Аноним 315,
Зпр не является психиатрическим диагнозом, это просто задержка развития, как например задержка речи, зрр, сыну ставили в 3 года.
Аноним 219
Аноним 315: Вы видели школьную программу? Я отлично ее знаю и она не подъемна большинству здоровых деток.
У меня нормотипичный ребёнок, заканчивает первый класс. Поэтому я видела только программу первого класса, программа как программа.
У меня сын тоже со своим характером, и у него есть сложности в общении. Есть и есть, дети как раз относятся к этому проще.
Вы странная
В первом посте про учёбу разве шла речь? Про общение шла
Аноним 864,
Мальчик, 12. Иногда общается с 1-2 девчонками, они на занятия у нейропсихолога вместе ходили. Дружбой это не назвать. Парней-друзей нет.
Близкие в курсе, воспринимают нормально.
Но у нас вообще не очень широкий круг общения, есть отдельно мой круг - там дети не присутствуют.
В школе заочное обучение.
Секции не приживаются.
Гуляет чаще всего один.
Не думаю, что позитивных историй на эту тему будет много.
Аноним 315,
Зпр не значит инвалидность.
Прочтите первый пост, тема вообще о другом
конФФетка
Как зорошо было, когда были спецшколы для таких детей. Брат ходил в такую (застал), там дети были все по его уму (кто то и хуже), они были все на одной волне, учителя обученные работе с особыми детьми - все подстраивалось под детей. Я не представляю, что было бы ходи он в обычную школу - инклюзия, заклевали бы там его, и учителя совершенно с другим подходом.
Сейчас, получается все скинули на учителей, и дети сами по себе барахтуются.
Еще были сообщества "особый ребенок", там дети дружили, раньше
Аноним 315: Эта мадам запихала ребенка с ЗПР к обычным детям, посадила на общеобразовательную программу
Не знаю, как у вас, а у нас последние дети, которым удалось попасть в класс ЗПР, сейчас 7 класс заканчивают. И их было 24 человека на всю область - 2 класса, в 5 объединили в один. И по документам он теперь общеобразовательный, потому что управление образования против классов коррекции. И школе было проще сделать вот такой ход конём.
И ездят туда со всего города. Вы представляете, что такое для ребёнка с диагнозами, а т.ч. с СДВГ, например, каждое утро час-полтора проводить в общественном транспорте? Да они устают ещё, не прийдя в школу.
Подозреваю, что и в Екатеринбурге таких классов мало и туда надо ещё умудриться попасть.
И потом, почему ваши дети должны учиться около дома, а дети с овз кататься через полгорода? Они имеют такое же право ходить в школу в своём районе, не вставая в 5 утра и не проводя остаток утра в пробках.
БелыйОлеандр
Не я: Мама полностью оправдывает своего сына, заявляет мне, " а пусть Ваш" не опаздывает и уроки не пропускает"! Некоторые учителя туда же.... ((((
Я что то прямо в шоке от вашей истории. Уж насколько я стараюсь вежливо общаться, в этой истории всем левым товарищам очень хочется пояснить про «не твое собачье дело»
Нужно было ответить, что вас это меньше всего волнует.
Не я: Он же у Вас нормальный.
Абсолютно, но....с нюансами по здоровью, о котором вы непрерывно, в том числе в учебное время вынуждены заботиться (массажи, физиопроцедуры, медикаментозное лечение и т.п.).
Не я: А у пацана просто 8 уколов бутулина в нога
Мой вам совет, от души, никогда не говорите при ребёнке что он какой-то не такой, особенный, больной! Слава богу, наши дети ходят, занимаются плаванием, в здравом уме. Зачем собственноручно прививать им с детства комплексы?
Золотая середина
При первом же удивленном взгляде на моего сына говорю,что у ребёнка ЗПР.
Учителя в школе знают,относятся хорошо,но и я конечно же стараюсь не создавать дополнительных сложностей. Нап
Ребята тоже долго не дружили,теперь друзей много.
Самым активным ,когда они были у нас в гостях и спросили меня,а почему Лёва так себя ведёт? ,объяснила что есть разные болезни у людей,бывают и такие,когда в голове что-то работает не так,восприняли хорошо,сразу стали вспоминать про своих таких же знакомых,почти у каждого в семье есть люди с особенностями.
Золотая середина
Не я: Он на очно- заочном обучении. Это всех бесит. Учителей в том числе.
Если б было такое отношение перевела бы в другую школу наверное .
Зачем навязываться туда,где тебя не принимают.
Но тут другой момент.Когда тебя и твоего ребёнка не принимают в другой школе,третьей и четвёртой,то наверное дело в тебе.Есть у меня такая знакомая. И её ,совершенно нормальную,в школе и институте воспринимали неоднозначно,а теперь и дочь точно так же.
А дело всё в том что человек она немножко своеобразный,такая интересная смесь высокомерия и обидчивости,даже не знаю как описать,мне с ней нормально,но в коллективе обязательно найдётся кто-то,кто будет её троллить.
Не я
Пельменька: Зачем собственноручно прививать им с детства комплексы?
Не, у него самого комплекса нет. Он даже когда шутит, что вот я- инвалид, я говорю, что таких здоровых инвалидов ещё поискать надо. У тебя просто справка об инвалидности и все. А проблемы со здоровьем есть практически у всех в той или иной степени: кто- то в очках, кто- то со слуховым аппаратом, в кого- то сердце....и все живут, и все общаются.....
Золотая середина: Когда тебя и твоего ребёнка не принимают в другой школе,третьей и четвёртой,то наверное дело в тебе
У сына друзья и в школе, и в классе есть. Хорошая такая компания у них. И вне школы вместе встречаются, гуляют. Только вот один одноклассник со своими дружками все портит. И пара неадекватных учителей.
Аноним 50
Аноним 315: Я сама мама девочки с легким УО, говорит, все понимает, не общительна с посторонними
А мой наоборот. Очень хочет общаться с посторонними. С гардеробщицами, с людьми в очереди, т.е. с совсем незнакомыми людьми. Хочет знакомиться с детьми на улице, ну, и знакомится, хочет участвовать в любой игре.
Считает себя человеком умным, способным к обучению, не стесняется, не знает никаких слов про ОВЗ и подобное.
В прошлом году менялась учитель в школе, я предупредила, что представления о мире и себе вот такие, она поулыбалась, просьбу оставить все, как есть, выполнила.
Анонимочка250189
Аноним 50,
Ну классно. Моя понимает, что она не такая. Но я ее приучила, воспитала чтобы вела себя в социуме цивилизованно. Много нервов мне потрепала жизнь такая, поседела в неполные 35, но получила желаемое. В обществе ее принимают, Слава Богу. Считаю, что цель достигаемая и у автора.
Аноним 829
Аноним 315: Вы видели школьную программу? Я отлично ее знаю и она не подъемна большинству здоровых деток. До часу ночи учат уроки дети
Ну, не сгущайте, большинство как раз легко осваивает. Нормотипичному ребенку в 5 классе достаточно часа, двух на домашку. Деткам с особенностями , конечно больше времени. Ничего там сверхсложного нет. 5 класс так вообще сплошь повторение пройденного, из нового только дроби. И история с географией. Все посильно. Внимания только особым надо больше уделить.
FoxyMama: Потом перешли в спец школу и ребенок расцвел
Уже не первый случай, когда детей из обычных школ забирают в коррекционной и всем в семье становиться счастье...все ж таки не щря коррекционной школы были придуманы, мне кажется
Еремей: Уже не первый случай, когда детей из обычных школ забирают в коррекционной и всем в семье становиться счастье...все ж таки не щря коррекционной школы были придуманы, мне кажется
да. потому что инклюзия это придумано там.
это просто дешево. и для тех кто принять не может.
но - нет у нас столько кор школ. ребенка иной раз возить на другой конец города.
вопрос - кто будет возить? те не все так просто.
Аноним 903
У коллеги дочь зпр, школу на сортировке закончила в коррекционной клас в прошлом году, поступила в колледж медицинский на сестринсеое дело. Но она с ней конечно сидит и учит. Так что есть коррекционные классы ещё, тем более, им огэ сдавать проще, нет одного предмета, я бы задумалась над этим, автор.
Аноним 315,
Зпр не является психиатрическим диагнозом, это просто задержка развития, как например задержка речи, зрр, сыну ставили в 3 года.
У меня нормотипичный ребёнок, заканчивает первый класс. Поэтому я видела только программу первого класса, программа как программа.
У меня сын тоже со своим характером, и у него есть сложности в общении. Есть и есть, дети как раз относятся к этому проще.
Вы странная
В первом посте про учёбу разве шла речь? Про общение шла
Как неприятно вас читать, то есть ребёнок инвалид в обычной школе не должен учится?
Очень часто интеллект позволяет, не смотря на инвалидно ть.
Аноним 864,
Мальчик, 12. Иногда общается с 1-2 девчонками, они на занятия у нейропсихолога вместе ходили. Дружбой это не назвать. Парней-друзей нет.
Близкие в курсе, воспринимают нормально.
Но у нас вообще не очень широкий круг общения, есть отдельно мой круг - там дети не присутствуют.
В школе заочное обучение.
Секции не приживаются.
Гуляет чаще всего один.
Не думаю, что позитивных историй на эту тему будет много.
Аноним 315,
Зпр не значит инвалидность.
Прочтите первый пост, тема вообще о другом
Как зорошо было, когда были спецшколы для таких детей. Брат ходил в такую (застал), там дети были все по его уму (кто то и хуже), они были все на одной волне, учителя обученные работе с особыми детьми - все подстраивалось под детей. Я не представляю, что было бы ходи он в обычную школу - инклюзия, заклевали бы там его, и учителя совершенно с другим подходом.
Сейчас, получается все скинули на учителей, и дети сами по себе барахтуются.
Еще были сообщества "особый ребенок", там дети дружили, раньше
Наш чудной. Никому и никогда не пришло бы другое слово в голову.
Плюсану.
Таких как вы тоже видно сразу, к счастью. По двум постам буквально можно сделать вывод. Калина под анонимом теперь пишет?
Здесь была тема, кажется, "Особые дети ищут друзей". Если умерла, можно новую завести. Может быть, кому-то поможет.
Аноним 315,
Не знаю, как у вас, а у нас последние дети, которым удалось попасть в класс ЗПР, сейчас 7 класс заканчивают. И их было 24 человека на всю область - 2 класса, в 5 объединили в один. И по документам он теперь общеобразовательный, потому что управление образования против классов коррекции. И школе было проще сделать вот такой ход конём.
И ездят туда со всего города. Вы представляете, что такое для ребёнка с диагнозами, а т.ч. с СДВГ, например, каждое утро час-полтора проводить в общественном транспорте? Да они устают ещё, не прийдя в школу.
Подозреваю, что и в Екатеринбурге таких классов мало и туда надо ещё умудриться попасть.
И потом, почему ваши дети должны учиться около дома, а дети с овз кататься через полгорода? Они имеют такое же право ходить в школу в своём районе, не вставая в 5 утра и не проводя остаток утра в пробках.
Я что то прямо в шоке от вашей истории. Уж насколько я стараюсь вежливо общаться, в этой истории всем левым товарищам очень хочется пояснить про «не твое собачье дело»
Нужно было ответить, что вас это меньше всего волнует.
Абсолютно, но....с нюансами по здоровью, о котором вы непрерывно, в том числе в учебное время вынуждены заботиться (массажи, физиопроцедуры, медикаментозное лечение и т.п.).
Мой вам совет, от души, никогда не говорите при ребёнке что он какой-то не такой, особенный, больной! Слава богу, наши дети ходят, занимаются плаванием, в здравом уме. Зачем собственноручно прививать им с детства комплексы?
При первом же удивленном взгляде на моего сына говорю,что у ребёнка ЗПР.
Учителя в школе знают,относятся хорошо,но и я конечно же стараюсь не создавать дополнительных сложностей. Нап
Ребята тоже долго не дружили,теперь друзей много.
Самым активным ,когда они были у нас в гостях и спросили меня,а почему Лёва так себя ведёт? ,объяснила что есть разные болезни у людей,бывают и такие,когда в голове что-то работает не так,восприняли хорошо,сразу стали вспоминать про своих таких же знакомых,почти у каждого в семье есть люди с особенностями.
Если б было такое отношение перевела бы в другую школу наверное .
Зачем навязываться туда,где тебя не принимают.
Но тут другой момент.Когда тебя и твоего ребёнка не принимают в другой школе,третьей и четвёртой,то наверное дело в тебе.Есть у меня такая знакомая. И её ,совершенно нормальную,в школе и институте воспринимали неоднозначно,а теперь и дочь точно так же.
А дело всё в том что человек она немножко своеобразный,такая интересная смесь высокомерия и обидчивости,даже не знаю как описать,мне с ней нормально,но в коллективе обязательно найдётся кто-то,кто будет её троллить.
Не, у него самого комплекса нет. Он даже когда шутит, что вот я- инвалид, я говорю, что таких здоровых инвалидов ещё поискать надо. У тебя просто справка об инвалидности и все. А проблемы со здоровьем есть практически у всех в той или иной степени: кто- то в очках, кто- то со слуховым аппаратом, в кого- то сердце....и все живут, и все общаются.....
У сына друзья и в школе, и в классе есть. Хорошая такая компания у них. И вне школы вместе встречаются, гуляют. Только вот один одноклассник со своими дружками все портит. И пара неадекватных учителей.
А мой наоборот. Очень хочет общаться с посторонними. С гардеробщицами, с людьми в очереди, т.е. с совсем незнакомыми людьми. Хочет знакомиться с детьми на улице, ну, и знакомится, хочет участвовать в любой игре.
Считает себя человеком умным, способным к обучению, не стесняется, не знает никаких слов про ОВЗ и подобное.
В прошлом году менялась учитель в школе, я предупредила, что представления о мире и себе вот такие, она поулыбалась, просьбу оставить все, как есть, выполнила.
Аноним 50,
Ну классно. Моя понимает, что она не такая. Но я ее приучила, воспитала чтобы вела себя в социуме цивилизованно. Много нервов мне потрепала жизнь такая, поседела в неполные 35, но получила желаемое. В обществе ее принимают, Слава Богу. Считаю, что цель достигаемая и у автора.
Ну, не сгущайте, большинство как раз легко осваивает. Нормотипичному ребенку в 5 классе достаточно часа, двух на домашку. Деткам с особенностями , конечно больше времени. Ничего там сверхсложного нет. 5 класс так вообще сплошь повторение пройденного, из нового только дроби. И история с географией. Все посильно. Внимания только особым надо больше уделить.
Уже не первый случай, когда детей из обычных школ забирают в коррекционной и всем в семье становиться счастье...все ж таки не щря коррекционной школы были придуманы, мне кажется
Дети все разные, даже если в карте один диагноз.
Нельзя однозначно и заранее знать, кому это во благо, кому нет.
да. потому что инклюзия это придумано там.
это просто дешево. и для тех кто принять не может.
но - нет у нас столько кор школ. ребенка иной раз возить на другой конец города.
вопрос - кто будет возить? те не все так просто.
У коллеги дочь зпр, школу на сортировке закончила в коррекционной клас в прошлом году, поступила в колледж медицинский на сестринсеое дело. Но она с ней конечно сидит и учит. Так что есть коррекционные классы ещё, тем более, им огэ сдавать проще, нет одного предмета, я бы задумалась над этим, автор.