Аноним 192: Да, по быту все норм. Расстраивает, когда вижу, что сверстники с ней не дружат, она не может поддержать разговор, только на примитивном уровне. Многие шутки не понимает. Игры не понимает. Мысль часто не может сформулировать. В такие моменты надежды вновь рушатся, ножом по сердцу, очень больно за нее.
У моего легкая уо. Такой же. Общаться нормально не может на уровне сверстников. Иногда накричу на него за уроками потом сяду смотрю и думаю ну как ты такой как можно не понимать уже все разжевали же сто раз. Потом вроде отпускает. Но в ситуациях с другими нормодетьми накатывает да.
Огневка: Недавно у петрановской был пост в Инстаграм про это, когда взрослые орут на детей.
Полистала, не нашла.
Но подписалась, спасибо, не знала, что она есть в ИГ.
Золотая середина
А меня очень "охлаждает" знание,что бывает намного хуже.
Понимаю,что это как бы не очень экологичный вариант,но мне помогает.
Забыл смыть в туалете? Зато сам в этот самый туалет ходит,а не под себя((
Постоянно говорит одно и то же,зацикливается? Но зато говорит! Ещё несколько лет назад у нас стоял вопрос вообще,будет ли говорить...
Не понимает задание,не может запомнить стихотворение? Так мы в школе учимся! Вопрос стоял о домашнем обучении и коррекционке.
И сразу как то легче становится.
У дальних родственников ребенок с тяжелым ДЦП,всегда вспоминаю в такие моменты,а как же они? каково им? Кстати,там отдельная философская тема,как родители любят и принимают своего ребенка,вот таким,какой есть.Мне они кажутся почти святыми.
Psy
Капризуля-я: Но им то надо чтобы первая
вопрос с кем в глубине процесса состязаются мама и папа
Капризуля-я: Помогите ребёнку, не сравнивайте его с другими. Он бежит марафон, не лежит, не спит, он его бежит, пусть шагом, ползком, но он движется.
Аноним 192: это зпр или блин может вообще уо... или я гоню... не знаю
У вас диагноз или личное предположение?
У моего 7.3. Даже близко нет такого, о чем здесь пишите.
Не забывает, если забудет, то вспомнит, вернётся, выключит, закроет.
Брата из садика приведёт, покормит, уведет на тренировку.
Добрый, отзвчив мальчик, 13 лет
В учёбе да, сложно. Но много занимаемся. Дома разбираем. Учится в обычной школе. Средне. Есть дети со способностями, учатся гораздо хуже, тк ленятся.
В начальной школе поставили диагноз. Тоже было сложно принять.
Но сейчас считаю, что это благо.
Теперь мы знаем, чтобы был результат, нужно много трудиться. Физиолечение, препараты, массаж, много спорта.
Аноним 192: математика плохо, примеры более менее, но задачи-все, кранты
У меня медаль, и для меня задачи по математике до сих пор очень сложно
Аноним 192
автор
Б-бесит!: Кстати,там отдельная философская тема,как родители любят и принимают своего ребенка,вот таким,какой есть.Мне они кажутся почти святыми.
Согласна, им поклон до земли вообще. Нам поучиться у них терпению и принятию.
Аноним 192
автор
Убийца медвежат: У вас диагноз или личное предположение?
У моего 7.3. Даже близко нет такого, о чем здесь пишите.
У нас 7.2. Но учимся в обычной школе, просто самой простой и непопулярной. А 7.3 это что? Не смогла найти.
Аноним 192
автор
Убийца медвежат: У меня медаль, и для меня задачи по математике до сих пор очень сложно
А в школе как справлялись? На медаль ведь нарешали все-таки )
Аноним 192,
У моей девочки не выравнивается. 12 лет, тоже нужен психолог мне. Пока я только дошла до того, что наняла репетиторов ей чтоб д з выполнять, орать нет сил. Не хочу совсем в сумасшедшую превращаться.
Аноним 192
автор
ЛияЛия85: моей девочки не выравнивается. 12 лет,
Зпр? В обычной школе?
А дз с репетитором-это верно, если есть влзможность. Без уроков жизнь спокойнее, конечно. Мама тогда - просто мама, а не учитель, контролер, цербер и пр.
ЗПР не исправится и не перерасти его. В старшем возрасте это уже другой диагноз, другой шифр. Думать родителям, что будет дальше, где ребёнок будет учиться и тд. По максимуму адаптировать к жизни. Нанять на очень долгое время логопеда-дефектолога и развивать ребёнка. Школы мало, очень мало.
Прекрасный выход нанять логопеда-дефектолога для выполнения дз.
Аноним 74
Лилибeт: Может вам в спорт или в танцы дитё пристроить. Спортсмены и фитнеса тренеры не особо интеллектуалы, имхо. Но счастливы и востребованы и родители имя гордятся
Нормально вы так спортсменов опустили. Спортом конечно надо заниматься любому ребенку, на пользу пойдет. Но вот когда уже хочется результата, без быстро думающей головы никак не обойтись. Те же фигуристки, если не получился какой то элемент, должны моментально перестроить программу. В групповых видах нужно комбинации просчитывать. Да много примеров можно привести. Еще помню, когда у нас тренер по художественной гимнастике отбор вел в более продвинутую группу, отлично подходящую по физическим данным девочку не взял с комментарием "медленно соображает". А не интеллектуалы они, потому что некогда. Что-то одно, либо учеба, либо спорт. Не может быть и то, и другое на высоком уровне.
А может 7.1. Забыла видимо, давно получали этот диагноз. В след году перед 9 классом нужно подтвердить будет, посмотрим, что напишут.
Я просто к тому, что сейчас очень многое можно сделать, возможности медицины, много информации в интернете. Те же массажи, методики, как заниматься с ребёнком.
Аноним 192: А в школе как справлялись? На медаль ведь нарешали все-таки )
Нет в школе сложной математики. Все по аналогии. И понятно, что не ЕГЭ. Учителя все равно подсказывали.
Здесь пишут, что зпр не проходит.
Не согласна с этим. Зпр - это задержка.
Ребёнок перерастает или нагоняет. Тут важно, как и сколько было вложено в ребёнка.
Но все врачи сразу твердили, что надо успевать до 12 - 13 лет, до горномального скачка, до переходного возраста. После уже не поправить. С чем уж придёт.
Аноним 200
Убийца медвежат: Но все врачи сразу твердили, что надо успевать до 12 - 13 лет, до горномального скачка, до переходного возраста. После уже не поправить. С чем уж придёт.
Согласна с вами. Так автор вообще не написала как она помогает ребёнку, да и диагноз неясен, толи поставлен, толи автор сама так считает.
Опять же заключение пмпк очень помогает. С ребёнком занимаются психолог два раза в неделю в школе. Математику они как раз разбирают как то по-другому. Дроби, отриц числа, те же задачи. Логики много.
С детьми у кого есть в заключении логопед тоже занимаются.
Программа адаптированная, но это пшик, конечно. Оценивать должны иначе, но по сути так же. Двойку не могут за четверть поставить, тк диагноз.
Кормят два раза в день бесплатно. Моему спортсмену очень важный бонус.
Родители, которые не оформляют диагноз и отказываются от пмпк, лишают ребёнка возможности получить образование гораздо проще.
Аттестат у таких детей будет такой же, как и у других.
Аноним 192,
6 класс, По ней и так все понятно, все учителя в курсе наверное. Но по Школе я не ходила, не орала о диагнозе. Но даже в 5 классе может легко затупить 19-15 например. Ни одной задачи вообще решить не может. По математике конечно кол оценка, но выводят тройки.
Убийца медвежат,
А как успевать то? Такое ощущение, что топчемся на одном месте, прогресса именно в обучении ноль. В бытовом плане тоже не все гладко, но меня не раздражает не выключенный свет, разлитое молоко и прочие мелочи. А вот в обучении полных швах
Согласна. Школа тяжело. Когда элементарные вещи не догоняет, я тоже переживаю. Но с годами поняла, что не будет великим математиком. Но зато есть шанс стать блестящим спортсменом, потом тренером. Поэтому упор на это.
Мы живём в огромном городе. Здесь много врачей, современных технологий. Я вижу прогресс от лечения, процедур, занятий. И это придаёт сил идти дальше.
Наверное или в курсе?
У вас заключение пмпк?
Если да, то пишут программу. Завуч собирает всех учителей, работающих с ребёнком, сообщает диагноз. Объясняет, как работать и оценовать.
В 9 классе ваш ребёнок будет сдавать 2 экзамена вместо 4. И время на работу на 1,5 часа увеличивается.
Аноним 192
автор
Убийца медвежат: вижу прогресс от лечения, процедур, занятий. И это придаёт сил идти дальше.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о занятиях-чем именно, где, от чего виден более явный эффект. Спасибо.
У моего легкая уо. Такой же. Общаться нормально не может на уровне сверстников. Иногда накричу на него за уроками потом сяду смотрю и думаю ну как ты такой как можно не понимать уже все разжевали же сто раз. Потом вроде отпускает. Но в ситуациях с другими нормодетьми накатывает да.
Полистала, не нашла.
Но подписалась, спасибо, не знала, что она есть в ИГ.
А меня очень "охлаждает" знание,что бывает намного хуже.
Понимаю,что это как бы не очень экологичный вариант,но мне помогает.
Забыл смыть в туалете? Зато сам в этот самый туалет ходит,а не под себя((
Постоянно говорит одно и то же,зацикливается? Но зато говорит! Ещё несколько лет назад у нас стоял вопрос вообще,будет ли говорить...
Не понимает задание,не может запомнить стихотворение? Так мы в школе учимся! Вопрос стоял о домашнем обучении и коррекционке.
И сразу как то легче становится.
У дальних родственников ребенок с тяжелым ДЦП,всегда вспоминаю в такие моменты,а как же они? каково им? Кстати,там отдельная философская тема,как родители любят и принимают своего ребенка,вот таким,какой есть.Мне они кажутся почти святыми.
вопрос с кем в глубине процесса состязаются мама и папа
+++++
У вас диагноз или личное предположение?
У моего 7.3. Даже близко нет такого, о чем здесь пишите.
Не забывает, если забудет, то вспомнит, вернётся, выключит, закроет.
Брата из садика приведёт, покормит, уведет на тренировку.
Добрый, отзвчив мальчик, 13 лет
В учёбе да, сложно. Но много занимаемся. Дома разбираем. Учится в обычной школе. Средне. Есть дети со способностями, учатся гораздо хуже, тк ленятся.
В начальной школе поставили диагноз. Тоже было сложно принять.
Но сейчас считаю, что это благо.
Теперь мы знаем, чтобы был результат, нужно много трудиться. Физиолечение, препараты, массаж, много спорта.
У меня медаль, и для меня задачи по математике до сих пор очень сложно
Согласна, им поклон до земли вообще. Нам поучиться у них терпению и принятию.
У нас 7.2. Но учимся в обычной школе, просто самой простой и непопулярной. А 7.3 это что? Не смогла найти.
А в школе как справлялись? На медаль ведь нарешали все-таки )
Аноним 192,
У моей девочки не выравнивается. 12 лет, тоже нужен психолог мне. Пока я только дошла до того, что наняла репетиторов ей чтоб д з выполнять, орать нет сил. Не хочу совсем в сумасшедшую превращаться.
Зпр? В обычной школе?
А дз с репетитором-это верно, если есть влзможность. Без уроков жизнь спокойнее, конечно. Мама тогда - просто мама, а не учитель, контролер, цербер и пр.
ЗПР не исправится и не перерасти его. В старшем возрасте это уже другой диагноз, другой шифр. Думать родителям, что будет дальше, где ребёнок будет учиться и тд. По максимуму адаптировать к жизни. Нанять на очень долгое время логопеда-дефектолога и развивать ребёнка. Школы мало, очень мало.
Прекрасный выход нанять логопеда-дефектолога для выполнения дз.
Нормально вы так спортсменов опустили. Спортом конечно надо заниматься любому ребенку, на пользу пойдет. Но вот когда уже хочется результата, без быстро думающей головы никак не обойтись. Те же фигуристки, если не получился какой то элемент, должны моментально перестроить программу. В групповых видах нужно комбинации просчитывать. Да много примеров можно привести. Еще помню, когда у нас тренер по художественной гимнастике отбор вел в более продвинутую группу, отлично подходящую по физическим данным девочку не взял с комментарием "медленно соображает". А не интеллектуалы они, потому что некогда. Что-то одно, либо учеба, либо спорт. Не может быть и то, и другое на высоком уровне.
Аноним 192,
Зпр в обычной Школе. 3 школы поменяли, из сильной выгнали т е заставили уйти
Нет тут ничего сложно, когда любишь и принимаешь себя. Принять себя сложнее и без этого невозможно принять другого.
А учитель в курсе?
А может 7.1. Забыла видимо, давно получали этот диагноз. В след году перед 9 классом нужно подтвердить будет, посмотрим, что напишут.
Я просто к тому, что сейчас очень многое можно сделать, возможности медицины, много информации в интернете. Те же массажи, методики, как заниматься с ребёнком.
Нет в школе сложной математики. Все по аналогии. И понятно, что не ЕГЭ. Учителя все равно подсказывали.
Здесь пишут, что зпр не проходит.
Не согласна с этим. Зпр - это задержка.
Ребёнок перерастает или нагоняет. Тут важно, как и сколько было вложено в ребёнка.
Но все врачи сразу твердили, что надо успевать до 12 - 13 лет, до горномального скачка, до переходного возраста. После уже не поправить. С чем уж придёт.
Согласна с вами. Так автор вообще не написала как она помогает ребёнку, да и диагноз неясен, толи поставлен, толи автор сама так считает.
Опять же заключение пмпк очень помогает. С ребёнком занимаются психолог два раза в неделю в школе. Математику они как раз разбирают как то по-другому. Дроби, отриц числа, те же задачи. Логики много.
С детьми у кого есть в заключении логопед тоже занимаются.
Программа адаптированная, но это пшик, конечно. Оценивать должны иначе, но по сути так же. Двойку не могут за четверть поставить, тк диагноз.
Кормят два раза в день бесплатно. Моему спортсмену очень важный бонус.
Родители, которые не оформляют диагноз и отказываются от пмпк, лишают ребёнка возможности получить образование гораздо проще.
Аттестат у таких детей будет такой же, как и у других.
А есть такие в городе для среднего звена?
В началке ещё можно найти. А дальше днем с огнём.
Кстати ниша золотая.
Специалистов нет, а спрос огромный.
Аноним 192,
6 класс, По ней и так все понятно, все учителя в курсе наверное. Но по Школе я не ходила, не орала о диагнозе. Но даже в 5 классе может легко затупить 19-15 например. Ни одной задачи вообще решить не может. По математике конечно кол оценка, но выводят тройки.
Убийца медвежат,
А как успевать то? Такое ощущение, что топчемся на одном месте, прогресса именно в обучении ноль. В бытовом плане тоже не все гладко, но меня не раздражает не выключенный свет, разлитое молоко и прочие мелочи. А вот в обучении полных швах
Согласна. Школа тяжело. Когда элементарные вещи не догоняет, я тоже переживаю. Но с годами поняла, что не будет великим математиком. Но зато есть шанс стать блестящим спортсменом, потом тренером. Поэтому упор на это.
Мы живём в огромном городе. Здесь много врачей, современных технологий. Я вижу прогресс от лечения, процедур, занятий. И это придаёт сил идти дальше.
Наверное или в курсе?
У вас заключение пмпк?
Если да, то пишут программу. Завуч собирает всех учителей, работающих с ребёнком, сообщает диагноз. Объясняет, как работать и оценовать.
В 9 классе ваш ребёнок будет сдавать 2 экзамена вместо 4. И время на работу на 1,5 часа увеличивается.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о занятиях-чем именно, где, от чего виден более явный эффект. Спасибо.