Не могу не заметить, что поведение то меняется с годами, как, впрочем, у любого. Поведение до 5лет и после, например, у моего сына,-небо и земля. Сейчас куча страхов и ни к кому лишний раз не подойдет,и это при том, что речь понимать стал однозначно лучше. (сейчас ему 12). И да, первые звоночки я увидела тоже рано, в полтора года, хотя потом то поняла, что эти звоночки были изначально, просто в силу того, что мне не с кем было сравнить, с младенцами я отродясь дела не имела), я их не поняла. Сын уже отличался в 8месяцев, я просто списывала все на Зпр. А ни фига, зпр зпрУ рознь, ну щас то уж знаю.
Аноним 524
AnastasiaTyr,
Да, у нас также. В глаза смотрит, неагрессивный, всегда сообразит как лучше добраться до интересного объекта, но... Логопедов перевидала кучу, никто не берется за нас...Поначалу глиатилин помогал, сейчас снова тишина. Я в отчаянии, не знаю куда податься...Буду искать варианты лечения в Москве и Питере, тут нам прямо сказали, что вряд ли вы что то измените до школы(((
Аноним 500
AnastasiaTyr,
А если вилку дать? Один из моих ложку долго не признавал, даже суп вилкой ел
Что ещё по аутизму? Предметы в рядочки выкладывает? Навязчивые движения? Соблюдение ритуалов? Есть ли ролевые игры? Часто грустный, просто сидит и куда то смотрит, ничего не делая?
Обратите внимание теряет ли ребёнок ранее приобретённые навыки.
Тут же ни только аутизм может быть, может быть моторная или сенсомоторная алалия.
Конкретный диагноз раньше трёх никто не поставит.
У меня сын так же не разговаривал до 3 лет. Лепета не было, в поведение было много странностей. Сейчас на инвалидности, проходит лечение.
Каждый ребёнок развивается и компенсируется по своему. Не переживайте лишний раз, работайте, всё получится.
Мне одной кажется, что автор описывает обычного полуторогодовалого ребенка?
Аноним 524
Wellida,
Да, Вам не одной это кажется. К сожалению, так же кажется и специалистам, отчего у мам остается меньше времени на своевременную работу с ребенком. Старший ребенок в этом возрасте знал основные цвета, рисовал на чем попало и речь понимал прекрасно. Да, все дети разные, и соседка-ровесница уже говорила, а мы нет. И я думала, ого у нас проблемы. Пока не столкнулась с настоящими. Речи может и не быть в этом возрасте, но понимание должно быть. И негативизма не должно быть в отношении обучения игр мелкой моторики, красок и т.д.
Аноним 524,
Акатинола мемонтин не пробовали? Многим помог.
Аноним 608
Аноним 971: В 2,5 сына как пробило, болтает без умолку, сейчас 8 лет, болтун и умничка.
Ну у меня ребёнка не пробило, хотя такие же говорили, что волнуешься, ну чуть позже заговорить, зачем пичкать химией и тд и тп. Занимаемся постоянно, думаю, сможем без коррекционки,
Аноним 608: меня ребёнка не пробило, хотя такие же говорили, что волнуешься, ну чуть позже заговорить, зачем пичкать химией и тд и тп. Занимаемся постоянно, думаю, сможем без коррекционки,
+1
Автор, если вас тревожит, занимайтесь. Но делайте то, что ребёнок делает с удовольствием: упражнения на координацию, на симметричный движения (беговел вот вам верно советуют), я и моё рано употреблять ему в речи, это не по возрасту ещё.
Ничего из рас не увидела у ребёнка автора.
Я логопед-дефектолог, работаю с детьми, у которых рас.
Но нужно смотреть ребёнка очно.
Понимать, как предъявляете инструкции.
Видеть, как развивается подражание, реагирует на звуки, понимает ли, где мама и папа.
Смотреть его сенсорный профиль, физическое развитие, зрительное восприятие.
Расскажу, что у нас появилось нового. Стал брать вилку и ложку и нести в рот, правда сам набрать не может из тарелки. Заметила проблемы в мелкой моторике(трудно поставить маленький деревянный кубик на кубик), но радует, что понимает куда его надо и пытается. Есть одно слово или звукоподражание мяу. Раньше он так называл кошку, но сейчас всех животных(радует, что понимает где живые и не живые объекты. Сам берет книгу и на всех животных мяу). Понимание речи стало немного получше. Теперь понимает: закрой, иди, где Тузик(любимая подушка в виде собаки).
AnastasiaTyr,
При чем тут нейропсихолог?
Нужен логопед. Это вотчина логопеда - работать над пониманием речи, слуховым восприятием. Нейропсихолог вообще не умеет этого делать, совсем не умеет. Не их это епархия.
AnastasiaTyr: объясните как отвечать конкретному человеку на его вопрос. Куда вы нажимаете?
Нажимаете на слово "цитировать" под сообщением нужного автора. Если нужна цитата, то нажимаете на нужное слово, выделяете его синим и потом на кнопку цитировать.
Решила сходить, посмотреть, что он скажет. Сейчас нас логопеды не берут. Нейропсихолог на занятия не взял, сказал работает с детьми от 3 лет. Ничего страшного не увидел, сказал, что отстаёт в развитии, скорее всего обыкновенная задержка.
Из успехов) Сидит на горшке и иногда даже с результатом. Стал говорить дай. Мяу теперь у нас только кошка, когда видит лошадку цокает, все мягкие игрушки-зая. Собирает пирамидку(не всегда правильно). Начали работать с остеопатом. Я вижу, что прогресс есть, хоть и не большой, но есть.
Не могу не заметить, что поведение то меняется с годами, как, впрочем, у любого. Поведение до 5лет и после, например, у моего сына,-небо и земля. Сейчас куча страхов и ни к кому лишний раз не подойдет,и это при том, что речь понимать стал однозначно лучше. (сейчас ему 12). И да, первые звоночки я увидела тоже рано, в полтора года, хотя потом то поняла, что эти звоночки были изначально, просто в силу того, что мне не с кем было сравнить, с младенцами я отродясь дела не имела), я их не поняла. Сын уже отличался в 8месяцев, я просто списывала все на Зпр. А ни фига, зпр зпрУ рознь, ну щас то уж знаю.
AnastasiaTyr,
Да, у нас также. В глаза смотрит, неагрессивный, всегда сообразит как лучше добраться до интересного объекта, но... Логопедов перевидала кучу, никто не берется за нас...Поначалу глиатилин помогал, сейчас снова тишина. Я в отчаянии, не знаю куда податься...Буду искать варианты лечения в Москве и Питере, тут нам прямо сказали, что вряд ли вы что то измените до школы(((
AnastasiaTyr,
А если вилку дать? Один из моих ложку долго не признавал, даже суп вилкой ел
Что ещё по аутизму? Предметы в рядочки выкладывает? Навязчивые движения? Соблюдение ритуалов? Есть ли ролевые игры? Часто грустный, просто сидит и куда то смотрит, ничего не делая?
Обратите внимание теряет ли ребёнок ранее приобретённые навыки.
Тут же ни только аутизм может быть, может быть моторная или сенсомоторная алалия.
Конкретный диагноз раньше трёх никто не поставит.
У меня сын так же не разговаривал до 3 лет. Лепета не было, в поведение было много странностей. Сейчас на инвалидности, проходит лечение.
Каждый ребёнок развивается и компенсируется по своему. Не переживайте лишний раз, работайте, всё получится.
Мне одной кажется, что автор описывает обычного полуторогодовалого ребенка?
Wellida,
Да, Вам не одной это кажется. К сожалению, так же кажется и специалистам, отчего у мам остается меньше времени на своевременную работу с ребенком. Старший ребенок в этом возрасте знал основные цвета, рисовал на чем попало и речь понимал прекрасно. Да, все дети разные, и соседка-ровесница уже говорила, а мы нет. И я думала, ого у нас проблемы. Пока не столкнулась с настоящими. Речи может и не быть в этом возрасте, но понимание должно быть. И негативизма не должно быть в отношении обучения игр мелкой моторики, красок и т.д.
Аноним 524,
Акатинола мемонтин не пробовали? Многим помог.
Ну у меня ребёнка не пробило, хотя такие же говорили, что волнуешься, ну чуть позже заговорить, зачем пичкать химией и тд и тп. Занимаемся постоянно, думаю, сможем без коррекционки,
+1
Автор, если вас тревожит, занимайтесь. Но делайте то, что ребёнок делает с удовольствием: упражнения на координацию, на симметричный движения (беговел вот вам верно советуют), я и моё рано употреблять ему в речи, это не по возрасту ещё.
Да, был курс, эффекта не было(
Ничего из рас не увидела у ребёнка автора.
Я логопед-дефектолог, работаю с детьми, у которых рас.
Но нужно смотреть ребёнка очно.
Понимать, как предъявляете инструкции.
Видеть, как развивается подражание, реагирует на звуки, понимает ли, где мама и папа.
Смотреть его сенсорный профиль, физическое развитие, зрительное восприятие.
Девочки, хочу всем ответить, объясните как отвечать конкретному человеку на его вопрос. Куда вы нажимаете?
Расскажу, что у нас появилось нового. Стал брать вилку и ложку и нести в рот, правда сам набрать не может из тарелки. Заметила проблемы в мелкой моторике(трудно поставить маленький деревянный кубик на кубик), но радует, что понимает куда его надо и пытается. Есть одно слово или звукоподражание мяу. Раньше он так называл кошку, но сейчас всех животных(радует, что понимает где живые и не живые объекты. Сам берет книгу и на всех животных мяу). Понимание речи стало немного получше. Теперь понимает: закрой, иди, где Тузик(любимая подушка в виде собаки).
Невролог сейчас прописал пить энцефабол и Gaba. Записалась на диагностику к нейропсихологу.
AnastasiaTyr,
Зачем в полтора года к нейропсихологу????
AnastasiaTyr,
При чем тут нейропсихолог?
Нужен логопед. Это вотчина логопеда - работать над пониманием речи, слуховым восприятием. Нейропсихолог вообще не умеет этого делать, совсем не умеет. Не их это епархия.
Нажимаете на слово "цитировать" под сообщением нужного автора. Если нужна цитата, то нажимаете на нужное слово, выделяете его синим и потом на кнопку цитировать.
Решила сходить, посмотреть, что он скажет. Сейчас нас логопеды не берут. Нейропсихолог на занятия не взял, сказал работает с детьми от 3 лет. Ничего страшного не увидел, сказал, что отстаёт в развитии, скорее всего обыкновенная задержка.
Из успехов) Сидит на горшке и иногда даже с результатом. Стал говорить дай. Мяу теперь у нас только кошка, когда видит лошадку цокает, все мягкие игрушки-зая. Собирает пирамидку(не всегда правильно). Начали работать с остеопатом. Я вижу, что прогресс есть, хоть и не большой, но есть.
AnastasiaTyr,
Значит, такие Вам логопеды попались.
Грамотные логопеды работают с детьми раннего возраста.