Телефон и планшет если не забирать - постоянно там. Общается в ватсапе, смотрит прохождение игр. Друг есть один практически с рождения.
Много стало девочек вокруг него - он высокий, почти 2 метра, внешне весьма привлекательный, выглядит старше, но очень наивен в общении... Пользуются им легко..
Аленка854: Моторика не развита вообще.что то делать руками не умеет.не шнурки завязать,не яйцо разбить
так учите
раз интеллект сохранный
ручку в руках держать умеет и писать умеет - значит и шнурки сможете научить, и все остальное
У меня старшая похожая. К 14 годам научилась шнурки завязывать.
На пианино при этом с 6 лет играет :)
Разогревать научила, банки самой открывать и т.д.
Ножом резать ее научила. Сейчас готовить потхоньку учу.
Да, неуклюже режет ножом на кухне, но режет.
Наши особые дети - они такие. Их всему учить надо. Сами, к сожалению, не научатся.
Я вообще жалею, что в раннем детстве делала упор на интеллект. Надо было в первую очередь моторику развивать (любую) и навыки самообслуживания. Но лучше поздно, чем никогда. Главное, что в принципе ребенок обучаем.
АВА - терапия вам в помощь
плнашет не должен быть постоянно в его жизни.
пусть будет не по долгу, и только как награда за проделанную работу.
или если в IT его будете направлчть - как рабочий инструмент
А не в игрушки играть
Прочла все сообщения, как раз свежа у меня история одной знакомой: мальчик аутист 22 года, интеллект сохранный, живёт один в квартире (знакомая ему опекун, сам он сирота), учился в интегрированном классе по программе нормы в обычной школе до 9 класса, опекун занималась с ним постоянно - все домашние, многократно повторение текущего урока - сидели до 2-х ночи почти каждый день сил очень много потрачено... Учился в школе средне,... После школы колледж, специальность фотограф,...закончил (во время учёбы жил в общежитии в двухместной комнате),.. На сегодняшний день нигде не работает (в основном не берут и сам тоже не особо хочет), живёт самостоятельно на 300 руб.беларусских (пособие) из интересов только одно рисование (не прекращая), вообще больше ничего не интересно.. Рисует, рисует, рисует, причём из этой особенности ничего толкового не выходит... . Вот я тоже думаю после этой истории:имеет ли смысл матери (я про себя сейчас - у меня сын аутист 7 лет) так биться, тратить огромное количество времени и труда, и жизни никакой не видеть, если в итоге ну ничего вообще из этого не получается,.... ну может только что хуже не становится...
СветланаТ,
Вот и я думаю имеет ли смысл биться. Многие не зная проблему изнутри ,говорят мол как это ты ставишь крест на ребенке или он должен адаптироваться. С неврологом на приеме спорили сильно, она доказывала,что он все равно должен в жизни много с чем столкнуться, уж от врача этого бреда я не ожидала. И о какой самостоятельности речь если все под контролем.проконтролируй как добрался, уроки и многое другое
Аноним788: мне на работу с ним ходить...другой вариант-сидеть дома.
вдумчиво подойти к профессии
Аноним788: У него кроме планшета интересов нет
Аноним788: сидит играет ,видео смотрит и все
вот я вам по опыту говорю очень хорошие тестировщики из таких получаются
у нас парень на работе тоже оч смежного склада ума с тем что вы описываете, вообще в своем параллельном мире
понимает только 1 задачу
если в контексте несколько озвучить, не отразит ни одной)
но он видит те закономерности которых мы не видим
и делает монотонную работу на которую других не хватит
undefined Аноним788, Вот хочу поддержать ваши слова, действительно, те кто не сталкивался именно с такой проблемой, никогда не поймёт и советы будут только раздражать... Мне тоже всегда очень хочется с кем-то посоветоваться, найти какой-то оптимальный вариант решения своей проблемы, но чем больше я сталкиваюсь с мнением окружающих (и я сейчас даже говорю про многочисленных казалось бы специалистах) , тем становится понятнее, что только я сама могу себе правильно посоветовать, как быть со своим ребёнком, как заниматься... У меня сын аутист 7 лет, говорить только начинает сейчас (фраза из 3 слов максимум), и при этом невербальный интеллект по векслеру 120, а что при этом??!! ... Чтобы хоть как-то развить его до какого-то условно нормального уровня (пока плохо получается) , я занимаюсь с ним по 4-5 часов в день и это действительно исключительно многократные повторения и титанический труд... Мы идём в обычную школу.. И я вижу себя в будущем точно также:полный контроль за ребёнком, занятия с ним до ночи постоянно (я не работаю) и что-то мне подсказывает, что вряд-ли я смогу когда свободно в этой жизни выдохнуть....
СветланаТ,
У меня племянник такой.. учился в школе тяжело, потом его взяли учиться только на маляра. Он им работать не смог.. целыми днями сидит рисует, лепит, конструирует что то из бумаги и все на этом. Толк от него в частном доме только есть .. из ведра вынести, в магазин сходить, двор подмести.. и все
Телефон и планшет если не забирать - постоянно там. Общается в ватсапе, смотрит прохождение игр. Друг есть один практически с рождения.
Много стало девочек вокруг него - он высокий, почти 2 метра, внешне весьма привлекательный, выглядит старше, но очень наивен в общении... Пользуются им легко..
Аноним11,
Насколько я знаю во взрослых шифрах аутизм не ставят, в 18 мозможно поставят шизофрению
так учите
раз интеллект сохранный
ручку в руках держать умеет и писать умеет - значит и шнурки сможете научить, и все остальное
У меня старшая похожая. К 14 годам научилась шнурки завязывать.
На пианино при этом с 6 лет играет :)
Разогревать научила, банки самой открывать и т.д.
Ножом резать ее научила. Сейчас готовить потхоньку учу.
Да, неуклюже режет ножом на кухне, но режет.
Наши особые дети - они такие. Их всему учить надо. Сами, к сожалению, не научатся.
Я вообще жалею, что в раннем детстве делала упор на интеллект. Надо было в первую очередь моторику развивать (любую) и навыки самообслуживания. Но лучше поздно, чем никогда. Главное, что в принципе ребенок обучаем.
АВА - терапия вам в помощь
плнашет не должен быть постоянно в его жизни.
пусть будет не по долгу, и только как награда за проделанную работу.
или если в IT его будете направлчть - как рабочий инструмент
А не в игрушки играть
зло
Зачем они ему?
это да
на этом и "горим"
надо-надо моторику развивать и бытовые навыки
Прочла все сообщения, как раз свежа у меня история одной знакомой: мальчик аутист 22 года, интеллект сохранный, живёт один в квартире (знакомая ему опекун, сам он сирота), учился в интегрированном классе по программе нормы в обычной школе до 9 класса, опекун занималась с ним постоянно - все домашние, многократно повторение текущего урока - сидели до 2-х ночи почти каждый день сил очень много потрачено... Учился в школе средне,... После школы колледж, специальность фотограф,...закончил (во время учёбы жил в общежитии в двухместной комнате),.. На сегодняшний день нигде не работает (в основном не берут и сам тоже не особо хочет), живёт самостоятельно на 300 руб.беларусских (пособие) из интересов только одно рисование (не прекращая), вообще больше ничего не интересно.. Рисует, рисует, рисует, причём из этой особенности ничего толкового не выходит... . Вот я тоже думаю после этой истории:имеет ли смысл матери (я про себя сейчас - у меня сын аутист 7 лет) так биться, тратить огромное количество времени и труда, и жизни никакой не видеть, если в итоге ну ничего вообще из этого не получается,.... ну может только что хуже не становится...
Это точно вред, а не польза. Отдых нужен всем.
СветланаТ,
Вот и я думаю имеет ли смысл биться. Многие не зная проблему изнутри ,говорят мол как это ты ставишь крест на ребенке или он должен адаптироваться. С неврологом на приеме спорили сильно, она доказывала,что он все равно должен в жизни много с чем столкнуться, уж от врача этого бреда я не ожидала. И о какой самостоятельности речь если все под контролем.проконтролируй как добрался, уроки и многое другое
В Москве есть организации, которые занимаются с аутистами, много чего для них делают. Вам бы с ними связаться, может подскажут чего дельного.....
Можно я оставлю тут историю про Слабоумного Костю у Катерины Мурашовой.
О том,какие действия совершала мать для того,чтобы ее особый ребёнок смог жить без нее. Может быть кому-то пригодится.
Почему-то эта тема мне напомнила эту историю.
вдумчиво подойти к профессии
вот я вам по опыту говорю очень хорошие тестировщики из таких получаются
у нас парень на работе тоже оч смежного склада ума с тем что вы описываете, вообще в своем параллельном мире
понимает только 1 задачу
если в контексте несколько озвучить, не отразит ни одной)
но он видит те закономерности которых мы не видим
и делает монотонную работу на которую других не хватит
Спасибо! Вот прямо до слез...
Не подскажете. где или как можно выучиться на тестировщика?
Ск@зочка,
Сейчас от госуслуг обучение бесплатно инвалидам и безработным
это не то же самое, что от центра занятости?
Ск@зочка,
Нет. От центра занятости это всякие местные. А от госуслуг это нетология, Яндекс практикум и тп
Долорес Клейборн,
Спасибо. У меня сын пробовал учиться в Нетологии. не смог (. не успевал за темпом
++++
Ск@зочка,
Да я сама там не рискну даже начинать. Мозги уже не те.
undefined
Аноним788, Вот хочу поддержать ваши слова, действительно, те кто не сталкивался именно с такой проблемой, никогда не поймёт и советы будут только раздражать... Мне тоже всегда очень хочется с кем-то посоветоваться, найти какой-то оптимальный вариант решения своей проблемы, но чем больше я сталкиваюсь с мнением окружающих (и я сейчас даже говорю про многочисленных казалось бы специалистах) , тем становится понятнее, что только я сама могу себе правильно посоветовать, как быть со своим ребёнком, как заниматься... У меня сын аутист 7 лет, говорить только начинает сейчас (фраза из 3 слов максимум), и при этом невербальный интеллект по векслеру 120, а что при этом??!! ... Чтобы хоть как-то развить его до какого-то условно нормального уровня (пока плохо получается) , я занимаюсь с ним по 4-5 часов в день и это действительно исключительно многократные повторения и титанический труд... Мы идём в обычную школу.. И я вижу себя в будущем точно также:полный контроль за ребёнком, занятия с ним до ночи постоянно (я не работаю) и что-то мне подсказывает, что вряд-ли я смогу когда свободно в этой жизни выдохнуть....
АкулискаВрагРедиски,
Спасибо большое, очень грустный и полезный рассказ про Костю.
Шнурки завязывать все лето учиться точно имеет смысл.
СветланаТ,
У меня племянник такой.. учился в школе тяжело, потом его взяли учиться только на маляра. Он им работать не смог.. целыми днями сидит рисует, лепит, конструирует что то из бумаги и все на этом. Толк от него в частном доме только есть .. из ведра вынести, в магазин сходить, двор подмести.. и все
Green-sky,
Очень грустно..