Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А переводные экзамены в СУНЦе - это ведь базовые знания, не олимпиадные? То есть, все равно надо не только олимпиадами заниматься, чтобы не вылететь?
как и абсолютно в любой вменяемой школе, пишешь заявление на отсутствие и тебе выдают "билетов пачку". И сидишь вечером в Сириусе, домашку делаешь :)
Ничего такого-этакого. Ты же не прогуливаешь, не лежишь в больнице, но немного времени тому, чтобы быть в рамках школы, надо уделить.
Есть статистика, сколько человек отчислили после сессии в 9 классе?
Эээээ …. Вы на собственном опыте знаете это? У меня ребенок поступил в 9фм в этом году… я что то паникую уже. Я конечно понимала что сложно…и у меня не вундеркинд
Своё имхо по теме вставлю.
Аналогию приведу - когда меняешь место работы, есть смысл переходить если на новом месте доход +30% и выше к старому.
И тут мне кажется для перехода должны быть веские основания.
А имхо между 9 и СУНЦ сейчас нет огромного разрыва.
Между дворовкой и СУНЦ - да.
Между 9 и Летово - да.
А тут имхо не вижу смысла, если у ребёнка в школе всё хорошо сейчас.
Татьяна а 9 всегда такая и была.
"Я учитель, а вы все слушайте меня, чтоб спросить - прийдите на консультацию"
И ещё хотел спросить - УГ это что?))
Ну это все-таки не личный опыт. Хотелось бы именно от родителей учеников 9-го услышать.
Университетская гимназия МГУ
за 4 года не заметила. Спрашивали, только шум стоял. До урока, во время урока, после урока. И на собрании профильники ругались на родителей, чьи дети тихушничают и не спрашивают - говорили, что дети от этого хуже учатся.
у ребенка в школе сейчас не хорошо. Если с базовым педагогом нет контакта, дальше у него учиться - только воду в ступе толочь.
Мы когда уже совсем собирались уходить, буквально я за доками пришла, и тут мне говорят, что наш педагог остается :) и мы остались. Потому что у ребенка был контакт, а все остальное как раз можно было пережить.
А как так? В 10-ом ж на фт и фм разделяются? Я предполагала, что их как раз из «пометов» 8-го и 9-го формируют… Ошибаюсь?
Есть конечно базовые знания, куда им деться? Без базовых знаний невозможно брать олимпиады. Переводные экзамены - по профилю, олимпиады тоже по этому же профилю. Поэтому у олимпиадников нет проблем с переводными экзаменами.
на самом деле это единичные случаи. Нет массовых отчислений после 9 класса. В основном сами уходят в сунц мгу, цпм, фтл.
Вот это очень удивляло в начале мою дочь в СУНЦ. Можно подойти к любому преподавателю. И тебе объяснят, причем спокойно, без унижений, повторят несколько раз (если необходимо). И добьются именно понимания. У нее совершенно пропал страх перед учителями. К сожалению, чего не было в гимназии( (не в 9).
Причем тут это?
Выше пишут что нет отчислений в этом году. Значит по сильно тем, кто прошел ВИ и принял решение учиться. Чего жути то нагонять? Да, сложно.
Ошибаетесь. Кроме четырехгодичного (который с 8 класса) и трехгодичного (с 9 класса) физмата набирают в 10 два новых - физтех и двухгодичный физмат.
Нормально все.
Уже сдали физику переводной.
Наш класс с 8-го конечно, для них переводной "очень легкий".
Но и 2-й фм пишет нормально.
Больше страхов.
Я не про новый набор спрашиваю же, я в курсе что набирают в 10 новые классы. Как 8 и 9 делятся на новые профили в 10-ом. Так в фм и остаются?
Я и не про новый пишу. 8 и 9 как были, так и остаются, их не перемешивают. 8В - 11В - четырехгодичный физмат, 9Г-11Г - трехгодичный физмат.
Ясно, теперь поняла.
Да ладно вам, зачем. страха нагоняете.
Сейчас наверное послабления и за прогулы не убивают. Не отчисляют и не наваливают допы.
У меня второй год остается ребёнок с соревнованиями, олимпиадами, сборами.
Тянет как то. По заявлениям ставят уважительную причину пропуска лекции.
Пару раз ставили колы. Все решаемо.
Вообще ничего запредельного нет.
Пофигистическое поведение, я бы сказала. Если дети усваивают материал и сдают экзамены.
ну, я со слов ребенка пишу, вполне может быть, что это его личное восприятие. И просто с педагогом не смог наладить контакт индивидуально.
Я как прочитала на форуме, так и мыслю - опыта нет ещё по этой теме, потому и обратилась за советом :)
Скинула ссылку на тему ребенку, пусть тогда читает и думает.
да, я тоже так думаю. Поэтому и вопрос - если нет контакта, что ребенок теряет с переходом? Поступила, есть шанс начать все с чистого листа. Новые подходы, новые отношения, новый коллектив. И новые знания :)