Аноним 742,
на Дарвина же есть хорошая начальная школа для таких детей.
Аноним 380
Аноним 504,
Спасибо за ответ
Аноним 742
автор
Сегодня узнала, что мой ребёнок практически единственный из старших в шкоое, кто ходит с заключением 7.2.
Вообще понятно почему дети издали кричат моему, что вот дебил идëт. Всё с разрешения высокомерного учителя, видимо не самого человечного и профессиональногою ведь такие дети только у маргиналов бывают по еë мнению. Так гадко на душе. Болит целый день солнечное сплетение. Не хочется отправлять его в эту школу больше. Мы ж второго сорта и это проблема родителей. Нарожали проблем учителям бедным ( сарказм)
Дети с заключением 7,1 7,2 могут обучаться в обычной школе.
Проблема с учителем. Лучше перевести в обычную школу недалеко от дома.
При адаптированной программе даётся больше времени на контрольную, можно пользоваться справочными материалами. Если в заключении прописано, то занятия с психологом и логопедом.
Заключение пмпк учителя не имеют права разглашать. Это нарушение.
Что значит "дебил"? Обзываются или на основании слов учителя говорят?
Аноним 479
А если в речевую на Пальмира Тольятти
Золотая середина
Аноним 742: Не хочется отправлять его в эту школу больше.
Переводите в обычную.С самой простой программой ,это Школа России.
К доброму лояльному учителю.
Поспрашивайте родителей,соберите отзывы об учителях.
У меня детей 4-ро,из них двое нестандартных,второму сыну нужен был учитель не строгий и не педантичный,а более простой и добрый,который делает упор на воспитание,на дружбу между ребятами,на создание спокойной тёплой атмосферы в классе,к счастью в 4-м классе нам такая попалась,после переезда в другой город.Сын просто расцвёл!Перестал грызть ногти и ручки,в школу стал ходить с удовольствием.
А четвёртый сын у меня с ЗПР,тоже стоял вопрос коррекционной школы,но также очень далеко возить было и очередь туда,рискнула ,отдала в массовую,тем более там старшие братья ,многих учителей знаю. К счастью,учительница попалась в нашем потоке просто идеальная-баланс строгости и педантичности в учёбе и человечности в подходе к каждому ребёнку.Здесь мне просто повезло невероятно.
Хотя тоже первый-второй класс очень трудно дались,совсем не соображал,уроки делала я за него,и ребята конечно начинали обзывать,дружить совсем не мог,да и странности были в поведении.Но сейчас,в 4-м прямо прорыв произошел.И в учёбе и в дружбе.
Всё таки считаю что самое важное это комфортная психологическая обстановка,в напряжении учиться даже обычному ребенку очень трудно.
Аноним 742
автор
Мама медвежат🐻🐼,
Он и так в обычной школе рядом с домом.
Логоред, дефектолог есть от школы и маломальский какой -то психолог иногда. Учитель последний раз заявила, что она на него орëт( прямо так сказала в лицо мне . То ли дура,то ли самоубийца) и это сейчас только она, а в пятом всё будут.
Х
Эх, не ответила я ей, хоть камеру бы включать в следующий раз. Оторопела.
Сейчас у меня" опустились" руки. Ребёнок постоянно стал болеть с декабря, чего раньше не было. С завучем переговорить не могу. Игнорит . Написала в электронном дневнике уже с просьбой о встрече -тишина. Учитель английского обещала после личной втречи давать доп. Задания соотвеивенно его способностям - забила. Лепить только двояки. Я ненавижу уже эту школу!!!! Что чувствует ребёнок страшно.
Он должен остаться в 4-м и отсидеть как положено ещё год с толпой 30 человек.
Красная всегда удивлась, что он выбрал для ухаживания самую умную лучшую девочку... Дети высмеяли. Нет с кем дружить теперь. Аноним 479,
Для речевой он не подойдёт. Все звуки есть . Слишком умные вопросы задаëт по делусо слов учителя) ,хотя по еë мнению не должен ведь он в сочинении двух слов связать не может.
Аноним 467
Аноним 983,
Подскажите, если прописан в заключении психолог, в школе нсть, но не назначают,типа или забыли или забили, просить чтобы ставили занятия?
Есть от них толк?
У нас 2 класс
И что вы имеете ввиду что по другому бы сделали скйчас?
Аноним 742
автор
** Аноним 467,**
Хотя не мне вопрос, но
100% ушла бы от такого учителя уже в первом классе. Меня предупреждали
Что сделал бы тот человек у которого вы спросили, тоже интересно.
Аноним 983
Аноним 467: или забили, просить чтобы ставили занятия?
Да, просить. Пусть находят способы. А то инклюзию ввели, а ничего не работает.
Аноним 467: что вы имеете ввиду что по другому бы сделали скйчас?
В коррекционную школу бы изначально попыталась как-то попасть. Да, уволилась бы, чтобы ребенка возить. Отдала бы на год позже, ребенок осенний у меня. Да, и отношения по другому с ним выстраивала. Спокойней бы относилась. Как-то с опытом всё-таки это приходит, ну у меня вот так. А если бы вот с родителями детей овз сразу психологи работали, объясняли нюансы таких деток, то ещё замечательнее было бы. Потому что приходится самому много перечитать, проанализировать. Плюс все равно к каждому ребенку индивидуальный подход найти нужно, все методом проб и ошибок.
АнОнИм
Аноним 742,
Попробуйте в 121 школу ( ВИЗ)
Там был раньше коррекционный класс.И точно есть детки,которые учатся в обычном классе начального звена с заключением 7.2.
151 школа ЖБИ - тоже коррекционные классы с начального звена.
У меня ребенок в 146 школе ( Пионерский) в коррекционном классе ,началку заканчиваем, ПМПК проходим для среднего звена там же.
Перейдите в другую школу, тоже обычную. В специализированные сложно попасть.
Бежать надо от такого учителя.
И много много заниматься дома.
Лечение обязательно подключить. Массажи. Физиолечение.
Была тема, где девочки писали, что компенсировалась задержка. И диагноз детям снимали
Аноним 467
[cit]Аноним 983: В коррекционную ..
Ну вот на год позже конечно я сейчас тоже понимаю,но уже как бы все, поезд уехал,у нас 5.1 или 5.2,обычная речевая типа,и она у меня зимняя, по возрасту в 6 по сути отдала,не понимая конечно ничего((
Аноним 120
АнОнИм: Попробуйте в 121 школу ( ВИЗ)
Там был раньше коррекционный класс.И точно есть детки,которые учатся в обычном классе начального звена с заключением 7.2.
ой, нет...сейчас не хотят не видеть не слышать про таких детей...нам на ПМПК не дают документы, не считают нужным, а нам нужен логопед и лояльный учитель...
Аноним 939
Есть же платный извоз. Я понимаю,конечно, что он не копейки стоит. Но имхо лучше часть зарплаты отдавать, чем совсем уволиться и возить самой (и потерять всю з/п)?
Аноним 939
Аноним 742: Для речевой он не подойдёт. Все звуки есть . Слишком умные вопросы задаëт по делусо слов учителя) ,хотя по еë мнению не должен ведь он в сочинении двух слов связать не может.
Речевая показана не только для тех, кто звуки чисто произносит. Там масса именно таких, кто "двух слов связать не может".
Аноним 939,
там берут только с заключением 5.2 8.2
На другую программу переходят,если ребёнок не справляется ,но из школы не выгоняют,а пытаются решать проблемы сами.
Аноним 939
Allaparf: там берут только с заключением 5.2 8.2
Из этого правила бывают исключения.
Но контору палить не буду, т.к. наш случай не массовый. В общем, с 7 попасть туда реально, но с программой придется справляться, без вариантов.
Здравствуйте, на визе есть 48 школа, Крауля 91. Позвоните им уточните, до какого класса у них классы зпр и тнр. Точно знаю что в этом году они набирали первоклассников 7.2 и 5.2, потому что мы туда собирались,но в итоге попали все же на Пальмиро. Так вот, ранее они тоже набирали 7.2, и если они их ещё не распустили, то может попадёте.
А вообще, у нас в департаменте есть прям отдел по работе с детьми с ОВЗ. Я к сожалению не сохранила телефон, но именно там мне помогли. Я как и вы нигде не могла найти информацию, случайно им дозвонилась,задала вопрос, у меня попоосили пару дней и потом они сами мне перезвонили и сказали где в каких школах на визе будет набор классов зпр. Попробуйте найти телефон в интернете. Либо просто позвоните в департамент и попросите соединить,у меня так и было.
Аноним 742: но дорога 1.5 часа в один конец на Восстание и он будет ездить один.
А если сдать свою и снять рядом со школой? Одного бы 10 летку, тем более с ЗПР я бы лично не рискнула отпускать через весь город. Да ещё на на постоянной основе. Опасно. Неадекваты, машины - мало ли, через дорогу не там побежит. У Вас запасных детей нет.
АнОнИм,
Подскажите, пожалуйста, как вам коллектив в классе? Классный руководитель реально обученный работе с детьми ОВЗ?
Сын с ЗПР, 13 лет. Учится в обычной школе с протоколом ПМПК. Есть пара-тройка учителей лояльных. А остальные оценивают и задания дают, как всем. Я стала для сына репетитором. Сидим всеми днями за уроками(( думаю уже о коррекционном классе. Мы с Втузгородка. Но меня напугала знакомая, сказав, что в коррекционном классе 146 школы, дети из неблагополучных семей. У нее племянник выпустился в прошлом из такого класса.
На Восстания ездить, так это на трамвае целый час, он устанет, пока доедет(((
Аноним 742
автор
Была раньше здесь,
Это плохой вариант. Тогда мне придётся ездить на работу и возвращаться поздней ночью. Сейчас к нему в любой момент может зайти старшая сестра и у меня основная, работа в пешей доступности. От идеи учиться, на Восстания отказалась. У меня нет столько ресурсов:, ипотека, переезды, дорога до дома только на транспорте. Выхлоп от стольких действий будет ничтожным, всё равно уроки учить с ним. В обычной школе на 30 нормотипичных ребят человек 5-7 с
явными особенностями требующими контроля учителя больше , а тут из 15 всё 15 будет по максимуму. Моë мнение может быть категоричным, ,видела,такие "сборища" на доп занятиях и это при двух педагогах профи. В школе,да ну, так себе обучение будет с одним пелагогом по- любому. Овчинка выделки не стоит.
Траспорта в Екб всё ужаснее и ужаснее ходит. Их революции и улучшения только на бумаге ,а по факту с жд вокзала в 8 вечера воскресенья проблема уехать. Яндекс карты даже расписание не могут дать на остановке в минутах прибытие. Настолько 59 -й автобус редок.. Из Академа с 8-9 вечера водители весело ручкой машут полной остановке людей,пролетая все косяком. , вот даже 37 автобус до Меги, когла-то нормальным был , а как стал муниципальным полный атас и бардак. Люди возмущены, но никто не пишет почему--то жалобы, только кондуктора бедного полощат.
Я отвлеклась, но это реально здесь и сейчас
Ребëнок уже самостоятельно передвигается по городу: из бассейна в центре на окраину, на занятия доп может из района в район, метро самостоятельно, но каждый день, даже любимое его метро опротивет.
Коротко, итог: школа на Восстания для местных или для тех кому по пути на машине и с финансами очень нормально и тех кто не тянут дитятку в одно лицо .
Аноним 742,
на Дарвина же есть хорошая начальная школа для таких детей.
Аноним 504,
Спасибо за ответ
Сегодня узнала, что мой ребёнок практически единственный из старших в шкоое, кто ходит с заключением 7.2.
Вообще понятно почему дети издали кричат моему, что вот дебил идëт. Всё с разрешения высокомерного учителя, видимо не самого человечного и профессиональногою ведь такие дети только у маргиналов бывают по еë мнению. Так гадко на душе. Болит целый день солнечное сплетение. Не хочется отправлять его в эту школу больше. Мы ж второго сорта и это проблема родителей. Нарожали проблем учителям бедным ( сарказм)
Автор, успокойтесь. Всё можно решить.
Дети с заключением 7,1 7,2 могут обучаться в обычной школе.
Проблема с учителем. Лучше перевести в обычную школу недалеко от дома.
При адаптированной программе даётся больше времени на контрольную, можно пользоваться справочными материалами. Если в заключении прописано, то занятия с психологом и логопедом.
Заключение пмпк учителя не имеют права разглашать. Это нарушение.
Что значит "дебил"? Обзываются или на основании слов учителя говорят?
А если в речевую на Пальмира Тольятти
Переводите в обычную.С самой простой программой ,это Школа России.
К доброму лояльному учителю.
Поспрашивайте родителей,соберите отзывы об учителях.
У меня детей 4-ро,из них двое нестандартных,второму сыну нужен был учитель не строгий и не педантичный,а более простой и добрый,который делает упор на воспитание,на дружбу между ребятами,на создание спокойной тёплой атмосферы в классе,к счастью в 4-м классе нам такая попалась,после переезда в другой город.Сын просто расцвёл!Перестал грызть ногти и ручки,в школу стал ходить с удовольствием.
А четвёртый сын у меня с ЗПР,тоже стоял вопрос коррекционной школы,но также очень далеко возить было и очередь туда,рискнула ,отдала в массовую,тем более там старшие братья ,многих учителей знаю. К счастью,учительница попалась в нашем потоке просто идеальная-баланс строгости и педантичности в учёбе и человечности в подходе к каждому ребёнку.Здесь мне просто повезло невероятно.
Хотя тоже первый-второй класс очень трудно дались,совсем не соображал,уроки делала я за него,и ребята конечно начинали обзывать,дружить совсем не мог,да и странности были в поведении.Но сейчас,в 4-м прямо прорыв произошел.И в учёбе и в дружбе.
Всё таки считаю что самое важное это комфортная психологическая обстановка,в напряжении учиться даже обычному ребенку очень трудно.
Мама медвежат🐻🐼,
Он и так в обычной школе рядом с домом.
Логоред, дефектолог есть от школы и маломальский какой -то психолог иногда. Учитель последний раз заявила, что она на него орëт( прямо так сказала в лицо мне . То ли дура,то ли самоубийца) и это сейчас только она, а в пятом всё будут.
Х
Эх, не ответила я ей, хоть камеру бы включать в следующий раз. Оторопела.
Сейчас у меня" опустились" руки. Ребёнок постоянно стал болеть с декабря, чего раньше не было. С завучем переговорить не могу. Игнорит . Написала в электронном дневнике уже с просьбой о встрече -тишина. Учитель английского обещала после личной втречи давать доп. Задания соотвеивенно его способностям - забила. Лепить только двояки. Я ненавижу уже эту школу!!!! Что чувствует ребёнок страшно.
Он должен остаться в 4-м и отсидеть как положено ещё год с толпой 30 человек.
Красная всегда удивлась, что он выбрал для ухаживания самую умную лучшую девочку... Дети высмеяли. Нет с кем дружить теперь.
Аноним 479,
Для речевой он не подойдёт. Все звуки есть . Слишком умные вопросы задаëт по делусо слов учителя) ,хотя по еë мнению не должен ведь он в сочинении двух слов связать не может.
Аноним 983,
Подскажите, если прописан в заключении психолог, в школе нсть, но не назначают,типа или забыли или забили, просить чтобы ставили занятия?
Есть от них толк?
У нас 2 класс
И что вы имеете ввиду что по другому бы сделали скйчас?
** Аноним 467,**
Хотя не мне вопрос, но
100% ушла бы от такого учителя уже в первом классе. Меня предупреждали
Что сделал бы тот человек у которого вы спросили, тоже интересно.
Да, просить. Пусть находят способы. А то инклюзию ввели, а ничего не работает.
В коррекционную школу бы изначально попыталась как-то попасть. Да, уволилась бы, чтобы ребенка возить. Отдала бы на год позже, ребенок осенний у меня. Да, и отношения по другому с ним выстраивала. Спокойней бы относилась. Как-то с опытом всё-таки это приходит, ну у меня вот так. А если бы вот с родителями детей овз сразу психологи работали, объясняли нюансы таких деток, то ещё замечательнее было бы. Потому что приходится самому много перечитать, проанализировать. Плюс все равно к каждому ребенку индивидуальный подход найти нужно, все методом проб и ошибок.
Аноним 742,
Попробуйте в 121 школу ( ВИЗ)
Там был раньше коррекционный класс.И точно есть детки,которые учатся в обычном классе начального звена с заключением 7.2.
151 школа ЖБИ - тоже коррекционные классы с начального звена.
У меня ребенок в 146 школе ( Пионерский) в коррекционном классе ,началку заканчиваем, ПМПК проходим для среднего звена там же.
Перейдите в другую школу, тоже обычную. В специализированные сложно попасть.
Бежать надо от такого учителя.
И много много заниматься дома.
Лечение обязательно подключить. Массажи. Физиолечение.
Была тема, где девочки писали, что компенсировалась задержка. И диагноз детям снимали
[cit]Аноним 983: В коррекционную ..
Ну вот на год позже конечно я сейчас тоже понимаю,но уже как бы все, поезд уехал,у нас 5.1 или 5.2,обычная речевая типа,и она у меня зимняя, по возрасту в 6 по сути отдала,не понимая конечно ничего((
ой, нет...сейчас не хотят не видеть не слышать про таких детей...нам на ПМПК не дают документы, не считают нужным, а нам нужен логопед и лояльный учитель...
Есть же платный извоз. Я понимаю,конечно, что он не копейки стоит. Но имхо лучше часть зарплаты отдавать, чем совсем уволиться и возить самой (и потерять всю з/п)?
Речевая показана не только для тех, кто звуки чисто произносит. Там масса именно таких, кто "двух слов связать не может".
Аноним 939,
там берут только с заключением 5.2 8.2
На другую программу переходят,если ребёнок не справляется ,но из школы не выгоняют,а пытаются решать проблемы сами.
Из этого правила бывают исключения.
Но контору палить не буду, т.к. наш случай не массовый. В общем, с 7 попасть туда реально, но с программой придется справляться, без вариантов.
Здравствуйте, на визе есть 48 школа, Крауля 91. Позвоните им уточните, до какого класса у них классы зпр и тнр. Точно знаю что в этом году они набирали первоклассников 7.2 и 5.2, потому что мы туда собирались,но в итоге попали все же на Пальмиро. Так вот, ранее они тоже набирали 7.2, и если они их ещё не распустили, то может попадёте.
А вообще, у нас в департаменте есть прям отдел по работе с детьми с ОВЗ. Я к сожалению не сохранила телефон, но именно там мне помогли. Я как и вы нигде не могла найти информацию, случайно им дозвонилась,задала вопрос, у меня попоосили пару дней и потом они сами мне перезвонили и сказали где в каких школах на визе будет набор классов зпр. Попробуйте найти телефон в интернете. Либо просто позвоните в департамент и попросите соединить,у меня так и было.
сейчас в 121 школе нет коррекционного класса
А если сдать свою и снять рядом со школой? Одного бы 10 летку, тем более с ЗПР я бы лично не рискнула отпускать через весь город. Да ещё на на постоянной основе. Опасно. Неадекваты, машины - мало ли, через дорогу не там побежит. У Вас запасных детей нет.
АнОнИм,
Подскажите, пожалуйста, как вам коллектив в классе? Классный руководитель реально обученный работе с детьми ОВЗ?
Сын с ЗПР, 13 лет. Учится в обычной школе с протоколом ПМПК. Есть пара-тройка учителей лояльных. А остальные оценивают и задания дают, как всем. Я стала для сына репетитором. Сидим всеми днями за уроками(( думаю уже о коррекционном классе. Мы с Втузгородка. Но меня напугала знакомая, сказав, что в коррекционном классе 146 школы, дети из неблагополучных семей. У нее племянник выпустился в прошлом из такого класса.
На Восстания ездить, так это на трамвае целый час, он устанет, пока доедет(((
Была раньше здесь,
Это плохой вариант. Тогда мне придётся ездить на работу и возвращаться поздней ночью. Сейчас к нему в любой момент может зайти старшая сестра и у меня основная, работа в пешей доступности. От идеи учиться, на Восстания отказалась. У меня нет столько ресурсов:, ипотека, переезды, дорога до дома только на транспорте. Выхлоп от стольких действий будет ничтожным, всё равно уроки учить с ним. В обычной школе на 30 нормотипичных ребят человек 5-7 с
явными особенностями требующими контроля учителя больше , а тут из 15 всё 15 будет по максимуму. Моë мнение может быть категоричным, ,видела,такие "сборища" на доп занятиях и это при двух педагогах профи. В школе,да ну, так себе обучение будет с одним пелагогом по- любому. Овчинка выделки не стоит.
Траспорта в Екб всё ужаснее и ужаснее ходит. Их революции и улучшения только на бумаге ,а по факту с жд вокзала в 8 вечера воскресенья проблема уехать. Яндекс карты даже расписание не могут дать на остановке в минутах прибытие. Настолько 59 -й автобус редок.. Из Академа с 8-9 вечера водители весело ручкой машут полной остановке людей,пролетая все косяком. , вот даже 37 автобус до Меги, когла-то нормальным был , а как стал муниципальным полный атас и бардак. Люди возмущены, но никто не пишет почему--то жалобы, только кондуктора бедного полощат.
Я отвлеклась, но это реально здесь и сейчас
Ребëнок уже самостоятельно передвигается по городу: из бассейна в центре на окраину, на занятия доп может из района в район, метро самостоятельно, но каждый день, даже любимое его метро опротивет.
Коротко, итог: школа на Восстания для местных или для тех кому по пути на машине и с финансами очень нормально и тех кто не тянут дитятку в одно лицо .