Аноним 528: Учителю ничего не надо, выгнать, отношения не сложились.
Не перекладывайте на учителя. У вас учитель не педагог коррекционной школы, не нужно от него требовать того, что он не умеет и не обязан уметь, он учился обучать здоровых детей.
Я правильно поняла, что на данный момент у вас обычная общеобразовательная программа? Что вы тогда хотите от школы? Ребенка оценивают по тем же критериям, как и остальных. Школа как раз делает всё правильно, получаете 2, идете заново на пмпк с тем, что ребенок не справляется с программой, получаете другой вид программы. Если школа ставит ребенку 3, значит он справляется, другой вид ему не положен.
Аноним 528
автор
Wonder_Woman,
Ну, спросили как с учителем, я и ответила. До этого был учитель заинтересован, за каждого переживал, взаимодействовал с родителями. Тут тишина. Я от нее ничего не требую, мы оплачиваем репетиторов и сами занимаемся. Ну и она строгая, на мой взгляд. Какие у ребенка проблемы, я подробно описала выше. Не перекладываю, но мнение об учителе, в сравнении с другим тоже сложилось. Что ребенок не гений, вижу тоже.
И вообще, сейчас инклюзия, по инструкциям, все должен уметь.. и для л.у.о. создать условия типа). Поэтому педагогов этому должны обучать в идеале. Это все при наличии заключения пмпк. Но плохо реализуется в жизни.
Аноним 209
Автор, а как у ребенка общение с одноклассниками складывается? У нас тоже зпр, 4класс, худо бедно на 3-4 тянем, вместе... но друзей в школе нет, к сожалению. Это очень угнетает ((
Убийца медвежат: При адаптированной программе ставить 2 не имеют права. Должны научить.
Нет, на самом деле имеют. Ребёнок оценивается по другим критериям, но двойки могут быть, это будет означать, что ребёнок не справляется с адаптированной программой и нуждается в корректировке программы и повторном прохождении пмпк. Вполне нередкий случай, когда дают программу для луо после двоек в 7.2. Значит, ребёнок не может справиться с программой.
Wonder_Woman: Ребенка оценивают по тем же критериям, как и остальных
Я поняла ребёнок должен учиться по программе 7.2, раз речь идет о школе на восстания.
7.1 и 7.2 адаптированные программы, оценивание идет по другим критериям, не как для нормиков. Но даже эти критерии весьма строги.
Аноним 528: Sнегурочка,
Так вроде это уже 9 вид стал...
может, не отслеживаю изменения
Аноним 431
Аноним 528: Куда ушли, как успехи?
ушли на СО, успехи неплохие, сейчас осваивает программу 5-6 классов, учится в своем темпе, надеюсь на лучшее.. нет никаких репетиторов, справляется сам.
В общем-то мы и ушли из школы, чтобы снизить нагрузку, а то получалось, что кроме школы и выполнения домашки до поздней ночи ребенок ничего не видел.. часто жаловался на головные боли и шум в школе, вторая смена выматывала, да и в целом к современной школе у меня накопилось много претензий , к сожалению она сейчас уже не та, что была раньше..
Учителю ничего не надо, выгнать, отношения не сложились. Я всяко пыталась. С другим учителем было все иначе, душа в душу...
Не перекладывайте на учителя. У вас учитель не педагог коррекционной школы, не нужно от него требовать того, что он не умеет и не обязан уметь, он учился обучать здоровых детей.
Я правильно поняла, что на данный момент у вас обычная общеобразовательная программа? Что вы тогда хотите от школы? Ребенка оценивают по тем же критериям, как и остальных. Школа как раз делает всё правильно, получаете 2, идете заново на пмпк с тем, что ребенок не справляется с программой, получаете другой вид программы. Если школа ставит ребенку 3, значит он справляется, другой вид ему не положен.
Wonder_Woman,
Ну, спросили как с учителем, я и ответила. До этого был учитель заинтересован, за каждого переживал, взаимодействовал с родителями. Тут тишина. Я от нее ничего не требую, мы оплачиваем репетиторов и сами занимаемся. Ну и она строгая, на мой взгляд. Какие у ребенка проблемы, я подробно описала выше. Не перекладываю, но мнение об учителе, в сравнении с другим тоже сложилось. Что ребенок не гений, вижу тоже.
И вообще, сейчас инклюзия, по инструкциям, все должен уметь.. и для л.у.о. создать условия типа). Поэтому педагогов этому должны обучать в идеале. Это все при наличии заключения пмпк. Но плохо реализуется в жизни.
Автор, а как у ребенка общение с одноклассниками складывается? У нас тоже зпр, 4класс, худо бедно на 3-4 тянем, вместе... но друзей в школе нет, к сожалению. Это очень угнетает ((
Нет, на самом деле имеют. Ребёнок оценивается по другим критериям, но двойки могут быть, это будет означать, что ребёнок не справляется с адаптированной программой и нуждается в корректировке программы и повторном прохождении пмпк. Вполне нередкий случай, когда дают программу для луо после двоек в 7.2. Значит, ребёнок не может справиться с программой.
Я поняла ребёнок должен учиться по программе 7.2, раз речь идет о школе на восстания.
7.1 и 7.2 адаптированные программы, оценивание идет по другим критериям, не как для нормиков. Но даже эти критерии весьма строги.
сейчас же 8 вид. тоже разный. 8.1 и 8.2 это сохранённый интелект. 8.3 Это лёгкое УО. 8.4 СИПР
Есть несколько человек
Сейчас ребенок в обычной школе учится?
Плохо так объясняете (
Sнегурочка,
Так вроде это уже 9 вид стал...
может, не отслеживаю изменения
ушли на СО, успехи неплохие, сейчас осваивает программу 5-6 классов, учится в своем темпе, надеюсь на лучшее.. нет никаких репетиторов, справляется сам.
В общем-то мы и ушли из школы, чтобы снизить нагрузку, а то получалось, что кроме школы и выполнения домашки до поздней ночи ребенок ничего не видел.. часто жаловался на головные боли и шум в школе, вторая смена выматывала, да и в целом к современной школе у меня накопилось много претензий , к сожалению она сейчас уже не та, что была раньше..