Ksenon,
В сад не ходит?
У меня сестра в младшей работает. Уже сами идут на горшки, стягивая по дороге штаны. Общаются, играют, картинки смотрят, короче, делом заняты.
Совсем маленькие 1.2-1.5 , конечно плачут, когда оставленны на целый день.
Вот после новогодних праздников пойдёт в садик незнаю как все будет никогда без меня не оставался и с детьми не любит играть надеюсь привыкнет и будет играть набираться у них всему, он такой не предсказуемый иногда такой умненький выходит из магазин и машет ручкой и говорит пака а иногда как глухой вот хоть убейся он на тебя не посмотрит, он у меня ещё очень ленивый я могу попросить подать мне собачку(игрушку) он 100% знает что я прошу у него но нет он приходит берет меня за руку ведёт и я сама должна себе взять то что мне надо , вот такие выкрутасы тоже бывают..
Ksenon
LUCKY ME: В сад не ходит?
ходит
LUCKY ME: Уже сами идут на горшки, стягивая по дороге штаны. Общаются, играют
С этим проблем нет, сама ходит на горшок с 2 лет. Раздевается, одевается, молнию на куртке застегивает самостоятельно. С другими детьми играет, общается, понимают как-то ее.
Ksenon
An_Born: по тексту показалось,что назначения давнешние
До 3-х нас футболили, говорили, что ребенок вот-вот заговорит, пассивный словарный запас большой, просьбы выполняет, "да-нет" отвечает, жестами показывает, мама-папа и лялишные слова говорит, поводов для паники нет, а по факту ребенку уже 3,2года, а нормальной речи нет. Новые слова появляются, но очень медлено 1,2 слова в месяц, хотя на своем тарабарском очень много "говорит"
Мой ходил в частный с 1.8г, потом с 2.5 в муник, никак в развитии речи это не помогло, заговорил в 3.5. С 2.5 я начала паниковать, ходили в педагогу по развитию речи, потом к логопеду, за педагогом повторял, в 3.5 на неделю с отцом уехал к бабушке, вернулся говорящим, я была в шоке.
Leylan: он у меня ещё очень ленивый я могу попросить подать мне собачку(игрушку) он 100% знает что я прошу у него но нет он приходит берет меня за руку ведёт и я сама должна себе взять то что мне надо , вот такие выкрутасы тоже бывают..
Мне кажется это нормально)) я своего прошу подать курочку,а он не хочет, перекладывает её в другую сторону и даёт мне пустую руку
Ksenon: До 3-х нас футболили, говорили, что ребенок вот-вот заговорит, пассивный словарный запас большой, просьбы выполняет, "да-нет" отвечает, жестами показывает, мама-папа и лялишные слова говорит, поводов для паники нет, а по факту ребенку уже 3,2года, а нормальной речи нет. Новые слова появляются, но очень медлено 1,2 слова в месяц, хотя на своем тарабарском очень много "говорит"
Хочу вас успокоить и поддержать! Со старшим мне также говорили . И вот в три года он так и не заговорил, а мычал и нервно орал что его не понимают. Делали в поликлинике по мж амплипульс и тнч. Пили глиатилин. В 3 пошли к логопеду , по началу я не видела эффекта, а ведь он не говорил , они начинали с произношения звуков а,о,у,и,ы,э , потом чередовали по 2 буквы и так далее. И потом я как увидела эффект,что мы можем общаться с ребенком, о боги!!! Считаю огромная заслуга была логопеда. Потом кололи Кортексин в 3,6, логомассаж. На сегодня ему 4 года и проблемы конечно есть дизартрия, онр 3. Качество речи совсем не то что у ребят его возраста,но я бесконечно благодарна тому,что мы не опускаем руки и помогаем человеку маленькому! С младшим конечно сразу начала бить тревогу и вот на сегодня мы в терапии. Пошли в детский садик на пол дня (на больше я его не вожу, путёвка полный день).
An_Born,
Очень много говорит, но это последние 5 месяцев прогресс. Я думаю со слухом проблем нет, на другом конце квартиры слышит как фантик шуршит от конфеты и бежит быстрее на кухню))) Но мне говорили тоже, что если очень плохо говорит и не отзывается на имя надо слух проверить
Аноним 36
Аноним 357: другом конце квартиры слышит как фантик шуршит от конфеты
Дело в том, что ребёнок может не слышать или плохо слышать определённые частоты, нам так невролог говорил.
Ksenon,
У ребенка задержка речевого развития. Даже при том, что он хорошо развит в остальном, 20 слов в три года - это очень мало. По нормам речевого развития должно быть в районе 1000 слов. Такие странные неврологи у нас пошли, зла не хватает. Тянут до последнего, а потом этот же самый врач вам скажет в четыре года - а где вы были всё это время? Я тоже за дефектолога в срочном уже порядке. Ищите нормального невролога и лечите ребенка. Нету у нас никакой бесплатной медицины. Не надо ждать в поликлинике ничего. Время работает против вас каждый день. Разговорится быстро - отлично. А если не разговорится сама, то начинать помогать надо было уже вчера. У автора поста еще есть немного времени. У вас ситуация более критичная на мой взгляд.
Ksenon
Джайя: 20 слов в три года - это очень мало.
Я это прекрасно понимаю, а начиналось то все так же как у автора. В 2 года речи практически не было, ребенок не повторял слова. Я с 2 уже панику подняла, так как старшие дети уже прекрасно говорили в 2года (предложениями, стихи рассказывали), но меня все успокаивали, "вот в садик пойдет-заговорит", "она же все понимает-заговорит" и вот результат. Вот где та грань, когда пора тревогу или сам ребенок разговорится.
Ksenon,
Есть же нормы, на них и нужно ориентироваться. Все эти разговоры о том, что современные дети позже начинают говорить и ничего страшного не выдерживают никакой критики. Онтогенез никто не отменял. Если видите задержку, например, в 2 года (40 слов в два года у девочек - это уже задержка, кстати) и через месяц ситуация не изменилась, речь не развивается - надо активно помогать (невролог, дефектолог, нейропсихолог). Чем раньше начнешь, тем легче догнать. Но увидеть задержку, обследовать ребенка - это задача невролога. А у нас в поликлиниках осмотры по 5 минут со слов мамы... И очень мало специалистов, которые занимаются ранним вмешательством ((( Тем более, у вас есть старшие дети и вы видели уже своими глазами, как норма развивается.
Ksenon: Вот где та грань, когда пора тревогу или сам ребенок разговорится.
смотрят же в комплексе, а не только речь. Средняя только в 3 года заговорила. Ребенок как ребенок. В 1 классе сейчас по проверке чтения - выдала норматив 3 класса. Переплюнула старшую сестру, в этом же возрасте, хотя и старшая тоже была лучшей по чтению в своё время и тоже на много норматив превышала.
Pepper: на неделю с отцом уехал к бабушке, вернулся говорящим, я была в шоке.
смена обстановки бывает толчком. Моя мл тоже сейчас всего то ничего походила в ясли месяц-два, да и то на пару часов в день, и не каждый день. И прям так сразу заговорила. Уже не ходит 3 месяца а болтает, и болтает все больше. Я так думаю, что дома и так все ребенка понимают, а вот в др обстановке среди др людей ему надо как то донести до них свою мысль и волей неволей приходится учиться говорить, что бы поняли.
Автор, мы от сына мама и папа обращенные именно к нам услышали в 3,2 года.
Слоги были отдельные ма, па, еще с десяток, потом после 2 лет наконец решили что слишком мало, физ.развитие в норме, понимание на 100%, моторика шикарная, но слов нет, и не повторяет за нами ни звуки, ни слоги - ничего, никак к нам не обращается.
Нам посоветовали невролога который на речевиках специализируется - она поставила под вопросом моторную алалию, назначила консультацию логопеда, консультацию сурдолога, сделать дневной мониторинг сна, начинать занятия с логопедом-дефектологом.
Еще невролог сказала что обычно если в 2,3 ребенок не заговорил - нужно начинать беспокоиться. Так же сказала что сильно показан в таком случае детский сад - что часть деток начинают разговаривать в течении месяца-двух, если нет - то дальше действовать.
Логопед не подтвердил алалию, поставила обычное ЗРР, сказала что речь не запустилась, сказала что нужны занятия по запуску речи. Подтвердила пассивный запас слов по возрасту, сказала что пока не отстает.
Ходим в садик, 2 раза в неделю занимается с логопедом - правда пока в группе более младших детей, сын пока отказывается работать один на один с педагогом - молчит и мило улыбается. Через 2 месяца занятий стал повторять звуки, слоги, слова, стал более контактным
Забыла написать - в родах было тугое обвитие, пошел сам в 1,3, еще работаем с остеопатом - она нас с места и сопнула - сказала нечего уже ждать
Тогда я неправильно поняла вас, по тексту показалось,что назначения давнешние, а у вас эпидситуация тянется,а не с ноября.
Ksenon,
В сад не ходит?
У меня сестра в младшей работает. Уже сами идут на горшки, стягивая по дороге штаны. Общаются, играют, картинки смотрят, короче, делом заняты.
Совсем маленькие 1.2-1.5 , конечно плачут, когда оставленны на целый день.
Вот после новогодних праздников пойдёт в садик незнаю как все будет никогда без меня не оставался и с детьми не любит играть надеюсь привыкнет и будет играть набираться у них всему, он такой не предсказуемый иногда такой умненький выходит из магазин и машет ручкой и говорит пака а иногда как глухой вот хоть убейся он на тебя не посмотрит, он у меня ещё очень ленивый я могу попросить подать мне собачку(игрушку) он 100% знает что я прошу у него но нет он приходит берет меня за руку ведёт и я сама должна себе взять то что мне надо , вот такие выкрутасы тоже бывают..
ходит
С этим проблем нет, сама ходит на горшок с 2 лет. Раздевается, одевается, молнию на куртке застегивает самостоятельно. С другими детьми играет, общается, понимают как-то ее.
До 3-х нас футболили, говорили, что ребенок вот-вот заговорит, пассивный словарный запас большой, просьбы выполняет, "да-нет" отвечает, жестами показывает, мама-папа и лялишные слова говорит, поводов для паники нет, а по факту ребенку уже 3,2года, а нормальной речи нет. Новые слова появляются, но очень медлено 1,2 слова в месяц, хотя на своем тарабарском очень много "говорит"
Это уже хорошо!
Мой ходил в частный с 1.8г, потом с 2.5 в муник, никак в развитии речи это не помогло, заговорил в 3.5. С 2.5 я начала паниковать, ходили в педагогу по развитию речи, потом к логопеду, за педагогом повторял, в 3.5 на неделю с отцом уехал к бабушке, вернулся говорящим, я была в шоке.
Мне кажется это нормально)) я своего прошу подать курочку,а он не хочет, перекладывает её в другую сторону и даёт мне пустую руку
Хочу вас успокоить и поддержать! Со старшим мне также говорили . И вот в три года он так и не заговорил, а мычал и нервно орал что его не понимают. Делали в поликлинике по мж амплипульс и тнч. Пили глиатилин. В 3 пошли к логопеду , по началу я не видела эффекта, а ведь он не говорил , они начинали с произношения звуков а,о,у,и,ы,э , потом чередовали по 2 буквы и так далее. И потом я как увидела эффект,что мы можем общаться с ребенком, о боги!!! Считаю огромная заслуга была логопеда. Потом кололи Кортексин в 3,6, логомассаж. На сегодня ему 4 года и проблемы конечно есть дизартрия, онр 3. Качество речи совсем не то что у ребят его возраста,но я бесконечно благодарна тому,что мы не опускаем руки и помогаем человеку маленькому! С младшим конечно сразу начала бить тревогу и вот на сегодня мы в терапии. Пошли в детский садик на пол дня (на больше я его не вожу, путёвка полный день).
Подскажите пожалуйста, к кому ходили.
Ksenon,
В центр Поддубной, Наталья Геннадьевна
An_Born,
Очень много говорит, но это последние 5 месяцев прогресс. Я думаю со слухом проблем нет, на другом конце квартиры слышит как фантик шуршит от конфеты и бежит быстрее на кухню))) Но мне говорили тоже, что если очень плохо говорит и не отзывается на имя надо слух проверить
Дело в том, что ребёнок может не слышать или плохо слышать определённые частоты, нам так невролог говорил.
Ksenon,
У ребенка задержка речевого развития. Даже при том, что он хорошо развит в остальном, 20 слов в три года - это очень мало. По нормам речевого развития должно быть в районе 1000 слов. Такие странные неврологи у нас пошли, зла не хватает. Тянут до последнего, а потом этот же самый врач вам скажет в четыре года - а где вы были всё это время? Я тоже за дефектолога в срочном уже порядке. Ищите нормального невролога и лечите ребенка. Нету у нас никакой бесплатной медицины. Не надо ждать в поликлинике ничего. Время работает против вас каждый день. Разговорится быстро - отлично. А если не разговорится сама, то начинать помогать надо было уже вчера. У автора поста еще есть немного времени. У вас ситуация более критичная на мой взгляд.
Я это прекрасно понимаю, а начиналось то все так же как у автора. В 2 года речи практически не было, ребенок не повторял слова. Я с 2 уже панику подняла, так как старшие дети уже прекрасно говорили в 2года (предложениями, стихи рассказывали), но меня все успокаивали, "вот в садик пойдет-заговорит", "она же все понимает-заговорит" и вот результат. Вот где та грань, когда пора тревогу или сам ребенок разговорится.
Ksenon,
Есть же нормы, на них и нужно ориентироваться. Все эти разговоры о том, что современные дети позже начинают говорить и ничего страшного не выдерживают никакой критики. Онтогенез никто не отменял. Если видите задержку, например, в 2 года (40 слов в два года у девочек - это уже задержка, кстати) и через месяц ситуация не изменилась, речь не развивается - надо активно помогать (невролог, дефектолог, нейропсихолог). Чем раньше начнешь, тем легче догнать. Но увидеть задержку, обследовать ребенка - это задача невролога. А у нас в поликлиниках осмотры по 5 минут со слов мамы... И очень мало специалистов, которые занимаются ранним вмешательством ((( Тем более, у вас есть старшие дети и вы видели уже своими глазами, как норма развивается.
смотрят же в комплексе, а не только речь. Средняя только в 3 года заговорила. Ребенок как ребенок. В 1 классе сейчас по проверке чтения - выдала норматив 3 класса. Переплюнула старшую сестру, в этом же возрасте, хотя и старшая тоже была лучшей по чтению в своё время и тоже на много норматив превышала.
смена обстановки бывает толчком. Моя мл тоже сейчас всего то ничего походила в ясли месяц-два, да и то на пару часов в день, и не каждый день. И прям так сразу заговорила. Уже не ходит 3 месяца а болтает, и болтает все больше. Я так думаю, что дома и так все ребенка понимают, а вот в др обстановке среди др людей ему надо как то донести до них свою мысль и волей неволей приходится учиться говорить, что бы поняли.
Автор, мы от сына мама и папа обращенные именно к нам услышали в 3,2 года.
Слоги были отдельные ма, па, еще с десяток, потом после 2 лет наконец решили что слишком мало, физ.развитие в норме, понимание на 100%, моторика шикарная, но слов нет, и не повторяет за нами ни звуки, ни слоги - ничего, никак к нам не обращается.
Нам посоветовали невролога который на речевиках специализируется - она поставила под вопросом моторную алалию, назначила консультацию логопеда, консультацию сурдолога, сделать дневной мониторинг сна, начинать занятия с логопедом-дефектологом.
Еще невролог сказала что обычно если в 2,3 ребенок не заговорил - нужно начинать беспокоиться. Так же сказала что сильно показан в таком случае детский сад - что часть деток начинают разговаривать в течении месяца-двух, если нет - то дальше действовать.
Логопед не подтвердил алалию, поставила обычное ЗРР, сказала что речь не запустилась, сказала что нужны занятия по запуску речи. Подтвердила пассивный запас слов по возрасту, сказала что пока не отстает.
Ходим в садик, 2 раза в неделю занимается с логопедом - правда пока в группе более младших детей, сын пока отказывается работать один на один с педагогом - молчит и мило улыбается. Через 2 месяца занятий стал повторять звуки, слоги, слова, стал более контактным
Забыла написать - в родах было тугое обвитие, пошел сам в 1,3, еще работаем с остеопатом - она нас с места и сопнула - сказала нечего уже ждать