ЗПР младшешкольник, спасайте

Аноним 191

Бай-бай: мама единственного ребёнка

Нет, у меня двое.

Бай-бай: Категоричны

может быть да

Бай-бай: агрессивны

не додумывайте, вы видите агрессию там, где её нет

Бай-бай: родителей никто не уведомлял и памятки не было. Даже после просьбы не выдали, а сказали, что всё объяснено непосредственно детям.

с учителем очень вам не повезло ((

Аноним 191

Аноним 838: остальные все сами делали домашку в первом классе?

Конечно нет. Я не про то, что именно должен сам делать.
Просто понаблюдать со стороны, как сделает, если с ним не сидеть

Аноним 363

Аноним 838: Ну и самое главное, порекомендуйте из опыта, какая форма обучения подходит лучше? Классов ЗПР в нашей школе нет. Частную школу искать?

ЗПР, программа 7.1 рекомендована.
Частная школа, полет отличный.
Понимаю что и в обычной была б не глупее многих, но зачем ... другие лети мне не интересны, я за комфорт своей

Аноним 838
автор

\~real\~: Он в общей. Дальше будет видно.
Но мой времена года и другую информацию не путает,не забывает...
Приведите пример, что он ещё не может назвать?

Забыть может элементарное слово. Не смог ответить на вопрос "какое животное дает молоко"? Забыл свой ДР.. При этом может рассказать что-то очень сложное, например теорию эволюции со словами "микроорганизмы" и "изменчивость".

Аноним 838
автор

Екатерина_: Мы лечим зпр:
1) ежедневно репетитор русский, математика
2) Хамов каждый год, иногда другие остеопаты
3) центр китайской медицины , иглорефлексотерапия
4) занятия с нейропсихологом

Спасибо. А школа у вас обычная? Нейропсихолога можете порекомендовать?
Результаты очень хорошие!

мама
Санкт-Петербург

А вообще он любит что-то запоминать?
То, что ему интересно?
Ну например, марки машин, или страны и их столицы.
Мой сын с дизартрией и инр. Память на таблицу умножения не очень. Иногда выпадает и забывает а иногда норм.
Если ему интересно он изучает досконально. У него каждые полгода интересы меняются то одна тема интересует, то другая - то история, то компьютеры, то оружие, то футболисты. Но таблицу долго закрепляли. В конце 4го класса более менее. Почерк ужасный, как после контузии. Никак не могу исправить, и прописи до сих пор у нас есть... По математике у него 4, по английскому 5 по русскому 3, очень стабильное 3. Но никакие пмк нас не отправляют.
Вашему чтоб тренировать память нужно чем то очень сильно увлечь я. Мой смотрит по ютубу тематические каналы и впитывает, как губка всю информацию, потому что это интересно а школа и таблицы умножения это скучно.
А может вашему надо английский изучать более глубоко?

Аноним 838
автор

Аноним 363: Заранее, программа 7.1 рекомендована.
Частная школа, полет отличный.
Понимаю что и в обычной была б не глупее многих, но зачем ... другие лети мне не интересны, я за комфорт своей

Спасибо. А в частной учителю вы показывали рекомендацию 7.1? Еще же ведь не каждая школа возьмет..

Екатеринбург

Невролог с медикаментозным лечением
Логопед с комплексным подходом
Остеопат и массаж
Нейропсихолог, который выявил проблему.
Логопед почти год 2-раза в неделю,
Нейропсихолог курсами-2 раза в неделю,
Невролог 2-3 посещения в год
Массаж курсами
Остеопат 3-4 посещения 2-3 раза в год,
Все получалось друг за другом, кажется что много, но на самом деле, если составить расписание, то вполне можно осуществить. У нас результаты были хорошие, на год мозговая деятельность в прогрессе, но потом опять все «сползает».

Аноним 838
автор

kapачка: Вашему чтоб тренировать память нужно чем то очень сильно увлечь я. Мой смотрит по ютубу тематические каналы и впитывает, как губка всю информацию, потому что это интересно а школа и таблицы умножения это скучно.
А может вашему надо английский изучать более глубоко?

Да, то что ему интересно, конечно запоминает. Английский это пока мой интерес, но мысль думаю верная. Надо искать то, что у него пойдет.

Аноним 844

Аноним 838,
Такие дети иногда подтягиваются к концу началки. Адаптация к школьному темпу долгая, из-за перегруза происходит откат назад: все эти не помню, не могу подобрать слово. Почерк туда же.
Векслеру не верьте, таких детей нужно в динамике наблюдать, а не за час диагностировать.

Аноним 838
автор

Витаминка: Все получалось друг за другом, кажется что много, но на самом деле, если составить расписание, то вполне можно осуществить. У нас результаты были хорошие, на год мозговая деятельность в прогрессе, но потом опять все «сползает».

Сколько по времени лечитесь?
Начиталась уже про ЗПР, понимаю, что времени много упущено, и до 12 лет надо сделать максимум..

Аноним901

А может быть лето, поэтому забыл, не самое лучшее время доя комиссии. меня ссылали на лето в деревню к очень старенькой бабушке. Ничего не делала, в сентябре втягивалась и все нормально, но первые недели шарахалась от машин и людей, тк сильно отвыкала, с трудом писала и читала. Прям помню это чувство.

Аноним 582

С ребёнком в классе училась девочка зпр. В 3м классе читала по слогам, слов 30 в минуту. Смысла прочтенного не понимала. И на вопросы по тексту не отвечала. Основная проблема у них математика: она так и не освоила переход через 10.И это был 3класс. Потом её родители забрали, как она сейчас не знаю.
Но у вас много странного в тексте. Как может такой взрослый ребёнок забыть времена года, или свой день рождения?

Аноним 838
автор

Аноним 844: акие дети иногда подтягиваются к концу началки. Адаптация к школьному темпу долгая, из-за перегруза происходит откат назад: все эти не помню, не могу подобрать слово. Почерк туда же.
Векслеру не верьте, таких детей нужно в динамике наблюдать, а не за час диагностировать.

Так нужны сейчас позитивные примеры. Читаю тут все темы о ЗПР.

Векслеру бы и рада не верить, но очень напрягает, когда забывается элементарное. Как можно выучить таблицу умножения только что, а потом не решить примеры на 3??

Аноним 838
автор

Аноним 582: Но у вас много странного в тексте. Как может такой взрослый ребёнок забыть времена года, или свой день рождения?

Вот и я не понимаю как так.
При том что читает он бегло, пересказать может близко к тексту.

Аноним 844

Аноним 838,
Смотрите.
Есть несколько типов нервной системы.
Разные типы реакции.
Разная скорость мышления.
Разного уровня адаптивная способность.
Память краткосрочная и долгосрочная.
Скорость запоминания.
Концентрация внимания.
Масса параметров, которые влияют на учебу, сдачу теста, написание контрольных.
Надо понимать, какие у вас особенности, чтобы было ясно, за счёт чего вы выезжаете, а что ведёт к провалу.

Аноним 363

Аноним 838: в частной учителю вы показывали рекомендацию 7.1?

Да, конечно.
Никаких проблем. Посмотрели, пообщались, учимся

Аноним 844

Аноним 844,
Продолжение.
Адаптивная способность у речевика обычно не развита.
Навык самопрезентации хромает на обе ноги.
Внимание рассеянное, ребенок утомляемый, истощаемый.

Аноним 582

Аноним 838,
Надо спрашивать контекст. Воспроизводить и осмысливать-не одно и тоже. Зпр могут воспроизводить бегло, но не отображать сути. Те он понимает, что текст про Васю, но контекст, что Вася пожадничал и его не звали дружить и т. п. Я бы вам посоветовала тетради по смысловому чтению брать и ежедневно заниматься.

Аноним 838
автор

Аноним 844: Смотрите.
Есть несколько типов нервной системы.
Разные типы реакции.
Разная скорость мышления.
Разного уровня адаптивная способность.
Память краткосрочная и долгосрочная.
Скорость запоминание.
Концентрация внимания.
Масса параметров, которые влияют на учебу, сдачу теста, написание контрольных.
Надо понимать, какие у вас особенности, чтобы было ясно, за счёт чего вы выезжаете, в что ведёт к провалу.

На базовом уровне мне проблемы понятны: трудности саморегуляции. Произвольная концентрация внимания. Скорость запоминания. Долговременная память.

А подробно кто определяет? Нейропсихолог?

Аноним 844

Вам важно понимать, что именно отягчает ситуацию. Что ребенок умный, память вполне, мышление развито, запас знаний достаточный, но отвлекается, устает и т.п.
Сейчас модно идти к нейропсихологам, я отношусь скептически. Может быть, вы найдете своего спеца в этой сфере, может быть, в другой .

Аноним 838
автор

Аноним 582: Надо спрашивать контекст. Воспроизводить и осмысливать-не одно и тоже. Зпр могут воспроизводить бегло, но не отображать сути. Те он понимает, что текст про Васю, но контекст, что Вася пожадничал и его не звали дружить и т. п. Я бы вам посоветовала тетради по смысловому чтению брать и ежедневно заниматься

Да вот тут наоборот. Суть схватит даже в самом сложном тексте. Даже иронию поймет и тд.
Но через некоторое время забудет, как зовут главного героя:(

Аноним 844

Аноним 838,
Упражнения на развитие памяти+читательский дневник в помощь

Аноним 582

Аноним 838,
Это не про зпр точно

Аноним 838
автор

Аноним 582: Это не про зпр точно

Блин, я уже сегодня достаточно напугалась, все, буду ждать консультации у Сабанцева.

Я вижу, что ребенок растет скачками. И моторно-двигательное развитие в том числе. Он в первом классе не мог ни на велосипеде ездить, ни шнурки сам завязать.

Может и не ЗПР, но причину этих "провалов в памяти" хотелось бы понять и поработать.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";