Аноним 313: Причем тут ваше "не обязательно"? Вы о чём вообще реплику кинули?
Это реальная лазейка. вполне легитимная. кому надо, тот данной лазейкой воспользуется. Но естественно это не обязательно.
Не работает эта лазейка. Прописка и кто первый встал. И давно так, лет 5 как. 🤣
Или льготы.
Аноним 313
ТамаТама: Не работает эта лазейка. Прописка и кто первый встал. И давно так, лет 5 как.
Вы о чем вообще? Вы читали тему сначала? Даже не понимаете, о чем речь шла...
Какая прописка? Разговор был о Речевом центре. Только 2 речевых центра в городе, нет там прописки, нет там записи через госуслуги.
Вот поражаюсь таким: встрянет в середину разговора, не понимает, о чем диалог ведется, и лишь бы что ляпнуть невпопад...
Я отвечаю людям, как можно в речевую с 7.2 попасть, и тут вы выходите с репликой "так не все ходят на подготовительные, это не обязательно..", "а прописка".
Аноним 313: Какая прописка? Разговор был о Речевом центре. Только 2 речевых центра в городе, нет там прописки, нет там записи через госуслуги.
речь шла про курсы в школе.
Аноним 313: Я отвечаю людям, как можно в речевую с 7.2 попасть,
никак. для речевого класса с 5,2 нужна. 7,2 - это другой вид адаптированной программы.
не вводите людей в заблуждение.
Аноним 578
А у меня такой вопрос, мамы детей, которых вы сами не можете контролировать, вы их приводите у тренеру, что бы отдохнуть?
Я очень сочувствую мамам и самим деткам, моя старшая родилась с очень жёсткой гипоксией, мы с рождения её вытягивали. Но
Ходим на тренировку больше года, привели пацана, оторва, на всех все равно, одного стукнул, вторую толкнул, ниче не буду. Мама сидит и ни одного замечания. Тренер что должен делать? Бросать 15 детей, и нянчить 1 мальчишку, или все таки тренировать всех, и забить на него? 1 вариант, тратится много времени тренировки, 2 вариант, мама мальчишки недовольна, почему её сына не заставляют.
Аноним 578: А как раз мама и говорит, что он особенный...
Ну и? Я реально не понимаю, что вы хотите услышать.
Поразгонять на тему таких матерей, или что?
Так похожих и с обычными детьми полно, не всегда тут дело в проблемах со здоровьем.
Аноним 578
Я сама.,
Вы мама такого ребёнка, который не понимает и не знает норм? Если да. То хочу понять, вы приводите ребёнка на тренировку, оставляете, как в детском саду, и ждёте, чего от тренера? Если нет, то вопрос не вам задавала.
Не я,
Боже, какие дебилы Вам попадаются.
Пацана своего поддерживайте, нормальных людей больше, всех ставьте на место, еще не факт, что вашим обидчикам « кирпич на голову не упадет»
ТамаТама: никак. для речевого класса с 5,2 нужна. 7,2 - это другой вид адаптированной программы.
не вводите людей в заблуждение.
Да чего мне вводить. Пусть люди делают как хотят. Я описала свой путь.
Мы так и попали в речевую. Перед школой пошли на курсы в речевой центр, и год на них ходили. Хотя ПМПК ставил 7.2 (или 7.1 -не помню). В итоге ребенка в школу взяли, не смотря на заключение ПМПК. Именно по той причине, что учитель видел этого ребенка на протяжении года, его особенности и способности. Нас взяли с тем учетом, что он потянет программу.
И не прогадали, в итоге круглый отличник. Началку вот закончили.
Я не сильна в "адаптивности программ", но особенность моего ребенка -именно а задержке психического развития. ПСИ-ХИ-ЧЕС-КО-ГО. Он несколько наивен, в отличие от сверстников и на этом все. Ему не нужен какой-то иной вид адаптивной программы.
По речи особенности тоже есть, но хорошо работаем над этим, их все меньше и меньше.
У меня была бы такая же проблема как у автора, если бы я засунула ребенка в обычную школу. Да, программу потянет, но будет изгоем. А сейчас у него в школе друзья есть (причем весь класс дружный). Поэтому я и описала свой случай в данной теме, как иллюстрацию того, что пути бывают разные, а не чтобы наврать и людей в заблуждение ввести.
Аноним 313
Аноним 578: Тренер что должен делать?
Если тренер не может навести порядок в своем зале, на своей территории, что это за тренер такой?
У нас тренер на занятиях просто выгоняет тех, кто балуется и не занимается. Это же не школа, где выгнать не так-то просто. Сразу укажет на дверь, а потом тренер будет разговаривать с мамой в том ключе: "Вашему сыну не интересен этот вид спорта, он не занимается, балуется, задирает и мешает остальным, рассмотрите другие варианты"
И уверяю вас - в таком раскладе ни один не пикает даже.
Тренер нужен нормальный, а не соплежуй.
Аноним 578
Аноним 313,
Вы правы. Но тут вопрос в другом. Мамы знают своих детей, знают как себя ведут, и делают вид, что ничего не происходит.
Аноним 313: Мы так и попали в речевую. Перед школой пошли на курсы в речевой центр, и год на них ходили. Хотя ПМПК ставил 7.2 (или 7.1 -не помню). В итоге ребенка в школу взяли, не смотря на заключение ПМПК. Именно по той причине, что учитель видел этого ребенка на протяжении года, его особенности и способности. Нас взяли с тем учетом, что он потянет программу.
это в каком речевом центре закон нарушают?
Аноним 313: в итоге круглый отличник. Началку вот закончили.
в массовки троешник. давайте смотреть правде в глаза. оценки вещь субъективная + неизвестно сколько вы сидели с ребенком и какая система оценивания в школе. у нас есть понятие вес оценки. и трояк за контрольную перекроет все пятерки за домашки.
так что не в оценках дело.
Аноним 578: А как раз мама и говорит, что он особенный...
Тогда вопрос к тренеру, почему он принимает в группу ребенка с особенностями, не обладая компетенциями работы с такими детьми
Аноним 578
Таффи,
Да не, тренер замечательный, старший ребёнок у него 6 лет. И тут он замечательный. Просто здесь явный пример особика. Поэтому и хотела понять. Вчера даже дети вскипели на такое поведение.. Я услышала, что просто надо доносить до них
Я не говорю, что не замечательный. Я говорю, что он не имеет навыков работы с особыми детьми. Это ДРУГОЙ подход совершенно. Если бы умел - у него бы на занятии такого не было
Аноним 578
Таффи,
Вы с первого взгляда видите такого дите! Я лично нет, поэтому и написала
Аноним 32
Аноним 273: Есть у нас классы коррекции.
Классы есть, толку нет. Программа такая же, как у здоровых детей, учителя кое как на тройки вытягивают. Дети с разными диагнозами в классе, не дружат совсем. Буллят друг друга, даже издеваются. Пробовали с родителями их вместе водить куда то, но тщетно. В школу, как на каторгу идёт. 8 класс.
Аноним 313
ТамаТама: в массовки троешник.
Вот да! именно по этой причине (!) я считаю, что сын там обучается более, чем адресно, и как никто другой находится на своем месте И я была тысячу раз права, что он учится именно там.
Сердобольная вы женщина
ТамаТама: это в каком речевом центре закон нарушают?
Это вы сейчас меня укусить решили?
Ни в каком. Там все в рамках закона. Речевые проблемы есть? Есть. ПМПК может и ошибиться. А программу конкретно этого центра тянем на ура (так что какие вопросы к нам? никаких). Там есть дети, которые на второй год остаются, но продолжают учиться в данной школе, их не выгоняют, хотя с ними пластаются все, а они объективно не тянут программу даже на 3-. Вот к ним у вас вопросов нет? А также у вас нет вопросов к ПМПК, который вынесли резолюцию, что данным детям показана речевая программа, хоть речевую программу дети нихера не тянут. Тут по вашему все ок? в законе? так идите же, проверьте! Но вы не пойдете. Потому что языком молоть юмамкам это же самое простое )
П.С.: Я только одного не могу понять, вы меня из-за чего укусить-то решили? Тут ужалила, там уязвила... Цель-то какую-то преследуете?
Недалекая вы женщина, приземленная. С которой совершенно неинтересно поддерживать диалог. У вас нет желания именно рассмотреть какую-ту тему, с разных ее сторон и аспектов, порассуждать, подискутировать. Найти пути всевозможных решений проблемы (ну каким по-идее и должен быть форум (!). Вы даже не сильно заморачиваетесь, кому и на какой пост вы отвечаете, невпопад, да и похрен, есть логика в вашем ответе или нет.
Лишь бы укусить, вставить иголку под кожу и выйти. Всё - управились.
Смысл? Что вам это дает? Самоутверждение такое?
Всё, пока. Более с вами не общаюсь.
Удачи.
Аноним 313
Таффи: Я говорю, что он не имеет навыков работы с особыми детьми. Это ДРУГОЙ подход совершенно. Если бы умел - у него бы на занятии такого не было
Значит такому тренеру не нужно брать на занятие такого ребенка. Если он взял, то должен справляться.
В общем, так или иначе все вопросы к тренеру.
Аноним 313
Аноним 578: Мамы знают своих детей, знают как себя ведут, и делают вид, что ничего не происходит.
Нуу. Возможно. Да. Но не всегда.
Смотрите. Дети-особики ооооочень разные. Их аутистов даже 500 видов Есть очень тяжелые детки, а есть очень по-лайту (если не специалист, то чел и не заметит, что что-то не так). И вот эти по-лайту они вполне себе личности, но к которым да, нужен подход.
А ЗПРовцы они вообще обычные дети (кстати, нет такого диагноза - ЗПР)) Это зачастую задержка в эмоционально-волевой сфере, а не задержка в усвоении школьной программы. Просто нужно к ним в подходе делать скидку на контекст, подачу (они не всегда понимаю двойной/тройной смысл, подтекст, тонкий юмор и т.п.). Мой сын, ему 11, зачастую сейчас спрашивает "мама, ты шутишь? То, что ты сейчас сказала, это шутка была?". Хотя любой нормотипичный ребенок считал бы на раз-два, что я шучу.
А есть дети, к которым нужна строгость в подходе.
Когда отдавала сына в единоборства, разговаривала с тренером. Знала, что сын может вести себя ох как по-разному, с разными педагогами. Строгих слушает, а из соплежуев вьет веревки. Но как поведет себя конкретно с этим - загадка. Так и объясняла: "Нужна ваша жесткость и строгость. Если почувствуют от вас слабину, - всё! Никаких послаблений и уговариваний. И еще. Да, ему сейчас 7 (возраст). Но в плане эмоций представьте, что ему 5, и исходите из этого "
Тренер меня понял. Все получилось
Но по поводу дисциплины в принципе -все-таки продолжаю считать, что это 100% вотчина тренера. Если тренер не способен навести дисциплину, не способен удалить детей которые мешают остальным, - грош цена такому тренеру.
Взять нас, дееспособных взрослых. Мы все ведем себя так, как нам диктует общество, исходя из рамок площадки.
Допустим, я пришла в Большой театр, на балет "Лебединое озеро")) Сяду на первый ряд, открою коньяк, буду орать, что-то выкрикивать, кидать хлеб (пытаясь подкормить лебедей) Что произойдет? Охрана не будет звонить моей маме и спрашивать, зачем меня сюда привели, она выведет меня под белы рученьки, да и все, удалит. Потому что я нарушаю их правила, правила данной площадки. А если я буду делать тоже самое в нашем ЦПКиО или на плотинке, то вроде бы и ничего Правила устанавливает конкретная площадка, ребенок об этом может и не знать, и именно модератор (тренер) площадки требует выполнения правил.
Аноним 273
Аноним 32: Классы есть, толку нет.
У всех свой опыт. Сочувствую вам искренне, что ваш опыт такой…
Аноним 313: Я только одного не могу понять, вы меня из-за чего укусить-то решили?
Не реагируйте так остро. Человек хочет прослыть асом в теме. Самоутвердиться. Не за счет вас, так за счет другого оппонента, кто поддастся, кто эмоцию проявит.
У меня впечатление, что это забаненный пользователь «Из трамвая» и ещё как-то там… Очень уж много постов в разных темах с отсылкой к собственной компетентности…
Аноним 578
Аноним 313,
Вы правы абсолютно, я маленько другое говорю. Смотрите, у нас есть племяшка, когда ей было 4 года, её родители смеялись, как смешно она незнакомых материт, сейчас ей 11, она точно также, с ровного места, может подойти оьматерить, пнуть. Когда они набегались к директору, психологам, и прочим, сейчас они поняли. А до этого, всем рассказывали, как анекдот.
Конкретно про мальчишку с трени, тренеру никто не сказал про особенности, мама до сих пор не понимала, что не так. Это я разговаривала лично, с его мамой.
Не работает эта лазейка. Прописка и кто первый встал. И давно так, лет 5 как. 🤣
Или льготы.
Вы о чем вообще? Вы читали тему сначала? Даже не понимаете, о чем речь шла...
Какая прописка? Разговор был о Речевом центре. Только 2 речевых центра в городе, нет там прописки, нет там записи через госуслуги.
Вот поражаюсь таким: встрянет в середину разговора, не понимает, о чем диалог ведется, и лишь бы что ляпнуть невпопад...
Я отвечаю людям, как можно в речевую с 7.2 попасть, и тут вы выходите с репликой "так не все ходят на подготовительные, это не обязательно..", "а прописка".
речь шла про курсы в школе.
никак. для речевого класса с 5,2 нужна. 7,2 - это другой вид адаптированной программы.
не вводите людей в заблуждение.
А у меня такой вопрос, мамы детей, которых вы сами не можете контролировать, вы их приводите у тренеру, что бы отдохнуть?
Я очень сочувствую мамам и самим деткам, моя старшая родилась с очень жёсткой гипоксией, мы с рождения её вытягивали. Но
Ходим на тренировку больше года, привели пацана, оторва, на всех все равно, одного стукнул, вторую толкнул, ниче не буду. Мама сидит и ни одного замечания. Тренер что должен делать? Бросать 15 детей, и нянчить 1 мальчишку, или все таки тренировать всех, и забить на него? 1 вариант, тратится много времени тренировки, 2 вариант, мама мальчишки недовольна, почему её сына не заставляют.
А почему вы в этой теме решили вопрос задать? Может, маму и спросите?
Я сама.,
А как раз мама и говорит, что он особенный...
Я сама.,
Ну и чем это отличается от обычного общения?
Ну и? Я реально не понимаю, что вы хотите услышать.
Поразгонять на тему таких матерей, или что?
Так похожих и с обычными детьми полно, не всегда тут дело в проблемах со здоровьем.
Я сама.,
Вы мама такого ребёнка, который не понимает и не знает норм? Если да. То хочу понять, вы приводите ребёнка на тренировку, оставляете, как в детском саду, и ждёте, чего от тренера? Если нет, то вопрос не вам задавала.
Не я,
Боже, какие дебилы Вам попадаются.
Пацана своего поддерживайте, нормальных людей больше, всех ставьте на место, еще не факт, что вашим обидчикам « кирпич на голову не упадет»
Ну тогда подождите, вам обязательно ответят
Да чего мне вводить. Пусть люди делают как хотят. Я описала свой путь.
Мы так и попали в речевую. Перед школой пошли на курсы в речевой центр, и год на них ходили. Хотя ПМПК ставил 7.2 (или 7.1 -не помню). В итоге ребенка в школу взяли, не смотря на заключение ПМПК. Именно по той причине, что учитель видел этого ребенка на протяжении года, его особенности и способности. Нас взяли с тем учетом, что он потянет программу.
И не прогадали, в итоге круглый отличник. Началку вот закончили.
Я не сильна в "адаптивности программ", но особенность моего ребенка -именно а задержке психического развития. ПСИ-ХИ-ЧЕС-КО-ГО. Он несколько наивен, в отличие от сверстников и на этом все. Ему не нужен какой-то иной вид адаптивной программы.
По речи особенности тоже есть, но хорошо работаем над этим, их все меньше и меньше.
У меня была бы такая же проблема как у автора, если бы я засунула ребенка в обычную школу. Да, программу потянет, но будет изгоем. А сейчас у него в школе друзья есть (причем весь класс дружный). Поэтому я и описала свой случай в данной теме, как иллюстрацию того, что пути бывают разные, а не чтобы наврать и людей в заблуждение ввести.
Если тренер не может навести порядок в своем зале, на своей территории, что это за тренер такой?
У нас тренер на занятиях просто выгоняет тех, кто балуется и не занимается. Это же не школа, где выгнать не так-то просто. Сразу укажет на дверь, а потом тренер будет разговаривать с мамой в том ключе: "Вашему сыну не интересен этот вид спорта, он не занимается, балуется, задирает и мешает остальным, рассмотрите другие варианты"
И уверяю вас - в таком раскладе ни один не пикает даже.
Тренер нужен нормальный, а не соплежуй.
Аноним 313,
Вы правы. Но тут вопрос в другом. Мамы знают своих детей, знают как себя ведут, и делают вид, что ничего не происходит.
это в каком речевом центре закон нарушают?
в массовки троешник. давайте смотреть правде в глаза. оценки вещь субъективная + неизвестно сколько вы сидели с ребенком и какая система оценивания в школе. у нас есть понятие вес оценки. и трояк за контрольную перекроет все пятерки за домашки.
так что не в оценках дело.
Тогда вопрос к тренеру, почему он принимает в группу ребенка с особенностями, не обладая компетенциями работы с такими детьми
Таффи,
Да не, тренер замечательный, старший ребёнок у него 6 лет. И тут он замечательный. Просто здесь явный пример особика. Поэтому и хотела понять. Вчера даже дети вскипели на такое поведение.. Я услышала, что просто надо доносить до них
Я не говорю, что не замечательный. Я говорю, что он не имеет навыков работы с особыми детьми. Это ДРУГОЙ подход совершенно. Если бы умел - у него бы на занятии такого не было
Таффи,
Вы с первого взгляда видите такого дите! Я лично нет, поэтому и написала
Классы есть, толку нет. Программа такая же, как у здоровых детей, учителя кое как на тройки вытягивают. Дети с разными диагнозами в классе, не дружат совсем. Буллят друг друга, даже издеваются. Пробовали с родителями их вместе водить куда то, но тщетно. В школу, как на каторгу идёт. 8 класс.
Вот да! именно по этой причине (!) я считаю, что сын там обучается более, чем адресно, и как никто другой находится на своем месте И я была тысячу раз права, что он учится именно там.
Сердобольная вы женщина
Это вы сейчас меня укусить решили?
Ни в каком. Там все в рамках закона. Речевые проблемы есть? Есть. ПМПК может и ошибиться. А программу конкретно этого центра тянем на ура (так что какие вопросы к нам? никаких). Там есть дети, которые на второй год остаются, но продолжают учиться в данной школе, их не выгоняют, хотя с ними пластаются все, а они объективно не тянут программу даже на 3-. Вот к ним у вас вопросов нет? А также у вас нет вопросов к ПМПК, который вынесли резолюцию, что данным детям показана речевая программа, хоть речевую программу дети нихера не тянут. Тут по вашему все ок? в законе? так идите же, проверьте! Но вы не пойдете. Потому что языком молоть юмамкам это же самое простое )
П.С.: Я только одного не могу понять, вы меня из-за чего укусить-то решили? Тут ужалила, там уязвила... Цель-то какую-то преследуете?
Недалекая вы женщина, приземленная. С которой совершенно неинтересно поддерживать диалог. У вас нет желания именно рассмотреть какую-ту тему, с разных ее сторон и аспектов, порассуждать, подискутировать. Найти пути всевозможных решений проблемы (ну каким по-идее и должен быть форум (!). Вы даже не сильно заморачиваетесь, кому и на какой пост вы отвечаете, невпопад, да и похрен, есть логика в вашем ответе или нет.
Лишь бы укусить, вставить иголку под кожу и выйти. Всё - управились.
Смысл? Что вам это дает? Самоутверждение такое?
Всё, пока. Более с вами не общаюсь.
Удачи.
Значит такому тренеру не нужно брать на занятие такого ребенка. Если он взял, то должен справляться.
В общем, так или иначе все вопросы к тренеру.
Нуу. Возможно. Да. Но не всегда.
Смотрите. Дети-особики ооооочень разные. Их аутистов даже 500 видов Есть очень тяжелые детки, а есть очень по-лайту (если не специалист, то чел и не заметит, что что-то не так). И вот эти по-лайту они вполне себе личности, но к которым да, нужен подход.
А ЗПРовцы они вообще обычные дети (кстати, нет такого диагноза - ЗПР)) Это зачастую задержка в эмоционально-волевой сфере, а не задержка в усвоении школьной программы. Просто нужно к ним в подходе делать скидку на контекст, подачу (они не всегда понимаю двойной/тройной смысл, подтекст, тонкий юмор и т.п.). Мой сын, ему 11, зачастую сейчас спрашивает "мама, ты шутишь? То, что ты сейчас сказала, это шутка была?". Хотя любой нормотипичный ребенок считал бы на раз-два, что я шучу.
А есть дети, к которым нужна строгость в подходе.
Когда отдавала сына в единоборства, разговаривала с тренером. Знала, что сын может вести себя ох как по-разному, с разными педагогами. Строгих слушает, а из соплежуев вьет веревки. Но как поведет себя конкретно с этим - загадка. Так и объясняла: "Нужна ваша жесткость и строгость. Если почувствуют от вас слабину, - всё! Никаких послаблений и уговариваний. И еще. Да, ему сейчас 7 (возраст). Но в плане эмоций представьте, что ему 5, и исходите из этого "
Тренер меня понял. Все получилось
Но по поводу дисциплины в принципе -все-таки продолжаю считать, что это 100% вотчина тренера. Если тренер не способен навести дисциплину, не способен удалить детей которые мешают остальным, - грош цена такому тренеру.
Взять нас, дееспособных взрослых. Мы все ведем себя так, как нам диктует общество, исходя из рамок площадки.
Допустим, я пришла в Большой театр, на балет "Лебединое озеро")) Сяду на первый ряд, открою коньяк, буду орать, что-то выкрикивать, кидать хлеб (пытаясь подкормить лебедей) Что произойдет? Охрана не будет звонить моей маме и спрашивать, зачем меня сюда привели, она выведет меня под белы рученьки, да и все, удалит. Потому что я нарушаю их правила, правила данной площадки. А если я буду делать тоже самое в нашем ЦПКиО или на плотинке, то вроде бы и ничего Правила устанавливает конкретная площадка, ребенок об этом может и не знать, и именно модератор (тренер) площадки требует выполнения правил.
У всех свой опыт. Сочувствую вам искренне, что ваш опыт такой…
Не реагируйте так остро. Человек хочет прослыть асом в теме. Самоутвердиться. Не за счет вас, так за счет другого оппонента, кто поддастся, кто эмоцию проявит.
У меня впечатление, что это забаненный пользователь «Из трамвая» и ещё как-то там… Очень уж много постов в разных темах с отсылкой к собственной компетентности…
Аноним 313,
Вы правы абсолютно, я маленько другое говорю. Смотрите, у нас есть племяшка, когда ей было 4 года, её родители смеялись, как смешно она незнакомых материт, сейчас ей 11, она точно также, с ровного места, может подойти оьматерить, пнуть. Когда они набегались к директору, психологам, и прочим, сейчас они поняли. А до этого, всем рассказывали, как анекдот.
Конкретно про мальчишку с трени, тренеру никто не сказал про особенности, мама до сих пор не понимала, что не так. Это я разговаривала лично, с его мамой.