Задача впр по математике 6 класс помогите.

Аноним 25

Всё равно не понятно.

1) В первый день съедено 9 слив и поровну. 9 червяков по одной или 3 червяка по три сливы.
2) Во втоорой день приползли не все червяки, а только 7. Т.е. в первый день их было больше. Значит в первый день было 9 червяков и, следовательно съели по 1 сливе. Во второй день каждый из них съел в три раза меньше, т.е. 1/3 сливы. Значит всего во второй день 7*1/3=2,33 сливы
3) съедено за два дня получается: 9+2,33=11,33 сливы.
4) но это съедено было 11,33 сливы, а сколько их всего висело ХЗ. Кролик то не курящий :)

мама
Екатеринбург

Ординал: Не могли, потому что каждому досталось поровну слив, а не их долей

это вы рассуждаете с точки зрения здравого смысла) А его здесь не наблюдается

мама
Екатеринбург

Аноним 113: Поровну - на равные части

Они имеют право быть дробными )

Аноним 113

Ната_Y,
конечно

Гостья Анонимка

Вот нашла подобную задачу

Аноним 822

Гостья Анонимка: Вот нашла

мама
Екатеринбург

Вот, решение задачи с простыми дробями

ним
автор

Спасибо!!!

Аноним 564

Так получилось

Екатеринбург

У меня тоже 10

мама

О боже 🙄. Это точно 6 класс?

Аноним 599

Такие задачи с подвохом, это задачи с избыточными данными, где есть лишняя информация, которая «уводит» ученика в дебри рассуждения, хотя нужно увидеть только нужную информацию
В первый день слив было 9, во второй в 3 раза меньше, значит висело изначально 12
Хотя автор пишет, что 12 тоже неверно
Подождем правильный ответ 😄
Сколько было червяков и по сколько они там от сливы откусывали - неважно для решения

Аноним 648

Аноним 599: Подождем правильный ответ 😄

он уже тут был: 10

Аноним 599: во второй в 3 раза меньше, значит висело изначально 12

ну, если отсеять все инфу, то да, а если не отсеивать, то не получается)
во второй день не висело в три раза меньше, а съедено было в три раза меньше, причем разным количеством червей, а это уже нельзя считать "лишней информацией", потому что в корне меняет дело)

Аноним 728

Если съели 9 слив, то червячков всего 3ое было, тк если больше, то на другой день в 3 раза меньше никак не получается. Или это я не поняла после прочтения

мама
Екатеринбург

bahtijar: Это точно 6 класс?

Конечно. Это всё как раз проходят в 6 классе - дроби, неизвестные, уравнения, целые числа.
Задача-то несложная, просто надо разбить ее на отдельные действия и решать по частям.

мама
Екатеринбург

Аноним 728: Или это я не поняла после прочтения

Просто Вы по привычке оперируете целыми числами, а в 6 классе программа, в основном, с дробями.

хочу стать папой!
Москва

Аноним 648: он уже тут был: 10

Химерра: Просто Вы по привычке оперируете целыми числами, а в 6 классе программа, в основном, с дробями.

Да. Дочь в 7-ом сейчас, решила моментально. Говорит, что как раз в прошлом году подобные задачи разбирали.

Аноним 25: Во второй день каждый из них съел в три раза меньше, т.е. 1/3 сливы. Значит всего во второй день 7*1/3=2,33 сливы

Если в первый день 3 червяка съели 3 сливы, а во второй день 7 червяков съели в три раза меньше слив (каждый), то получается 3/3=1
Следовательно во второй день 7 червяков съели 7 слив (по одной на каждого)
Для ответа сложим сливы из первого дня и из второго 9+7=16

ЗаяЦ

У меня получилось 16 слив

мама
Екатеринбург

Вот правильное решение.

Мусик-мамусик: В первый день съели 9 слив, разделив их поровну. 9 можно разделить только на 3 без остатка. 9:3=3.
Во второй день приползло только 7 червячков и им досталось на каждого в три раза меньше. 3:3=1.
Значит они съели 7 слив, по одной на каждого.
9+7=16.

хочу стать папой!
Москва

MisSs_oSень: Вот правильное решение.

Нет. Не соблюдено условие, что во второй день приползли не все червячки, а только семь. Значит в первый день их должно быть больше, чем семь.

Екатеринбург

Формула количества слив получается y=21/x+9, где х - количество червяков в 1 день. Используя условие, что червяков больше, чем 7 и число слив целое, получаем 21 червяка и 10 слив

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";