Osipova Olga пробуйте к Сабанцеву пробиваться, чтоб он был лечащим.
да мне уже посоветовали к нему пробовать пробиться
irihka2011 Приступы заболевания носят неявный оттенок. Дети в основном подвержены страхам, навязчивым мнениям и состояниям, двигательным нарушениям. О шизофрении могут свидетельствовать частые капризы, расстройства, перемена настроения.
у нас это присутствует!
Сейчас делали уроки...как все сложно...сложно до нести до него. как мы дальше будем я не понимаю, в подготовительном классе на много легче было, он и писал лучше(((( задании та простые, я ему говорю он просто не понимает чего я хочу, вот к примеру нарисовано 4 мячика, с самого маленького и до большого: вопрос что меняется в этой картинке: форма, цвет, размер, он сидит смотрит и не понимает, я ему объясняю., он отвечает форма, я ему почему, первый мячик какой формы, он кругло а второй третий, четвертый ...он круглой, дак почему формой отличаются, все он завис, я закрыла пальцами второй и третий, вот смотри какая разница между первым и четвертым...он молчит, я ему подсказываю размером и объясняю, и там задание до рисуй еще 2 мячика по той-же схеме, т.е больше и еще больше, то-же не понял и не понял что 2 мячика готов штук 5 еще нарисовать!!! это жесть ну почему у него так резко ухудшение
аноним автор темы у нас это присутствует!
Сейчас делали уроки...как все сложно...сложно до нести до него. как мы дальше будем я не понимаю, в подготовительном классе на много легче было, он и писал лучше(((( задании та простые, я ему говорю он просто не понимает чего я хочу, вот к примеру нарисовано 4 мячика, с самого маленького и до большого: вопрос что меняется в этой картинке: форма, цвет, размер, он сидит смотрит и не понимает, я ему объясняю., он отвечает форма, я ему почему, первый мячик какой формы, он кругло а второй третий, четвертый ...он круглой, дак почему формой отличаются, все он завис, я закрыла пальцами второй и третий, вот смотри какая разница между первым и четвертым...он молчит, я ему подсказываю размером и объясняю, и там задание до рисуй еще 2 мячика по той-же схеме, т.е больше и еще больше, то-же не понял и не понял что 2 мячика готов штук 5 еще нарисовать!!! это жесть ну почему у него так резко ухудшение
Автор, как учитель началки говорю, что эти задания далеко не простые. Это нам кажутся они простыми. А на самом деле даже идеально здоровые дети плавают в таких заданиях. А уж если у ребя ЗПР, то тем более. Так что это не признак шз.
аноним автор темы это жесть ну почему у него так резко ухудшение
вы действительно видите эти ухудшения?
Ананимка
автор
Osipova Olga
это понятно, но когда второй год одно и то-же вдалбливают, и программа у них упрощенная, да есть не которые задания сложные, вот например задали окружающий мир: на странице представьте фоторассказ о своей родине, и в рассказе выразить свое отношение к родине и это детям которые еще в принципе писать толком не умеют, и понятно что родители все сами сделают
На адапацию не списывают? Это вроде 1 класс? Вобщем, не заморачивайтесь страшными диагнозами, что бы там не написали в направлении. Лучше иди и как следует обследоваться.
Ананимка
автор
Osipova Olga Какая? Школа России?
ээээээ если честно не помню
Osipova Olga На адапацию не списывают? Это вроде 1 класс? В
нет т.к мы уже второй год у них учимся, с начало в подготовительном классе, и вот перешли в 1 класс, это как бы программа 1 класса растянута на 2 года (на подготовительный и 1 класс)
аноним автор темы да мне уже посоветовали к нему пробовать пробиться
Лечащего врача не выбирают. А вот на консультации можно ходить
Ананимка
автор
похоже но не много другой, вот у меня на руках рабочая тетрадь, авторы М.И Моро и С.И. Волкова, а у вас по ссылке очень похоже, только у вас там 3 автора. а у нас 2 автора
аноним автор темы вот у меня на руках рабочая тетрадь, авторы М.И Моро и С.И. Волкова, а у вас по с
Школа России это. Нормальная программа. Мы все по такой учились в своё время. Вам видимо 1 класс просто растянули на 2 года, чтоб проблемные дети "въехали" в ритм.
Аноним 149
напишу,может вам это поможет немного
у моего ребенка неприятие и непонимание и невыполнение материала было вызвано тем,что он иногда не понимал значения некоторых слов(ОНР 3 присутствует)
например,задача на вычисления ширины и длины,пустяковая
но он не мог ее решить,только потому что не понимал что такое длина и ширина
случайно выяснили,и именно только на этом примере
а до этого он не говорил что не понимает что это за слово
а раз не понимает,то естественно какое решение
еще пример,списать предложение и выделить главные члены
ревет
почему,я не знаю этого слова-засолка
а предложение было такое
Грибники набрали грибы для засолки.
Ананимка
автор
Спасибо девочки, ляжем в больницу, обследуемся, надеюсь на лучшее))))
Ананимка
автор
В первом посту продолжение((((
Аноним 833
А на основании чего шизофрению ставят?
Ананимка
автор
Аноним
на основание его поведение, мышления и.т.д....
Аноним 681
аноним автор темы на основание его поведение, мышления и.т.д....
а что конкретно?
Ананимка
автор
аноним автор темы многое не понимает, много страхов, боиться бабочек до ужасов, кондиционеров, не может повторить телодвижение, не понимает принцип игр..прятки, ляпки и т.д, в дворе например играют в ляпки, и его ляпают, он тупо просто бегает и не понимает что надо догнать и за ляпать, не понимает как завязывать шнурки, грубое нарушение моторики, не может сам помыться, или подмыться, все время писает мимо унитаза (хотя не однократно объясняли показывали), когда с ним разговариваешь он отводит глаза, не может рассказать где был, что делал, как провел время, т.е диалога вообще не получается, может бегать из угла в угол при этом что-то выкрикивать, или выть, раньше мог сидеть на диване и просто выть...ууууууу, боиться новую пищу пробовать, может сидеть и пальчиком водить по воздуху, спрашиваешь что ты делаешь...он убегает, не может из 4х кортинок составить действие, и рассказать что на картинках, но при этом читаем, пишем, считаем, решаем примеры, и простые задачки....вот как смогла объяснила тут писать и писать еще можно
еще добавлю, в голове у него каша, он постоянно теряет мысль, или как бы переключаеться, не успев до рассказать первую, ну вот например....я спрашиваю: я сегодня сделаю салатик с огурчиком с калбаской и картошкай, ты будешь кушать, он: я не бууу...а какая конечная метро, т.е он хотел ответить но в это время в его голову влетает совсем посторонняя мысль....и так же на занятиях...ему постоянно нужно повторять по шагово иначе он все теряет мысль, вот сейчас мы ездим на метро, он весь живет в этом метро, каждый день спрашивает, какие конечные, на каких станциях колонны и.т.д он рисует однообразные рисунки одно и то-же каждый день, он очень рассеянный, он может идти по улице и натыкаться на людей т.е не старается обойти а просто идет на пролом, он подходит к двери не со стороны где ручка а именно где косяк и нет ручки т.е я его направляю все время! Я за эти дни много по читала про детскую шизофрению, очень много сходиться, у нас раньше были аутичные черты, а оказывается аутизм и шизофрения они рядом стоят!!!!!!!
Аноним 681
аноним автор темы Я за эти дни много по читала про детскую шизофрению,
Скиньте что-нибудь, что вам понравилось. У нас тоже много похожего
нет, он вообще ни как, он еще может по участвовать...у меня младший 2 года уже какие не какие ролевые игры строит
Аноним 988
аноним автор темы у нас раньше были аутичные черты, а оказывается аутизм и шизофрения они рядом стоят!!!!!!!
ну, да стоят рядом и у нас в стране нет аутизма, есть только РДА, а у взрослого будет стоять шизофрения.
думаю, отличия, все таки есть.
в вашем описании похоже на аутизм тоже. как у него с общением со сверстниками и др.людьми?
там по вашей ссылке, в конце подитог написан:
В отличие от аутизма, детская шизофрения наступает в более позднем возрасте и характеризуется менее серьезными поражениями интеллекта, менее тяжелой степенью нарушений в социальной и речевой сфере, появлением бреда и галлюцинаций по мере взросления, а также наличием периодов ремиссий и рецидивов.
Шизофрения, наступающая в детстве, представляет собой более тяжелую форму шизофрении, а не самостоятельное заболевание.
Детская шизофрения является психотическим расстройством, характеризующимся такими тяжелыми симптомами, как разнообразные формы бреда, галлюцинации, нарушения мышления, в высшей степени дезорганизованным поведением, а также значительным ухудшением или нарушением функционирования.
Ананимка
автор
аноним как у него с общением со сверстниками и др.людьми?
со сверстниками у него выборочно, больше общается с детьми младшего возраста, с др людьми очень редко и то если отвечает то односложно, да, нет. не знаю....
аноним все таки есть
конечно есть...но эти болезни вообще мало изучены!! Вот сейчас сажу их суп есть, накладываю в суп майонез, он приходит и говорит, не хочу акцию, не надо акцию, хочу жить без акции, я него спрашиваю, что ты имеешь виду, он сел и ест суп молчит, вот что это???(((((
да мне уже посоветовали к нему пробовать пробиться
у нас это присутствует!
Сейчас делали уроки...как все сложно...сложно до нести до него. как мы дальше будем я не понимаю, в подготовительном классе на много легче было, он и писал лучше(((( задании та простые, я ему говорю он просто не понимает чего я хочу, вот к примеру нарисовано 4 мячика, с самого маленького и до большого: вопрос что меняется в этой картинке: форма, цвет, размер, он сидит смотрит и не понимает, я ему объясняю., он отвечает форма, я ему почему, первый мячик какой формы, он кругло а второй третий, четвертый ...он круглой, дак почему формой отличаются, все он завис, я закрыла пальцами второй и третий, вот смотри какая разница между первым и четвертым...он молчит, я ему подсказываю размером и объясняю, и там задание до рисуй еще 2 мячика по той-же схеме, т.е больше и еще больше, то-же не понял и не понял что 2 мячика готов штук 5 еще нарисовать!!! это жесть ну почему у него так резко ухудшение
Автор, как учитель началки говорю, что эти задания далеко не простые. Это нам кажутся они простыми. А на самом деле даже идеально здоровые дети плавают в таких заданиях. А уж если у ребя ЗПР, то тем более. Так что это не признак шз.
вы действительно видите эти ухудшения?
это понятно, но когда второй год одно и то-же вдалбливают, и программа у них упрощенная, да есть не которые задания сложные, вот например задали окружающий мир: на странице представьте фоторассказ о своей родине, и в рассказе выразить свое отношение к родине и это детям которые еще в принципе писать толком не умеют, и понятно что родители все сами сделают
да и в школе стали замечать эти ухудшения....
Какая? Школа России?
На адапацию не списывают? Это вроде 1 класс? Вобщем, не заморачивайтесь страшными диагнозами, что бы там не написали в направлении. Лучше иди и как следует обследоваться.
ээээээ если честно не помню
нет т.к мы уже второй год у них учимся, с начало в подготовительном классе, и вот перешли в 1 класс, это как бы программа 1 класса растянута на 2 года (на подготовительный и 1 класс)
Как учебник математики например выглядит? Так? Или так? http://school-russia.prosv.ru/info.aspx?ob_no=18216 , http://school-russia.prosv.ru/info.aspx?ob_no=18216
Лечащего врача не выбирают. А вот на консультации можно ходить
похоже но не много другой, вот у меня на руках рабочая тетрадь, авторы М.И Моро и С.И. Волкова, а у вас по ссылке очень похоже, только у вас там 3 автора. а у нас 2 автора
да я просмотрела все учебники, у нас такие-же.
Школа России это. Нормальная программа. Мы все по такой учились в своё время. Вам видимо 1 класс просто растянули на 2 года, чтоб проблемные дети "въехали" в ритм.
напишу,может вам это поможет немного
у моего ребенка неприятие и непонимание и невыполнение материала было вызвано тем,что он иногда не понимал значения некоторых слов(ОНР 3 присутствует)
например,задача на вычисления ширины и длины,пустяковая
но он не мог ее решить,только потому что не понимал что такое длина и ширина
случайно выяснили,и именно только на этом примере
а до этого он не говорил что не понимает что это за слово
а раз не понимает,то естественно какое решение
еще пример,списать предложение и выделить главные члены
ревет
почему,я не знаю этого слова-засолка
а предложение было такое
Грибники набрали грибы для засолки.
Спасибо девочки, ляжем в больницу, обследуемся, надеюсь на лучшее))))
В первом посту продолжение((((
А на основании чего шизофрению ставят?
на основание его поведение, мышления и.т.д....
а что конкретно?
еще добавлю, в голове у него каша, он постоянно теряет мысль, или как бы переключаеться, не успев до рассказать первую, ну вот например....я спрашиваю: я сегодня сделаю салатик с огурчиком с калбаской и картошкай, ты будешь кушать, он: я не бууу...а какая конечная метро, т.е он хотел ответить но в это время в его голову влетает совсем посторонняя мысль....и так же на занятиях...ему постоянно нужно повторять по шагово иначе он все теряет мысль, вот сейчас мы ездим на метро, он весь живет в этом метро, каждый день спрашивает, какие конечные, на каких станциях колонны и.т.д он рисует однообразные рисунки одно и то-же каждый день, он очень рассеянный, он может идти по улице и натыкаться на людей т.е не старается обойти а просто идет на пролом, он подходит к двери не со стороны где ручка а именно где косяк и нет ручки т.е я его направляю все время! Я за эти дни много по читала про детскую шизофрению, очень много сходиться, у нас раньше были аутичные черты, а оказывается аутизм и шизофрения они рядом стоят!!!!!!!
Скиньте что-нибудь, что вам понравилось. У нас тоже много похожего
http://www.rodnulka.com/viewtopic.php?f=33&t=292 вот мне очень понравилось, все так прямо расписано от А до Я
а в ролевые игры он какие -нибудь играет?
нет, он вообще ни как, он еще может по участвовать...у меня младший 2 года уже какие не какие ролевые игры строит
ну, да стоят рядом и у нас в стране нет аутизма, есть только РДА, а у взрослого будет стоять шизофрения.
думаю, отличия, все таки есть.
в вашем описании похоже на аутизм тоже. как у него с общением со сверстниками и др.людьми?
там по вашей ссылке, в конце подитог написан:
В отличие от аутизма, детская шизофрения наступает в более позднем возрасте и характеризуется менее серьезными поражениями интеллекта, менее тяжелой степенью нарушений в социальной и речевой сфере, появлением бреда и галлюцинаций по мере взросления, а также наличием периодов ремиссий и рецидивов.
Шизофрения, наступающая в детстве, представляет собой более тяжелую форму шизофрении, а не самостоятельное заболевание.
Детская шизофрения является психотическим расстройством, характеризующимся такими тяжелыми симптомами, как разнообразные формы бреда, галлюцинации, нарушения мышления, в высшей степени дезорганизованным поведением, а также значительным ухудшением или нарушением функционирования.
со сверстниками у него выборочно, больше общается с детьми младшего возраста, с др людьми очень редко и то если отвечает то односложно, да, нет. не знаю....
конечно есть...но эти болезни вообще мало изучены!! Вот сейчас сажу их суп есть, накладываю в суп майонез, он приходит и говорит, не хочу акцию, не надо акцию, хочу жить без акции, я него спрашиваю, что ты имеешь виду, он сел и ест суп молчит, вот что это???(((((