Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Там есть все контактные данные. Позвоните. Набор конечно летом, обучение в сентябре начинается
Обучение 4 раза в неделю (хор 2 раза, муз литература, сольфеджио, иструмент - мой на хоре, с 7 класса добавляется дирижирование)
Бесплатно.
У сына педагог по фортепиано золотая женщина
Это училище, предпрофессиональная подготовка
Спасибо за ответ. У меня сын. Очень увлечен музыкой, очень нравится. Нагрузка у них там на мой взгляд приличная. Синтезатор, вокал, хор, ансамбль, сейчас ещё добавили инструментальные дуэты. Поэтому и думаем про дальнейшую учебу. Других способностей и интересов пока не заметили.
чем от
отличаются?
а где сольфеджио?
ощущение, что у вас там не знают в какую сторону кинуться. Например, если есть инструмент, то вокал отдельно зачем, тем более хор есть.
У автора темы каша в голове или тема-разводка
Это что за лицензии, первый раз слышу? Образование какое у преподавателя?
Программа обучения в музыкальной школе: там обязательные предметы с нагрузкой по часам от года обучения зависит. Специальность-инструмент, музлит-ра, сольфеджио, хор, потом еще ансамбль, второй инструмент, вокал, дирижирование - у кого как. А в кружках-студиях нет наверное никакой общей, каждый сам придумывает.
Так спросите лицензированного преподавателя об этом. Он скорее всего сильно удивится такому требованию
Ну и если ребенку 8 лет, то уже опоздали поступать в музшколуна бюджет.
Можно платно заниматься, но это ж какая мотивация и необходимость должны быть
Аноним 22,
Дуэты это когда 2учиника играют что то на двух разных инструментах например у нас фортепиано и второй ребенок на гитаре. А ансамбль это 6 детей играют и поют одновременно эстрадные песни. Поэтому каждый ходит индивидуально на инструмент,индивидуально на вокал и на групповую спевку-хор. Сольфеджио не выделяют в отдельный урок, т.е на уроке по инструменту занимаются. Преподают это все два преподавателя.
Да так и есть, потому что я не понимаю в музыке и не знаю как должно быть. Темя не разводка, как раз и создана для того чтобы понять.
Автор, скажу так: если думаете о дальнейшем образовании, то переходите в музыкальную школу и на более серьёзный инструмент. Синтезатор - ну смех на палочке, чему там учиться? Знать клавиши и ноты?
именно! у подружки дочка 5-6 лет очень талантливая, музыкальная эмоциональная девочка. Занимались "в студии" - вокал, пение, выступления на платных детских конкурсах. Я им посоветовала обязательно в музыкальную школу поступить, чтобы ребенок развивался. Готовились, купили акустический инструмент=деревянное и цифровое пианино. Первый год при поступлениии не хватило 1 балла, второй год ходили на подготовительные курсы в музыкальной школе. Прошли! Очень рада за ребенка, учится, на конкурсы выставляют с отличными результатами.
Подруге говорю, что для ребенка очень важна среда и базовое образование. Чтобы и Лунную сонату потом смогла и эстрадно-развлекательный репертуар
Музыкальную школу ищите, у вас кружок какой то кройки и шитья судя по описанию. Ещё деньги, наверное, платите
На бюджет в ДМШ принимают с 6,6 и до 9 лет.
На мой взгляд есть два пути:
Музыка как специальность, профессия - тут базово музшкола, далее училище, консерватория.
Чтобы именно база была заложена, чтобы в профессиональной среде общаться на равных
Музыка как хобби - для удовольствия - тут результаты и деньги могут быть выше, чем в первом варианте. Нужна сразу среда для узкоспециального развития: увлеченный педагог, живое общение-выступления и все такое. Но нужно понимать, что это будет именно ограниченный круг. Педагог переехал - и досвидули.
Интерес пропал - все прахом пошло.
Я исхожу из того, что если уже 8, то летом можно попробовать поступать, но без подготовки вряд ли пройдут. А год подготовишек добавить и можно уже не уложиться в 9.
"Принимают"не равно с распростертыми объятиями зачисляют. Там вступительные испытания, дети произведения исполняют. Скорее всего год надо на подготовишки походить, чтобы под требования подстроиться,автор же скорее всего на фортепиано захочет, не на домру
Почему опоздали-то?
На сайте нашей школы написано, что на бюджет на восьмилетнюю (то есть обычную) программу можно поступать с 6 лет 6 месяцев до 9 лет.
Просто закончит позже.
Да как повезет.
Можно ещё в МШ на платное, если будут результаты у ребенка - переведут на бюджет (мы, например, планировали так сделать, тоже поступали без подготовительного класса, но случайно прошли на бюджет сразу).
А тут занимается ведь ребенок.
Да и не во все МШ высокий конкурс.
я объявление на первой странице прикрепила (зав учебной части доп образования училища Чайковского попросила рекомендовать) бесплатно, никаких поборов, и набрать не могут
Произведения редко кто исполняет на прослушивании. Там чувство ритма проверяют, слух, голос. Мой младший поступил в 1 класс ДМШ, не посещая перед этим подготовишку, ни зная ни одной ноты.
Вот старший (он до поступления занимался с учительницей в частном порядке) исполнял произведения, но его и приняли сразу во второй класс
Inтеrеsная,
Ваш пример, скорее исключение)) мои дети (и их друзья в музыкалке) с удовольствием бегут на занятия. Учителей любят, учителя любят детей. Очень располагающая обстановка.
какой класс у вас? какая специализация?
Обычно в 5-6 начинают протестовать, потому что нагрузки серьезные, плюс общеобразовательная школа, плюс у кого-то еще другие допы танцы-спорт и прочее
Какой инструмент? В нашей музыкалке на фортепиано, скрипку и саксофон, просто вот так прохлопав ритм, не попадёшь. Конкурс среди тех, кто закончил подготовительный класс. Очередь стоит.
Аккордеон.
У нас тоже
но шанс поступить есть и без подготовишки. Конкурс на все инструменты
У старшего 4-ый. Он кайфует, особенно любит оркестр, там общается с более старшими ребятами.
Спорт тоже присутствует, но не ради соревнований, а просто для здоровья (плавание)
вот и я про то же самое