Аноним 294: школу закончим и потом учиться негде будет, работать
Пмпк это рекомендации. Вы на неё сходите, а заключение не обязаны в школу приносить и показывать.
Аноним 294: Таблицу умножения знает всю, уравнения, типовые задачи решае
Мой таблицу умножения смог осилить только к 7 классу.
У него 7.1
Задачи не решает, никакие.
Какая уж у вас уо
Аноним 294
автор
Убийца медвежат: Мой таблицу умножения смог осилить только к 7 классу.
У него 7.1
Задачи не решает, никакие.
Какая уж у вас уо
Так я занимаюсь с ней упорно, выучить она может. И логика есть вроде какая то, но задачки с хитринкой не решит, не догадается просто.
Аноним 294
автор
Pearla,
Спасибо за совет! От того и обидно, что мы дома много работаем.
Аноним 120
Аноним 294,
Нет у вас никакого УО и не наговаривайте на ребёнка.. там ребята алфавит и свой домашний адрес запоминают годами.
Тест Векслера нам делал психолог в поликлинике по направлению от психиатра, а второй раз на Индустрии. Хочу потом сделать в УГМК где-нибудь к концу четвёртого.
Вы ПМпк пройдите и не бойтесь. Там комиссия всё что нужно увидет, : : а результат можете и не приносить в школу . Я принесла ,потому ,что так были бы сплошные двойки . Занимаюсь с ним ещё сама ,т.к на репетитора нет денег. Самое главное , за уроки вообще не садится без меня и на уроке может просто тихо просидеть . Если не исправится ,то с такой волей нечего делать в среднем звене...
В вашем случае есть ,возможно, очень субъективное отношение учителя. Обычно тех кто нужнается в коррекции уже в первом-- втором классе " на разговор" вызывают.
Аноним 294: Они любят всех в себе в 8 вид звать)
Где вы такое берёте? На тест Векслера запишите ребёнка либо у психиатра районного попросите направление. Pearla: Попросите репетитора написать на ребенка характеристику. Ее учтут.
Тоже будет субъективна, так как репетитор материально заинтересован и некоторые моменты может просто опустить, не записав.
Аноним 342
Аноним 294: Мне кажется, тут профвыгорание, пенсионерка она. И не тянет программу несколько человек.
Я, как мать знаю ребенка 10 лет, учитель новый менее двух месяцев. В этом и сомневаюсь... У прошлого учителя было меньше недовольств, оценки лучше за 2 года.
Найдите прежнего учителя и попросите написать характеристику тоже, вот и посмотрите ...либо у вас розовые очки, либо вы правы.
Но. Тот учитель вам ничего не обязан писать, поэтому только просьба без наездов и претензий.
Зачем столько внимания одной характеристике от учителя? Там ещё от школьного консиллиума характеристика должна быть. Кроме того, от психолога можно заключение приложить. Плюс результаты теста Векслера. Дополнительно логопедическое представление. Я весь пакет документов приносила на ПМПК всегда. Считаю себя необъективной по отношению к своему ребёнку, хочу знать мнения разных специалистов. Голову в песок никогда не прятала. Есть проблема - её нужно, как минимум обозначить и признать, чтобы двигаться вперёд. Иначе вы роете яму своему же ребёнку, со временем ещё и его закапываете глубже, уж простите. Насмотрелась и наслушалась.
Ребёнок в 3 классе программу не тянет объективно. Репетитор с ним занимается. А в 5 классе вообще веселуха начнётся. Это я вам говорю, как мама ребёнка, который уже в среднем звене учится. Чем старше, тем сложнее программа, новые предметы опять же.
Аноним 294
автор
Django: Там ещё от школьного консиллиума характеристика должна быть
Подскажите пожалуйста, характеристика школьного консилиума она пишется во время консилиума? Завуч сказала, что им нужно его подготовить, а консилиум был месяц назад ,хорошо пройден. На подаче документов удивились, что его подготовить надо
... И как его сейчас то можно сделать, возник вопрос. Я сказала, так сделайте копию и заверьте, долго ли. Завуч замялась.
Аноним 294: Подскажите пожалуйста, характеристика школьного консилиума она пишется во время консилиума?
Аноним 294: консилиум был месяц назад ,хорошо пройден.
Там нужна выписка из протокола ППк, то есть новый консилиум проводить не нужно. Выписать решение из того, что проводился в начале года.
Аноним 294: Я сказала, так сделайте копию и заверьте, долго ли.
Существует форма, по которой делается выписка. Это тоже требует некоторого времени.
Django: Тоже будет субъективна, так как репетитор материально заинтересован и некоторые моменты может просто опустить, не записав.
Любая характеристика будет субъективна. Это все прекрасно понимают, поэтому и анализируется весь пакет и главное - результаты диагностики ребенка. Если репетитор напишет, что все супер - тогда возникает закономерный вопрос - зачем вообще репетитор?
Аноним 294
автор
Pearla,
Репетитор так не напишет, но она вчера по характеристике спросила ребенка и нашла места, где не права учитель.
Она написала, что читает плохо, текст не понимает, стихи выучить не может. Стоит тройка за четверть. Текст понимает, три стиха выучили и рассказали, но на три
Аноним 294
автор
Pearla: Там нужна выписка из протокола ППк, то есть новый консилиум проводить не нужно. Выписать решение из того, что проводился в начале года.
Я могу увидеть само заключение консилиума? Мы его не видели. Но по математике и чтению ребенок ответил все верно. По русскому были недочёты. Я просила это заключение для пмпк, но его пока не дали.
Если пройдем тест Векслера, его тоже приложить? Или он им не интересен.
Аноним 374
Может мне кто-то разьяснит, для чего пмпк автору. Что вообще хочет автор. Я только увидела,что хочет хорошую характеристику. Что бы Что!?
Аноним 294: Я могу увидеть само заключение консилиума?
Можете. Вам дадут на руки выписку, в ней будет копия заключения консилиума.
Аноним 294: Если пройдем тест Векслера, его тоже приложить? Или он им не интересен.
Приложить. Вы уже Векслера собрались проходить?
Аноним 294: она вчера по характеристике спросила ребенка и нашла места, где не права учитель.
Вы понимайте, что учитель и репетитор видят ребенка в разных условиях?
Аноним 294
автор
Аноним 374,
Автор хочет уйти из этой школы и не навредить ребенку. Честную характеристику хочу, не такой уж у меня ребенок " г...". Мы им занимаемся.
Ну вам бы написали характеристику, не написав ни одного хорошего слова...
Что можно подумать об авторе? Если человек только говорит гадости, видит одни минусы, ни одного плюса, пишет как то нервно. В себе ли он, сам хороший ли? Возникает вопрос.
Аноним 294
автор
Pearla: Вы понимайте, что учитель и репетитор видят ребенка в разных условиях?
А если я дома устно спросила всю таблицу умножения, она ответила верно, то я тоже не права? И она ее не знает в классе
Аноним 294,
Знает, но может не воспроизводить и не применять в условиях класса. Нет у учителя экстрасенсорных способностей, допустим.
Я поняла.
Аноним 294: В себе ли он, сам хороший ли? Возникает вопрос.
вы для себя нашли ответ, я так полагаю.
Если ваша цель утереть нос учителю, то вы идете верной дорогой. Только туда ли?
Аноним 374
Аноним 294,
Уйти из школы можно и без пмпк, от неё вы что хотите? Ну,конечно,кроме как не навредить ребёнку. Вас только 0арактеристика задела? Ну если дома все хорошо,а в школе нет,то ,может, форму образования поменять. Зачем тогда пмпк
Аноним 294
автор
Pearla: Только туда ли?
А куда лучше пойти, чтоб обойти мнение данного учителя? Другой класс? Нет мест(
Аноним 294
автор
Аноним 374: Зачем тогда пмпк
Хочу посмотреть, как не дома отвечает. Документально зафиксировать. Узнать мнение. Потом решить, как поступить.
Аноним 294
автор
Аноним 374: Вас только 0арактеристика задела?
Учитель задел. Это третий педаг за эти годы, остальные другого формата были. Просто
Ужасно задел . Очень не приятно ходить в школу. Настроения нет. Хочу выйти из зоны не комфорта. Разговоры бесполезны.
Аноним 737
Аноним 294: С русским хуже всего, почерк, дисграфия, диктант плохо слышит, как говорит, так и пишет, есть онр, правила знает выборочно, подлежащее и сказуемое знает.
надо заниматься с ребенком. Алгоритмы обучения грамотности. купите и читайте.
не надо ничгео слышать, надо знать как пишется.
для этого надо писать и списывать. правильно научиться писать.
купите Узорову контрольное списывание. там алгоритм прописан. занимайтесь.
на тему устного счета - РКШ Пчелко арифметика и пусть сплошняком решает.
с 1 класса, но можно не покупать, а скачать и на планшете пдфку открывать.
Аноним 294: Репетиторр считает
смените репетитора на специалиста по таким детям. потому как надо знать как корректировать дисграфию.
автор у вашего ребенка нет уо. поверьте. 5,2 - возможно. рассмотрите вариант речевой школы. 11 на даниловской к примеру.
Аноним 294
автор
Аноним 737: 11 на даниловской к примеру.
А это какой вид? Не знаю про эту школу. Речевые Дарвина и П. Тольятти, зпр Восстания. Спасибо!
Pearla,
Так из школы нужна характеристика по списку. Вы считаете, что учтут характеристику?
Аноним 294,
Вы имеете право предоставить документы сверх списка, если считаете, что они могут помочь составить объективную картину.
Пмпк это рекомендации. Вы на неё сходите, а заключение не обязаны в школу приносить и показывать.
Мой таблицу умножения смог осилить только к 7 классу.
У него 7.1
Задачи не решает, никакие.
Какая уж у вас уо
Так я занимаюсь с ней упорно, выучить она может. И логика есть вроде какая то, но задачки с хитринкой не решит, не догадается просто.
Pearla,
Спасибо за совет! От того и обидно, что мы дома много работаем.
Аноним 294,
Нет у вас никакого УО и не наговаривайте на ребёнка.. там ребята алфавит и свой домашний адрес запоминают годами.
Тест Векслера нам делал психолог в поликлинике по направлению от психиатра, а второй раз на Индустрии. Хочу потом сделать в УГМК где-нибудь к концу четвёртого.
Вы ПМпк пройдите и не бойтесь. Там комиссия всё что нужно увидет, : : а результат можете и не приносить в школу . Я принесла ,потому ,что так были бы сплошные двойки . Занимаюсь с ним ещё сама ,т.к на репетитора нет денег. Самое главное , за уроки вообще не садится без меня и на уроке может просто тихо просидеть . Если не исправится ,то с такой волей нечего делать в среднем звене...
В вашем случае есть ,возможно, очень субъективное отношение учителя. Обычно тех кто нужнается в коррекции уже в первом-- втором классе " на разговор" вызывают.
Найдите прежнего учителя и попросите написать характеристику тоже, вот и посмотрите ...либо у вас розовые очки, либо вы правы.
Но. Тот учитель вам ничего не обязан писать, поэтому только просьба без наездов и претензий.
Зачем столько внимания одной характеристике от учителя? Там ещё от школьного консиллиума характеристика должна быть. Кроме того, от психолога можно заключение приложить. Плюс результаты теста Векслера. Дополнительно логопедическое представление. Я весь пакет документов приносила на ПМПК всегда. Считаю себя необъективной по отношению к своему ребёнку, хочу знать мнения разных специалистов. Голову в песок никогда не прятала. Есть проблема - её нужно, как минимум обозначить и признать, чтобы двигаться вперёд. Иначе вы роете яму своему же ребёнку, со временем ещё и его закапываете глубже, уж простите. Насмотрелась и наслушалась.
Ребёнок в 3 классе программу не тянет объективно. Репетитор с ним занимается. А в 5 классе вообще веселуха начнётся. Это я вам говорю, как мама ребёнка, который уже в среднем звене учится. Чем старше, тем сложнее программа, новые предметы опять же.
Подскажите пожалуйста, характеристика школьного консилиума она пишется во время консилиума? Завуч сказала, что им нужно его подготовить, а консилиум был месяц назад ,хорошо пройден. На подаче документов удивились, что его подготовить надо
... И как его сейчас то можно сделать, возник вопрос. Я сказала, так сделайте копию и заверьте, долго ли. Завуч замялась.
Там нужна выписка из протокола ППк, то есть новый консилиум проводить не нужно. Выписать решение из того, что проводился в начале года.
Существует форма, по которой делается выписка. Это тоже требует некоторого времени.
Любая характеристика будет субъективна. Это все прекрасно понимают, поэтому и анализируется весь пакет и главное - результаты диагностики ребенка. Если репетитор напишет, что все супер - тогда возникает закономерный вопрос - зачем вообще репетитор?
Pearla,
Репетитор так не напишет, но она вчера по характеристике спросила ребенка и нашла места, где не права учитель.
Она написала, что читает плохо, текст не понимает, стихи выучить не может. Стоит тройка за четверть. Текст понимает, три стиха выучили и рассказали, но на три
Я могу увидеть само заключение консилиума? Мы его не видели. Но по математике и чтению ребенок ответил все верно. По русскому были недочёты. Я просила это заключение для пмпк, но его пока не дали.
Если пройдем тест Векслера, его тоже приложить? Или он им не интересен.
Может мне кто-то разьяснит, для чего пмпк автору. Что вообще хочет автор. Я только увидела,что хочет хорошую характеристику. Что бы Что!?
Можете. Вам дадут на руки выписку, в ней будет копия заключения консилиума.
Приложить. Вы уже Векслера собрались проходить?
Вы понимайте, что учитель и репетитор видят ребенка в разных условиях?
Аноним 374,
Автор хочет уйти из этой школы и не навредить ребенку. Честную характеристику хочу, не такой уж у меня ребенок " г...". Мы им занимаемся.
Ну вам бы написали характеристику, не написав ни одного хорошего слова...
Что можно подумать об авторе? Если человек только говорит гадости, видит одни минусы, ни одного плюса, пишет как то нервно. В себе ли он, сам хороший ли? Возникает вопрос.
А если я дома устно спросила всю таблицу умножения, она ответила верно, то я тоже не права? И она ее не знает в классе
Аноним 294,
Знает, но может не воспроизводить и не применять в условиях класса. Нет у учителя экстрасенсорных способностей, допустим.
Я поняла.
вы для себя нашли ответ, я так полагаю.
Если ваша цель утереть нос учителю, то вы идете верной дорогой. Только туда ли?
Аноним 294,
Уйти из школы можно и без пмпк, от неё вы что хотите? Ну,конечно,кроме как не навредить ребёнку. Вас только 0арактеристика задела? Ну если дома все хорошо,а в школе нет,то ,может, форму образования поменять. Зачем тогда пмпк
А куда лучше пойти, чтоб обойти мнение данного учителя? Другой класс? Нет мест(
Хочу посмотреть, как не дома отвечает. Документально зафиксировать. Узнать мнение. Потом решить, как поступить.
Учитель задел. Это третий педаг за эти годы, остальные другого формата были. Просто
Ужасно задел . Очень не приятно ходить в школу. Настроения нет. Хочу выйти из зоны не комфорта. Разговоры бесполезны.
надо заниматься с ребенком. Алгоритмы обучения грамотности. купите и читайте.
не надо ничгео слышать, надо знать как пишется.
для этого надо писать и списывать. правильно научиться писать.
купите Узорову контрольное списывание. там алгоритм прописан. занимайтесь.
на тему устного счета - РКШ Пчелко арифметика и пусть сплошняком решает.
с 1 класса, но можно не покупать, а скачать и на планшете пдфку открывать.
смените репетитора на специалиста по таким детям. потому как надо знать как корректировать дисграфию.
автор у вашего ребенка нет уо. поверьте. 5,2 - возможно. рассмотрите вариант речевой школы. 11 на даниловской к примеру.
А это какой вид? Не знаю про эту школу. Речевые Дарвина и П. Тольятти, зпр Восстания. Спасибо!