Подниму тему. Если ли результат обучения после начальной школы, дальше все идут в массу? Как относятся к детям которые не научились читать к 1 классу? Ну и вообще как сейчас там процесс обучения, какие кружки?)
Аноним 502
Наташа1991: Если ли результат обучения после начальной школы, дальше все идут в массу?
МЫ учились в школе на Тольятти, лет 5 назад. С 3го по 5й. Очень жалею что пошли туда
Плюс в том что очень маленький класс
Я конечно не специалист но на мой взгляд там были дети у которых речевые проблемы были то и не основные. Сын до сих пор вспоминает странных ребят которые с ним учились. Но там и так понятно было - в классе был например мальчик неконтролируемый, мог заорать во весь голос, парту перевернуть и т.д. Были девочки по виду как из семей алкоголиков
за 2 года мы очень отстали по программе. У сына в речи прогресса не было. Все равно мы дополнительно ездили к логопеду. Лучше бы на СО перешли и так же тратились бы на репетиторов. В 6й класс вернулись с боем в обычную школу
Очень и очень жалею. Да, там детям создают условия но исключительно чтобы их не клевали. А для развития и устранения пробелов - полная фигня, все равно там нет плотной работы с каждым , там просто даже столько дефектологов нет на всю школу
Аноним 502,
Мне на комиссии по пмпк говорили что на Тольятти с зпр ,проблемы с интеллектом и поведением, а на дарвина тока с ТНР, и сама звонила на дарвина,сказали что тока с речью берут проблемами
Аноним 502
Наташа1991: Мне на комиссии по пмпк говорили что на Тольятти с зпр ,проблемы с интеллектом и поведением, а на дарвина тока с ТНР,
я не могу вспомнить, почему на Дарвина мы не попали, помню ездили туда. То ли мест не было, то ли нам предложили систему интерната с проживанием. Все таки дело было давно. Но я не советую. Мы в логопедический садик ведь тоже ходили. Чтобы с такими детьми был прогресс надо заниматься каждый день. А там штата нет такого чтобы КАЖДЫЙ . РАз в неделю по полчаса. И групповое раз. НУ и ты не проконтролишь реально сколько там было. Какой тогда смысл. Лучше б мы на СО ушли тогда , и я все равно репетиторов брала логопеда, русский, а подрос так и математику.
Наташа1991,
сын закончил началку на Дарвина. вспоминаю только хорошо школу. в массовой учится на 4 и 5. к массовой все ещё морально привыкнуть не могу, ощущение как от интерната для трудных подростков с тяжёлой наследственностью.
maltseva,
Давно закончили? Кто был учитель у вас? Я сама в той школе училась,очень мне нравилось, меня букву Р там научили говорить))) я простотнезнаю раньше то все было лучше, хотя по телефону все вежливо объяснили, не торопились.
Таваря,
Хорошая она) пусть отдыхает)
Подниму тему. Если ли результат обучения после начальной школы, дальше все идут в массу? Как относятся к детям которые не научились читать к 1 классу? Ну и вообще как сейчас там процесс обучения, какие кружки?)
МЫ учились в школе на Тольятти, лет 5 назад. С 3го по 5й. Очень жалею что пошли туда
Плюс в том что очень маленький класс
Я конечно не специалист но на мой взгляд там были дети у которых речевые проблемы были то и не основные. Сын до сих пор вспоминает странных ребят которые с ним учились. Но там и так понятно было - в классе был например мальчик неконтролируемый, мог заорать во весь голос, парту перевернуть и т.д. Были девочки по виду как из семей алкоголиков
за 2 года мы очень отстали по программе. У сына в речи прогресса не было. Все равно мы дополнительно ездили к логопеду. Лучше бы на СО перешли и так же тратились бы на репетиторов. В 6й класс вернулись с боем в обычную школу
Очень и очень жалею. Да, там детям создают условия но исключительно чтобы их не клевали. А для развития и устранения пробелов - полная фигня, все равно там нет плотной работы с каждым , там просто даже столько дефектологов нет на всю школу
Аноним 502,
Мне на комиссии по пмпк говорили что на Тольятти с зпр ,проблемы с интеллектом и поведением, а на дарвина тока с ТНР, и сама звонила на дарвина,сказали что тока с речью берут проблемами
Наташа1991,
сын закончил началку на Дарвина. вспоминаю только хорошо школу. в массовой учится на 4 и 5. к массовой все ещё морально привыкнуть не могу, ощущение как от интерната для трудных подростков с тяжёлой наследственностью.
maltseva,
Давно закончили? Кто был учитель у вас? Я сама в той школе училась,очень мне нравилось, меня букву Р там научили говорить))) я простотнезнаю раньше то все было лучше, хотя по телефону все вежливо объяснили, не торопились.
Наташа1991,
2 года назад закончил, классная была разгуляева е.в.
ни дня не пожалела, что сына туда отвела в первый класс.