ЕГЭ: 2024. Кто переживает?

автор
мама
Екатеринбург

Завтра снова экзамен.
Как настроение у детей?
Бодрое?
Или от русского ещё не отошли?
Всем ни пуха!

Аноним 499

уа-уа,
Вы репетитор? Как Ваши ученики сдают ЕГЭ по русскому?

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 499,

Я учитель и репетитор.
И те, и другие сдают.
Но у всех разное понятие о " хорошо".
Для меня " хорошо" - это 100 баллов.
Поэтому сдают по- разному, сообразно способностям и мотивации.

Аноним 395

Аноним 583: Зато Москва, тексты про счастье, про дружбу, про природу....

Как общество 2-3 года назад. В мск и спб были элементарные вопросы и темы для эссе

Екатеринбург

вчера весь день на нервах. С утра уже ооооочень волнительно. Но пусть я буду нервничать, а они спокойно напишут.

Екатеринбург

Как? Да как попало( Вчера устроила мне скандал в магазине из-за шоколадки (((( как в детском садике.
Если сможет написать хоть что-то по базе, будет супер!!! Ни уму, ни сердцау

Аноним 210

За математику совсем не волнуется, сдаёт базу. Все силы брошены на общество, ну и после русского остался осадочек.

автор
мама
Екатеринбург

в кедах: сочинения не та мне кажется - возьмут и обнулят все ((

Проблема может быть сформулирована другими словами.
Главное, чтобы проверяющий понял, какую проблему ребёнок имел в виду.
Обнуляется не все, а часть содержание.
Баллы за грамотность остаются.
И тестовая часть остаётся.
Да, не получит 100 баллов.
Но какие- то получит.
Не волнуйтесь заранее

мама
Екатеринбург

После "сюрпризов" с текстами, даже база по математике становится поводом понервничать, особенно, если ребенок совсем не математик)
В любом случае, всем нашим деткам удачи сегодня и лёгких вариантов!

мама
Екатеринбург

в кедах: совсем

У моего тоже самый трудный экзамен, очень волнуюсь. И он тоже с утра весь издергался.

Смотрела сегодня с учениками Дальний Восток профиль. Обыкновенные задачи, вообще даже скучные типичные. Кто готовился, тот много таких решал, не должен растеряться.