Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Буллинг может быть в любой школе я училась на задворках города.В старшем классе был буллинг из- за учителя, которая все это поощряла.Из- за таких страхов не посещать школу ,так себе перспектива.
Аноним 263,
Автор, я учитель.
У меня в 9ке две одногруппницы работают.
И 2 ребёнка были оттуда на репетиторстве.
Конечно, это не вся школа, но о буллинге и намёка не было.
Ценятся мозги очень, обаяние и глубокие знания. Культура общения.
Аноним 262,
Вот, кстати, да. Есть очень своеобразные учителя, тянущие на понятие буллинг😁 со своей эксклюзивной шкалой оценок (тройка с двумя минусами, например). Но это единичные экземпляры и дети относятся к ним с пониманием😁
Расскажите подробнее. В чем заключается школа жизни? Мне для воспитания надо.
А то я ростила старшего и была уверена, что он социализирован, пока не отправила его в загоролные лагеря, санатории.
Вот за что точно переживают дети в 9-ке, так, например, ща свой средний балл аттестата в 9 классе, за победу в олимпиаде или чемпионате. Это да, для них серьезные темы.
Кто пишет про высокомерие детей, вы хоть раз посмотрите, как они утром с ботинками в руках босиком на цыпочках бегут в раздевалку какой уж тут пафос?
Если что, старшая вот закончила, младшая учится, племянник поступил
Да и в 9 ке все бывает и золотая молодежь и буллинг…
https://www.u-mama.ru/forum/kids/schoolboy/756019/
Но это все таки скорее исключение чем правило
Не переживайте заранее
У меня дочь закончила в этом году 9ку . Все там хорошо , нет поборов , нет буллинга. В классе все нормально общались, кучками дружили более тесно
А зачем и почему? Их ругают за опоздание, я не поняла.