Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
О хорошей началке 69 имеет смысл говорить, если классы ориентированы на поступление после 4 в 9 или 2. А ориентация класса зависит от учителя, которому с курсов набрали супер деток.
Так началку 9-ки туда перекинули, все и ломанулись. Не знаю, что на сегодня осталось, думаю, немного, как везде.
Очень зависит от учителя.
А имеет смысл идти туда на курсы? Я почитала, правда там 21 год, фигня какая-то. Мы сейчас ходим у автовокзала, там все серьезно, не игралочка какая, а математика, робототехника, языки.
Половина младшей школы поступает в 9ку))) там как раз подготовка хорошая. Возможно, не все учителя готовят, но туда идут именно за этим.
Liberty2010,
Игралочка игралочке рознь. Что за игралочка, Петерсон, наверно?
Имхо, в начальной школе важно не только обучение, но (в большей степени, на мой взгляд) и личность учителя. Как он поддержит желан е учиться бознательность ребёнка и тд. Если началка в дворовой школе хорошая, то курсов в 4 классе для поступления в 5й в 9ку достаточно. Ну при условии, что ребёнок сможет и захочет
Девочки, подскажите,у кого дети учились в 69 в началке и поступили в 9, сейчас все ещё в отобранных классах программа Эльконина-Давыдова?
Нет сейчас в 69 Эльконина -Давыдова. С такими трендами в образовании скоро и Петерсон не будет. Останется школа России, как повсеместно. И только надежда, что учителю позволят что-то дополнительно детям давать.
Ну из других школ поступают на Школе России и ничего)))) у меня ребенок нигде дополнительно не занимался во время началки. Если прям актуально, то я отдала бы на занятия по олимпиадным задачам класса с 3го.
Опять же сейчас и курсы в 9ке с 3го класса есть
А что есть? Математика,как я понимаю, пока Петерсон. А русский?
мои поступили из обычной школы, старшая (соцэк) ходила на курсы в 9-ку, плюс был репетитор по математике, английским в принципе занималась с 1-го класса , поэтому тут даже не считаю за доп.занятия к поступлению. младшая ( мед-био) - курсы , плюсом занималась биологией, потму что в прошлой школе ее просто не было, верней урок то был, но на нем ничего не было, ну и ей самой это интересно. племянник, даже не Екб, а близлежащий населенный пункт, (мед-био) - только курсы.
так что обычные дети, которые просто захотели учиться там, где все хотят это делать.
p.s. родители обычные, не депутаты, олигархи и прочее
Аноним 96,
Русский, литература, окружающий мир - учебники школа России. Математика - не знаю. Ребенок закончил 4 класс по учебнику Петерсон. Какие будут у первоклассников - не подскажу.
У Вас класс был ориентирован на 9? Или речь идёт об обычном классе?
Аноним 96,
Учебники одинаковые у всех в параллели
это старая традиция, раз. А все традиции имеют ну... свойство меняться. Ну и не так все однозначно, это два - Вы же знаете, где у меня дите училось, и там, однако, тоже "детей и внуков" вполне себе даже. И закончили эти "дети и внуки" тоже ее. Не двойку, не девятку и не лицей.
Вы правы абсолютно. Ни в пятерку, ни в девятку мы поступать не планируем, пока непонятно, чего ждать от ребенка, гениальности я не вижу, как и трудолюбия. Главное, чтобы не сломали.
Игралочка это в 69 была, сейчас непонятно
110 и 99 больше не по прописке, туда посутпают в 5.
Полностью согласен, добавил.
Я был искренне уверен что в 9...
Да, тогда отстегнули началку у 9 и 2 и они дружно ушли в 69. Началка Менталя превратилась в Радугу.
А про началки 99 и 110 я вот ничего не слышал...
а до того? :) мы только в 8 г-класс поступили. И вот там-то уж точно никаких "записных книжек", в отличие от старой школы. Обыкновенные нормальные дети.
Дочь закончила 2 в 2018. Никакого буллинга не было. Но мы поступали сразу в началку, классы формировались как мне кажется изначально богатые и все остальные. Мы были «все остальные».
Ох уж этот шлейф из давних времен, видимо гимназия когда-то действительно была замечена в таких историях, нет дыма без огня. Про СУНЦ что-то не слышала никогда подобное. Дочь закончила в 21г, ее параллель последняя, где часть детей училась с 1 класса и да, мажоры были (под "мажором" я понимаю ребенка, который учится в престижной школе не благодаря знаниям, а благодаря деньгам/связям родителей). Учились еле-еле, выгнать их не могли, обстановка на уроках была не очень. Но это касается только одного класса, т.к. таких мажоров или просто потерявших мотивацию учиться детей спихнули в один класс. Добавили к ним в 8 класс человек 10 с улицы, кто прошел по конкурсу, вот эти дети и учились нормально, правда после 9го они разбежались по другим профилям и школам (СУНЦ, кто-то уехал). Моя ушла и закончила СУНЦ. Но шмотками, телефонами, водителями никто не мерялся. Дочь мою бесило отношение к учебе половины класса и невозможность нормально заниматься на некоторых уроках из-за отсутствия дисциплины. Сейчас уже такого нет, все таки жесткий прозрачный отбор в 5 класс играет свою роль. Сын вот тоже 3 года отучился в 9ке, пошел абсолютно без подготовки (даже архив не открывал) на экзамены в СУНЦ (писал на всякий случай, чтобы был выбор), написал хорошо (верхушка рейтинга). Это, считаю, говорит об уровне преподавания в гимназии. НУ и по теме "золотой молодежи" в его классе, все дружили, им фиолетово материальная составляющая родителей, если чем мерялись, так это мозгами - тут была пара конфликтов, но все быстро разрулили классный руководитель и психолог.
Аноним 901,
Что в итоге выбрали: 9ку или СУНЦ?
СУНЦ, но думали до последнего дня подачи документов. И там, и тут свои плюсы.