Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним 329,
Переведите на домашнее обучение.
в тему про Мизулину сходите и про то, что женщина не должна делать аборт после насилия. Мы вообще друг друга не уважаем. А власть наша в нас даже людей не видит. Вот и вы педагогов уже заранее не уважаете
это вы бы не стали. а за большие деньги можно нанять грамотных качественных спецов, которые умеют с такими работать, и знают как ими управлять, и все у них получается. (как и в любой отрасли). а за копейки никто напрягаться не хочет.
тем более всегда были учителя, которых слушал весь класс и уважали, таланты. но они и сами детей уважают. вот такие и должны в школе работать. но и зп у них должна быть на уровне, т.к. низкая зп быстрый путь к выгоранию
Аноним 889,
Вам интересны только деньги, идите вместо девочки.
скажите пожалуйста, когда школа была местом зарабатывания больших денег?
когда шли в школу, чтобы там зарабатывать?
не было такого никогда!
в школу шли, чтобы учить детей, чтобы работать с детьми!
хороший учитель это тот, кто работает по призванию, а не потому что там много платят!
Ну давайте спрогнозируем ответ на Жалобу. Что сможет пояснить директор школы. Давайте раскинем ....Вероятно что кадров нет - не укомплектован штат. Какие меры приняты: разместили объявление там то и сям то. Поставили на замену отсутствующего математика- учителя физики. При отсутсвии обоих -учителя ИЗО. И? Дальше что она должна предпринять? Какие ресурсы есть в ее распоряжении чтобы заткнуть эту кадровую черную дыру?
Проблема то не в этом. Попринуждает директор пару месяцев условного учителя ИЗО-уйдет и учитель ИЗО. ВЕЗДЕ УЖА массовая проблема с отсутствием квалифицированных кадров. Зато нужно чтобы было как можно Больше ненужных отчетов, больше ненужной статистики навешано , потому что эффективность управления надо доказать перед еще более старшими. По сути- пыль в глаза , отнимающая кучу времени. Видится мне из тем , что не дают людям нормально работать, отсюда проблемы которые описывает автор. Причинно-следственная связь иная. Не в бездействии директора. ..... Поскольку невозможно принудить к работе учителя, которого ещё не наняли. ... Департамент образования навряд ли имеет базу кадров для закрытия глобальных дыр по всему региону. А у студентов вероятно нет принудиловки идти после получения диплома отработать в школе 5 лет. Потому что...дайте угадаю... они ЗАПЛАТИЛИ за свое образование родительскими деньгами в связи с чем ничем не обязаны ВУЗу, т.к. им не было предложено в свое время пойти на бюджет под определенные последующие обязательства отработать вложенное государством.
А Жалоба...ну что жалоба... Отнимет еще 3 часа рабочего времени директора на сбор информации и писанину ответа. Вместо того чтобы пойти заниматься своими прямыми обязанностями.Ну снимут Директора , придет новый. А Чёрная Кадровая Дыра никуда не делась. И?
по призванию за копейки надо работать?
хороший специалист стоит дорого. и не в последнюю очередь потому, что в свои навыки и знания вложено много времени и денег, и это не только про сам предмет, но и умение работать с детьми и их родителями, знание подходов и умение их применять
плюс такая работа требует определенного психологического восстановления, а на это тоже нужны деньги
Ну а самим попробовать таких повоспитывать вообще не предлагать? Должно быть в комплексе все, а не одни учителя только должны находить подходы. А родителям пофиг, я родила и пошла
Так они и работают. Все 50 человек на город. Беда в том, что не хватает их, призванных, вот просто нет их больше, и все.
Где взять остальных несколько тысяч?
так призвание за деньги не появляется. вопрос возвращается к уважению профессии, к желанию с детства стать учителем.
не жили богато - нефиг начинать!
Ну т.е. предлагаете с пониманием отнестись? Понять и погостить? Оплатить фоксворд и жить спокойно? Ну же не решение.
Любое действие всегда имеет какую-то цель , планируемый результат. Если цель — потрепать нервы директору, то да, она будет достигнута. Если цель — восстановать реализацию школой образовательной программы в полном объеме, то она, очевидно, не будет достигнута. На вопрос «какими же должны быть действия, чтобы достигнуть этой цели?» у меня ответа нет.
То, что предлагает автор — тоже не решение. Если вы знаете решение, как сделать так, чтобы в школе появился полный штат учителей — напишите. Только не фантазии типа «надо поднять всем зарплату в 5 раз», а реальные предложения.
Тут требуются системные изменения. Я не гос.чиновник. Пусть они решают.
Цель матери в данном случае - привлечь внимание к проблеме конкретной школы. Директор отписку конечно подготовит. Дальше заявление/обращение в ведомство курирующее ее работу. Возможно, возможно, конкретную проблему конкретной школы решат. Если все, кто сейчас испытывают такие проблемы, начнут заваливать минобразования жалобами, то проблема будет быстрее эскалирована. Можно в сми вывести вопрос. Ну дикость же, стольких предметов не преподается. Через 2-4 года последствия локлауна нам еще покажутся детской сказкой. Нас ждет катастрофа. Если все с пониманием будут терпеть, ну значит все еще терпимо.
Написать жалобу - это то что мать может сделать. Она не обязана думать за директора школы. Ее цель - не дать нарушить право ее ребенка на образование.
Главно рожать нас просят, а возможность дать детям образование отбирают. Кто в таких условиях будет плодиться?
Зачем им что-то решать? У них проблем нет.
А если не в 5 раз, а в 2 раза поднять, будет реально? Чтоб зп на 1 учительскую ставку была среднерыночной и на нее можно было жить, а не 50 тысяч на 1,5 ставки и таща 2 классных руководства?
Реально будет, если вы напишете, какие статьи расходов урезать, чтобы увеличить консолидированный бюджет на образование в 2 раза. Ну или как доходы бюджета на соответствующую сумму увеличить. И еще при всем при этом обеспечить товарное покрытие возросшей денежной массы. А иначе получается сферический конь в вакууме.
из каких статей увеличивают зп мэру?
я не работник системы,я. решаю свои рабочие задачи, по своим проблемным моментам и с меня строго спрашивают результат. И я точно знаю, что от директора и администрации школы в целом, кадровый вопрос зависит. Не из всех школ поголовно бегут педагоги. Куда-то наоборот приходят молодые кадры. Привлечь и удержать, задача как раз директора.
Чо еще нам сделать? Вы в теме про НВК поддерживаете беспокоящихся матерей? Требуется от них предложений по организации ОТ ? А тут чего?
Понятия не имею, вопрос явно не по адресу.
Задача-то есть, решения нет.
Тема просто чтобы пар выпустить? Ну ок. Пишите дальше за всё хорошее против всего плохого.
Сын, 9 лет, мечтает быть учителем, с сожалением говорит, что работать учителем не сможет, там зарплата маленькая. Я ему сказала, что когда ему придет пора определяться с выбором профессии, учителей заменит ии, тогда, говорит, буду репетитором.
Если зарплату вообще перестать платить, а, например, только кормить и выдавать форменную одежду, то в школе останутся лучшие из лучших!
Я вас умоляю. Снимут директора, если зайти далеко в своих жалобах, и всё. Как это решит проблему?
Расскажите потом, чем закончилось. Может выпускницы какие то да и придут из окрестных сёл и деревень , хоть месяца 4-6 поработают до своего ухода в декреты. а после Нового года - по новой . Просите директора здесь разместить объявление в разделе работа - тут по любому много дам с нужным образованием из тех кто планирует декрет , либо выход из него о после смены места жительства к мужьям либо обратно к родителям и т.п.. Ну и на Хед Хантере - скиньтесь родит комитетом на размещение (не владею ситуацией - допустимо ли или нужна отмашка Департамента на сие действо сначала).Хэд Хантеру думаю абсолютно все равно кто денег им принесет за размещение объявления ,а результат- возможен. НЕЗНАЕТ ЖЕ КОНКРЕТНАЯ девушка, например, планирующая переезд из Новосибирска в Екб в связи с замужеством о наличии вакансии именно в этой школе.