Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А как вам разбор заданий по английскому языку? Смотрела только для 9-11 классов. По заданиям по тексту (где слова вставляем) вообще разбора не было. Рассказали лишь об общем алгоритме действия при выполнении подобных заданий, а доказать правильность предложенного составителями ответа вообще не удосужились. Смысл в такого рода разборах?
разе у 6 класса есть еще этапы коме школьного?
отпралять надо - се рано что б привыкал - потом не нервничал
А какие брать, естесственнонаучные? Сын в след году в 5 класс пойдет, географию и биологию выбирать?
Мы в этом году с дебильной второй сменой и спортом 4 раза на неделе с утра в Хогматс не смогли вписаться по расписанию. В УрФУ только начала с октября ходить по субботам заниматься.
На будущих год, значит, надо будет снова пробовать.
В 6 кл МЭ в прошлом году был несложный. В отличие от ШЭ, там надо не только дать ответ, но и расписать решение словами. Даже, если решил своим способом - тоже баллы дают за задание, не по полной, но все же.
У нас тоже 4балла.
В ещё в двух заданиях на единицу результаты отличаются от правильного ответа 🤔
На самом деле олимпиада рассчитана на тех детей, которым не нужно тратить время на перевод, которые читают и сразу понимают текст.
А если нужно 10-15 минут на перевод, то на олимпиаду идти точно не нужно
По биологии и химии нет еще рейтинга?
На то это и олимпиада, а не школьный урок - это сложно. Хотя для детей, хорошо знающих предмет, школьный этап вообще не этап. Весь замес начинается с регионального этапа. Текст переводить не надо - они его должны понимать сходу, когда слышат или читают. Как на русском.
Marit66,
Нужно очень хорошо понимать структуру олимпиады, суть и загвоздку заданий, требования к ответам. Нарабатывается этот навык годами.
Подскажите, пожалуйста, где смотреть итоговые протоколы?
И ещё вопрос, как узнать какой порог для прохождения в МЭ? Русский интересует.
Аноним 592,
Нарабатывается годами? Извините, а где взять эти годы?))) ну что за ерунда, на самом деле. Олимпиада должна быть адекватна, а не рассчитана на завал детей.
Аноним 668,
На прошлых страницах есть ссылки на итоговые рейтинги и балл по русскому
Проект проходных баллов добавила в первое сообщение.
Итоговые протоколы только в школах. Городской рейтинг будет окончательным, когда результаты утвердит организатор ШЭ. Разместят на сайте ОиТ. Но предварительный рейтинг вряд ли подвергнется сильным корректировкам, я бы спокойно на него ориентировалась.
Она нацелена на отбор лучших из лучших. Естественно это будут на итоговых этапах те дети, кто предмет изучает давно не на школьном уровне.
Начинают со средней школы. У многих различные выездные лагеря по подготовке, курсы в учебном году. Особенно по математике, информатике. К старшей школе уже могут выйти на регион или участвовать в заключительных этапах перечневых олимпиад. По гум.предметам меньше очных занятий. Моя сейчас на курсах по одному предмету занимается. Им озвучено, что 35 олимпиад за год будут писать по этому предмету и смежным.
Онлайн, гум предметы (общество, социология, философия, право)
Их много разных, если поискать. Про наш курс пока не буду писать. Посмотрю, как пойдёт
Ну зачем же так категорично, типа не по Сеньке шапка)) На то и школьный этап, присмотреться, попробовать. Почему то по другим предметам ШЭ уж не элементарный конечно, глубже и дальше базовой школьной программы, но не с таким жестким урезанием времени.
У нас в гимназии всем было рекомендовано пойти на английский, т.к. уровень углубленный. Тексты Старлайтовских учебников, по которым они учатся, понимает сходу и без словаря.
Ну ребенку английский просто нравится, егэ нам по нему не понадобится, слава Богу) поэтому и олимпиада в формате развлечения
Не много не так, олимпиада нужна чтоб отобрать мыслящих нестандартно и завалить всех остальных. Более того, вы пишите про курс на тех. предметы, там все точно также не очевидно.
Разные переченевые олимпиады составляются по-разному и оценивается не просто ответ, а ход решения, идеи в этом решении.
Ну и знать отлично предмет и уметь решать олимпиады, это вообще о разном.
У сына друг - медалист в Сунце, но все олимпиады мимо, нигде дальше первого этапа не прошел.
У моего среднее между 3 и 4 в школе, 4 в аттестате. Но 100 баллов ЕГЭ, куча дипломов разных олимпиад, поступил по бви.
Ну так вот, вы и попробовали. Не получилось. У нас вот с математикой, например, плохо получается, тоже времени не хватает. А на английском еще и осталось несколько минут. Из чего и надо делать вывод, на какие предметы стоит идти в следующий раз, а на какие нет
Да 100%. Кому- то будет мотивация в следующий раз готовиться и дополнительно заниматься, кому- то покажется, что это совсем «не его».
Ну и на экзаменах точно будет полегче.