Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Понимаю (( У нас в этом году все еще хуже, нас перешли на МЭШ, в которой месяц вообще не понятно было, как ставить оценки, как ктп заводить, на прошлой неделе учителя лихорадочно начали все выставлять, но выставляют же. И вы тоже. А не как у автора. В конце концов, есть классный руководитель, который мог у каждого учителя посмотреть оценки.
Очень странно. Неужели у доски не отвечают, никакие правила не рассказывают, проверочные не пишут? Может просто часть не выставили? У моих детей оч много оценок. Так много, что даже за мелкие легкие работы не выставляют (если накопится много плюсов, то выставят одну 4ку или 5ку).
Но у моих детей и контрольные постоянно) а тут на юмаме их не одобряют) практически каждую неделю по всем предметам 5-10 минутки, а раз в 2-3 недели что-то серьезное. И все работы должны быть сданы даже если болел (выходят с больничного и ходят на пересдачи).
Вот у нас в МЭШ - потому что нельзя поставить оценку задним числом. Дурость такая. Учитель провёл диктант, например, в пяти классах, у него уроки до шести вечера, чтобы успеть проверить все диктанты и поставить этим этим же числом оценки - до ночи сидеть проверять? Вот и ставят уже нам какое придется число. В той системе, какая сейчас у вас - все возможно ставить, редактировать, она удобная.
Когда нибудь электронный журнал начнет работать уже с начала сентября?
Странно, что вы об этом узнали только сейчас. Ладно вы, но ребенок то все прекрасно знал. Это только вам говорит, что не знает. Дети не только свои оценки знают, но и своих одноклассников) Ну и странно, что вы за 1,5 не дошли до школы и не связались с класс руком, чтобы узнать оценки.
я не наколдую три оценки детям, которые из восьми уроков 3 были в отпуске( на соревнованиях, не важно) 2 проболели, на один пришли. Два урока еще впереди. И что я спрошу с ребенка, который первый раз на уроке? А нас как раз на дистант выкинули. И интернет у ребенка виснет, и камеры нет, и микрофон отпадает, и родительский контроль включился?
Ну да, тут сложнее, но таких же единицы?
В дистант проще всего получить оценки, делай задание да отправляй
Взрослый мальчик. В чем проблема найти педагогов в школе? Дети прекрасно знают, кто где сидит. На край можно дождаться урока с этим педагогом.
У меня даже младшая второклашка умеет находить педагога для сдачи долга. У нее предметное обучение (много педагогов). Полезное умение.
А у вас 12летка. Мой 12ти летка не только педагогов в школе находит, но и во все мессенджеры им пишет (которые открыты для связи). Так сказать, даже из под земли достанет
с чего это - единицы? болеет много. иначе на дистант не выкинули бы, а уж выйти на учебу 20 сентября - это вообще норма. Семья ж важнее, чем школа.
угу. Только мне их сначала научить надо. А не просто задание выдать.
Так и вы учите самостоятельности и ваш будет молодец. Если стесняется и не знает, что сказать, то тренируйте дома речь. Педагоги не звери, практически всегда идут на встречу. Никому эти неаттестации не нужны.
И да, я предпочитаю пальто цвета кемел
Ситуация в целом стала понятна, вектор моих действий тоже.
Спасибо всем ответившим.
Тему можно закрыть.
У меня вообще квест, трое детей, всë напутано, у одного ребенка права родителя, я вижу только старый класс, а двое детей вообще нигде не попали.
Аноним 964,
Мне в прошлом году, в подобной ситуации помогло письменное обращение к завучу.
А то классная вклеит оценки в дневник и красной ручкой пишет, что оценок не хватает.
А я что должна с этой информацией делать?
Я написала, что ребенок уроки посещает, самостоятельные/домашку выполняет, следите уже сами за количеством оценок! я должна что-ли об этом думать??
После моего обращения ситуация изменилась в лучшую сторону.
Так вы счастливчики. У нас так несколько лет уже.
А ещё бесит, когда ребёнок не был в школе по уважительной причине, а в этот день что-то писали, то ему надо найти учителя, договориться и написать эту работу. Вот найти и договориться это целый квест.
А тут 2 причины.
Если контрольная работа ( или что- то похожее, когда у всех оценка), то мы привязаны к планированию электронному.
Согласно планированию у меня эта работа 10- го числа, например.
А я ее провела 12- го, когда Вася был. Но поставить должна в клетку 10-го обязательно.
Почему 10- го не провела?
Может, в тот день были изменения в расписании и урока не было.
Может, не успела предыдущую тему пройти.
А может, мне 2 урока в день нужно на эту тему
( изложение, например), а у меня 2 урока только в пн есть у этого класса.
А вторая причина - нас просят оценки, кроме контрольных, красиво, вразброс ставить в элжуре.
На каждом уроке минимум у 3- 5 человек.
Я собрала тетради, оценка у всех, но я ставлю эту колонку в разные числа.
Есть же уроки, когда нет оценок вообще. Например, новый материал был.
Там же на сайте есть окошечко: написать директору. Вот все и изложите.
Потому что на примем вряд ли попадете: она в разъездах все время.
На той неделе по Золотому кольцу ездила, для директоров школ было мероприятие. А до этого - в Питер.
Звоните завучу конкретного корпуса, телефон прямо на столе завуча, которая и отвечает за оценки.
Все завучи - на сайте.
У нас все в порядке
Полно оценок и домашка вовремя
Может, от завуча зависит
Дочь там же учится. Параллель другая. Да, оценки в электронном не сразу, задержки бывают неделя и две. Но по всем предметам есть больше 3.
Насколько у многих?
У нас в этом плане классный руководитель молодец,суетится. Если нет оцннок в эл.дневнике,сходит ко всем учителям выпишет с их журнала и вклеит в дневник. Учителя через нее присылают доп.задания и кому когда пересдать. 7 класс
РыбкаЗолотая,
Это, я только про количество классов спрашивала, а не просила меня поучать.
это, я не поучаю, я жалуюсь... нервы, говорю, ни к черту
Прочитала ответы, хоть понятно стало почему такая ерунда с оценками. Те же самым проблемы. Где-то одна оценки,но они есть и появились вчера. А где-то оценок, действительно,нет. Но тут не понятно почему учитель через классную не передаёт информацию про отсутствие оценок. Контролировать по дневнику невозможно.
И ещё вопрос. Почему учитель по предмету пишет одно дз, а даёт упорно другое. Постоянно двойки потом ставит ученикам. История всемирная. В дневнике параграф 13, а по факту 7-9.
Она потом скажет: на уроке надо было записывать.
А бардак видимо из-за того, что расхождение с ранее заведённым планом.