Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Никак пробные занятия не помогут. Ясно становится ближе к новому году. С ходу домашка может не получиться, надо смотреть, что с этим репетитор делать будет.
Поэтому либо рекомендации от родителей со сходными запросами и проблемами, либо смириться с потерей времени и денег на подбор.
По местным темам, не все репетиторы готовы решать проблемы ученика, большинство горят желанием "давать материал за деньги".
Вот очень соглашусь. Наивно полагать, что репетитор это «заплатил и забыл». Надо расспрашивать ребенка что делали, смотреть записи в тетради, помочь в конце концов выполнить дз (вы же все это прошли самт в школе, ну полистайте учебник, вспомните…). Это ваш ребенок, и только вам надо, что бы он хорошо учился.
Люди приходят к репетитору, когда сами не могут или не хотят делать дз и считают, что профессионал сделает это лучше. Если среднестатистическая мама объяснит лучше, то репетитор не очень и надо менять.
Мой все лето занимался русским с репетитором, знания буду оценивать сейчас по оценкам, если результат не выдаст только тогда поменяю репетитора
Не вполне так. Не все дети готовы воспринимать учебную информацию от родителей, как бы хорошо родитель сам ни понимал предмет. Поэтому дети учителя по англ учатся английскому у другого учителя, а ребенок математика занимается не с ним, а с репетитором. Это подтверждают сами учителя, у кого дети подростки, и психолог мне говорила.
Аноним 280,
Все верно. Но со своими детьми 14 и 16 занимаюсь математикой сама (преподаю ее), потому что знаю, что выжму из них максимум, который есть. Конечно, при этом дисциплина страдает "на уроке", зато есть гибкость режима) Ну, и авторитет, пока не растеряла с ними, и есть рычаги воздействия в виде "плюшек" после всех выполненных заданий)
С оценками осторожней. Они не показатель уровня знаний совсем. Лучше поговорите со школьным учителем на предмет улучшения/ухудшения/оставления без изменений уровня знаний. Тогда принимайте решение. У меня в группе из трёх пятиклассников девочка с "3" в школе по предмету на порядок сильней мальчика с "4". Девочка из Москвы, мальчик из Челябинка, школы обычные.
Аноним 25,
Поделитесь, пожалуйста, контактами вашего репетитора по физике в ЛС
Вы знаете, ко мне приходят заниматься дети, у которых, в большинстве своем, по моему предмету знания стремятся к нулю. И начинаю я с ними со всеми с азов. А вот насколько быстро мы догоняем школьную программу, зависит от способностей ученика и его желания заниматься. И у всех это по-разному.
Так что за 2-3 занятия ждать результата рано.