У меня тоже сын с ЗПР,аутического спектра.И тоже 10 лет.Но уже четко видно что не у.о.
В своё время тоже мучилась этим вопросом.
В одной статье прочитала,что если ребенок понимает умножение,значит не у.о.По крайней мере раньше была такая четкая градация и именно на пороге начальной/средней школы.
Мой понимает,я прям выдохнула.Тоже с учёбой далеко не всё гладко,но как то всё кусками,где то понимает,где то нет.Самый затык у нас с чтением. Читает технически хорошо,но не вдумывается в текст и не хочет.Поэтому проблемы с задачами,не понимает условия.А примеры решает хорошо.Диктанты пишет отлично,без ошибок,а изложения-ужасно( в смысловом плане полный швах). Но,как говорится,продолжаем работать,не опускаем руки.Когда становится трудно,вспоминаю что у нас на повестке остро стояла коррекционка,сколько я тогда переживала,заработала экзему на нервной почве.А теперь третий класс закончил и не последний по учебе,есть повод для радости))).
Золотая середина
У моего еще огромные проблемы с общением с ребятами были. В садике вообще на детей не реагировал,в школе немного начал,но конечно отставал минимум на 2 года от сверстников,никто не хотел с ним дружить.Вот недавно дорос до общения,прям рвётся во двор,я конечно рада,это тоже важнейший этап.
У одного доктора прочитала что самое лучшее развитие таких детей,да и вообще детей происходит именно в дворовых играх ,что это намного важнее чем зубрежка и чем занятия пусть даже с самыми умными,но взрослыми людьми.И правда,вижу прям на глазах,что речь стала намного правильней,а то раньше либо молчал,либо разговаривал как иностранец.
Аноним 438
автор
Золотая середина: одной статье прочитала,что если ребенок понимает умножение,значит не у.о.По крайней мере раньше была такая четкая градация и именно на
Таблицу умножения знает всю, применяет. Но может путать+/-. Метод подбора и деление с остатком хуже дается, долго.
Аноним 975
Золотая середина: В одной статье прочитала,что если ребенок понимает умножение,значит не у.о.По крайней мере раньше была такая четкая градация и именно на пороге начальной/средней школы.
Аноним 975: Умножение проходят в 3 классе школы для детей с л.у.о.
А с л.у.о тоже справку об окончании школы выдают, как и при более тяжёлых формах? Или есть отличия..
Тоже читала, что программа не совсем лёгкая там. Но вроде за 9 лет программу 6 классов проходят примерно. Были в школе на Титова (пмпк), там такая школа, не знаю, какие классы есть.
Аноним 975
Аноним 438: А
Вы в массовой школе? Все сдадите, будет аттестат.
Аноним 438
автор
Аноним 975: Вы в массовой школе? Все сдадите, будет аттестат.
Коррекционная, но с возможностью получения диплома, пойти в массовую на инклюзию можно. Дальше, веселее, физика, химия..
Аноним 975
Аноним 438,
Учитесь, сколько сможете, все правильно делаете, что летом наверстываете.
Золотая середина
Вот ,откопала на просторах интернета.
И ещё,когда мы ходили на занятия к нейропсихологу в центр куда водят "особых "детей,там с одной мамой познакомились,мальчик такой же как мой,им по 5-6 лет было,вот его видно было,что умственная отсталость,и мама подтвердила,не знаю как это описать,но это очень заметно.И аутистов научилась отличать,когда проводишь там много времени,видно всё,что ребята не типичные,но все по разному.
Аноним 438
автор
Золотая середина,
Да, я такое тоже видела. Оттуда и мысли о различиях, т.к. иногда это важно. Помощь принимает. Нам в подобном центре тоже сказали, что на вид ребенок не отличается от обычного и физически, остеопат смотрел.
У нас в детстве была девочка во дворе с зпр, у нее внешний вид тоже отличался какой то простотой, не хитрая была итд, училась слабо. Но сейчас у нее все хорошо: семья и здоровый ребенок, работа, машина итд.
Специалисты видят разницу между уо и зпр. И вы тоже результаты будете видеть при зпр, если так много занимаетесь.
Это задержка. Ее можно наверстать при грамотном подходе.
Аноним 240
Прочитала тему и честно удивилась, почему автор считает, что у сына УО?
Скажу о моем ЗПР. Перешёл в 4-й . С математикой плохо. Таблицу умножения не может запомнить. Складывать и отнимать может 3-х значные цифры , деление через раз и думаю, что за каникулы уже всё забыл. Пишет печатными буквами если сам и себе. В школе прописью , диктанты с кучей ошибок даже заглавные буквы в начале предложения и жи-ши делает ошибки, память плохая, стихи всей семьи танцы с бубнами. Тест Векслера 80. Речь есть, все звуки, понимание есть сейчас. Из + читает неплохо, на уровне сверстников, понимает, но изложение не пишет. Были месяц на Индустрии. Твёрдое ЗПР. Учится в массовой школе по АП, но это больше фикция, потому, что без дополнительных занятий, а только школой не вытянуть.
Школу уверена, что закончит, но нервов мы там оставим не мало. Аттестат будет.
Аноним 438,
Я вам как врач могу сказать, если ребенок прошел тест Вексела и набрал больше 70 то у него не умственной отсталости!
А мнение учителей врачей и педагогов - это просто слова - каждый имеет право на свое мнение.
Более того - тест проводится один раз в жизни и повторно к о делать не нужно
Аноним 438
автор
Grandae: Более того - тест проводится один раз в жизни и повторно к о делать не нужно
Это так и есть? Знакомые для получения инвалидности по речи проходили этот тест дважды с разным психологом и разным результатом . Через год. А если тест провели не на Индустрии, а в др. Частном спец. мед.
центре с лицензией, то результат считается достоверным? Психолог очень внимательно провел тест, нашел подход к ребенку, хвалил. Очень понравилась ее работа, поэтому ребенок и выдал результат. Если бы быстренько, дальше, дальше, то может быть было бы иначе.. Спасибо за ответ.
Золотая середина: развитие таких детей,да и вообще детей происходит именно в дворовых играх ,что это намного важнее
Так оно. Но кто с ними будет играть? С нашей вот немного поиграют, видят потом что она не понимает многое и всё.
Аноним 38
Золотая середина: одной статье прочитала,что если ребенок понимает умножение,значит не у.о.
Ну это не так абсолютно.
Разные же луо.
Моя и по векслеру и так я понимаю что на границе луо и зпр. Врачи б с радостью влепили луо, но всё в наших руках. Очень много занимаемся , учимся и самое главное всё не спеша и с удовольствием.
Луо я не дам поставить, зпр стоит. Школу закончит, на минимум сдаст я не сомневаюсь. Ну и дополнительные кружки и занятия, где она успешна, на них делаем упор для будущей жизни
Аноним 438: Задумалась, может зря занимаемся постоянно, все уже устали от этого....
А что принимаете?
Витамины препараты?
как стимулируете цнс?
Аноним 438
автор
Глиатилин, когитум, магний, омега, бак, массаж
Не я
Аноним 438,
Автор, йод добавьте. Через месяц результат оцените.
Аноним 438
автор
Не я,
Мы уже как то пили, особо не заметила, но попробуем еще. Витамин д пили, глицин, лецитин, карнитон выписали в УГМК.
Сверстники не особо играют с ребенком, они уже такие подростки ), обычно дети чуть младше, года на 2-3. Отставание по психике примерно такое, по мнению дефектолога. Но считает, что школьные знания на тройку вполне, по меркам обычной школы. Мол и слабее дети ходят к ней и много. Вся проблема во внимании и нет особого желания трудиться.
Аноним 438
автор
Глазастый кот_nw,
5 вид со скрипом, но там много очень компенсированных ребят и с лёгкими нарушениями изначально.
У меня тоже сын с ЗПР,аутического спектра.И тоже 10 лет.Но уже четко видно что не у.о.
В своё время тоже мучилась этим вопросом.
В одной статье прочитала,что если ребенок понимает умножение,значит не у.о.По крайней мере раньше была такая четкая градация и именно на пороге начальной/средней школы.
Мой понимает,я прям выдохнула.Тоже с учёбой далеко не всё гладко,но как то всё кусками,где то понимает,где то нет.Самый затык у нас с чтением. Читает технически хорошо,но не вдумывается в текст и не хочет.Поэтому проблемы с задачами,не понимает условия.А примеры решает хорошо.Диктанты пишет отлично,без ошибок,а изложения-ужасно( в смысловом плане полный швах). Но,как говорится,продолжаем работать,не опускаем руки.Когда становится трудно,вспоминаю что у нас на повестке остро стояла коррекционка,сколько я тогда переживала,заработала экзему на нервной почве.А теперь третий класс закончил и не последний по учебе,есть повод для радости))).
У моего еще огромные проблемы с общением с ребятами были. В садике вообще на детей не реагировал,в школе немного начал,но конечно отставал минимум на 2 года от сверстников,никто не хотел с ним дружить.Вот недавно дорос до общения,прям рвётся во двор,я конечно рада,это тоже важнейший этап.
У одного доктора прочитала что самое лучшее развитие таких детей,да и вообще детей происходит именно в дворовых играх ,что это намного важнее чем зубрежка и чем занятия пусть даже с самыми умными,но взрослыми людьми.И правда,вижу прям на глазах,что речь стала намного правильней,а то раньше либо молчал,либо разговаривал как иностранец.
Таблицу умножения знает всю, применяет. Но может путать+/-. Метод подбора и деление с остатком хуже дается, долго.
Умножение проходят в 3 классе школы для детей с л.у.о.
Учебник для 3 класса
А с л.у.о тоже справку об окончании школы выдают, как и при более тяжёлых формах? Или есть отличия..
Тоже читала, что программа не совсем лёгкая там. Но вроде за 9 лет программу 6 классов проходят примерно. Были в школе на Титова (пмпк), там такая школа, не знаю, какие классы есть.
Вы в массовой школе? Все сдадите, будет аттестат.
Коррекционная, но с возможностью получения диплома, пойти в массовую на инклюзию можно. Дальше, веселее, физика, химия..
Аноним 438,
Учитесь, сколько сможете, все правильно делаете, что летом наверстываете.
Вот ,откопала на просторах интернета.
И ещё,когда мы ходили на занятия к нейропсихологу в центр куда водят "особых "детей,там с одной мамой познакомились,мальчик такой же как мой,им по 5-6 лет было,вот его видно было,что умственная отсталость,и мама подтвердила,не знаю как это описать,но это очень заметно.И аутистов научилась отличать,когда проводишь там много времени,видно всё,что ребята не типичные,но все по разному.
Золотая середина,
Да, я такое тоже видела. Оттуда и мысли о различиях, т.к. иногда это важно. Помощь принимает. Нам в подобном центре тоже сказали, что на вид ребенок не отличается от обычного и физически, остеопат смотрел.
У нас в детстве была девочка во дворе с зпр, у нее внешний вид тоже отличался какой то простотой, не хитрая была итд, училась слабо. Но сейчас у нее все хорошо: семья и здоровый ребенок, работа, машина итд.
Я сильно в диагноз не упиралась,была у трех психиатров,конкретно аутизм никто не поставил,РАС,ЗПР,F 80.
Специалисты видят разницу между уо и зпр. И вы тоже результаты будете видеть при зпр, если так много занимаетесь.
Это задержка. Ее можно наверстать при грамотном подходе.
Прочитала тему и честно удивилась, почему автор считает, что у сына УО?
Скажу о моем ЗПР. Перешёл в 4-й . С математикой плохо. Таблицу умножения не может запомнить. Складывать и отнимать может 3-х значные цифры , деление через раз и думаю, что за каникулы уже всё забыл. Пишет печатными буквами если сам и себе. В школе прописью , диктанты с кучей ошибок даже заглавные буквы в начале предложения и жи-ши делает ошибки, память плохая, стихи всей семьи танцы с бубнами. Тест Векслера 80. Речь есть, все звуки, понимание есть сейчас. Из + читает неплохо, на уровне сверстников, понимает, но изложение не пишет. Были месяц на Индустрии. Твёрдое ЗПР. Учится в массовой школе по АП, но это больше фикция, потому, что без дополнительных занятий, а только школой не вытянуть.
Школу уверена, что закончит, но нервов мы там оставим не мало. Аттестат будет.
Аноним 438,
Я вам как врач могу сказать, если ребенок прошел тест Вексела и набрал больше 70 то у него не умственной отсталости!
А мнение учителей врачей и педагогов - это просто слова - каждый имеет право на свое мнение.
Более того - тест проводится один раз в жизни и повторно к о делать не нужно
Это так и есть? Знакомые для получения инвалидности по речи проходили этот тест дважды с разным психологом и разным результатом . Через год. А если тест провели не на Индустрии, а в др. Частном спец. мед.
центре с лицензией, то результат считается достоверным? Психолог очень внимательно провел тест, нашел подход к ребенку, хвалил. Очень понравилась ее работа, поэтому ребенок и выдал результат. Если бы быстренько, дальше, дальше, то может быть было бы иначе.. Спасибо за ответ.
Аноним 438,
А в какой вы школе?
Что это за книги? Словари?
Так оно. Но кто с ними будет играть? С нашей вот немного поиграют, видят потом что она не понимает многое и всё.
Ну это не так абсолютно.
Разные же луо.
Моя и по векслеру и так я понимаю что на границе луо и зпр. Врачи б с радостью влепили луо, но всё в наших руках. Очень много занимаемся , учимся и самое главное всё не спеша и с удовольствием.
Луо я не дам поставить, зпр стоит. Школу закончит, на минимум сдаст я не сомневаюсь. Ну и дополнительные кружки и занятия, где она успешна, на них делаем упор для будущей жизни
А что принимаете?
Витамины препараты?
как стимулируете цнс?
Глиатилин, когитум, магний, омега, бак, массаж
Аноним 438,
Автор, йод добавьте. Через месяц результат оцените.
Не я,
Мы уже как то пили, особо не заметила, но попробуем еще. Витамин д пили, глицин, лецитин, карнитон выписали в УГМК.
Сверстники не особо играют с ребенком, они уже такие подростки ), обычно дети чуть младше, года на 2-3. Отставание по психике примерно такое, по мнению дефектолога. Но считает, что школьные знания на тройку вполне, по меркам обычной школы. Мол и слабее дети ходят к ней и много. Вся проблема во внимании и нет особого желания трудиться.
Глазастый кот_nw,
5 вид со скрипом, но там много очень компенсированных ребят и с лёгкими нарушениями изначально.
Аноним 438,
Спасибо за ответ. Учились там тоже. Тянули тянули, спасибо школе. Но не получается у ребенка.