Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Нейробион себе ставлю.
Нервничаю нааааамного меньше.
+++
Мои дети на уроках слушают и делают все дз. Контрольных не боятся, тк просто знают материал. Волнение есть, но совсем небольшое.
В соседней теме как раз тема про контрольные. Я там писала, что мои дети любят контрольные, тк после них задают меньше или вообще не задают.
Вы учителя? Или хотя бы психологи на крайний случай? Сколько чужих детей выучили? Если ни одного, вообще никогда этим не занимались и Ваша профессия и работа не имеют с этим ничего общего, то больше вопросов к Вам не имею и продолжение диалога считаю бессмысленным.
++ И оно никак не мешает, если есть автоматизированный навык того, что в данный момент проверяется. Рука пишет сама и пишет правильно, даже если в животе при этом холодно. Другой вопрос, что сейчас практически ничего не повторяется, поэтому и нет навыка, есть только умение. А умение без навыка - это ничего. Минуту назад закончила урок с пятиклассницей. Обыкновенные дроби и действия с ними в школе пройдены. Контрольная написана на "5". Сейчас в школе начали складывать и вычитать десятичные дроби. Куда делись обыкновенные? Никуда. Они исчезли из головы, как корова языком слизнула. Нет их там. Почему? Потому что нет автоматизации навыка. Его не было вообще. Поэтому нет и знаний. Следовательно первая же внезапная проверка этой темы будет написана на "2". Дальше придёт страх перед контролем. Возимся сейчас с обыкновенными дробями. Дальше будем также возиться с десятичными, когда их пройдут. Точней мимо них пройдут.
то есть вы один-единственный человек на этом форуме, который в теме? смешно, да. Тем не менее - удачи! Думаю, ваш подход действительно востребован среди большой массы родителей, для которых чем больше "строгости", муштры, "автоматизма" - тем лучше)))
Вы учитель? Ещё раз спрашиваю. Сколько чужих детей выучили? Жду ответа именно на этот вопрос. Иначе даже не отвечайте, диалог не имеет смысла.
Аноним 614,
Учитель не хотелки родителей выполняет, а делает так, как положено делать.
Аноним 614,
Поняла. Вы не учитель, раз не желаете отвечать на этот вопрос, а лишь ставите глупые смайлики. Диалог окончен. Вы некомпетентны в вопросе. Это всё равно, что я сейчас начну спорить, например, с физиком-ядерщиком по поводу ядерной физики. Буду выглядеть смешной, так как ноль в ядерной физике и ничего в этом не понимаю. Именно такие, как Вы скуки ради учат учителей учить, а врачей лечить. До свидания. Не отвечаю Вам больше.
Из-за таких горе учителей, учителей перестали уважать. Мне повезло, я в жизни не встречала агрессивных, хамоватых учителей.
А в диалог вступили вы.
Петрановская . Почитайте: Что делать, если ждёт экзамен. Для родителей и детей. Мне понравилась,
Ну вот откуда Вы знаете? Я отлично сдала в свое время экзамены по алгебре и геометрии и устно и письменно, знала все на зубок и до автоматизма,что не мешал мне мучиться на нервной почве перед всеми экзаменами болями в животе и пардон, поносом, все симптомы проходили, как только заходила в класс и приступала к испытанию
Правда перед контрольными не нервничала совершенно, но вот знание предмета не спасало перед важными экзаменами
Из-за таких горе матерей, как Вы, дети и боятся контрольных и экзаменов. Сначала дома бьют детей за "4", а потом удивляются, почему ребёнок трясётся, как осиновый лист перед любой проверкой.
Про олимпиады очень спорный совет, если ребенку важны оценки. Там же есть баллы. А поскольку задания нестандартные, есть риск получить мало и сильно расстроиться.
Дочь в 11 классе. Получила за одну олимпиаду очень мало баллов, чуть не рыдала от обиды. То есть она это не воспринимает как тренировку или умственное развлечение.
Хорошие советы дали про книжку Петрановской про экзамены, нам очень пригодилось.
Так это же мои дети, а не чужие. Мы разговариваем)
Мои дети сами говорят, что перед проверочными не бывает волнения. У них проверочные 5ти тминутки каждую неделю и для них это обычное дело.
Перед серьезными может быть небольшое и то скорее потому что остальные дети нагнетают и педагог говорит о значимости работы
Мои просто еще хорошо учатся и оценки за контрольную практически никогда не влияют на итоговые.
Вы меня лично знаете, что б такое писать. Статус хамки вы неоднократно подтвердили. Мерзко даже думать, что таких подпускают к детям. Видимо не зря тут про учителей регулярно пишут которые давят на детей, орут и руки распускают. Вы лишь подтверждаете существование таких какбыпедагогов
А Вы меня лично знаете, чтобы писать, что я
Или были на моих уроках, чтобы такое писать? Может Вы тоже учитель и компетентны в вопросе? Нет, Вы не учитель и не компетентны вообще. И на уроках у меня никогда не были, чтобы назвать меня горе-учителем. Но назвали и получили в ответ.
У таких есть дети.
мам.
Вы мне начали писать гадости. Не трогайте меня, не хамите мне и я Вас не трону.
Вот! Что это значит?
Вот, что это значит. У Вас были автоматизированы все навыки и Ваша рука писала сама и язык отвечал сам, даже если Вы до этого перед дверью испытывали далеко не самые приятные ощущения.
Если бы у Вас не было полнейшей автоматизации, Вы бы не сдали экзамен на "5", а возможно и завалили бы. И тогда Вам пришлось идти бы на пересдачу с повторением всех неприятных физических симптомов, т.е. было бы ещё хуже.