Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Вот мы и возвращаемся к значимости учителя в образовательном процессе.
Там где учат, там и знания, а кому не повезло, там
тоже верно. Просто учиться можно не только в школе. Особенно сейчас. И ситуация, когда детки высокопрофильный физмат заканчивают и идут в мед, или высокопрофильный биокласс и идут в юристы - вполне себе существует.
А проблема детей, которые никуда не хотят, существовала всегда. И как-то этот выбор делался. Пойду туда "куда мама", "где подружка", "где любимый человек". Только сейчас его сделать надо на этапе выбора ОГЭ или ЕГЭ.
Сын тоже в 9-ый идет, считаю, что он - универсал) Одинаково хорошо совершенно разные предметы, но предпочтение еще с 5 класса отдал IT. В следующем году оканчивает компьютерную академию и планирует поступать на это направление.
Да уж… 40 лет назад было проще. Главное было решить куда, мед, пед или универ и двухнедельные подготовительные курсы.
Полностью согласна. Когда я училась в лицее с сильными педагогами, то обожала и математику, и физику, и литературу, и русский, и училась отлично и рисовала прекрасно. Ближе к 11 классу стала понимать что гуманитарные науки мне просто ближе, не видела себя инженером или бухгалтером. Чем ребенок хочет зарабатывать на жизнь, от этого и надо отталкиваться, от реальных профессий, а мозг пластичен, если ребенок здоров, то курсами и репетиторами всё можно выучить и наверстать. В конце концов так или иначе бюджетных мест все меньше, и может просто заранее копить на платный вуз зато по той специальности к которой ребенок созреет к 10 или 11 классу
Сын 6 класс закончил, математику пока всю понимает и вроде легко (Петерсон), но олимпиадные головоломки терпеть не может. Русский трудностей не вызывает, но читать художественную литературу не заставить. Все естественнонаучное дается легко и интересно, кругозор широкий с детства, но не видит смысла в этих направлениях для своей проф. реализации. Английский дается хорошо. Думала на IT направления нацелится, так как с компом тоже дружит, но сходили на пробные по программированию, сказал, что это не его, сидеть и писать программы. Так что и не технарь рафинированный, и не гуманитарий точно. Хочет разбираться в том, как деньги делают деньги) поэтому пока экономическое образование в планах.
Мой уже готовится игры пишет, надеюсь все таки на айти остановится.
Аноним 831,
Моя дочь такая же - среднее между гумом и технарем. В 8 классе выбрали направление соц-эконом. Основные предметы - математика, общество и английский.
Сейчас учится в вузе по спец-ти Аналитика и управление данными
При этом мечтает работать в сфере киноиндустрии - узнавала про должность аналитика на кинопоиске
Аноним 785,
На чем в итоге остановились?
Матмех, а не истфак
Это про мужа моего, золотого медалиста, олимпиадника
В каком вузе такая специальность ?
Плеханова
Согласна.
А то, что не знает русский, тоже не признак технаря. Поэтому >Яблоко: лучше русским заняться .
Технарям ох как нормальное знание русского языка необходимо!
Тоже соглашусь. К нам пришёл мальчик после вуза. Не мог простейшую фигуру в трех видах нарисовать. Нет у него пространственного мышления. В это же время дома мой ребёнок 4 лет рисовал машинки в трех видах.
Один чистый технарь, второй ни технарь, ни гуманитарий. Чистый спортсмен. Решил с 7 класса в УОР уйти. Необходимые данные есть, да ещё и тренером мечтает стать... Каждому - своё, как говорится.
Да возможно, что просто ему не привили навык разбираться, как устроен мир. Именно поэтому ему ничего особо не интересно и нет явно выраженного увлечения каким-то направлением.
Поищите какие-то фильмы/книги о профессиях будущего, какие предметы для этого надо изучать.
Если ребёнок не любит читать художественную венную литературу, но с удовольствием читает толстенные книги философов. Он гуманитарий или нет?
А если чертежи читать умеешь,а фигуры и детали машин чертить не можешь,не хватает понимания?
А проектировать помещения мозгов хватает это как?
Тоже не технарь?
Я серединка на половинку
Для обычной работы достаточно знаний
Мне кажется , что если бы в мои годы в школе разделение было, то я бы в гуманитарии пошла, любила литературу,английский язык неплохо шел
Технические науки и много химии уже спокойно институте освоила , причем без проблем и сопромат зашел и биохимия и т.п.,а в школе математика и химия на границе между двойкой и тройкой были в 8-9 классе
Зачем? Ну правда интересно.
Вот у меня как у старой бабки все гаджеты панику вызывают. С трудом прямо осваиваю.
у многих людей неверное деление.
почему-то принято считать, что если в точных науках не силен, то значит гуманитарий. а по факту обычный лентяй, учиться не охота.
а технарь может прекрасно разбираться в истории, иметь хорошую грамотность, знать языки.
Возьмите советские учебники. Березанскую или Киселева и станет понятно, понимает ребенок математику или нет
Философы вообще, как мне кажется, Где-то на границе ходят. Могут заниматься философией искусства или философией математики.