Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
это практика такая :) не моя. Июнь 2023 года. Вьетнамский рынок в джунглях, то есть в настоящей вьетнамской деревне :)
Я же не про Ваших друзей в Китае, про Китай ничего не знаю, когда мой папа туда ездил, с ними там или по русски, или через переводчика изъяснялись :)
Я для себя считаю, что знать язык международного общения - это абсолютная норма, как и математику, физику, историю на школьном уровне. Не надо для этого каких-то мегамотиваций изыскивать мехом наружу. Просто учить, и все. А там как карта ляжет - надо будет, все эти знания активируются. Не надо, ну и бог с ними.
На четырех иностранных я тоже говорю, еще на одном пакистанском ))
Это просто моя боль. На уроках английского, помимо собственно английского, приходится рассказывать про все на свете, какие-то базовые вещи о географии, истории, биологии, искусстве, музыке... Даже математику иногда объяснять приходится, как результат теста в процентах посчитать.
Да, в среде, в пакистанской. Хочешь не хочешь, а выучишь.
Ну вот давайте тогда к этому)))
Т.е в одних джунглях не нашли того, кто знает и это значит, что это не работает сейчас)))?
повторюсь, не работает мотивация "учи язык ради установления простых коммуникаций" :) это как раз то, что сейчас заменяемо технически. (Уж я молчу, что и в доинтернетную эпоху существовала такая штука, как разговорники. То есть проблему простых коммуникаций можно было решить, не уча язык. И наоборот - знание языка не спасло от проблемы :) к слову, в той же поездке в другой стране их именно инглиш выручил, потому что они оказались в стране, где все знают английский и первый попавшийся на улице человек помог им решить проблему.)
Вот книжку на языке прочитать - имхо куда как более комплексная мотивация. Кино смотреть и разбираться в тонкостях оригинала. И т.п. ну что ребенку интересно.
Что толку от них? Ну прочтете вы эту фразу, написанную русскими буквами. Вам либо не поймут все равно либо вы ответа не поймёте
ну, переводчик в телефоне конечно еще и произносит, да :) но выше было условие, что телефона и интернета нет. И все равно как-то можно накропать :) не уча язык с репетиторами с 1 класса.
В любой стране есть такой человек. Именно плюс инглиша для меня в том, что ты везде сможешь с ним найти того, кто тебя поймет. Наши дети с нами в любых поездках спокойно читают объявления, указатели, понимают знаки, потому как они на английском. Это для них не то, что мотивация, это как данность, использовать язык в практике, в жизни, а не так, что дай я книжку в оригинале почитаю) у меня может не такие одухотворенные дети) но они зато в любой стране знают как найти то, что им надо) и поговорят с любым ребенком, т.к. почему то в других странах к англ относятся так же что надо знать.
здорово, ну я вот не ездила в другие страны и вряд ли уже когда-либо поеду, при этом не считаю, что английский НЕ нужен
А дети сами разберутся, моя задача проконтролировать, чтобы школьную базу они знали. Пусть даже с воплями, что им это не надо.
Автор своим примером я думаю только. Мы по работе иногда общаемся, в поездках постоянно, в поездках без английского они даже на площадках не могли поговорить с ребятами. Любые программы, инструкции к приложениям, взяли и прочитали, а не так, что к словарику или переводчику. Слушают песни и подпевают, понимают в чëм смысл. Шутят на английском, но это уже конечно чаще с тем, кто именно говорит как на родном. Но я просто сама не сомневаюсь в том, что он нужен и пригодится, дети видят, что родители его используют, что в повседневной жизни он есть. В аэропорту всегда повторяют инфу на английском, в любых крупных ТЦ тоже объявления на нём дублируют, ну ведь это нормально, взять и понять машина вот арендная с картой и навигацией на английском спокойно сели, прочитали и тронулись, она балаболит где заправка, где исторические места, где поворот ты спокойно едешь. Я понимаю, что в век технологий это можно загуглить, понять, но ведь легче быстренько перевести в уме самому и вперёд опять же это только моё мнение, может действительно это уже прошлый век и переводчик онлайн спасёт мир, мне вот без него как- то проще, взять понять, поговорить без третьего помощника)
Я так и поняла, что это так. Потому что
Вы можете удивиться, что это за коммуникация будет)))) и что он вам там напереводит. Это видимо вы на практике то не пробовали и не были реально в ситуациях, когда его просто нет.
вот повторяю, мопед не мой, но как-то во Вьетнаме они справились там :))) напереводили, понимаете? В результате получали дважды в день то, что хотели, за те деньги, которые надо. Без английского. Английский у них-то был у всех, у кого-то даже японский.
Вот когда мопед будет ваш) когда у вас будет опыт тогда и можно так сказать, что без английского спокойно можно обойтись) особенно когда у вас телефон украдут или связи не будет)
Но я не настаиваю совершенно. Нам в жизни английский пригодился. Может кому и с переводчиком будет достаточно.
Аноним 398,
Она сама для себя найдет мотивацию, когда надо будет
никогда :)
и что предлагаете - не ехать в джунгли Вьетнама, не изучая вьетнамский с детства? Нет ведь? :)
Английский хорошо, но делать из него идею фикс не очень понятно зачем. Какая нужна мотивация, чтобы уравнения "с иксами" решать в третьем классе? Вот та же и для английского.
Татьяна Вакалюк,
У нас в классе с вами татьяна 90% согласятся) на кой он нужен, вражеский язык. Мы ни разу не использовали после школы и детям не нужен я в шоке сидела, но ведь бывает так.
Где вы тут увидели идею фикс? Автор пишет самые обычные вещи.
Задают учить слова, она их учит, но быстро забывает... Из-за этого мотивации учить язык нет. Так как задают уже новые, а опоры на старые слова нет, поэтому переводы или упражнения трудно даются.
Выписываем с ней каждый раз новые слова в словарик для изучения, но у неё не получается все запомнить
Просто третий класс, просто новые слова, переводы и нормально это в третьем классе, автор вроде ничего сверх и не спрашивает)
я говорю - он нужен , Вы мне приписываете, что он не нужен . Какой язык нужен для того, чтобы понять написанное
автор - да. А в диалоге народ уже дошел до того, что не знаешь английский - это значит, что ты туп и необразован. Но это же мал-мал выдача желаемого за действительное.
Классный мультик. Смотрю с удовольствием и пересматриваю.
Аноним 618,
Потому что большинство взрослых думают не о мотивации, а о выживании.
А когда человек думает о выживании, то страдает его долгосрочная память. Поэтому он даже сам не может для себя создать обстановку когда он будет помнить, что-то для себя. Поэтому и ребёнку такой взрослый не сможет помочь эффективно, максимум это даст почитать книгу.
А школа это система, хорошо если попадётся учитель, который любит свой предмет. А если для него это не призвание и он тоже просто устал от всего.