Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
идите на пмпк, назначат занятия с логопедом, психологом, рекомендации дадут учителям, ребенку будет легче.
У нас учителю русского дали рекомендации по дизартрии и ффнр, не снижать оценки за и тд. Ребенку реально легче стало, а то по русскому все 2 было без просвета, а потом стало иногда 4, чаще 3, конечно, когда первый раз получил 5 по словарному диктанту - пришел и заревел даже... Потому что до пмпк были одни двойки, тяжело морально. Поэтому я до 5 класса ходила и брала рекомендации.
Puzo_bok,
Читайте с более нежной интонацией, будет нормально.
Придите в класс, где с обычными детьми учатся овз- речевики и зпр и попробуйте за 30-35 минут урока всех учить по- разному. И вы быстро поймете, что теория с практикой не имеют ничего общего.
Все учатся по одной программе, по одним учебникам, никто ни от чего не отказывается и школы имеют по полной программе за плохие результаты, безо всяких скидок на овз.
Я как раз по молодости работала в специализированной школе и умею учить таких детей, но обычных это как раз не устраивает. Но урок у меня один для всех.
Выше все было сказано: доп занятия с логопедом и психологом, бесплатное двухразовое питание, 2 облегченных экзамена в 9 классе. Это всё, на что можно рассчитывать.
Я вам больше скажу: если класс не специализированный, предметников даже в известность не ставят, кто с овз, а кто- нет. С этого года у нас будет только электронный журнал и тогда концов вообще не сыскать.
не со всеми речевыми проблемами дают сдавать гвэ, обычно после 7го класса пмпк дает уже обычную программу
Если мама с ребенком занимается, то к 7-8 классу речевые проблемы сглаживаются. Израстается ребенок с сохранным интеллектом
Я уже жду от школы только того, чтобы они не написывали мне в ватсап, что мой сын с дислексией, дисграфией, ВСД, астенией, статусом ОВЗ и т.д. не справился с диктантом по-английскому и занимались ли я вообще с ним вчера дома заучиванием слов для этого диктанта??
С учетом того, что к нам 5 дней в неделю ходит тьютор (которого я сама оплачиваю и это недешево). И с тьютором русский и математика ежедневно делаются 2 часа, далее еще часа 2 со мной остальные уроки. И всё учим, и всё делаем, и он мне всё рассказывает. А утром ничего нн помнит. Как чистый лист.
От школы никакой помощи. Только обесценивание, спрос, требования, контроль, давление, "с чего бы это" и прочие "заразмахивайтесь". Им нужен рейтинг, а мой им картину смазывает. При этом на мои рассказы о иных критериях оценивания делают круглые глаза , кивают, что посмотрят, но воз стоит на месте четвертый год.
Протокол ПМПК в 5 классе отнесла лишь рассчитывая на адаптированный экзамен в 9 классе.
Аноним 679,
вы главное сами не сдавайтесь у вашего ребенка только вы и есть, кто поможет ему встать на ноги
У нас нет логопеда, ищут уже год или более. Психолог есть, у ребёнка заключение пмпк есть.
Капризуля-я,
На моей памяти пока никто обратно не переходил.
После 7 класса на пмпк тоже не отправляют. Раньше не выявили- тяните уже на огэ. У меня в обычном девятом таких нынче треть класса была. По нижнему пределу, но прошли. Чего стоило подготовить- разговор отдельный. 8 минимальных баллов- это не 3.
Конечно. Иные критерии оценивания- это ведь не создание для мамы иллюзий, что всё лучше у ребенка, чем есть на самом деле, а это, в первую очередь, мотивация ребенку- не сдавайся, у тебя получается, молодец, давай еще поднажмем.
У нас тоже была педагог, которая давала классу (моему дислексику в том числе) читать параграф, а потом тут же тест по прочитанному. Двойки и двойки, двойки и двойки по истории. При том, что дома беру адаптированные для дислексиков материалы (наглядность, видео, картинки, разъяснения слов и сложные речевых оборотов) и он мне прекрасно пересказывает тему. Я пришла к педагогу решать, как нам помочь моему сыну выбраться из двоек и вот она мне рассказала как они появляются. Когда я начала ей говорить, что поняла причину. Она спросила у меня: а вы что, на адаптированной программе числитесь, а что такое дислексия?
Занавес.
А ребенок первый и единственный раз в жизни прогулял урок. Не пошел на истрию за пятой двойкой. Вопрос мотивации.
естественно, поэтому надо в началке ходить на пмпк, а далее, если израстается - отлично. Мой вырос, диагнозы никуда не делись, но сгладились. Хотя ему было очень тяжело. Но мы ооооооочень много занимались. Постоянно.
Аноним 679,
ну вот у нас так же было с русским, до 4 класса учитель вообще не понимала что такое дисграфия, а в 4 классе взяла русский вести учитель-предметник средней и старшей школы. И когда я к ней подошла чтобы объяснить специфику - она мне сразу выдала наш диагноз и что она для ребенка облегчает работу в соответствии с проблемами. Я готова была ее расцеловать
Капризуля-я,
Что с явными зпр делать в обычном классе- вопрос остается открытым. Но родители были принципиально против пмпк.
Но в ущерб остальным детям заниматься тоже нельзя. Они должны двигаться вперед, а не топтаться на месте. Многим из них еще и экзамены по этим предметам в конце сдавать, когда у овзшников только русский и математика. Замкнутый круг.
Я бы тоже расцеловала такую)
ничего не сделать, если родители не видят проблемы
Учителя меньше всех виноваты в том, что инклюзию перевели в обычные школы. Что они вообще не учились на дефектологов, и возможностей обучать всех по- разному в рамках одного урока нет. И завышать оценки нам, кстати, запрещено. Потому что они не подтвержаются.
А тарификация? Учителя же с ней знакомятся в начале года?
+++ это для всех беда(
А к 9 классу ПМПК у речевикоа может и снять диагноз, ТНР у каждого второго, но не всем им дают статус ОВЗ. Но сходить на ПМПК перед школой надо, конечно.
у нас знакомят, если есть что-то у ребенка, под роспись. Иногда я вижу проблемы, в силу того, что у самой такой ребенок, прошу пройти пмпк, некоторые родители слышат, а некоторые посылают. Ну это их ребенок, меня можно и послать, я не навсегда, а вот их ребенок с ними останется и с большим дядей надо будет что-то делать уже не мне, а им
У нас вообще на этом не акцентируют. Сумму озвучили, количество часов и все. Я из журнала раньше узнавала. К новому году, когда его окончательно заполняли. Или при замене кр, когда в столовую нужно водить. Где с этого года буду брать- понятия не имею. Целая новая параллель придет. .. отдельного класса овз не будет.
Пока я не написала заявление - его не было. А потому откуда то чудесным образом появился.
В нашей школе - всё через силу выделяют. И до последнего делают вид, что вообще не знают что такое пмпк
В нашей большой школе есть и психолог и логопед, хороший логопед, заинтересованный в результате. И после 1 класса учителя некоторым рекомендуют пройти пмпк и получить возможность доп. занятий у логопеда.