Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Всё равно не понятно.
1) В первый день съедено 9 слив и поровну. 9 червяков по одной или 3 червяка по три сливы.
2) Во втоорой день приползли не все червяки, а только 7. Т.е. в первый день их было больше. Значит в первый день было 9 червяков и, следовательно съели по 1 сливе. Во второй день каждый из них съел в три раза меньше, т.е. 1/3 сливы. Значит всего во второй день 7*1/3=2,33 сливы
3) съедено за два дня получается: 9+2,33=11,33 сливы.
4) но это съедено было 11,33 сливы, а сколько их всего висело ХЗ. Кролик то не курящий :)
это вы рассуждаете с точки зрения здравого смысла) А его здесь не наблюдается
Они имеют право быть дробными )
Ната_Y,
конечно
Вот нашла подобную задачу
Вот, решение задачи с простыми дробями
Спасибо!!!
Так получилось
У меня тоже 10
О боже 🙄. Это точно 6 класс?
Такие задачи с подвохом, это задачи с избыточными данными, где есть лишняя информация, которая «уводит» ученика в дебри рассуждения, хотя нужно увидеть только нужную информацию
В первый день слив было 9, во второй в 3 раза меньше, значит висело изначально 12
Хотя автор пишет, что 12 тоже неверно
Подождем правильный ответ 😄
Сколько было червяков и по сколько они там от сливы откусывали - неважно для решения
он уже тут был: 10
ну, если отсеять все инфу, то да, а если не отсеивать, то не получается)
во второй день не висело в три раза меньше, а съедено было в три раза меньше, причем разным количеством червей, а это уже нельзя считать "лишней информацией", потому что в корне меняет дело)
Если съели 9 слив, то червячков всего 3ое было, тк если больше, то на другой день в 3 раза меньше никак не получается. Или это я не поняла после прочтения
Конечно. Это всё как раз проходят в 6 классе - дроби, неизвестные, уравнения, целые числа.
Задача-то несложная, просто надо разбить ее на отдельные действия и решать по частям.
Просто Вы по привычке оперируете целыми числами, а в 6 классе программа, в основном, с дробями.
Да. Дочь в 7-ом сейчас, решила моментально. Говорит, что как раз в прошлом году подобные задачи разбирали.
Если в первый день 3 червяка съели 3 сливы, а во второй день 7 червяков съели в три раза меньше слив (каждый), то получается 3/3=1
Следовательно во второй день 7 червяков съели 7 слив (по одной на каждого)
Для ответа сложим сливы из первого дня и из второго 9+7=16
У меня получилось 16 слив
Вот правильное решение.
Нет. Не соблюдено условие, что во второй день приползли не все червячки, а только семь. Значит в первый день их должно быть больше, чем семь.
Формула количества слив получается y=21/x+9, где х - количество червяков в 1 день. Используя условие, что червяков больше, чем 7 и число слив целое, получаем 21 червяка и 10 слив