмотрите этот видео материя, я думаю вас он заинтересует, после него я пересмотрела сваё отношение и восприятие к сыну. Зачем нужны аутисты Т.Грэндин http://www.snob.ru/selected/entry/17177
natalkach
осваивать, а вот с кишечником посоветуйте, с чего начать анализы. Стул у нас хоть и каждый день по 2-3 раза, но вроде непереваренный, с кислым запахом, то зеленый, то черный, то желтый, то все в месте. И это где-то с 6 месяцев, до этого почти без прикормов был одного цвета,
UpuHa
Сначало нужно лечить кишечник, очищать организм, избавляться от вирусной и бактериальной загрузки, восстанавливать иммунитет.
вы не с того пытаетесь начать. Не нужны вам анализы на металлы. Зачем они вам сейчас? Лучше сдайте развернутый анализ крови с лейкоцитарной формулой, ИФА на вирусы, бактерии, паразитов, на гармоны щетовидной железы, мочу на общий анализ и на бак посев, иммунограмму.
Я в этом конечно не разбираюсь, но мне кажется что вам нужно начать с этих анализов. Тем более что вы пишите про кошку. Они очень нужны нашим детям,но в тоже время они являются носителями паразитов. И ещё проблемы с кишечником, это может быть дисбактериоз. Если я ошибаюсь пусть более опытные мамы меня поправят...Осторожно, «диагностика» пищевой непереносимости http://www.abc-gid.ru/articles/show/854/
олека
Лучше сдайте развернутый анализ крови с лейкоцитарной формулой, ИФА на вирусы, бактерии, паразитов, на гармоны щетовидной железы, мочу на общий анализ и на бак посев, иммунограмму.
Можно пояснить: анализ крови с лейкоцитарной формулой - как именно называется этот анализ, и что он показывает, простой развернутый анализ крови из венки это не то?
ИФА на вирусы, бактерии, паразитов: на какие именно вирусы? мы сдавали у иммунолога на торч комплекс (цмв,хламид, микопл, уреаплазм)., токсоплазмоз, на респираторные хламидии, на токсокароз и лямблии. Это не то? на какие еще вирусы, бактерии, паразиты надо сдать?
гормон щитовидки сдавали только ТТГ - он в норме, остальное эндокринолог сказала не надо (т3 и т4).
Общий ан. мочи иногда выдает бактерии, а иногда нормальный.
Бакпосев мочи на что? мы сдавали пцр мочи на тот же торч-комплекс, это я так понимаю другое?
имунограмму как и где делают? нужно направление?
Можно пояснения по моим вопросам, если владеете информацией? буду благодарна очень. И будем тогда дальше обследоваться. и к кому из врачей потом с этими анализами-результатами? А то мы были у гастроэнтеролога, она сказала, раз поноса нет, т-т-т, то сдать только на дисбак кал и все.Сообщение было изменено пользователем 05-02-2011 в 10:21
natalkach
Можно пояснить: анализ крови с лейкоцитарной формулой - как именно называется этот анализ, и что он показывает, простой развернутый анализ крови из венки это не то?
К сожалению по вопросу анализов, я нечего вам не могу подсказать. Поищите в интернете. Может кто-то из мам сможет вам объяснить. А вот на счет паразитов и поноса это скорей всего к врачу инфекционисту.
надя76
а что вы делаете? посоветуйте литературу по какой вы занимаетесь. И получится ли это у меня? Дело в том, что такое поведение у него только исключительно со мной.
Хочу ещё добавить. Из Цветнова картона вырезала фигуры квадрат, круг, прямоугольник, овал, треугольник по несколько штук каждого цвета, так сын выучил цвета, название фигур и научился считать до пяти. Читали ему стихи Чуковского и Агней Барто, в 4 года он уже наизусть знал "Телефон", после "Муха-Цокотуха", "Мойдодыр", "Наша Таня" и т.д. "Мишку Косолапова" старалась помимо того что рассказывала, жестами показывала и его ножкой топала, чтобы привлечь внимание... По началу была речь заученная, неосмысленная. Сейчас все таки больше слов по назначению. Допустим если он хочет гулять говорит "пора на улицу", "пора идти гулять" и т.д... Признаюсь честно все это давалось не легко, приходилось самой пить "валерьянку" и "персен". Самое главное не давить на него, если заставляли не чего не получалось. И за каждое достижение обязательно хвалить "Какой ты молодец", "Умничка", "у тебя всё получится". А вот если крикам или злостью протест или смех надо мной с его стороны и не желание что не будь делать. У нас было так, да и сейчас так. У вас обязательно всё получится, ведь вы же мама. Терпения вам.Удачи вам!!! :) Больших успехов и достижений!!! :P
ИФА сдавали с титрами?
Я вам могу дать ссылку на алализы, которые советует при начале биомед лечения. А вы уже сами решите, что из того делать. http://www.autismnet.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=153
(нужна регистрация).
Комментировать анализы должны врачи - педиатр, инфекционист, гастроэнтеролог. Сами тоже поищите информацию, большинство анализов уже обсуждалось.
Проверьте слух и зрение ребенка.
По играм с маленьким ребенком можно книжку Игры и занятия с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в психофизическом развитии http://www.pedlib.ru/Books/3/0083/index.shtml
Если уже так серьезно подозреваете аутизм, убирайте глютен и казеин. Как продержаться с маленьким ребенком без них тоже читайте на специализированных форумах по биомеду.
По поводу других непереносимосте - анализы могут не показать. Лучший способ проверить - исключить продукт и смотреть за реакцией (не важно, в лучшую или худшую сторону она будет. Главное, что ребенок среагирует).
Еще раз повторюсь: занимайтесь сенсорикой. Не надо недооценивать ее значимость. Собственно, в вашем возрасте это должно быть вашей главной терапией. Почитайте Домана и Джин Айрес. Если совсем не знаете, как сенсорно стимулировать ребенка, а подозрение аутизма стоит остро, сходите на лекции http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=10208762&iq=9 Очень советую.
аленасергеевна
Подскажите пожалуйста кому прописывали "Респолепт" ,как вам он -понравился или наоборот?
И может были у кого изменения в худшую сторону после него?
Моё мнение нет и ёщё раз нет!!! :( Лучше тогда ноотропы .... Вы попробуйте выпеть его сами посмотрите... Мы пробовали... Если нет нужды то нет. Это моё мнение. В других странах его не используют( кроме СНГ) Аутизм и сон: помощь вашему ребенку http://www.aspergers.ru/node/50
Сообщение было изменено пользователем 06-02-2011 в 20:56
Сообщение было изменено пользователем 07-02-2011 в 13:12Сообщение было изменено пользователем 07-02-2011 в 13:14
А мне хотелось бы спросить про прививки.
Есть среди вас, девочки, те кто в итоге отказался ставить прививки деткам: либо не ставил вообще, либо не все прививки поставил....
Как с садами (любыми обычными или коррекционными, но государственными) дело обстоит...? Возможно без прививок потом в детский садик ребенку попасть или нет?
Мы поставили в роддоме и первые самые, те что в 3 мес. идут все разом. Сейчас, видя проявления, я отказалась от дальнейших прививок. Но вот думаю, в надежде на то, что в садик мы все таки пойдем, возьмут ли нас без прививок то туда потом....
Мы отказались от всех прививок. В садик взять обязаны по закону. Не имеют права отказать в связи с отсутствием прививок. Если что, прокуратура наводит порядок в таких вопросах.
Osipova Olga
Мы отказались от всех прививок. В садик взять обязаны по закону. Не имеют права отказать в связи с отсутствием прививок. Если что, прокуратура наводит порядок в таких вопросах.
Надо порыться в законодательной базе, если есть ссылка наготове, киньте плиз.
Сообщение было изменено пользователем 16-02-2011 в 10:39Сообщение было изменено пользователем 19-02-2011 в 11:31
Так вот нет у меня близко этой ссылки. Попробуйте в поиске что ль набрат что нибудь типа Отказ в приёме в детский сад из за отсутствия прививок. Может что выскочит?
Больная тема для меня и моих подруг. До 3 лет не зная что с нашим ребенком мы делали все плановые прививки... После того как выяснили для себя что он могут быт провокатором аутизма, отказались от них. Так получилось что мы переболели Мононуклеоз (инфекционный, моноцитарная ангина) два раза, на год у нас был мед отвод. Хотела чтобы нам его продлили ни один врач, нам этого не сделает... Не знаю как в России, на Украине да ещё в нашем провинциальном городе, без прививок ни в одну школу, садик и даже реабилитационный центр не берут. Первый вопрос ваши прививки, приносим те что до трёх сделали, а последние... Мы посещаем школу для слабослышащих детей, буквально на днях сказали " вам нужно сделать две плановые прививки", без них не примут. Придётся либо не ходить, либо купить прививки. Хочется что-бы было всё по закону но как?
Есть у вас местные мамские форумы? Обычно про прививки на подобных форумах ведутся жаркие споры, в том числе даются ссылки на законы, где написано, что прививки - это добровольная инициатива.
Возможно в вашей стране законы другие, надо вам поизучать этот вопрос.
Ой, ну, эти стоны по поводу того, что никуда не берут.... не верю, что не берут без прививок... уже в каждой школе, садике, больнице знают, что не имеют права настаивать на прививках... пишете отказ от прививок и все!!!! Могут запретить посещение только на период эпидемии. Везде, где отказывают (хотя быть такого не может), просите обоснование в письменном виде.
natalkach
краево-сакральную терапию, которая помогает улучшить кровообращение в позвоночнике
Кранио-сакральная терапия
"Результатом процедур Кранио-сакральной терапии является улучшение оттока венозной крови и ликвидация венозного застоя, снижение внутричерепного давления, нормализация функций головного мозга."
"увеличивает ток ликвора к периферическим нервам, тем самым улучшая процессы метаболизма" (ликвор - спиномозговая жидкость, постоянно циркулирующая в желудочках головного мозга)Сообщение было изменено пользователем 12-02-2011 в 21:59
поможет положительно повлиять на сенсорику? или это опять же для улучшения кровообращения....
у нас была кривошея, сказали, может что-то от этого... поскольку чувствительность сильна снижена именно в верхнем отделе, шея, голова, руки.
Ноги, по крайней мере кожные покровы чувствительны, как мышцы не знаю... не удалось там проверить этогоСообщение было изменено пользователем 13-02-2011 в 12:06
По какой-то конкретной методики иле книжке мы с ним не занимались. Воснамном смотрели по его интересам. Честно говоря у меня с сынам до трёх с половиной лет контакт тоже был не очень, я его не понимала и не знала как до него достучатся( мы тогда не знали ещё что он аутик )воснамном он мной манипулировал, а я чувствовала себя виноватой в том что вынуждена была пойти на роботу, оставив его с моими родителями, поэтому старалась выполнять его прихоти. Некоторые мамы говорили мне тоже что ребёнок ими манипулировал. Папа с ним тогда был строже и у них получалась лучше общение чем со мной, а потом совместными усилиями, начали его учить... Извините продолжу немного позже. :)Сообщение было изменено пользователем 05-02-2011 в 01:27
Сегодня вечером первый раз была у психолога, который занимается с нашими детками. будет заниматься. Ура. Сынок тоже не подкачал - практически вел себя хорошо. В общем думала буде хуже. Спросила про тебя, говорит, что конечно рано судить, но если заподозрили, то лучше начать заниматься и чем раньше, тем больше шансов. Даже в вашем возрасте - через игрушки и погремушки, через гули прилетели и ладушки. Через силу и плач .И психологи это делают и я так поняла не безуспешно. Она говорит, что если ничего и не подтвердится (а я думаю, так оно и будет :) ), занятия лишними не будут. Так что времени до школы валом и все восстановится. Удачи. А я буду информировать о наших занятиях.Сообщение было изменено пользователем 05-02-2011 в 01:48
Даже не знаю с чего начать... Я кажется уже писала что до 1,5 года сын развивался практически как обычный ребёнок. Говорил некоторые слава " папа, дай, ам-ам, ба-ба", мама правда не говорил. Примерно в этом же возрасте речь пропала и начали постепенно появляться навящивые движения и любовь к одиночным играм... Когда нам сказали что он аутик, мы не хотели с этим соглашаться. Но поняли что сейчас кроме нас ему некто не поможет. Я уже писала про то что русский алфавит он выучил раньше чем начал говорить и про первое слово которому его научил папа... Первые слова сознательно говорить его научил именно папа. Мне не удавалась, он тогда мной очень сильно манипулировал, еще может потому что он мальчик. Кагда он приносил пустую чашку и жестами просил сделать чай, я беспрекословно делала, а муж наоборот разводил руками и говорил ему "я не понимаю". Так он научил его говорить сначала "чай", потом "хочу чая" потом "сделай мне чай", а потом "папа сделай мне чай".... Алфавит был у него всё время перед глазами, на его детском обеденном столике (купила специально плакат алфавит), по началу он его сбрасывал потом привык, потом я пыталась привлечь его внимания на картинки называла их и произносила буквы,каждый раз когда садились кушать ( тогда ещё не знали что он лучше воспринимает информацию в картинках) постепенно его это начало заинтересовывать и он сначала начал произносить буквы, а потом и называть предметы которые были там нарисованы, очень важно произносить слова членораздельно, четко и медленно. Когда он начал повторять обязательно хвалили, поправляла его речь если он говорил не четко иле не правильно, но так чтобы не обидеть и не потерял интерес... Потом мы начали пробовать привлечь интерес к предметам, его любимое места это ванна (очень любит воду и всё что с ней связано) собрав все резиновые игрушки в доме, начали забрасывать ему ванную и называть их, первое время он этому был не рад выбрасывал их, эту процедуры проделывали постоянна(муж даже начал злиться что из этого нечего не выходит). Потом эта игра ему понравилась и он начал их называть, начали включать предложения например "лови мяч", "Богдан лови мишку" в общем всё то что бросаем. Начал говорить правда дословно например "Богдан купается в ванной". Не которые предметы не сразу называл четко например на мочалку он очень долго говорил "мачакала" . Делали видео запись на телефоне как он это всё проделывает, давали смотреть ему и он начинал говорить чётче.
Дальше мы его учили говорить папа,мама, Богдан, бабушка, дедушка при этом указывая жестами руки на всех. Очень долго говорил на себя Богдан, сейчас намного реже. Потом про "моё тело" принцип тот же самый "мамина уха", "Богдана уха" и т.д. Очень нам помогли потом в дальнейшем презентации "Вундеркинд с пеленок" ещё он очень любит книжки и журналы. Я ему покупала специальные обучающие брошюрки по темам " Времена года", "Фигуры и числа до 10", логические например где девочка, мальчик, тётя, дядя чем они отличаются, что носят дети что взрослые. Вырезала даже одежду из журналов и просила подобрать где чья. Есть очень хорошая методика "Найди пару" о ней я узнала не очень давно, но принцип мы тоже использовали вам она может быть очень полезной. Я как-то встречала видео урок, сейчас не могу найти. Принцип такой на карточке или рисунке нарисованы предметы и рядам лежат настоящие, ребенку называют какой то из них и он должен найти пару. Например ложка и он берет ложку и кладет на картинку с ложкой. На этом видео уроке ребенок подбирает цвета. http://www.youtube.com/watch?v=sFuZt4yU5fg Четверушкина Н.С. Слоговая структура слова:система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет.
http://www.pedlib.ru/Books/3/0326/index.shtml Посмотрите этот видео материя, я думаю вас он заинтересует, после него я пересмотрела сваё отношение и восприятие к сыну. Зачем нужны аутисты Т.Грэндин
http://www.snob.ru/selected/entry/17177
Можно пояснить: анализ крови с лейкоцитарной формулой - как именно называется этот анализ, и что он показывает, простой развернутый анализ крови из венки это не то?
ИФА на вирусы, бактерии, паразитов: на какие именно вирусы? мы сдавали у иммунолога на торч комплекс (цмв,хламид, микопл, уреаплазм)., токсоплазмоз, на респираторные хламидии, на токсокароз и лямблии. Это не то? на какие еще вирусы, бактерии, паразиты надо сдать?
гормон щитовидки сдавали только ТТГ - он в норме, остальное эндокринолог сказала не надо (т3 и т4).
Общий ан. мочи иногда выдает бактерии, а иногда нормальный.
Бакпосев мочи на что? мы сдавали пцр мочи на тот же торч-комплекс, это я так понимаю другое?
имунограмму как и где делают? нужно направление?
Можно пояснения по моим вопросам, если владеете информацией? буду благодарна очень. И будем тогда дальше обследоваться. и к кому из врачей потом с этими анализами-результатами? А то мы были у гастроэнтеролога, она сказала, раз поноса нет, т-т-т, то сдать только на дисбак кал и все.Сообщение было изменено пользователем 05-02-2011 в 10:21
К сожалению по вопросу анализов, я нечего вам не могу подсказать. Поищите в интернете. Может кто-то из мам сможет вам объяснить. А вот на счет паразитов и поноса это скорей всего к врачу инфекционисту.
Хочу ещё добавить. Из Цветнова картона вырезала фигуры квадрат, круг, прямоугольник, овал, треугольник по несколько штук каждого цвета, так сын выучил цвета, название фигур и научился считать до пяти. Читали ему стихи Чуковского и Агней Барто, в 4 года он уже наизусть знал "Телефон", после "Муха-Цокотуха", "Мойдодыр", "Наша Таня" и т.д. "Мишку Косолапова" старалась помимо того что рассказывала, жестами показывала и его ножкой топала, чтобы привлечь внимание... По началу была речь заученная, неосмысленная. Сейчас все таки больше слов по назначению. Допустим если он хочет гулять говорит "пора на улицу", "пора идти гулять" и т.д... Признаюсь честно все это давалось не легко, приходилось самой пить "валерьянку" и "персен". Самое главное не давить на него, если заставляли не чего не получалось. И за каждое достижение обязательно хвалить "Какой ты молодец", "Умничка", "у тебя всё получится". А вот если крикам или злостью протест или смех надо мной с его стороны и не желание что не будь делать. У нас было так, да и сейчас так. У вас обязательно всё получится, ведь вы же мама. Терпения вам.Удачи вам!!! :) Больших успехов и достижений!!! :P
ИФА сдавали с титрами?
Я вам могу дать ссылку на алализы, которые советует при начале биомед лечения. А вы уже сами решите, что из того делать. http://www.autismnet.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=153
(нужна регистрация).
Комментировать анализы должны врачи - педиатр, инфекционист, гастроэнтеролог. Сами тоже поищите информацию, большинство анализов уже обсуждалось.
Проверьте слух и зрение ребенка.
По играм с маленьким ребенком можно книжку Игры и занятия с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в психофизическом развитии
http://www.pedlib.ru/Books/3/0083/index.shtml
Если уже так серьезно подозреваете аутизм, убирайте глютен и казеин. Как продержаться с маленьким ребенком без них тоже читайте на специализированных форумах по биомеду.
По поводу других непереносимосте - анализы могут не показать. Лучший способ проверить - исключить продукт и смотреть за реакцией (не важно, в лучшую или худшую сторону она будет. Главное, что ребенок среагирует).
Еще раз повторюсь: занимайтесь сенсорикой. Не надо недооценивать ее значимость. Собственно, в вашем возрасте это должно быть вашей главной терапией. Почитайте Домана и Джин Айрес. Если совсем не знаете, как сенсорно стимулировать ребенка, а подозрение аутизма стоит остро, сходите на лекции http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=10208762&iq=9 Очень советую.
Девочки,приветик!
Подскажите пожалуйста кому прописывали "Респолепт" ,как вам он -понравился или наоборот?
И может были у кого изменения в худшую сторону после него?
Моё мнение нет и ёщё раз нет!!! :( Лучше тогда ноотропы .... Вы попробуйте выпеть его сами посмотрите... Мы пробовали... Если нет нужды то нет. Это моё мнение. В других странах его не используют( кроме СНГ) Аутизм и сон: помощь вашему ребенку
http://www.aspergers.ru/node/50
Сообщение было изменено пользователем 06-02-2011 в 20:56
Сообщение было изменено пользователем 07-02-2011 в 13:12Сообщение было изменено пользователем 07-02-2011 в 13:14
Спасибо за советы. Оч нужные. всеми будем пользоваться.
Пожалуйста. Всегда рада помоч чем могу. :) ;) :P
А мне хотелось бы спросить про прививки.
Есть среди вас, девочки, те кто в итоге отказался ставить прививки деткам: либо не ставил вообще, либо не все прививки поставил....
Как с садами (любыми обычными или коррекционными, но государственными) дело обстоит...? Возможно без прививок потом в детский садик ребенку попасть или нет?
Мы поставили в роддоме и первые самые, те что в 3 мес. идут все разом. Сейчас, видя проявления, я отказалась от дальнейших прививок. Но вот думаю, в надежде на то, что в садик мы все таки пойдем, возьмут ли нас без прививок то туда потом....
Мы отказались от всех прививок. В садик взять обязаны по закону. Не имеют права отказать в связи с отсутствием прививок. Если что, прокуратура наводит порядок в таких вопросах.
Надо порыться в законодательной базе, если есть ссылка наготове, киньте плиз.
Сообщение было изменено пользователем 16-02-2011 в 10:39Сообщение было изменено пользователем 19-02-2011 в 11:31
Так вот нет у меня близко этой ссылки. Попробуйте в поиске что ль набрат что нибудь типа Отказ в приёме в детский сад из за отсутствия прививок. Может что выскочит?
Больная тема для меня и моих подруг. До 3 лет не зная что с нашим ребенком мы делали все плановые прививки... После того как выяснили для себя что он могут быт провокатором аутизма, отказались от них. Так получилось что мы переболели Мононуклеоз (инфекционный, моноцитарная ангина) два раза, на год у нас был мед отвод. Хотела чтобы нам его продлили ни один врач, нам этого не сделает... Не знаю как в России, на Украине да ещё в нашем провинциальном городе, без прививок ни в одну школу, садик и даже реабилитационный центр не берут. Первый вопрос ваши прививки, приносим те что до трёх сделали, а последние... Мы посещаем школу для слабослышащих детей, буквально на днях сказали " вам нужно сделать две плановые прививки", без них не примут. Придётся либо не ходить, либо купить прививки. Хочется что-бы было всё по закону но как?
Есть у вас местные мамские форумы? Обычно про прививки на подобных форумах ведутся жаркие споры, в том числе даются ссылки на законы, где написано, что прививки - это добровольная инициатива.
Возможно в вашей стране законы другие, надо вам поизучать этот вопрос.
Ой, ну, эти стоны по поводу того, что никуда не берут.... не верю, что не берут без прививок... уже в каждой школе, садике, больнице знают, что не имеют права настаивать на прививках... пишете отказ от прививок и все!!!! Могут запретить посещение только на период эпидемии. Везде, где отказывают (хотя быть такого не может), просите обоснование в письменном виде.
Олека с Украины,там могут быть другие законы, страна то другая.
Это называется паттернинг или "копирование". Видео можно посмотреть тут: http://www.youtube.com/watch?v=QsAl97RyuX8 и тут: http://www.youtube.com/watch?v=RHtOQWWtShI
И вот, кстати, пока искала ссылки, видео как НЕ НАДО делать паттернинг: http://rutube.ru/tracks/2731071.html
Кранио-сакральная терапия
"Результатом процедур Кранио-сакральной терапии является улучшение оттока венозной крови и ликвидация венозного застоя, снижение внутричерепного давления, нормализация функций головного мозга."
"увеличивает ток ликвора к периферическим нервам, тем самым улучшая процессы метаболизма" (ликвор - спиномозговая жидкость, постоянно циркулирующая в желудочках головного мозга)Сообщение было изменено пользователем 12-02-2011 в 21:59
есть опыт? помогает включить в работу мозги?
поможет положительно повлиять на сенсорику? или это опять же для улучшения кровообращения....
у нас была кривошея, сказали, может что-то от этого... поскольку чувствительность сильна снижена именно в верхнем отделе, шея, голова, руки.
Ноги, по крайней мере кожные покровы чувствительны, как мышцы не знаю... не удалось там проверить этогоСообщение было изменено пользователем 13-02-2011 в 12:06