Мотивация для изучения английского языка

Аноним 713

Татьяна Вакалюк: долгосрочная память

У моих хорошая память, пишу о своём опыте только, другого нет))
Вы абсолютно правы, для развития памяти очень полезно

Екатеринбург

Аноним 713: У моих хорошая память, пишу о своём опыте только, другого нет))

ну вот честно, ребенка с плохой памятью замотивировать двигаться куда-то дальше получения школьной отметки у меня так и не вышло ни в каком возрасте. Надо было оказаться в ситуации, когда ее отраслевое знание все на английском, чтобы намазать пятки салом и самой за свои деньги и свое время начать его учить, причем сразу на двух видах курсов - обычном и специализированном профильном. И да, бегает туда с удовольствием.
Но имея в голове нормально слоями уложенную школьную грамматику. То есть было не надо, но все равно же учила. Теперь переводит в активную зону.

Аноним 713

Аноним 398: Она не понимает зачем ей английский?

Ну в 3-м классе рано задаваться этим вопросом, вот когда пойдут интегралы по алгебре, тогда резонно спросить 😁
Есть другие предметы, про которые родители не понимают зачем они, и английский в тот список не входит.

Аноним 713

Татьяна Вакалюк: Но имея в голове нормально слоями уложенную школьную грамматику

Ну ведь учила, старалась, была же мотивация, пусть даже за 5-ку, это тоже большой плюс

Екатеринбург

Аноним 713: учила, старалась, была же мотивация, пусть даже за 5-ку, это тоже большой плюс

не было в общем-то мотивации, было просто послушание, не более того :( и это было правда сложно. Но оценила факт того, что надо "просто учить", и да, иногда и под нажимом родителей и педагогов, только вот сейчас.
Но блин, оценила же :) это радует.

Аноним 477

Аноним 618: не всем вообще надо развитие)) кто-то дальше своего "колхоза" жизни не мыслит.

Вот именно! Читать научились и ладно. И в телефоне нужные кнопки тыкать. Остальное за них сделают более образованные люди.

Аноним 477

Аноним 235: Да конечно, можно в вакууме жить.

Да, и это гораздо проще. Образование - это же другие интересы, другой досуг, другие потребности. Это ж и время надо тратить, и мысли разные появляются. А так - ну на кой бес эти иностранные языки, вон в тик токе котиков полно.

Екатеринбург

Аноним 235: Да конечно, можно в вакууме жить.

нет. Можно с той же энергией учить математику, допустим, или историю или, скажу крамолу, русский с литературой.
Но именно почему-то знание английского с младых ногтей кажется необходимым для того, чтобы быть образованным :)
Это крайне забавно.

Аноним 235

Так никто математику не запрещает учить с историей. Это проще чем выучить китайский например, хотя в потенциале еще он нужен, и они там учат английский тоже, и Индия вся тоже на английском разговаривает.
Я отобрала эти видео, потому что эти студенты не коренные американцы очевидно, потому что у них очень беглая речь, потому что они очень много учатся и ведут интересные каналы, и вся изучаемая ими информация на английском без всяких переводчиков, потому что они мотивированы на достижения. Это серьезная конкурентоспособность.

Аноним 477

Татьяна Вакалюк: нет. Можно с той же энергией учить математику, допустим, или историю или, скажу крамолу, русский с литературой.
Но именно почему-то знание английского с младых ногтей кажется необходимым для того, чтобы быть образованным
Это крайне забавно.

Я имела в виду образование вообще. Разностороннее.
И да, все-таки разностороннее образование предполагает знание хотя бы одного, а лучше нескольких иностранных языков. Как вы сами сказали, при знании хотя бы английского сильно расширяется количество информации, к которой есть доступ. Так уж вышло, что на данный момент он является наиболее универсальным. В 15-м веке я бы, наверно, топила за латынь.
Я просто, как преподаватель, наслушалась рыданий взрослых людей (врачей, инженеров, банковских работников, юристов, бизнесменов, менеджеров...), которые в детстве английский не учили, а когда приспичило, оказалось, что на это надо ооооооооооочень много времени, которого у них внезапно нет. Поэтому хотя бы хорошую базу за школьные годы получить имеет смысл, чтобы потом все было проще. А там уж, конечно, как повезет - кто-то будет вылезать из своего колхоза, кто-то нет.

Анонимус

А вы не заметили тенденцию,что мы в школах английский учим 9 лет, но на английском после школы никто не говорит? А говорят только те дети,чьи родители могли им обеспечить дополнительные занятия и поездки в языковую среду. В 8 лет ребенка мотивировать хорошей работой в будущем такое себе. Они не понимают зачем им это надо. Поэтому тут,если финансы позволяют,нанять хорошего педагога и сказать,что летом ты летишь на Мальту,например, в языковой лагерь или типа того. Тогда будет моливация.
У нас подросток, учит другой язык,не английский. Я просто ей объяснила,что через два года мы переезжаем. С языком будет легче в школе общаться, потому что дети с нулевым уровнем гораздо больше стрессуют. Сначала через не хочу занималась, а сейчас втянулась, всякие видосики смотрит, книжки начала читать на уровне В1, в пятницу будет год,как она занимается. Занятия 3 раза в неделю по часу+домашка.

Аноним 477

Анонимус: А вы не заметили тенденцию,что мы в школах английский учим 9 лет, но на английском после школы никто не говорит?

Неправда. Кто-то и говорит. Может, дело в программе, может, в педагогах, но бывает такое, что дети приходят на тестирование только после школы, допустим, классе в 8, и очень сносно болтают. Но это, конечно, не лентяи-двоечники, а тем, кому надо.

Аноним 235

Анонимус: Поэтому тут,если финансы позволяют,нанять хорошего педагога и сказать,что летом ты летишь на Мальту,например, в языковой лагерь или типа того. Тогда будет моливация.

Мне кажется необходимость игровой мотивации переоценивается. Мы правила русского языка, подлежащее сказуемое, и уравнения в школе с первого класса без всякой мотивации учим.
К тому же согласно исследованию, интерес к любому предмету возрастает по мере знакомства с ним.
https://studopedia.net/12_80072_voznikshiy-interes-po-mere-vozrastaniya-znaniya-chelovek-vtyagivaetsya-v-delo-po.html
Ребенок - это не готовый продукт, его надо воспитывать, заниматься образованием и формировать познавательные интересы.

Аноним 398
автор

BIRochka,
Она по нему занимается, ей оно нравится.

За первые две четверти, только пятёрки в журнале были по английскому. Но это не мотивирует. Учить только ради оценки. Хотя пока это единственная мотивация.

Аноним 398
автор

А как у вас дети запоминают слова? Они его образ придумывают, воспроизводят в голове или это написаное слово буквами в голове воспроизводится? Учат ли отдельно транскрипцию? Как они переводят его в долгосрочную память?

Помню когда сдавала обществознание в университет, я выучила все билеты. И это было так, как фотография текста ответа у меня в голове. Я взела билет и у меня был ощущение, что я просто читаю с тетради с ответами.

Екатеринбург

Аноним 477: Поэтому хотя бы хорошую базу за школьные годы получить имеет смысл, чтобы потом все было проще.

совершенно согласна с Вами про базу :)
База должна быть. Только не только по английскому, а по всему желательно. Чтобы потом, если надо, то было бы на чем наращивать мясо.

Аноним 678

У нас в школе половина родителей открыто говорит, что сдался этот английский моя учит. Она ролики всякие снимает, игры простенькие делает, говорит как без английского мама то

Аноним 674

Аноним 678: У нас в школе половина родителей открыто говорит, что сдался этот английский

Это вообще сейчас такая тенденция. Изолируемся от всего и вся.

Аноним 235

Аноним 674: Изолируемся от всего и вся.

Все таки не на острове живем

Аноним 678

Татьяна Вакалюк: фигли, ну не работает это сейчас
Пример - вьетнамский рынок, все продавцы говорят только по вьетнамски.

Вы татьяна иногда как скажете, я прям удивляюсь) у нас сейчас друзья живут в Китае, и английский для них спасение просто. Зашли в аптеку, да, их не понимают, но всё надписи дублируются на английском, любое лекарство - в инструкции обязательно есть на английском, любую технику покупают, обязательно инструкция на английском, есть там что-то на русском? Нет. Любое меню дублируется на английском, не на русском. Да, можно сказать про переводчик, но есть как вы уже сказали места, где инет не ловит и вы без языка, села батарея и вы без языка. Мы в глухой деревне на Родосе смогли найти того, кто нам помог на английском да, пришлось искать, но там как раз телефон разрядился, планшет потерял связь и мы не могли дорогу найти.

Аноним 235

Еjidzе: Завести малюсенький блокнотик, который удобно носить в кармане, записывать в него слова и предложения. Доставать блокнотик в очереди, в транспорте и повторять. Это все старые методики, но они рабочие.

Как будто в каменном веке ))

Аноним 618

Аноним 398: Хотя пока это единственная мотивация.

Это и печально, что сейчас у многих детей нет интереса. Даже собственные родители не знают чем замотивировать собственного ребенка, оказывается у него нет в жизни интересов, желаний, целей. Предпочитают, чтобы кто-нибудь другой придумал чем заинтересовать и замотивировать их ребенка.
А иностранный язык это не только правила грамматики и тексты в учебнике. Язык прежде всего про общение, про кругозор. И выясняется, что общаться ребёнок не умеет, беседу поддержать не может совсем, не о чем ему говорить.
Что прочитал? Ничего. Кто автор? Не знаю. Любимый герой? Нету. Чем в выходной занимаешься? Ничем, сижу дома.
Прошедшее время проходим, ребёнок ни одной известной личности/персонажа в учебном тексте не знает, и даже не пытается погуглить. Так что изучение языка про уровень общего развития. И про интерес к жизни.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";