В нашей школе кого знаю, у кого 7.2, все 5 лет в началке учились, но дублирование было первого класса.
Может Вам в Ресурс позвонить, они же ЦПМПК, и проконсультироваться, обязательно ли дублирование в 4 классе.
Аноним 13
Аноним 530: Как сказать ребëноку после выпускного, что опять 4-й класс. У меня опускаются руки.
Не делайте трагедии, я бы из школы уже сейчас забрала, поехала в отпуск с ребёнком, не нужен ему никакой выпускной сейчас, если будет дублировать год.
Смысла за коллектив держаться нет в вашей ситуации, с ребёнком поговорить, он сам свои сложности ведь тоже осознаёт, так и объяснить, что надо подтянуть слабые места.
Аноним 753
А если не ходить на эту комиссию и подыскать ребенку хороший коллектив?
Аноним 530
автор
Аноним 753,
Тогда в 9-м классе он будет сдавать 4 экзамена и часть предметов будет сплошь 2 и с ним не будут работать специалисты школы. Шанс закончить со справкой становится реальным, а со справкой ни в какой колледж или техникум даже платно не возьмут ." Классная "перспективка если не ходить на ПМпк. Тогда можно и в школу, в принципе и не ходить. Читать писать, деньги считать научился и ладно( сарказм) как в известном всём народе, воровать-гадать научат
поменяйте класс с программой для зпр, дети в среде, где их хвалят, расцветают. Вы тоже от постоянного стресса избавитесь.
Аноним 530
автор
AliseAlise,
Где в Ленинском районе коасс с программой для ЗПР.? Школа даже не заикается,хотя учитель в лицо заявила ,что отправила бы ребнка в спец.,хотя он ей по есть словам не мешает. Сидит и сидит там где-то в классе. Вот впереди посадила,скажите "спасибо", при том,что зрение ++++. Если и есть классы , то скорее до 4-го , а дальше только инклюзия . Это
чудо уродское достижение современного образования означает "Выкинуть " почти нормотипичных детей в среду обычных,чтобы они ещё больше чувствовали себя насколько они ущербны,а нормальные тренировались издеваться над слабыми. Вот как по факту происходит. Все дети ЗПР в массовой школе, только для УО есть отдельные школы( одна на Восстания для ЗПР для Екатеринбурга можно не считать)
Аноним 753
Аноним 530,
Просто вы пишете, что ребенок в целом тянет программу.
Аноним 753
Думаете, к девятому классу ситуация не исправится?
Аноним 530
автор
Аноним 753,
Частями. В этом и есть особенности ЗПР. Что-то прилично и можно не дотягивать иногда оценки ,допустим литература, как у нас, а математика, к примеру" провал" И никогда не будет хорошо, хоть как. Раньше, когда небыло ОГЭ, сдавали дети экзамен в школе свом учителям . Дотянули кого-то до "тройки" , всё всё знали кто и что может и идëт человек с миром в ПТУ, ничего страшного, космонавтом и конструктором не быть но сейчас . Нейросети проверяют, камеры...
Аноним 13
Аноним 530,
У вас много возмущения и эмоций, это понятно, но делу никак не поможет.
Почему не хотите продублировать год?
Посмотрите, что за учитель и 3 класс, может там все не плохо.
Я вообще из школы на год забрала, но у нас немного другая ситуация и ребёнок старше. Сейчас понимаю, что нужно это было ещё в началке сделать.
Аноним 530,
узнавайте, как раз на комиссии и спросите.
Аноним 530
автор
Аноним 753: Думаете, к девятому классу ситуация не исправится?
Не изменится. Это только чудо. Есть у меня старшие дети, окончившие школу эту школу . Дети сказали мне, что я сильно ошиблась с учителем в началке и они мне говорили сразу это и надо было биться до "крови"с переводом к другому учителю, а сейчас только осталось вырваться в среднее звено и там ему будет лучше.
Аноним 13
Аноним 530: Дети сказали мне, что я сильно ошиблась с учителем в началке и они мне говорили сразу это и надо было биться до "крови"с переводом к другому учителю, а сейчас только осталось вырваться в среднее звено и там ему будет лучше.
не понимаю, зачем вы цепляетесь за это и строите иллюзии, что будет лучше. Не будет, если уже сейчас проблемы даже с таблицей умножения и английский ужас, по вашим же словам. Не зря же адаптивная программа на 5 лет рассчитана. Детям нужен этот лишний год для закрепления и дозревания.
Автор, у меня тоже у ребёнка программа 7.2. Первый класс решили не дублировать. Но если придется дублировать 4 класс, возможно, заберу на год на семейное обучение. А потом пойдет в новый коллектив.
У вас проблема же не только с учителем, но и с коллективом тоже. В 5 классе легче не станет, эффект от занятий в школе со специалистами невелик же, у нас плюсом логопед-дефектолог и нейропсихолог
Аноним 753
Аноним 530,
У нас у старшей в классе мальчишка выправился. Только лентяй большой. Тоже с диагнозом.
Автор, хочется поддержать Вас. Но...вы в школу отнесли заключение пмпк, в котором написано 7.2 - началка за 5 лет. Они обязаны это выпрлнять. Это не их прихоть. По факту, фигня получается, согласна.
Пообщайтесь с педагогами младшей параллели, может там есть адекватные? Тем более, ваш маль,ик обучению других не мешает. Если новый педагаг хорошо его примет, вообще отлично!. А ребенку скажите, что вам очень повезло уйти из этого класса. Преподнесите это как удачу !
Аноним 530
автор
Аноним 13: Детям нужен этот лишний год для закрепления и дозревания.
Так каждый год можно дублировать. Цель какая? В 5-м классе опять новый материал и опять закреплять и дозревать? Он может "взять" столько сколько может взять сейчас и отличником даже если три года подряд дублировать не получится. Ошибки идут на уровне памяти, внимания особенно сконцентрироваться и применения правил.
Кажется объяснила, делает, а завтра как с чистого листа.. Ну как так? Эта таблица умножения ясаиа выучила на уровне чисел перед глазами. При этом тут же может запомнить и понять, то, что ему важно, по каким-то мне неизвестным причинам, то на что мне потребуется время. Или вдруг делает странные выводы , что вот к примеру велик не будет сохрать скорость если не крутить постоянно педали, хотя для меня это вроде как аксиома..
Утро сегодня перед бассейном началось с вопроса, а что такое маразм и можно ли его вылечить. Я спросони и не знала, что и ответить от неожиданности. Постоянно что-то такое спрашивает.
. Вот мне к примеру не дано водить машину. Мой максимум детская коляска, а велик уже напряжение идёт не приятное, потому, что по природе у меня замедленная реакция, сыну передалось, хотя велик обожает. Я всегда чувствовала, что отличаюсь от других, хотя и училась в двух школах ( музыкалка) и с возрастом подстроилась ускоряться . В началке и садике помню,что ничего не понимала и это раздражало взрослых и особенно близких. Сейчас где-то летаю, что ветер за ушами, но это именно с возрастом, умение думать наперëд, идти до конца ,вникать и не "спать когда взлетать"., но машину я всё равно водить не буду.
Аноним 853
Аноним 530: Не понимаю, что значит "тянет ".
что непонятного ? оценки за контрольные какие у вас? за год что выходит?
Аноним 13
Аноним 530: Он может "взять" столько сколько может взять сейчас и отличником даже если три года подряд дублировать не получится. Ошибки идут на уровне памяти, внимания особенно,применения правил.
об отличнике и не идёт речь. Но на хорошей, крепкой базе проще будет следующие этапы преодолевать. Ребёнок в любом случае меняется и развивается, пусть и в своём темпе. За год он сможет подтянуть многое, если прицельно на слабых местах сконцентрироваться.
Вы откройте учебник по математике за 5 класс и посмотрите, сможет ли сын его освоить хотя бы на уровне 3-ки
Аноним 162
Думаю самому ребёнку будет крайне некомфортно оставаться в той же школе что и сейчас на второй год в 4 классе. Тут же будет его класс бывший, будут тыкать в него, ржать, самооценка будет совсем на нуле, новым одноклассникам тоже всё сообщат сразу. Была такая ситуация с одноклассницей, дублировала первый класс! И то всё знали, что она второгодница и двоечница, парни обзывали, хотя девочка вытянулась, стала учиться нормально. Я к тому, может стоит пойти в 4 класс снова, но в новый коллектив, тем более тут ни друзей, ни отношения хорошего нет...
Аноним 853
Я бы перевела в другую школу в 4 класс, пусть мозг дозревает, восполняет пробелы, зачем больного ребенка мучать?
Золотая середина
Однозначно в другой коллектив.
На вашем месте я бы всё же в 4 й ещё раз пошла,только выбирала бы учителя который настраивает своих ребят на благожелательное отношение ко всем. На крайний случай в 5-й,но тоже к другим ребятам,но тут как угадать?
Знаю о чём пишу,у самой такой сын и счастье,что попали к отличной учительнице у которой и к учёбе строгое отношение,но и воспитанию много сил уделяет.
И так же ребята начинали дразнить дураком, классе во 2-м,но общими усилиями было пресечено.Сейчас в классе добрая атмосфера,с учёбой конечно отставание,но идём в 5-й. Также плохо понимает задачи,плохо понимает прочитанное,но с английским и русским более менее благодаря отличной зрительной памяти,пишет почти без ошибок,засчёт этого даже не последний по рейтингу в классе(хотя и третий с конца),но для меня и это уже достижение после всех мытарств,мамы таких детей меня поймут.
В моём случае удалось к началу 4-го класса найти друзей в классе,ребята наконец приняли его,не все конечно,но я рада что хоть кто то стал с ним дружить.И поэтому снялось огромное напряжение,наши дети уже предподростки и общение в коллективе выходит на первый план в этом возрасте,а в 5-м классе это ещё выраженнее будет,а контроль учителя станет намного меньше чем в началке,вот в чём беда.
Аноним 13: Не зря же адаптивная программа на 5 лет рассчитана. Детям нужен этот лишний год для закрепления и дозревания.
+++ И от неугодного вам учителя уйдёте, от коллектива тоже. А если переходить в 5 класс - коллектив-то останется.
Аноним 530: Так каждый год можно дублировать. Цель какая? В
Дать мозгу "дозреть", у ребенка диагноз - задержка психического развития". Ну в самом деле, не случайно же пролонгация обучения в начальной школе предусмотрена, именно в начальной.
Аноним 162: Думаю самому ребёнку будет крайне некомфортно оставаться в той же школе что и сейчас на второй год в 4 классе. Тут же будет его класс бывший, будут тыкать в него, ржать, самооценка будет совсем на нуле, новым одноклассникам тоже всё сообщат сразу.
Надуманные страшилки. У вас так было - не значит, что везде так.
Современные дети удивительно легко ко всему относятся и всё воспринимают как так и надо. Вася и Петя кроме завтрака ходят еще на обед после уроков, а в столовой им всегда дают другую еду - ни одного вопроса, тем более, у Васи и Пети можно выпросить блинчик или обменять свою порцию на кашу - возможность) Васю и Петю регулярно забирают с уроков логопед и психолог - тоже нет вопросов. И Вася, и Петя - лучшие друзья со всеми в классе, причём Вася вообще дружит с отличником.
Это взрослые видят проблемы там, где у детей их нет. Это не условному Васе страшно и стыдно остаться на второй год, это маме "от людей неудобно" и досадно.
Аноним 530
автор
Chайkа,
Это не условному Васе страшно и стыдно остаться на второй год, это маме "от людей неудобно" и досадно
А разве это совсем не важно, что мне обидно и досадно. Ведь я занималась с ним и теперь как заставить читать те де темы и делать те же упражнения по второму кругу с тем же ребëнком. Мне как психологически справиться ? Дальше всё равно мне с ним плюхается,а я морально "просела". Он ведь говорит,что" это я делал уже и не хочу больше" если это даже повтор в классе.. Плюс давление родственников идëт, которые считают, что я делаю своего ребёнка больным и порчу его. Доказывают мне до скандала мою " слабость". Школа по их мнению это точно совсем не то место где моему ребëнку стоит задерживаться, а быстрее хоть как хоть " доползти" еë закончить и идти получать профессию . У меня ссора с семьёй, понимаете? Из-за ребëнка.
Всё , что скажут на комиссии это будет важнее мнения семьи, хотя моему брату младшему тоже ставили ЗПР. Родители были, против и массовая школа, обычная программа. Сейчас Два высших, большая семья- трое деток, руководитель на работе. Мне до него как до Луны. Вот вам реальный пример. Сейчас мои считают, что я пошла на поводу системы и допускаю ошибку, какую они не совершили.
В нашей школе кого знаю, у кого 7.2, все 5 лет в началке учились, но дублирование было первого класса.
Может Вам в Ресурс позвонить, они же ЦПМПК, и проконсультироваться, обязательно ли дублирование в 4 классе.
Не делайте трагедии, я бы из школы уже сейчас забрала, поехала в отпуск с ребёнком, не нужен ему никакой выпускной сейчас, если будет дублировать год.
Смысла за коллектив держаться нет в вашей ситуации, с ребёнком поговорить, он сам свои сложности ведь тоже осознаёт, так и объяснить, что надо подтянуть слабые места.
А если не ходить на эту комиссию и подыскать ребенку хороший коллектив?
Аноним 753,
Тогда в 9-м классе он будет сдавать 4 экзамена и часть предметов будет сплошь 2 и с ним не будут работать специалисты школы. Шанс закончить со справкой становится реальным, а со справкой ни в какой колледж или техникум даже платно не возьмут ." Классная "перспективка если не ходить на ПМпк. Тогда можно и в школу, в принципе и не ходить. Читать писать, деньги считать научился и ладно( сарказм) как в известном всём народе, воровать-гадать научат
поменяйте класс с программой для зпр, дети в среде, где их хвалят, расцветают. Вы тоже от постоянного стресса избавитесь.
AliseAlise,
Где в Ленинском районе коасс с программой для ЗПР.? Школа даже не заикается,хотя учитель в лицо заявила ,что отправила бы ребнка в спец.,хотя он ей по есть словам не мешает. Сидит и сидит там где-то в классе. Вот впереди посадила,скажите "спасибо", при том,что зрение ++++. Если и есть классы , то скорее до 4-го , а дальше только инклюзия . Это
чудо уродское достижение современного образования означает "Выкинуть " почти нормотипичных детей в среду обычных,чтобы они ещё больше чувствовали себя насколько они ущербны,а нормальные тренировались издеваться над слабыми. Вот как по факту происходит. Все дети ЗПР в массовой школе, только для УО есть отдельные школы( одна на Восстания для ЗПР для Екатеринбурга можно не считать)
Аноним 530,
Просто вы пишете, что ребенок в целом тянет программу.
Думаете, к девятому классу ситуация не исправится?
Аноним 753,
Частями. В этом и есть особенности ЗПР. Что-то прилично и можно не дотягивать иногда оценки ,допустим литература, как у нас, а математика, к примеру" провал" И никогда не будет хорошо, хоть как. Раньше, когда небыло ОГЭ, сдавали дети экзамен в школе свом учителям . Дотянули кого-то до "тройки" , всё всё знали кто и что может и идëт человек с миром в ПТУ, ничего страшного, космонавтом и конструктором не быть но сейчас . Нейросети проверяют, камеры...
Аноним 530,
У вас много возмущения и эмоций, это понятно, но делу никак не поможет.
Почему не хотите продублировать год?
Посмотрите, что за учитель и 3 класс, может там все не плохо.
Я вообще из школы на год забрала, но у нас немного другая ситуация и ребёнок старше. Сейчас понимаю, что нужно это было ещё в началке сделать.
Аноним 530,
узнавайте, как раз на комиссии и спросите.
Не изменится. Это только чудо. Есть у меня старшие дети, окончившие школу эту школу . Дети сказали мне, что я сильно ошиблась с учителем в началке и они мне говорили сразу это и надо было биться до "крови"с переводом к другому учителю, а сейчас только осталось вырваться в среднее звено и там ему будет лучше.
не понимаю, зачем вы цепляетесь за это и строите иллюзии, что будет лучше. Не будет, если уже сейчас проблемы даже с таблицей умножения и английский ужас, по вашим же словам. Не зря же адаптивная программа на 5 лет рассчитана. Детям нужен этот лишний год для закрепления и дозревания.
Автор, у меня тоже у ребёнка программа 7.2. Первый класс решили не дублировать. Но если придется дублировать 4 класс, возможно, заберу на год на семейное обучение. А потом пойдет в новый коллектив.
У вас проблема же не только с учителем, но и с коллективом тоже. В 5 классе легче не станет, эффект от занятий в школе со специалистами невелик же, у нас плюсом логопед-дефектолог и нейропсихолог
Аноним 530,
У нас у старшей в классе мальчишка выправился. Только лентяй большой. Тоже с диагнозом.
Автор, хочется поддержать Вас. Но...вы в школу отнесли заключение пмпк, в котором написано 7.2 - началка за 5 лет. Они обязаны это выпрлнять. Это не их прихоть. По факту, фигня получается, согласна.
Пообщайтесь с педагогами младшей параллели, может там есть адекватные? Тем более, ваш маль,ик обучению других не мешает. Если новый педагаг хорошо его примет, вообще отлично!. А ребенку скажите, что вам очень повезло уйти из этого класса. Преподнесите это как удачу !
Так каждый год можно дублировать. Цель какая? В 5-м классе опять новый материал и опять закреплять и дозревать? Он может "взять" столько сколько может взять сейчас и отличником даже если три года подряд дублировать не получится. Ошибки идут на уровне памяти, внимания особенно сконцентрироваться и применения правил.
Кажется объяснила, делает, а завтра как с чистого листа.. Ну как так? Эта таблица умножения ясаиа выучила на уровне чисел перед глазами. При этом тут же может запомнить и понять, то, что ему важно, по каким-то мне неизвестным причинам, то на что мне потребуется время. Или вдруг делает странные выводы , что вот к примеру велик не будет сохрать скорость если не крутить постоянно педали, хотя для меня это вроде как аксиома..
Утро сегодня перед бассейном началось с вопроса, а что такое маразм и можно ли его вылечить. Я спросони и не знала, что и ответить от неожиданности. Постоянно что-то такое спрашивает.
. Вот мне к примеру не дано водить машину. Мой максимум детская коляска, а велик уже напряжение идёт не приятное, потому, что по природе у меня замедленная реакция, сыну передалось, хотя велик обожает. Я всегда чувствовала, что отличаюсь от других, хотя и училась в двух школах ( музыкалка) и с возрастом подстроилась ускоряться . В началке и садике помню,что ничего не понимала и это раздражало взрослых и особенно близких. Сейчас где-то летаю, что ветер за ушами, но это именно с возрастом, умение думать наперëд, идти до конца ,вникать и не "спать когда взлетать"., но машину я всё равно водить не буду.
что непонятного ? оценки за контрольные какие у вас? за год что выходит?
об отличнике и не идёт речь. Но на хорошей, крепкой базе проще будет следующие этапы преодолевать. Ребёнок в любом случае меняется и развивается, пусть и в своём темпе. За год он сможет подтянуть многое, если прицельно на слабых местах сконцентрироваться.
Вы откройте учебник по математике за 5 класс и посмотрите, сможет ли сын его освоить хотя бы на уровне 3-ки
Думаю самому ребёнку будет крайне некомфортно оставаться в той же школе что и сейчас на второй год в 4 классе. Тут же будет его класс бывший, будут тыкать в него, ржать, самооценка будет совсем на нуле, новым одноклассникам тоже всё сообщат сразу. Была такая ситуация с одноклассницей, дублировала первый класс! И то всё знали, что она второгодница и двоечница, парни обзывали, хотя девочка вытянулась, стала учиться нормально. Я к тому, может стоит пойти в 4 класс снова, но в новый коллектив, тем более тут ни друзей, ни отношения хорошего нет...
Я бы перевела в другую школу в 4 класс, пусть мозг дозревает, восполняет пробелы, зачем больного ребенка мучать?
Однозначно в другой коллектив.
На вашем месте я бы всё же в 4 й ещё раз пошла,только выбирала бы учителя который настраивает своих ребят на благожелательное отношение ко всем. На крайний случай в 5-й,но тоже к другим ребятам,но тут как угадать?
Знаю о чём пишу,у самой такой сын и счастье,что попали к отличной учительнице у которой и к учёбе строгое отношение,но и воспитанию много сил уделяет.
И так же ребята начинали дразнить дураком, классе во 2-м,но общими усилиями было пресечено.Сейчас в классе добрая атмосфера,с учёбой конечно отставание,но идём в 5-й. Также плохо понимает задачи,плохо понимает прочитанное,но с английским и русским более менее благодаря отличной зрительной памяти,пишет почти без ошибок,засчёт этого даже не последний по рейтингу в классе(хотя и третий с конца),но для меня и это уже достижение после всех мытарств,мамы таких детей меня поймут.
В моём случае удалось к началу 4-го класса найти друзей в классе,ребята наконец приняли его,не все конечно,но я рада что хоть кто то стал с ним дружить.И поэтому снялось огромное напряжение,наши дети уже предподростки и общение в коллективе выходит на первый план в этом возрасте,а в 5-м классе это ещё выраженнее будет,а контроль учителя станет намного меньше чем в началке,вот в чём беда.
+++ И от неугодного вам учителя уйдёте, от коллектива тоже. А если переходить в 5 класс - коллектив-то останется.
Дать мозгу "дозреть", у ребенка диагноз - задержка психического развития". Ну в самом деле, не случайно же пролонгация обучения в начальной школе предусмотрена, именно в начальной.
Надуманные страшилки. У вас так было - не значит, что везде так.
Современные дети удивительно легко ко всему относятся и всё воспринимают как так и надо. Вася и Петя кроме завтрака ходят еще на обед после уроков, а в столовой им всегда дают другую еду - ни одного вопроса, тем более, у Васи и Пети можно выпросить блинчик или обменять свою порцию на кашу - возможность) Васю и Петю регулярно забирают с уроков логопед и психолог - тоже нет вопросов. И Вася, и Петя - лучшие друзья со всеми в классе, причём Вася вообще дружит с отличником.
Это взрослые видят проблемы там, где у детей их нет. Это не условному Васе страшно и стыдно остаться на второй год, это маме "от людей неудобно" и досадно.
Chайkа,
Это не условному Васе страшно и стыдно остаться на второй год, это маме "от людей неудобно" и досадно
А разве это совсем не важно, что мне обидно и досадно. Ведь я занималась с ним и теперь как заставить читать те де темы и делать те же упражнения по второму кругу с тем же ребëнком. Мне как психологически справиться ? Дальше всё равно мне с ним плюхается,а я морально "просела". Он ведь говорит,что" это я делал уже и не хочу больше" если это даже повтор в классе.. Плюс давление родственников идëт, которые считают, что я делаю своего ребёнка больным и порчу его. Доказывают мне до скандала мою " слабость". Школа по их мнению это точно совсем не то место где моему ребëнку стоит задерживаться, а быстрее хоть как хоть " доползти" еë закончить и идти получать профессию . У меня ссора с семьёй, понимаете? Из-за ребëнка.
Всё , что скажут на комиссии это будет важнее мнения семьи, хотя моему брату младшему тоже ставили ЗПР. Родители были, против и массовая школа, обычная программа. Сейчас Два высших, большая семья- трое деток, руководитель на работе. Мне до него как до Луны. Вот вам реальный пример. Сейчас мои считают, что я пошла на поводу системы и допускаю ошибку, какую они не совершили.