Заниженные оценки по алгебре

Екатеринбург

Я бы сходила к учителю и разобрала одну из плохо написанных контрольных.
Если действительно работа написана на 4-5, а не на 2-3, тогда известная схема начинается снизу:
1) класрук
2) завуч
3) директор
4) директор письменно

Если вопрос не решается, тогда
1) отдел образования письменно
2) министерство образования письменно
3) президент письменно))

А если же работа написана на 2-3, то менять репетитора, который не нашел проблем. У вас же физ-мат. Можно перейти в обычный класс и будет отличницей.
Оценки дело субъективное и сильно зависят от уровня требований, вполне вероятно, что прошлогодние 4-5 были у учителя с низкими требованиями.

Ну и в 7 классе уже можно не путаться с тетрадями. Учителя тоже люди, столько времени уйдет на поиски дз во всех тетрадях, учит порядку, раз до этого не научились. Это бы я поддержала, честно говоря, в жизни пригодится.

Аноним 934
автор

Тебе кажется:
Ну и в 7 классе уже можно не путаться с тетрадями. Учителя тоже люди, столько времени уйдет на поиски дз во всех тетрадях

Перед написанием д/з дети в классе уточнили, в какой тетради выполнять д/з. Был ответ от учителя: «Выполняйте в любой». Это слышал весь класс. В итоге, кто не угадал, какая это именно «любая», получил 2. Таких двоек получилось более половины класса.
Это оценка за знания разве?

Екатеринбург

Аноним 934: Перед написанием д/з дети в классе уточнили, в какой тетради выполнять д/з. Был ответ от учителя: «Выполняйте в любой». Это слышал весь класс. В итоге, кто не угадал, какая это именно «любая», получил 2. Таких двоек получилось более половины класса.
Это оценка за знания разве?

Здесь самое важное - что все со слов учеников без фиксации.
Если вы вопрос поднимаете о проблемах со слов учеников, то толку не будет.
Например, допустим, ученик сдал работу не через 10 минут, а через 20. Первые парты попросили еще немного времени. Остальные не расслышали и за временем не следили. Учитель всем сказала, что времени должно было хватить. Вот и подмена памяти. Как вы доказывать будете?
Тоже самое и с тетрадями - вилами по воде, раз это со слов детей.
Вы это если что в отдел образования будете писать?

Гораздо эффективнее вопрос поднимать по существу, например, чтобы дз было актуальным в электронном дневнике с указанием, в какой тетради выполнять.

Про контрольные уже написала, разберите с учителем и если она написана хорошо, а не на 2-3, то этот пример тоже будет по существу.

Аноним 934,

Пока будете в школу ходить к завучу проблему не решите, отдел образования работают с 8 утра . Подойдите с несколькими родителямм
Школа сначала вас будет уговаривать что все хорошо, затем у них начнется следующий этап - виноватить родителей и детей

Аноним 525

Аноним 934: В итоге, кто не угадал, какая это именно «любая», получил 2. Таких двоек получилось более половины класса.
Это оценка за знания разве?

Хороший человек и учитель так делать не станет. Верите ли вы, что можно стать хорошим после разговора с начальником? Или с 30 родителями. Или может вы верите, то директор выгонит ее посреди учебного года?
Так и будет мучить вас, скорее всего. Заботиться надо в первую очередь о своем ребенке, а не о справедливости. Если нет варианта перевести, то надо снижать ценность отметок для ребенка и для самой себя

Аноним 466

Тебе кажется: Я бы сходила к учителю и разобрала одну из плохо написанных контрольных.

И работа действительно будет оценена объективно, поскольку класс ориентировался на 20 мин, но через 10 мин детей заставили сдать тетради, т.к. один из детей написал за 10 мин.
А еще можно дать пример, не сказав заранее, каким способом надо его решать. Ребенок решит наиболее подходящим способом, а окажется, надо было решать способом, который проходили месяц назад. кто угадал - молодцы, остальные - получите 2.
А еще можно снизить на балл за то, что недостаточно подробно расписал решение. При том, что буквально урок назад снижала балл за то, что слишком подробно расписывал решение.
Плавали, знаем.

Аноним 934
автор

Тебе кажется,

Спасибо за ответ, все учту.

Аноним 934
автор

Аноним 466: Плавали, знаем.

Да, одна из работ была оценена на 3 из-за того, что ответ был оставлен в виде неправильной дроби, не переведен в правильную.
Может в рамках огэ/егэ это смертельно и за это снизили, я пока не знаю. Не вдавалась в оформление работ по огэ.

Аноним 525

Есть еще один момент, допустим, вы оставляете все как есть. Тогда вам постоянно придется проверять знания ребенка, потому что сначала она занижает, а потом и реальные двойки пошли. Мотивация падает у ребенка, нелюбовь к училке переносится на предмет. Одно дело когда двойки тройки, но решают только олимпиадные задачи, и в обычной школе такие дети были бы звездами. А другое, когда двойки лепят за общую программу. Короче, я вот исходя из опыта ученика такой училки- неадеквата за уход от такого учителя.

Аноним 525

Аноним 934: Аноним 466: Плавали, знаем.

Да, одна из работ была оценена на 3 из-за того, что ответ был оставлен в виде неправильной дроби, не переведен в правильную.

Это, кстати, грубая ошибка, тут не совсем занижение. Сколько было заданий и сколько ошибок? Для физмата такая ошибка точно дилетантская

Екатеринбург

Аноним 466: И работа действительно будет оценена объективно, поскольку класс ориентировался на 20 мин, но через 10 мин детей заставили сдать тетради, т.к. один из детей написал за 10 мин.
А еще можно дать пример, не сказав заранее, каким способом надо его решать. Ребенок решит наиболее подходящим способом, а окажется, надо было решать способом, который проходили месяц назад. кто угадал - молодцы, остальные - получите 2.
А еще можно снизить на балл за то, что недостаточно подробно расписал решение. При том, что буквально урок назад снижала балл за то, что слишком подробно расписывал решение.
Плавали, знаем.

Тоже можно попробовать схитрить. Попросить очную встречу с учителем и завучем в кабинете учителя, определить по журналу, за какой день будете разбирать контрольную. Попросить открыть условия задач и сразу описать критерии, чтобы не было это придумано на ходу. И только потом открывать тетрадь ученика.
Если критерия нет - поднимать этот вопрос, он уже будет по существу.
Естественно, перед встречей не сообщать, что вы это сделаете. Уточнить только, что хотите взглянуть на тетрадь с контрольными.

Я, конечно, согласна, что сил много надо на попытку прогнуть учителя, и проще перевести. Проще да не проще, тоже куча факторов же и рисков.

Екатеринбург

Аноним 934: Да, одна из работ была оценена на 3 из-за того, что ответ был оставлен в виде неправильной дроби, не переведен в правильную.
Может в рамках огэ/егэ это смертельно и за это снизили, я пока не знаю. Не вдавалась в оформление работ по огэ.

Это считалось за косяк и до ОГЭ/ЕГЭ. За это на экзамене любого уровня 0 баллов. Хотите учить этому в 10-11, а сейчас и так сойдет?
Надо внимательно читать условия задач, это первое правило задач.

бабушка
Екатеринбург

Аноним 934: что ответ был оставлен в виде неправильной дроби, не переведен в правильную.

Ну это еще со времен царя гороха считалось как неверное окончание примера или задачи. И оценка снижалась конкретно.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 934,

С учителем, завучем и директором надо разговаривать предметно: берете тетради с работами и выясняете конкретно за что снижена оценка с 5 до 3 или 2. С письменными работами оценить объективность оценки намного проще, чем с устным ответом. Тетради учитель обязана показать родителям по их просьбе. Также есть критерии оценивания письменных работ по каждому предмету. Разбирайтесь.

Присутствие на уроках прояснит картину.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";