Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Дочь учится в 7 физико-математическом классе гимназии (не Екб). До этого в 5-6 классе все было хорошо, оценки 4-5, ВПР на 5. С начала года распоряжением директора заменили учителя по математике.
По алгебре пошли оценки 2 и 3 массово всему классу. Входящая контрольная у дочери на 2, переписывает - еще одна 2 в журнал. В конце сентябре сходили на консультацию к репетитору, особых проблем не найдено. Двойки- тройки продолжаются, половину работ я не вижу, т.к тетрадь для контрольных работ остается в школе. Одну контрольную пишет на 5, следующую на эту же тему на 2.
Недавно была проверочная, на выполнение дали 20 минут, через 10 минут один одноклассник сдает работу, на это учитель заставила всех сдать работы. Аргумент: «раз один успел все выполнить, то остальным тоже должно хватить времени». Половина класса написала на 3, потому что не успели решить.
Родителям, кто ходил к учителю, было сказано, что знаний у детей нет, поэтому такие оценки.
Происходит постоянная чехарда с тетрадями, то на руках по 2 тетради, то ни одной. Если д/з вдруг оказывается выполнено не в той тетради, которую проверяет учитель, то оценка 2 в журнал. При этом д/з выполнено, но в другой тетради. Но двойка в журнале не исправляется.
Далее сходили к завучу, решение от нее: «Я поговорю с учителем. Схожу на урок и посмотрю». В общем собрании родителей, учителя и завуча отказывают. Завуч и классрук делают вид, что ничего такого не происходит. Хотя старшие классы, кто учился у этого учителя, закатывают глаза и говорят: « Вам не повезло. Держитесь. Она заваливает плохими оценками, вам ее не сменят, уже другие классы это пытались сделать».
Какие есть рычаги воздействия на учителя, если администрация школы бездействует? Более трети класса, в т.ч дочь, получили 3 за первую четверть, отличников нет.
Дочь не хочет ходить к ней на уроки. Сегодня очередная двойка по алгебре. Вчера писали две проверочные по статистике, оценок за них еще нет.
В отдел образования жалобу с подписями родителей
сходите посмотрите. вам обязаны предоставить.
работа по исправлению двоек школой как организована?
отлично и какие предложены мероприятия по исправлению ситуации?
Счаз учитель их научит делать, как ей надо, и соблюдать правила. Потом наладятся оценки. Но они же не показатель.
У сына по алгебре-геометрии были тройки у школьного учителя, что не помешало ему в сунц поступить. Сильный преподаватель может быть самодуром, может занижать оценки.
Можно попробовать сменить учителя, если они есть. Или вам биологичку лучше на математику , но чтоб с пятерками?
Может договориться о встрече с учителем для начала. Возможно у учителя другие требования к профильному классу. И знаний действительно на 3 для углубленного изучения. У нас вот по математике всегда 5, а знания очень посредственные, приходится дополнительно добирать. Если учитель действительно требовательный, я бы была благодарна)))
Никак, завуч думает.
Обморочная коза,
Никаких не было предложено. Я сама предложила завучу ввести дополнительные внеурочные часы для алгебры, чтобы подтянуть/исправить. Ответа пока нет никакого. Дочь подходила к учителю с вопросом, над чем дома поработать, чтобы улучшить оценки. Учитель ответила: « Тебе что мало контрольных, которые я даю?» На этом все.
Пока я вижу, что углубленного изучения нет. Учебник Макарычева по алгебре, д/з из него по 1-2 упражнения.
Класс сильный, участвует успешно олимпиадах по математике, информатике, НТО и пр.
Из вашего текста совершенно непонятно, на основании чего сделан вывод, что учитель занижает отметки (причем только по алгебре, а по геометрии и ВиС не занижает?) Претензии у вас к тому, что на руках не пойми сколько тетрадей, время на выполнение работы ограничивается и пр.
Ну ок, а к собственно отметкам-то претензии есть? Отметки соответствуют написанным работам? Сфотографируйте работу, отметка за которую занижена, пожалуйста, и выложите сюда.
А почему вы не рассматриваете, что раньше были завышены?
ну что значит думает? есть четкий алгоритм. должны быть консультации у педагога, должны быть доп занятия.
очень важно получить критерии оценивания, формализованные и видеть все работы.
так же должна быть проведена работа над ошибками обязательно.
это очень мало. крайне я бы сказала.
у меня был не мат класс, в классе в темпе класса 2 -3 номера делали.
не в темпе 5 (одно под звездочкой) + домашка 3 номера стабильно.
хороший добротный учитель был.
Так учитель знания оценивает или то, в какой тетради выполнено задание?
Почти у всего класса? Я даю дома дочери контрольные из задачников за 6 класс, сейчас за 7ой по пройденной теме. Она с ними справляется. Репетитор тоже подтвердил, что материал за 5-6 класс усвоен.
Вы сами способны оценить знания ребенка? Если у него все ок, то проще перевести своего ребенка и не мучить. Говорю, как человек, у которого такая физичка была. В аттестатах на класс одна 5, одна 4, у всех остальных 3. Химико- физический класс был. Все поступили в Мск, но училка была бабка в маразме, 2 года боролись и ничего ей не было. А если знаний у ребенка нет, то не переживать за оценки, может этот учитель научит чему-то.
Претензии у меня к тому, что в журнале несколько двоек и троек. Несколько из них точно не за знания, но убирать их не хотят. Ситуация не только у моей дочери. Тетрадей у меня сейчас нет, дочь в школе с ними, вторая смена.
Где-то я такое уже слышал. Ах, да, «Доживем до понедельника», записка отца ученицы Мельникову: «Я лично проверил знания дочери и считаю...». И вопрос про соответствие отметок знаниям автором проигнорирован, ну ок.
На каком основании такой вывод? А другие двойки точно за знания? Но в целом ваша позиция и уровень аргументации примерно понятны.
Способна, проблем с математикой не было. Куда перевести? Этот учитель у всей параллели сейчас, вся параллель воет от нее. В другую школу убегать из-за одного учителя - так себе выход. В этой школе нас все устраивает, кроме этого учителя с этого года.
Аноним 934,
Не знаю конечно про ваш конкретный случай, но расскажу про себя.
Училась в физико математическом классе , учитель по алгебре была сильная. У нас ребята без проблем поступили в сунц потом.
Я получала всегда 3 итоговую , даже когда выходила 4, мне просто ставили 2 в свободные клетки журнала, чтобы вышла 3. Потому что я не знала на 4 - объяснение учителя. Хотя я прекрасно понимаю, что в другой школе это была бы твердая 4
Когда мы сдавали экзамены в институт было понятно, что даже у кого 3 это хорошие знания на фоне других школ.
Поэтому может просто довериться преподавателю ? У них в школе обычно нет цели завалить, а есть цель научить.
А вот репетиторы есть разные… сталкивались недавно с негативными последствиями репетиторов(
Слабый учитель тоже может сильно занижать оценки, столкнулись с этим. Бывает, именно слабый учитель, который ничего не может дать детям, так самоутверждается. Занизить оценку всегда можно, например, дать на решение контрольной в 2 раза меньше времени. И потом утверждать, что дети ничего не знают.
Как все знакомо. У вас три варианта:
2 месяца всего отучились. Может привыкнут к учителю и все норм будет. А так конечно посмотреть работы, за что 2 и 3. Если не успевает, то тренировать скорость решения, тот же устный счёт, если что-то не понимает разбирать, тем более у вас репетитор. У меня в школе учитель был, которая никому "5" не ставила, говорила что на "5" знает она, у нас знания ниже))) Но как мы легко потом сдали все выпускные экзамены и вступительные в вуз со своими 4 и 3!
А вам знания или оценки? Просто часто это два разных пути. Предположу, на основании своего опыта, что ранее оценки завышали. Да, всему классу. У нас так было в старой школе.
В сунце вон входные контрольные дети наши тоже все на 2-ки написали…. )))) и продолжают их получать))
Именно это и происходит. В 5-6 классе у детей вел сильный педагог. Она выпускает на огэ и егэ. Нынешнему учителю не доверено такого, ей дают только 5-8 классы. Когда директор принимала решение поменять педагога, то наш старый учитель была против, чтобы у нее забирали класс. Лично мне это говорила, что не для того 2 года вкладывалась в детей, чтобы сейчас отдали их тому, кому отдали. В общем, для чего все это было сделано, большая загадка.
автор, у меня дочь тоже в физ-мате, педагог строгий, чуть ли не лучший по городу, эксперт ЕГЭ и ОГЭ. По своему опыту могу сказать, что у каждого учителя свои требования и к оформлению. У нас за это снижают оценки нещадно просто. Если она показала один раз как надо оформлять, и ты из раза в раз эти требования не исполняешь, тоже нещадно будут 2. И свзано это потом с правилами оформления и написания ЕГЭ. Никто потом не будет разбираться, что ответ правильно написан, а вместо кг. написано к. (пример условный конечно и примитивный)
Поэтому успокойтесь и попытайтесь разобраться. Лично посмотреть работы (у нас все работы выдаются лично ученику в декабре и мае) и спросить у учителя в чем проблема.
Плюс начиная с профиля сразу подключила репетитора, чтобы не было пробелов в усвоении сложного материала. Пока все ок
Автор, у нас такая же история.
Тоже математика, сейчас алгебра, геометрия и статистика
Весь класс в двойках и тройках, учителя не понимает никто. Родители бунтуют, ответ школы - да как вы смеете, учитель весь из себя презаслуженный.. А я вот не верю что на 20 человек нет ни одного способного к математике, и оценки говорят только о профессионализме учителя. Мой иногда четвёрки получает, так это радость неописуемая. При этом дети знаний не получают, вот кто что сам сообразил, то и молодец. Выхода нет, только репетитора искать.
Странный учитель.
Расскажу про своего ребенка. Ему попалась в 9 классе по алгебре учитель, как у автора. От нее все классы избавлялись, и эта учитель больше одного года редко у кого была. Класс мат-инф, дети все умницы, подготовленные, школа сильная, в предыдущем классе была учитель сильнее этой новой.. И сразу новая учитель стала заваливать 2. Мой в середине года ушел в школу сильнее, в другой город. Из-за психологических проблем, ребенок был на грани срыва. Его приняли в ту школу из-за высоких достижений. Там, после того, как догнал ребят, стал получать свои законные 4 и 5, т.е. успеваемость стала как и до начала 9 класса.
Сейчас я пожалуй даже рада, что в 9 классе попалась такая учительница. Благодаря ей открылись новые горизонты.
Ну, вот и представьте, что этот учитель не на месяц, а на всю оставшуюся школу. Так ли это хорошо, что при наличии знаний вашего ребенка будут гнобить унижать и ставить 2? Хорошая школа? Нет же. Раз старшие классы жалуются, значит директору пофиг. Вам кто важнее ребенок или престижная школа. Подумайте над этим
Внешняя мотивация - злое зло(((