Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
буду менять, к черту сомнения)
вся информация о нас есть в наших телефонах на осях, принадлежащих корпорациям гугл и эпл. что и как там считывается и отправляется при желании, известно только разработчикам.
но опасны только ГУ, да.
почему-то куча мобильных приложений банков народ смущает гораздо меньше)))
Аноним 50,
осенью, зимой спокойнее дб.
я хочу на 10 лет сделать всем биометрию, параллельно 5ти летним чтобы были. с ними иногда удобно при транзитных перелетах.
В соответствии с частью 11 статьи 28 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях относится к исключительной компетенции образовательной организации.
В связи с этим вопрос: есть здесь директора или завучи? Можете ответить, существует ли нормативный акт (не письмо, не рекомендации, не устное указание, а именно нормативный правовой акт), который ограничил предусмотренное законом право школы на самостоятельность в выборе электронного журнала?
Ну вот в декабре в прошлом году было прекрасно. Я до НГ никуда не собираюсь. Так и сделаю
Это какое отношение имеет к теме? Оффтоп?
Воот! Всё буду делать с домашнего компьютера. Нам в очередной раз усложнили жизнь, забрав личное время. Если в прошлом учебном году я без проблем всё заносила в журнал на перемене, практически в реальном времени, то теперь я это буду делать дома вечером. Поздним вечером.
а я обозлилась. Буду раз в неделю загружать. И так пашу на две ставки, у меня еще семья есть. Кто недоволен - пусть пишут жалобы, хоть в спортлото. Уволят - наконец-то, а может быть
(не думаю, наверняка охват ГУ - это чье-то КПД), вернут пароли.Приложений нет. Все через сайты делаю, без всяких привязок к гу или отпечатков пальцев. В Сбере одно время очень активно навязывали биометрию, не подписалась.
А все цифровизаторы могут в Эл дневник хоть по скану радужки заходить, это же очень удобно.
У нас попробуй так сделать. Если до 19.00 не проставлено 30% оценок по каждому проведенному уроку, уже попадаем в отрицательный рейтинг в департаменте.
А вообще, для Тюмени это все прошлый день, мы в этом году переходим на МЭШ, там еще более неудобно всё, и вход тоже через госуслуги.
И... что? Деньги снимут?
Нет, если только систематически учитель не заполняет, тогда, конечно, из стимулирующей вычтут. Такая строка в листе самооценки есть - своевременное заполнение электронного журнала.
Директору будет попадать всё время.
Да наплевать. Сколько там их, этих стимулирующих...
Ну... У нас другими категориями учителя мыслят. Не хотят быть плохими)) И стимулирующая нормальная.
Странные категории. Я не стану плохим учителем, если сама поберегу свои персональные данные. Раз уж чиновникам от образования наплевать на нашу безопасность.
Нет. Зачем работать в школе или где-то ещё, если наплевать на требования? Заполнение журнала, хоть бумажного, хоть электронного - прямая обязанность учителя. Родители ждут оценок.
Очень бесит бесконечно заходить через ГУ, особенно после того как появилось смс подтверждение, согласна, но это и безопасность. Раньше было автозаполнение, то есть функция запомнить пароль, теперь этого нет, вроде и неудобно, но опять же безопасно.
Чтобы работа выполнялась работником, работодатель должен создать для этого условия. И они должны быть безопасными.
Не примите на свой счет, но свинское отношение к учителям надоело.
Нет ножек - нет мультиков (с)
Иногда от всего происходящего в тайгу хочется уйти. Кто умеет анализировать, поймёт, остальные будут про плюсы цифровых технологий рассказывать. Те же Касперские говорили, что до 10 лет не давали смартфоны детям, что внедрение цифровых технологий идёт без обеспечения нужного уровня безопасности данных.
Я ещё помню, как, прежде, чем внедрить новое, делали экспериментальные школы, анализировали результаты. Но это было в другой стране. Сейчас кому-то пришла идея, торопятся её внедрить, пока другие до подобного не додумались. И так по кругу. Новые учебники, новые термины в педагогике, новые требования к оформлению. И никто не несёт ответственности за неудачный эксперимент, кроме подопытных.
Согласна полностью! ( у нас создают, я сама этим занимаюсь, в том числе).
Я не расхваливаю все эти системы, платформы, их спускают в школы, а они еще не доработаны, неудобны, виснут и т. д. Одно скажу, как учитель - любой электронный журнал удобнее, чем бумажный.
Не любой. С входом через ГУ - неудобно.
И вред наносит этот электронный дневник прежде всего детям. Получается удобно родителям, но не тем, для кого весь образовательный процесс строится. Если 14 теток в рандомное время в ваш ежедневник будут вам вписывать задачи с ограничением по времени выполнения, вы очень быстро поймете, почему дети забивают на выполнение домашней работы. Я бы на их месте тоже забила.
А вот если я своей собственной рукой в понедельник записываю в свой собственный бумажный дневник третье объемное задание на четверг, зная, что с утра в четверг у меня секция или музыкалка, я начинаю соображать, что неплохо бы распределить время и выполнить что-то заранее. А если я в среду вечером это обнаруживаю - то поздняк метаться. Я или не сплю, или на секцию не иду, или дз не делаю. Все три варианта проигрышные. И пресловутое "учись учиться" - основа основ, не формируется вообще. А в пубертате формируется только раздражение на всю эту дичь. Своей рукой записывать дз - единственно верное решение вопроса. А с введением электронного дневника смысла в этом дети не видят, а причинно-следственные связи им никто не объясняет.