Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Снижают конечно! Ну там работа без оценки, переписывал потом)) ошибки да есть, но это сочинение, пытался красивые слова подобрать, а как они правильно пишутся ещё незнает)))
И у нас так же, если одна ошибка, которую ребёнок не заметил, тоже минус балл
Ого, 5 с минусом. Наша бы 2 с минусом влепила за такую работу
Тоже 4 класс, почерк хороший читабельный, старается. НО!! сразу минус балл за оставление места в конце даже ОДНОЙ строки, если хватает места для переноса. А у вас почти все строки такие)
Ну это ж норма, прописано в положении об оценивании (у нас в гимназии по крайней мере)
вот нас, похоже, тем же стращают, потому что впихивает-впихивает-впихивает, в итоге залезает на поля и получает тот же минус балл :( но уже не за пустую строку, а за залезание на поля.
Свят-свят-свят, еще полтора месяца и среднее звено
Не поверите, как я этого жду, дни считаю до окончания 4 класса)) но у меня в сентябре снова первоклашка😁, но я хотя бы морально готова ко всему))
Я бы задумалась, а поведение как?Характер не изменился?
Я не против)) пусть учатся аккуратно писать сразу. Просто увидела фото автора и подумала, что за это не больше 3 поставили бы у нас.
Терпите до 5-го класса, там не так принципиально. У нас в 7-м классе такой был. Ничего, школу закончил - больше 60% оценок пятерки. Призер муниципального этапа всероссийской олимпиады по английскому. Сейчас в универе учится.
Kate_Honest,
пулька,
А 9! Это у них сейчас такие стандарты учить 9 писать снизу? У нас наша учительница весь класс научила так писать В итоге девятки корявые, некрасивые, еще и частенько по диагонали получаются... Нас же раньше учили сверху писать и у всех аккуратненькие 9 были.
О да, и недописал - минус балл и вылез чуток за поля - минус балл
Тоже жду выпуск, наверное, больше чем ребенок
просто эксперимент, видимо был переход к сегодняшней системе ... подготовительные группы тоже были, а в нулевой брали всех желающих, но обязательно по возрасту, от 6.6....нас не взяли, мы сразу пошла в первый, так как 7 лет исполнилось в конце сентябре, а подружке вообще в начале октября, ее взяли сразу в 1 (3)
Девочки, а вот скажите, кто понимает - какой смысл этого всего: снижать оценки за почерк, исправления, отступы и т.д? Если всё читаемо и достаточно аккуратно?
Этот формализм напрочь отбивает желание учиться у ребенка. Я бы поняла, если бы был отдельный предмет - чистописание или каллиграфия - и там учили писать красиво и были соответствующие требования.
Но математика или английский совсем не про это, да и русский тоже после 1 класса.
У меня дочь в первом классе получала в тетрадках оценки "старайся" и редко-редко "хорошо", хотя почти все контрольные были на отлично.
То есть знания есть, но желания писать красиво не появилось - а зачем, всё равно оценку снизят за что-нибудь.
Сейчас во 2 классе мы не в России, учится как может, математика и английский - лучшая в классе, на почерк вообще всем плевать, учитель тоже иногда неразборчиво пишет )
Очень боюсь, что при возвращении в российскую школу эти правила оценивания будут просто шоком, пока заново научится писать, одни двойки будут.
Автор, у нас такая же ситуация. Ребенок пишет без ошибок. Почерк типа как у Вашего. Оценки снижают, но по английскому точно нет, считаю странно с этим предметом.
В нулевой класс нас принимали в середине лета, чтобы к сентябрю мы уже адаптировались. В середине лета мне еще было 5.
После нулевого класса мы не считали себя второклашками, мы ими были официально. И именно из-за этого эксперимента у других детей отменили 4-й класс, а у нас он был.
Считаю, нулевой класс был удачным экспериментом эпохи перестройки. Обучение в игровой форме, трехразовое питание, тихий час, прогулки и замечательный воспитатель (помимо учителя).
Да, скорее всего так и было , я не всё помню к сожалению. Но помню, что это было очень хорошо))
вы что то путаете, нулевые классы были одновременно с подготовительными группами, затем они все учились 3 года в началке, а позже все перешли на 4 летнее начальное образование и детей в школу стали принимать с 6.6 лет
для начальной школы важно научить детей правилам оформления. И их единообразию.
Ну я как мама считаю, что важно, честно.
Важно научить решать по порядку. Важно, чтобы исправлять научились не как попало. Важно, чтобы почерк "встал" в том возрасте, когда это вообще возможно, чтобы не переучиваться потом. Потому что если почерк в базе не встанет, то потом будет только ухудшаться.
имхо! мало соображать, надо научиться правильно записывать. Иначе с появлением заданий на 35 действий будет каша, а не решение. И на выходе неизбежны ошибки.
Мы это все проходили, старшая в началке писала очень плохо, а соображала быстро. То есть посмотрела на пример и выдала ответ. И ее очень за это критиковали и отметку снижали, говорили - даже на олимпиадах это не всегда хорошо, а в регулярном решении заданий тем более. Классу к 6 до нее дошло - если ты ответ "видишь" неправильно, то не расписывая решение по шагам, ты даже проверить себя не сможешь.
Согласна. Но! Требования к оформлению и аккуратности должны быть адекватны.
У нас учитель не всегда в этом адекватен, к сожалению.
Например, требование черту обыкновенной дроби чертить по линейке, итоговую линию при действиях в столбик тоже по линейке (это 6 класс, если что).
В примере автора темы по английскому вообще не вижу никакого криминала. У нас, к счастью, в начальной школе по английскому к почерку не придирались.
Опять же, я вот тоже за аккуратное, единообразное, логичное оформление. Но этому нужно учить с 1 класса и требовать все 4 года началки. Тогда вероятность того, что в более старших классах все это не развалится, и останется нормальный читаемый почерк, гораздо выше. У нас же такого не было в началке, а с 5 класса вообще всем учителям все равно (даже учитель русского у нас пишет ужасно).
я тоже, очень хорошо написано. Единственное - может, там ошибка в слове и за то 4?
по-моему, у нас когда-то в школе в 80е годы тоже требовали, мне папа деревянную линейку для этого отпиливал до 10 см. Потом я сменила школу и вот там уже никто ничего не требовал, на урок пришли - уже молодцы.
Так и сейчас так же. Ну у нас тоже у таких прописях писали в первом классе. 6 лет назад.
За третий класс уже нет тетрадей, но за пятый нашла. Почерк так себе, считаю. Но во втором классе, когда стало понятно, что почерк начал сильно портиться, покупала прописи, сидел, писал.
нет не так, у нас в 1 классе рабочая тетрадь была, задавали очень мало писать, не более двух строчек всего...и вроде по желанию
Печально.
Тогда самим дома заниматься.
Мирa,
если не задано, то мало кто будет дополнительно что-то делать...