Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Завтра снова экзамен.
Как настроение у детей?
Бодрое?
Или от русского ещё не отошли?
Всем ни пуха!
уа-уа,
Вы репетитор? Как Ваши ученики сдают ЕГЭ по русскому?
Аноним 499,
Я учитель и репетитор.
И те, и другие сдают.
Но у всех разное понятие о " хорошо".
Для меня " хорошо" - это 100 баллов.
Поэтому сдают по- разному, сообразно способностям и мотивации.
Как общество 2-3 года назад. В мск и спб были элементарные вопросы и темы для эссе
вчера весь день на нервах. С утра уже ооооочень волнительно. Но пусть я буду нервничать, а они спокойно напишут.
Как? Да как попало( Вчера устроила мне скандал в магазине из-за шоколадки (((( как в детском садике.
Если сможет написать хоть что-то по базе, будет супер!!! Ни уму, ни сердцау
За математику совсем не волнуется, сдаёт базу. Все силы брошены на общество, ну и после русского остался осадочек.
Проблема может быть сформулирована другими словами.
Главное, чтобы проверяющий понял, какую проблему ребёнок имел в виду.
Обнуляется не все, а часть содержание.
Баллы за грамотность остаются.
И тестовая часть остаётся.
Да, не получит 100 баллов.
Но какие- то получит.
Не волнуйтесь заранее
После "сюрпризов" с текстами, даже база по математике становится поводом понервничать, особенно, если ребенок совсем не математик)
В любом случае, всем нашим деткам удачи сегодня и лёгких вариантов!
У моего тоже самый трудный экзамен, очень волнуюсь. И он тоже с утра весь издергался.
Смотрела сегодня с учениками Дальний Восток профиль. Обыкновенные задачи, вообще даже скучные типичные. Кто готовился, тот много таких решал, не должен растеряться.
Параметры - 18-е задачи попались чуть с особенностями (несколько методов применить), но тоже несложные. Успокоились, пожелала всем удачи, пошли сдавать.