Ребёнок обучается в обычной школе. Никакой адаптированной программы нет, только на бумаге. Единственное, завышают оценки, предоставили психолога и кормят бесплатно 2 раза. На этом всё.
Все остальное сами: репетитор, нейропсихолог, логопед и дома с ней сама занимаюсь.
Аноним 922
Аноним 300: Девочки а если РЦН и плюс дизартрия,
У сына РЦОН и дизартрию ставили в диагнозах.
Учится в массовой школе
Аноним 300
Аноним 922,
Как проходит у вас обучение, на что мне стоит обратить внимание и подстраховаться (заниматься возможно дома), чтоб проблем было меньше и ребёнку полегче.
Аноним 922
Аноним 300: Как проходит у вас обучение
На удивление вполне спокойно, я готовилась к худшему.
Где то дома объясняю повторно темы, что то в классе сразу понимает.
С математикой труднее всего сыну. Считает медленно , у уме тяжело считает , поэтому математические диктанты плохо пишет.
На контрольной ошибки чаще глупые ( например все оформил правильно , а в вычислении ошибка).
С русским меньше всего проблем сейчас.
В школе много тестовых проверочных работ с первого класса, только в середине второго класса заметила , что понимать стал и вчитываться в задания и только потом вариант ответа выбирать.
А так твёрдый хорошист , программа у нас школа России.
Читайте побольше и чтоб текст мог не только пересказать , а прям последовательность увидеть.
Весь первый класс все дети в классе писали в тренажёрах по письму , почерк у нас хороший и разборчивый.
Задачки по математике решайте , хоть самые простые , чтоб тоже мог разложить все.
Окружающий мир много тем смотрят на проекторе, вообще учитель активно использует наглядное пособие и для нас это конечно огромный плюс.
До школы с логопедом сын отлично научился слышать и определять звуки, делил слова на слоги без проблем.
Читал хорошо для дошкольника, но все равно весь первый класс мы воевали , он при чтении очень торопился не соблюдая границ и знаков препинания, от этого задания не понимал.
Ещё плохо воспринимал устные задания , не понимал иногда или когда учитель давала задания, мог зависнуть и пропустить. Потом переспрашивал всегда.
А мне говорил , ну я не понял , что делать надо.
Сейчас не жалуются , да и дома вижу , что слушает и понимает.
Считаю нам с учителем очень повезло, она постоянно проверяет ребят , кто где завис, что то не понял и возвращается для повторения снова.
Домой даёт или просит что то повторить.
Ну и занятия со спецами в школе тоже дают результат.
Дополнительно ребёнок нигде сейчас не занимается.
Только наблюдение у невролога.
LudMil@,
Коррекционных школ 7-го вида одна или две на весь город- на Восстания и Дарвина. Нам не меньше часа добираться и там я так поняла гиперактивные, а если ребёнок без особого, проще говоря, поведения ,то и "пихать "туда зачем ? Коррекционные классы только началка и тоже проблема попасть, да и зачем если потом опять в общую школу.
Учимся в школе с уклоном,она по прописке. У нас по пмпк 7.2,с октября нам так и не сделали программу,зато после консилиума отправили повторно на пмпк (ещё проходим) и прямым текстом сказали,что будет лучше если мы уйдем,чтоб статистику не портить. Но нам НЕ повезло с учителем, на нас забили изначально.
На Восстания не отдала по глупости,слишком много слушала семью и знакомых. Теперь ищу другие варианты,т.к. с ребенком должен заниматься и психолог и логопед. Платно мне не потянуть.
Аноним 721
Утопия в Екб обучение по инклюзии в массовой школе. Это место можно только как передержку на полдня рассматривать для особого ребёнка и хорошо если не во вред
Django,
Я не верю в коррекцию . Это обман самого себя. Всё равно ребёнок будет отличаться ,т к его развитие иное изначально," догонять" кого-то всё время, " догнать"и пойти вровень -это сверхспособности.
Грубый пример, но если нет руки ,а надо чтобы отросла,а скорее научиться жить без неё , найти другие способы ,но уж точно так и не стать идеально двухруким.
Массовая школа лучше ,но если б не по 30+ детей в классе,( обычные дети тоже страдают от переполненности) то был бы толк. Пользу в коррекционном классе вижу только в количестве детей на одного учителя, знания так же сомнительны и зависят больше от
напора родителей и на втором месте от учителя. Психологический комфорт в классе на100% от учителя. Мы ищем такого теперь.
Лисоля: Я не верю в коррекцию .
А во что тогда вы верите? Лисоля: Грубый пример, но если нет руки ,а надо чтобы отросла
Я бы назвала этот пример неудачным. Рука отрасти не может, а вот мозг может "дорасти". Лисоля: " догонять" кого-то всё время
Я вообще против того, чтобы догонять кого-то. Да, конечно, хочется, чтобы догнал и перегнал. Дабы своё эго и самолюбие потешить. Но ребёнку то каково? О нём в первую очередь нужно думать.
На Дарвина не 7 вид. Там 5.1 и 5.2
То что, руководство школы может пойти на встречу и оставить ребенка с ЗПР, это им спасибо человеческое, ибо таких школ и классов катастрофически мало. Но и они на пмпк отправляют и рекомендуют уйти в в 7 вид, если пмпк направляет.
Django,
В свой пусть и способность приспособиться. Мы просто ищем способы приспособиться вместе с ребенком. Если стихи учим ,так это поиск из 100 способов "как "-одного ,чтобы получилось ,но на опредённом уровне всё ж и так во всём . Обычный ребёнок найдёт путь , а тут только совместный . Воля минус 100 у летей ЗПР, только поесть ,посмотреть мультики -это всегда и сколько угодно .
" Дорасти"мозгу иногда слишком много времени, а общество не будет ждать когда Илья Муромец на печи в индивидуальном режиме долежит свои 33 года и встанет на подвиг. Коррекция миф
Лисоля: " Дорасти"мозгу иногда слишком много времени
Мне ещё Сабанцев говорил, что можно многое успеть пока ребёнок-дошкольник. Основной вклад мы тогда и сделали, плюс немного работы было в начальной школе.
Аноним 922
Django: Мне ещё Сабанцев говорил, что можно многое успеть пока ребёнок-дошкольник. Основной вклад мы тогда и сделали, плюс немного работы было в начальной школе.
Тоже самое говорил Сабанцев.
До школы проделан огромнейший труд , все , что было в наших силах финансово и физически , старались делать.
Сейчас 2 класс заканчивает сын и работа
продолжается, но уже только в рамках школьных специалистов.
В речевую не пошли, тк не попали , да и далеко возить было, поэтому сильно не рвалась, не попали, значит будет учиться в массовой.
И на сегодняшний день я не разу не пожалела о своём решении, надеюсь , так будет и в дальнейшем.
Лисоля,
Я раньше так же думала, в начальных классах.
А сейчас хочу уйти из массовой школы.
Пошёл переходный возраст у детей, добавилась травля.
Ребёнок отличается от сверстников, поведение и суждения незрелые, на более младший возраст, плюс аутичные черты.
И я вижу, что он стал изгоем в классе, увы.
LudMil@,
Все проходят через трвлю в классе кто хоть чуток со своим мнением или особенностями , даже как бы обычные дети. Не думайте ,что в спец школе все белые и пушистые.
Соглашусь, по крайней мере, не во всех случаях будет толк.
Травля везде возможна, со мной, обычной девочкой, в обычном классе, тоже это было. Сейчас в принципе терпимости в обществе мало, хоть и говорят о ней много.
Частная школа. Интеллект норма, по программе все идеально. Но репетитор по математике. Отношения сложно. Друг лучший один, у сына спорт серьёзный на постоянке, учимся постоять за себя. В итоге за себя и за друга.
Доброй ночи.
Кто-нибудь знает про 146 школу и корр.класс? На встречу пригласили,поеду узнавать, правда далеко с Уралмаша ездить😭 в массовой школе по адаптированной программе все равно не так с ним заниматься будут как с классом таких детей(((
Olqa 1091511,
Дорога всю пользу обесценит. Я бы даже не рассматривала такие варианты. Заниматься всё равно самим. Сейчас думаю ,что репетитор и собственные занятия под курсом учителя, учебника...намного эффективнее чем эти коррекционные классы. В обычном классе обычной школе 30 человек из которых пара чудиков ,в в коррекционном "концентрат "из 15 на 15. Не думаю ,что будет результат ни в том ни в другом случае. Всё на нас , только время найти на всё это или деньги.
Ребёнок обучается в обычной школе. Никакой адаптированной программы нет, только на бумаге. Единственное, завышают оценки, предоставили психолога и кормят бесплатно 2 раза. На этом всё.
Все остальное сами: репетитор, нейропсихолог, логопед и дома с ней сама занимаюсь.
У сына РЦОН и дизартрию ставили в диагнозах.
Учится в массовой школе
Аноним 922,
Как проходит у вас обучение, на что мне стоит обратить внимание и подстраховаться (заниматься возможно дома), чтоб проблем было меньше и ребёнку полегче.
На удивление вполне спокойно, я готовилась к худшему.
Где то дома объясняю повторно темы, что то в классе сразу понимает.
С математикой труднее всего сыну. Считает медленно , у уме тяжело считает , поэтому математические диктанты плохо пишет.
На контрольной ошибки чаще глупые ( например все оформил правильно , а в вычислении ошибка).
С русским меньше всего проблем сейчас.
В школе много тестовых проверочных работ с первого класса, только в середине второго класса заметила , что понимать стал и вчитываться в задания и только потом вариант ответа выбирать.
А так твёрдый хорошист , программа у нас школа России.
Читайте побольше и чтоб текст мог не только пересказать , а прям последовательность увидеть.
Весь первый класс все дети в классе писали в тренажёрах по письму , почерк у нас хороший и разборчивый.
Задачки по математике решайте , хоть самые простые , чтоб тоже мог разложить все.
Окружающий мир много тем смотрят на проекторе, вообще учитель активно использует наглядное пособие и для нас это конечно огромный плюс.
До школы с логопедом сын отлично научился слышать и определять звуки, делил слова на слоги без проблем.
Читал хорошо для дошкольника, но все равно весь первый класс мы воевали , он при чтении очень торопился не соблюдая границ и знаков препинания, от этого задания не понимал.
Ещё плохо воспринимал устные задания , не понимал иногда или когда учитель давала задания, мог зависнуть и пропустить. Потом переспрашивал всегда.
А мне говорил , ну я не понял , что делать надо.
Сейчас не жалуются , да и дома вижу , что слушает и понимает.
Считаю нам с учителем очень повезло, она постоянно проверяет ребят , кто где завис, что то не понял и возвращается для повторения снова.
Домой даёт или просит что то повторить.
Ну и занятия со спецами в школе тоже дают результат.
Дополнительно ребёнок нигде сейчас не занимается.
Только наблюдение у невролога.
Мамы, у кого дети учаться в ООШ, почему туда пошли?
Все так плохо с коррекц школами в городе?
Тоже идём на ПМПК, будет скорее всего 7 вид.
LudMil@,
Коррекционных школ 7-го вида одна или две на весь город- на Восстания и Дарвина. Нам не меньше часа добираться и там я так поняла гиперактивные, а если ребёнок без особого, проще говоря, поведения ,то и "пихать "туда зачем ? Коррекционные классы только началка и тоже проблема попасть, да и зачем если потом опять в общую школу.
За время учёбы в начальном звене можно скомпенсировать и тогда учиться ребёнку будет легче.
Я спросила не про "пихать ".
А мой вопрос почему не пошли.
Я наоборот рассматриваю такую школу или класс.
У ребёнка есть аутичные черты, в обычном классе очень тяжело ему учиться.
Вот и спрашиваю, есть ли возможность попасть в корррекц. класс.
Учимся в школе с уклоном,она по прописке. У нас по пмпк 7.2,с октября нам так и не сделали программу,зато после консилиума отправили повторно на пмпк (ещё проходим) и прямым текстом сказали,что будет лучше если мы уйдем,чтоб статистику не портить. Но нам НЕ повезло с учителем, на нас забили изначально.
На Восстания не отдала по глупости,слишком много слушала семью и знакомых. Теперь ищу другие варианты,т.к. с ребенком должен заниматься и психолог и логопед. Платно мне не потянуть.
Утопия в Екб обучение по инклюзии в массовой школе. Это место можно только как передержку на полдня рассматривать для особого ребёнка и хорошо если не во вред
Django,
Я не верю в коррекцию . Это обман самого себя. Всё равно ребёнок будет отличаться ,т к его развитие иное изначально," догонять" кого-то всё время, " догнать"и пойти вровень -это сверхспособности.
Грубый пример, но если нет руки ,а надо чтобы отросла,а скорее научиться жить без неё , найти другие способы ,но уж точно так и не стать идеально двухруким.
Массовая школа лучше ,но если б не по 30+ детей в классе,( обычные дети тоже страдают от переполненности) то был бы толк. Пользу в коррекционном классе вижу только в количестве детей на одного учителя, знания так же сомнительны и зависят больше от
напора родителей и на втором месте от учителя. Психологический комфорт в классе на100% от учителя. Мы ищем такого теперь.
На Дарвина не 7 вид. Там 5.1 и 5.2
То что, руководство школы может пойти на встречу и оставить ребенка с ЗПР, это им спасибо человеческое, ибо таких школ и классов катастрофически мало. Но и они на пмпк отправляют и рекомендуют уйти в в 7 вид, если пмпк направляет.
Django,
В свой пусть и способность приспособиться. Мы просто ищем способы приспособиться вместе с ребенком. Если стихи учим ,так это поиск из 100 способов "как "-одного ,чтобы получилось ,но на опредённом уровне всё ж и так во всём . Обычный ребёнок найдёт путь , а тут только совместный . Воля минус 100 у летей ЗПР, только поесть ,посмотреть мультики -это всегда и сколько угодно .
" Дорасти"мозгу иногда слишком много времени, а общество не будет ждать когда Илья Муромец на печи в индивидуальном режиме долежит свои 33 года и встанет на подвиг. Коррекция миф
Тоже самое говорил Сабанцев.
До школы проделан огромнейший труд , все , что было в наших силах финансово и физически , старались делать.
Сейчас 2 класс заканчивает сын и работа
продолжается, но уже только в рамках школьных специалистов.
В речевую не пошли, тк не попали , да и далеко возить было, поэтому сильно не рвалась, не попали, значит будет учиться в массовой.
И на сегодняшний день я не разу не пожалела о своём решении, надеюсь , так будет и в дальнейшем.
Лисоля,
Я раньше так же думала, в начальных классах.
А сейчас хочу уйти из массовой школы.
Пошёл переходный возраст у детей, добавилась травля.
Ребёнок отличается от сверстников, поведение и суждения незрелые, на более младший возраст, плюс аутичные черты.
И я вижу, что он стал изгоем в классе, увы.
LudMil@,
Все проходят через трвлю в классе кто хоть чуток со своим мнением или особенностями , даже как бы обычные дети. Не думайте ,что в спец школе все белые и пушистые.
Соглашусь, по крайней мере, не во всех случаях будет толк.
Травля везде возможна, со мной, обычной девочкой, в обычном классе, тоже это было. Сейчас в принципе терпимости в обществе мало, хоть и говорят о ней много.
Аноним 721,
Напишите пожалуйста в личку, какая у вас школа?
Частная школа. Интеллект норма, по программе все идеально. Но репетитор по математике. Отношения сложно. Друг лучший один, у сына спорт серьёзный на постоянке, учимся постоять за себя. В итоге за себя и за друга.
Лисоля,
Согласна на 100%. Мы 4 года в частой воюем. Мой без агрессии, но троллят постоянно. Личные хорошие отношения с преподавателями решают.
Доброй ночи.
Кто-нибудь знает про 146 школу и корр.класс? На встречу пригласили,поеду узнавать, правда далеко с Уралмаша ездить😭 в массовой школе по адаптированной программе все равно не так с ним заниматься будут как с классом таких детей(((
Olqa 1091511,
Дорога всю пользу обесценит. Я бы даже не рассматривала такие варианты. Заниматься всё равно самим. Сейчас думаю ,что репетитор и собственные занятия под курсом учителя, учебника...намного эффективнее чем эти коррекционные классы. В обычном классе обычной школе 30 человек из которых пара чудиков ,в в коррекционном "концентрат "из 15 на 15. Не думаю ,что будет результат ни в том ни в другом случае. Всё на нас , только время найти на всё это или деньги.