ПМПК и ЗПР

Ник

Аноним ,
С подготовкой. Там все учителя и администрация очень тесно между собой общаются. Мы так и попадали. Диагноз точно не для этой школы у нас был. Директор очень адекватная и отзывчивая женщина, хотя говорят, что многим не нравится.

Аноним 56
автор

Посмотрела я тест Векслера
Блин... кто основал Санкт-Петербург
Почему нефть не тонет
Какого цвета Рубин, сапфир
Кто написал Евгений Онегин
Моя 9летка которая учится в лицее вряд ли ответит на эти вопросы

Аноним 56
автор

Ник,
Спасибо за совет, а как на них можно выйти?
У меня нет к сожалению совсем никаких там связей

Аноним 764

Автор, вы меня насторожили, у нас девочка 5 лет, ходим в логосадик, там все делает хорошо, любит петь. танцевать, рисует хорошо, но! плохо запоминает буквы, цифры, дни недели, путает вчера-завтра, не может сложить простые числа, может это тоже ЗПР ? задания на логику в тетрадке делает правильно...были в 4 года на ПМПК, поставили только ОНР2, сейчас с речью лучше, думаю ОНР-3,а вот что с остальным?

мама
Екатеринбург

Аноним ,
тест Векслера с 5 лет считается, но более информативен он с 6-7, конечно. А сложный он потому, что он до 15 лет рассчитан,. Т.е. ребенок в каждом блоке (субтесте) отвечает по порядку на все вопросы до 3 неудач подряд, на этом ребенка похвалили и перешли к следующему субтесту. А дальше уже оцениваются результаты.
Очень часто (это уже из опыта работы) дети, даже занимаясь с дефектологами и логопедами знают многое, но вот с переключением и распределением внимания сложно, с установлением закономерностей, причинно-следственных связей туго - а это потянет за собой непонимание инструкций, выпадение из работы класса. Из того, что Вы описываете, очень похоже, что именно эти блоки западают. Это надо решать именно с психологом, который занимается развитием когнитивных процессов. Нейропсихолог поможет установить пространственные связи (а это не только право-лево и графические диктанты, но сложные конструкции типа вашего примера про кто кому сын, дед и т.д.), собрать в кучу разрозненность психических процессов.

Аноним 222

Аноним автор темы: Тесте Векслера есть конкретно для 6-7 лет? А то в интернете находила какой-то слишком сложный хоть и написано что для детей

Тест проходят у специалиста, а не дома с мамой

Аноним 56
автор

Юль,
Можете посоветовать психолога?
У меня только вопрос какого... нам раньше никто не ставил этот диагноз? Я была у 2 неврологов пару недель назад, психиатра проходили для комиссии, каждые полгода ходим к неврологам платным известным, почему они упустили это? Ведь я бы уже давно занялась не речью а зпр получается мы упустили драгоценное время

Ник

Ник,
Я спрошу у учителя. А так Вам нужно узнать ФИО учителей, приходите на вахту, спрашиваете в каком кабинете эти учителя. Индивидуально с каждым переговорите, что готовитесь поступать к ним в школу, нет ли возможности у них с Вами позаниматься? Смотрите только с опытом, чтобы была. На ю-маме были отзывы по учителям. Плюс можно попробовать попасть тоже к логопеду, с улицы они тоже берут.

Ник

Аноним ,
Вы аноним, как Вам можно написать в личку?

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: Думаете о частной, а частная думает о нас? Нафига мы там нужны в частной, там дети родителей которых надо облизывать и дать хорошее образование, но никак там не ждут детей зпр.

Это не так. Знакома с психологом, которая работает с аутистами. Некоторые её ученики учатся в частных школах, при этом денег у семьи не очень много. Частные школы тоже разные, не все "элитные" для "элитных". Например, на ВИЗе "Родники".
Нагрузку в Речевом центре будут давать приличную, и если ребенку будет тяжело, его рекомендуют перевести на вспомогательную программу. Раньше у них были выпускники, обучающиеся по 8 виду. Сейчас, возможно, их переводят.
ЗПР - обычная программа (!), хоть в техникум, хоть в институт потом поступай, 8 вид - это ограничения в учебе и работе, при этом многим инвалидность не положена. Сейчас все говорят об инклюзии - в обычную школу можно принести заключение, что у ребенка ЗПР, должны быть послабления в контрольных (больше времени и т.д.). В начальной школе можно нанять ребенку тьютора, который будет присутствовать на уроках (всех или некоторых) и поможет ребенку адаптироваться к учебе, а другим ученикам - к ребенку. Хотя это ещё не отработанная практика и, возможно, зпр класс лучше. В районо вам точно скажут, есть ли в вашем районе школы с кор. классами. А в этой теме, предлагали объединяться, кто с зпр, чтобы в школе открыли кор.класс.

Аноним 56
автор

Я вот про нейропсихологию тоже думаю а не выкачка ли денег, ну эффект какой то будет но такой ли он сколько стоит? Одно занятие 800 р в среднем а ведь надо постоянно и долго, может в спорт или игру на фортепиано направить усилия ?

Аноним 56
автор

Ник,
Можно на емейл? c83@bk.ru

Аноним 56
автор

Скажите мне что все будет нормально с моим ребёнком, что это не страшно и он выправится я в дикой апатии , если он отвечает как то не так или не понимает я психую уже два дня, не могу принять это

Аноним 764

Аноним автор темы: Скажите мне что все будет нормально с моим ребёнком, что это не страшно и он выправится я в дикой апатии , если он отвечает как то не так или не понимает я психую уже два дня, не могу принять это

да конечно, выправится ваш мальчик и через полгода не узнаете, удачи вам!!!

мама
Екатеринбург

Аноним ,
Здравствуйте, "давайте бояться вместе"(с)
Это как в мультике Котенк Гав))
У нас очень похожая история

Аноним 806

Аноним , автор
Автор, думаю, что сейчас мои слова вас не утешат, но подумайте о них.
Что вы в целом хотите для своего ребёнка?
Счастья? Способности жить самостоятельно?
Или чтоб он был не хуже других?
Мой старший сын - отличник, прекрасно играет на пианино, в садике и начальных классах ходил в бассейн, шахматы, оригами. Я не знала что бывает по другому. А через 14 лет у меня появился младший сын с родовой травмой, и прогнозами врачей: коляска, памперсы и слюни на всю жизнь.
Ох, как это ударило по мне, я такая растакая а ребёнок «никаквсе»!
Постепенно я смирилась с этой мыслью, не всем быть гениями, начал ходить и мычать и то счастье. Когда начал что-то говорить в 3 года - была горда больше, чем когда старший поступил в УГТУ на матмех.
А сейчас смотрю- ну да, институт ему не светит, но руки растут откуда надо, он может быть прекрасным механиком, и зарабатывать больше, чем всякий там «старший научный сотрудник», главное чтоб он был счастлив!

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: почему они упустили это

[потому что на приеме сложно копнуть глубже, а на поверхности - действительно все не плохо

Entoja: можно нанять ребенку тьютора, который будет присутствовать на уроках

если в ИПР или рекомендациях ПМПК прописано - то можно попытаться стребовать с школы, а если нет - то только сами, а это не дёшево...

Аноним автор темы: Одно занятие 800 р в среднем а ведь надо постоянно и долго

Да, но это средняя цена. Спорт или фортепиано вам это не заменят. Ищите грамотного специалиста и лучше бы на индивидуальные занятия. И в плане инфантильности - я бы пошла на групповые занятия по развитию коммуникативной и эмоциональной сферы. Что-то такое в ТЛК было, в Семье и Школе узнайте (было и очень бюджетно). На мой взгляд, из вашего описания ребёнка, вырисовывается сейчас немножко другой расклад специалистов: логопед, психолог-когнитивщик, нейропсихолог, групповые занятия по коммуникативному развитию, а уже по остаточному принципу репетитор и дефектолог. Работа на псих. процессы - 2 раза в неделю, не меньше.

Аноним автор темы: Скажите мне что все будет нормально с моим ребёнком,

Смотря что в вашем понимании нормально. То то развитие будет идти и эффект от вашей работы будет - однозначно. ТО что он сможет жить самостоятельно - тоже. А кем он будет в жизни, закончит он ВУЗ или какую-то рабочую специальность освоит - не угадать. Да и успешность и счастье в жизни не спрогнозировать! Верить, любить и ПАХАТЬ!

мама
Екатеринбург

Аноним ,
Автор, не расстраивайтесь вы так! Я тоже не сразу это приняла, в какой то миг мой мир просто рухнул ))) Сейчас с улыбкой это вспоминаю)) Мы также ходили в логосадик последний год в садик зпр и я нисколько не пожалела что перевела ребёнка туда. Зпр это не клеймо на всю жизнь, это такие же дети, просто информацию они воспринимают немного с задержкой, при правильном подходе все выправится. Вам очень надо найти грамотного дефектолога-логопеда, именно его а не просто логопеда! Даже если вы и пропадёте в школу зпр, после 1 класса там повторная комиссия, при отсутствии данного диагноза никто вас там держать не будет. А по поводу теста Векслера, правильно вам написали, его надо со специалистом делать, а не дома. Ещё вариант, попросить дефектолога подготовить ребёнка к пмпк, они знают, какие задания дают на комиссии. Я конечно не стала бы так делать, тк можете ребёнку навредить, объективно может потом речевую школу не потянуть, но время то упустите. Не повторяйте моих ошибок, будете потом локти кусать. Удачи вам автор, все будет у вас хорошо!

Аноним 56
автор

а если не выправится и он станет уо ? А почему институт не закончит, то есть зпр это на всегда «механик»? Он не сможет развить свой мозг до мозга нормального человека?

Аноним 539

Аноним ,
Есть у меня знакомые, там мать всеми правдами и неправдами выбила на ПМПК вместо УО, программу обучения по ЗПР и пошли они в эту школу на Памира. Но там ребенок реально на простое ЗПР не тянет, поэтому вас то уж должны взять. НО, они год ходили на подготовительные курсы туда, занимались с их специалистами и школа пошла на встречу, взяли этого ребёнка на обучение. Поговорите со специалистами, может на занятия туда походите и возьмут вас.

Аноним 56
автор

Аноним,
Мы конечно туда походим на курсы, но они в октябре, а Пмпк нам надо пройти в сентябре. И это школа не для ЗПР а для ЗРР

Аноним 56
автор

izuminka,
А как сейчас дела у вас?

Аноним 439

Аноним автор темы: зпр не первично

ЗПР церебрально органического генеза - это первично, к сожалению.

Аноним автор темы: если я ему скажу более понятными словами он ответит на любой вопрос и поймёт смысл задачи и если пример приведу остальные от асе решит

Именно так. Это особенность детей с ЗПР.
Если бы хуже было, Вам бы, вообще, олигофрению поставили.
А так то, что Вы описываете - норма для ЗПР.

И надо впрягаться самой, сидеть заниматься с ребёнком ежедневно, репетитор - как дополнительная помощь только. Это корректируется, но надо очень много сил вложить в обучение ребёнка самими родителями.

Аноним 56
автор

Почему то не назначали МРТ мозга, может нашли бы причину там?
В Москве есть Клиника малоинвазивная микрохирургия, присоединение дополнительных сосудов к речевым зонам. Кто нибудь слушал про это?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";