Аноним 564: А с каким заключением пмпк школа пустит нанятого мною тьютора?
Почему вы у меня спрашиваете это? Я рассказала о случае знакомой, сама никогда этим вопросом не щанималась. В школе и спросите.
Аноним 91
Уровень зарплат тьюторов Вы знаете, автор? От 20 до 35 т.р. в месяц в зависимости от опыта и квалификации. Деньги на это у Вас есть?
Размещайте объявления как работодатель и выбирайте. Вообще не вижу проблем.
Но найти на время уроков няню младенцу, а самой ходить с ребёнком в школу, будет дешевле, потому что труд няни не требует специальной подготовки и он дешевле.
Аноним 564: с каким заключением пмпк школа пустит нанятого мною тьютора?
У вас так и должно быть написано, что нуждается в тьюторском сопровождении. И школа должна его обеспечить. Другой вопрос, что на практике это почти нереально, хотя знаю, кто через прокуратуру добивался. Правда, долго и нервов много ушло.
Если ребёнку нужна помощь в обучении, то это тьютор, если чисто техническая - проводить, собрать портфель и т.д. - ассистент. Тьютор должен иметь пед. образование обязательно, ассистентом может быть, кто угодно.
Аноним 719
Не должен тьютор иметь пед.образования. Про то, что он ещё и программы разрабатывает - вообще бред.
Тьютор сопровождает ребёнка в занятии. Им может быть кто угодно, совершеннолетний. Хоть родственник, хоть чужой человек.
Поначитаются всякого… потом пишут…
В УрГПУ в прошлом году был набор на курсы для тьюторов, но отзывов не слышала. Скорее всего, не набрали никого.
Не читайте теоретических определений, смотрите практику. В практике - это внешний контролёр, руки и глаза ребёнка с особенностями. В условиях инклюзии тьютор не заменяет педагога, а помогает ребёнку (на доступном этому ребёнку уровне) осваивать программу: грубо говоря, дцп ребёнку будет зажимать в его и своей руке бубен; слабослышащему дублировать визуально информацию и т.д.
Заниматься и уж тем более программы писать - это коррекционные педагоги, дефектологи и т.д.
Автор, я бы попробовала с УрГПУ всё же связаться. Студентов старших курсов можно рассмотреть. А может и тьюторов посоветуют…
Аноним Я
Аноним 719: Не должен тьютор иметь пед.образования.
Если школа берёт в свой штат тьютора, то как раз таки должен иметь пед образование, а ассистентом может быть кто угодно.
Если же родители сами оплачивают и находят тьютора, то конечно , требований нет.
Спасибо всем за советы. По стоимости да, знаю что не дёшево это. У меня ситуация достаточно запутанная и младенец и особик, и на работу выхожу через месяц на сокращённый день и рабо ать то хотела как раз пока сын в школе, поэтому и задалась поиском тьютора. Не выйти я не могу, меня очень, да и финансы нужны, на того же тьютора)
Аноним 976
Татьянова: на работу выхожу через месяц на сокращённый день и рабо ать то хотела как раз пока сын в школе
Значит, есть кто-то, с кем младенец на полдня. Вот и задействуйте эту няню/бабушку на месяц раньше. Походите с ребенком в школу, посидите на уроках, помогите адаптироваться. Заодно увидите, насколько по силам ребенку задания и сам учебный процесс.
Почему с первых дней помогать не пошли? Знали же, что на групповых плохо сидит.
меня умиляют такие сообщения- школа должна обеспечить тьютером. Представляете сколько в речевом центре особиков с заключением пмпк-нуждается в тьютерском сопровождении. Мы сидели сами трое из шести мам первый год. В параллели нанимали тьютера одного на троих.
Аноним 902
NataIII: Может все таки помочь ребёнку отработать регулятивную систему с нейропсихологом? Саморегуляцию не заменит сидящий рядом тьютор))
У вас есть хоть один ребенок, которому существенно при данной проблеме помог нейропсихолог? Если к нему не ходить годами?
Аноним 902: вас есть хоть один ребенок, которому существенно при данной проблеме помог нейропсихолог?
Мой ребёнок ходил со мной в течении полугода. Дети друзей тоже ходят разные периоды, больше года не было ещё таких. Я вижу результат у тех, кто сам работает с ребёнком, основной результат делает родитель, нейрокорректор говорит куда копать и что делать
Аноним 902
NataIII: Мой ребёнок ходил со мной в течении полугода. Дети друзей тоже ходят разные периоды, больше года не было ещё таких. Я вижу результат у тех, кто сам работает с ребёнком, основной результат делает родитель, нейрокорректор говорит куда копать и что делать
Окей. Но это капля в море. Тьютор для школы нужен, полгода он будет по классу ходить, как и ходил, пока хоть какой-то результат от нейро будет?
Аноним 902, Да, тут безусловно или я или тьютор. Я уже сижу, но это не отменяет поиски тьютора. В школы есть тьютор один тётя в возрасте , её кидают на разные классы, она одна на всех и мой сын её практически не слушает, ему надо кого-то посильнее.
По поводу нейропсихолога конечно все не так однозначно, ходили мы. И хочу его водить снова, но результата вау я не заметила.От дефектолога видела лучше результат.
Аноним 976
Татьянова: результата вау я не заметила.От дефектолога видела лучше результат
Так и есть. Системные занятия с дефектологом такому ребенку дадут больше. Не убирайте их хотя бы 1 класс и лето после 1 класса.
И не предложит никто. Для данной формы обучени требуется заключение ВК, подписанное заведующей поликлиники где ребенок на учёте состоит.
Вы это зачем пишите? Бред же полный
Почему вы у меня спрашиваете это? Я рассказала о случае знакомой, сама никогда этим вопросом не щанималась. В школе и спросите.
Уровень зарплат тьюторов Вы знаете, автор? От 20 до 35 т.р. в месяц в зависимости от опыта и квалификации. Деньги на это у Вас есть?
Размещайте объявления как работодатель и выбирайте. Вообще не вижу проблем.
Но найти на время уроков няню младенцу, а самой ходить с ребёнком в школу, будет дешевле, потому что труд няни не требует специальной подготовки и он дешевле.
У вас так и должно быть написано, что нуждается в тьюторском сопровождении. И школа должна его обеспечить. Другой вопрос, что на практике это почти нереально, хотя знаю, кто через прокуратуру добивался. Правда, долго и нервов много ушло.
Если ребёнку нужна помощь в обучении, то это тьютор, если чисто техническая - проводить, собрать портфель и т.д. - ассистент. Тьютор должен иметь пед. образование обязательно, ассистентом может быть, кто угодно.
Не должен тьютор иметь пед.образования. Про то, что он ещё и программы разрабатывает - вообще бред.
Тьютор сопровождает ребёнка в занятии. Им может быть кто угодно, совершеннолетний. Хоть родственник, хоть чужой человек.
Поначитаются всякого… потом пишут…
В УрГПУ в прошлом году был набор на курсы для тьюторов, но отзывов не слышала. Скорее всего, не набрали никого.
Не читайте теоретических определений, смотрите практику. В практике - это внешний контролёр, руки и глаза ребёнка с особенностями. В условиях инклюзии тьютор не заменяет педагога, а помогает ребёнку (на доступном этому ребёнку уровне) осваивать программу: грубо говоря, дцп ребёнку будет зажимать в его и своей руке бубен; слабослышащему дублировать визуально информацию и т.д.
Заниматься и уж тем более программы писать - это коррекционные педагоги, дефектологи и т.д.
Автор, я бы попробовала с УрГПУ всё же связаться. Студентов старших курсов можно рассмотреть. А может и тьюторов посоветуют…
Если школа берёт в свой штат тьютора, то как раз таки должен иметь пед образование, а ассистентом может быть кто угодно.
Если же родители сами оплачивают и находят тьютора, то конечно , требований нет.
Мне так завуч в нашей школе об'яснила.
Спасибо всем за советы. По стоимости да, знаю что не дёшево это. У меня ситуация достаточно запутанная и младенец и особик, и на работу выхожу через месяц на сокращённый день и рабо ать то хотела как раз пока сын в школе, поэтому и задалась поиском тьютора. Не выйти я не могу, меня очень, да и финансы нужны, на того же тьютора)
Значит, есть кто-то, с кем младенец на полдня. Вот и задействуйте эту няню/бабушку на месяц раньше. Походите с ребенком в школу, посидите на уроках, помогите адаптироваться. Заодно увидите, насколько по силам ребенку задания и сам учебный процесс.
Почему с первых дней помогать не пошли? Знали же, что на групповых плохо сидит.
Автор, тьютор должен быть рекомендован ПМПК или ППк образовательной организации. У вас есть данные рекомендации?
Перейдите на индивидуальное обучение в школе. Будет часть уроков заниматься один на один с учителем,часть с классом.
меня умиляют такие сообщения- школа должна обеспечить тьютером. Представляете сколько в речевом центре особиков с заключением пмпк-нуждается в тьютерском сопровождении. Мы сидели сами трое из шести мам первый год. В параллели нанимали тьютера одного на троих.
У вас есть хоть один ребенок, которому существенно при данной проблеме помог нейропсихолог? Если к нему не ходить годами?
Мой ребёнок ходил со мной в течении полугода. Дети друзей тоже ходят разные периоды, больше года не было ещё таких. Я вижу результат у тех, кто сам работает с ребёнком, основной результат делает родитель, нейрокорректор говорит куда копать и что делать
Окей. Но это капля в море. Тьютор для школы нужен, полгода он будет по классу ходить, как и ходил, пока хоть какой-то результат от нейро будет?
Аноним 902, Да, тут безусловно или я или тьютор. Я уже сижу, но это не отменяет поиски тьютора. В школы есть тьютор один тётя в возрасте , её кидают на разные классы, она одна на всех и мой сын её практически не слушает, ему надо кого-то посильнее.
Allaparf, мне вот даже не с кем пополам, он один такой в классе.
Аноним 976, да он отходил то всего неделю и неделю класс на карантине сидел, вот только вышли.
По поводу нейропсихолога конечно все не так однозначно, ходили мы. И хочу его водить снова, но результата вау я не заметила.От дефектолога видела лучше результат.
Так и есть. Системные занятия с дефектологом такому ребенку дадут больше. Не убирайте их хотя бы 1 класс и лето после 1 класса.