Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
У моих хорошая память, пишу о своём опыте только, другого нет))
Вы абсолютно правы, для развития памяти очень полезно
ну вот честно, ребенка с плохой памятью замотивировать двигаться куда-то дальше получения школьной отметки у меня так и не вышло ни в каком возрасте. Надо было оказаться в ситуации, когда ее отраслевое знание все на английском, чтобы намазать пятки салом и самой за свои деньги и свое время начать его учить, причем сразу на двух видах курсов - обычном и специализированном профильном. И да, бегает туда с удовольствием.
Но имея в голове нормально слоями уложенную школьную грамматику. То есть было не надо, но все равно же учила. Теперь переводит в активную зону.
Ну в 3-м классе рано задаваться этим вопросом, вот когда пойдут интегралы по алгебре, тогда резонно спросить 😁
Есть другие предметы, про которые родители не понимают зачем они, и английский в тот список не входит.
Ну ведь учила, старалась, была же мотивация, пусть даже за 5-ку, это тоже большой плюс
не было в общем-то мотивации, было просто послушание, не более того :( и это было правда сложно. Но оценила факт того, что надо "просто учить", и да, иногда и под нажимом родителей и педагогов, только вот сейчас.
Но блин, оценила же :) это радует.
Вот именно! Читать научились и ладно. И в телефоне нужные кнопки тыкать. Остальное за них сделают более образованные люди.
Да конечно, можно в вакууме жить.
https://youtu.be/10ObxGW5nfM?feature=shared
https://youtu.be/gOFxExkhS2o?feature=shared
https://youtu.be/LQRuaP2VFfA?feature=shared
Да, и это гораздо проще. Образование - это же другие интересы, другой досуг, другие потребности. Это ж и время надо тратить, и мысли разные появляются. А так - ну на кой бес эти иностранные языки, вон в тик токе котиков полно.
нет. Можно с той же энергией учить математику, допустим, или историю или, скажу крамолу, русский с литературой.
Но именно почему-то знание английского с младых ногтей кажется необходимым для того, чтобы быть образованным :)
Это крайне забавно.
Так никто математику не запрещает учить с историей. Это проще чем выучить китайский например, хотя в потенциале еще он нужен, и они там учат английский тоже, и Индия вся тоже на английском разговаривает.
Я отобрала эти видео, потому что эти студенты не коренные американцы очевидно, потому что у них очень беглая речь, потому что они очень много учатся и ведут интересные каналы, и вся изучаемая ими информация на английском без всяких переводчиков, потому что они мотивированы на достижения. Это серьезная конкурентоспособность.
Я имела в виду образование вообще. Разностороннее.
И да, все-таки разностороннее образование предполагает знание хотя бы одного, а лучше нескольких иностранных языков. Как вы сами сказали, при знании хотя бы английского сильно расширяется количество информации, к которой есть доступ. Так уж вышло, что на данный момент он является наиболее универсальным. В 15-м веке я бы, наверно, топила за латынь.
Я просто, как преподаватель, наслушалась рыданий взрослых людей (врачей, инженеров, банковских работников, юристов, бизнесменов, менеджеров...), которые в детстве английский не учили, а когда приспичило, оказалось, что на это надо ооооооооооочень много времени, которого у них внезапно нет. Поэтому хотя бы хорошую базу за школьные годы получить имеет смысл, чтобы потом все было проще. А там уж, конечно, как повезет - кто-то будет вылезать из своего колхоза, кто-то нет.
А вы не заметили тенденцию,что мы в школах английский учим 9 лет, но на английском после школы никто не говорит? А говорят только те дети,чьи родители могли им обеспечить дополнительные занятия и поездки в языковую среду. В 8 лет ребенка мотивировать хорошей работой в будущем такое себе. Они не понимают зачем им это надо. Поэтому тут,если финансы позволяют,нанять хорошего педагога и сказать,что летом ты летишь на Мальту,например, в языковой лагерь или типа того. Тогда будет моливация.
У нас подросток, учит другой язык,не английский. Я просто ей объяснила,что через два года мы переезжаем. С языком будет легче в школе общаться, потому что дети с нулевым уровнем гораздо больше стрессуют. Сначала через не хочу занималась, а сейчас втянулась, всякие видосики смотрит, книжки начала читать на уровне В1, в пятницу будет год,как она занимается. Занятия 3 раза в неделю по часу+домашка.
Неправда. Кто-то и говорит. Может, дело в программе, может, в педагогах, но бывает такое, что дети приходят на тестирование только после школы, допустим, классе в 8, и очень сносно болтают. Но это, конечно, не лентяи-двоечники, а тем, кому надо.
Мне кажется необходимость игровой мотивации переоценивается. Мы правила русского языка, подлежащее сказуемое, и уравнения в школе с первого класса без всякой мотивации учим.
К тому же согласно исследованию, интерес к любому предмету возрастает по мере знакомства с ним.
https://studopedia.net/12_80072_voznikshiy-interes-po-mere-vozrastaniya-znaniya-chelovek-vtyagivaetsya-v-delo-po.html
Ребенок - это не готовый продукт, его надо воспитывать, заниматься образованием и формировать познавательные интересы.
BIRochka,
Она по нему занимается, ей оно нравится.
За первые две четверти, только пятёрки в журнале были по английскому. Но это не мотивирует. Учить только ради оценки. Хотя пока это единственная мотивация.
А как у вас дети запоминают слова? Они его образ придумывают, воспроизводят в голове или это написаное слово буквами в голове воспроизводится? Учат ли отдельно транскрипцию? Как они переводят его в долгосрочную память?
Помню когда сдавала обществознание в университет, я выучила все билеты. И это было так, как фотография текста ответа у меня в голове. Я взела билет и у меня был ощущение, что я просто читаю с тетради с ответами.
совершенно согласна с Вами про базу :)
База должна быть. Только не только по английскому, а по всему желательно. Чтобы потом, если надо, то было бы на чем наращивать мясо.
У нас в школе половина родителей открыто говорит, что сдался этот английский моя учит. Она ролики всякие снимает, игры простенькие делает, говорит как без английского мама то
Это вообще сейчас такая тенденция. Изолируемся от всего и вся.
Все таки не на острове живем
Вы татьяна иногда как скажете, я прям удивляюсь) у нас сейчас друзья живут в Китае, и английский для них спасение просто. Зашли в аптеку, да, их не понимают, но всё надписи дублируются на английском, любое лекарство - в инструкции обязательно есть на английском, любую технику покупают, обязательно инструкция на английском, есть там что-то на русском? Нет. Любое меню дублируется на английском, не на русском. Да, можно сказать про переводчик, но есть как вы уже сказали места, где инет не ловит и вы без языка, села батарея и вы без языка. Мы в глухой деревне на Родосе смогли найти того, кто нам помог на английском да, пришлось искать, но там как раз телефон разрядился, планшет потерял связь и мы не могли дорогу найти.
Как будто в каменном веке ))
Это и печально, что сейчас у многих детей нет интереса. Даже собственные родители не знают чем замотивировать собственного ребенка, оказывается у него нет в жизни интересов, желаний, целей. Предпочитают, чтобы кто-нибудь другой придумал чем заинтересовать и замотивировать их ребенка.
А иностранный язык это не только правила грамматики и тексты в учебнике. Язык прежде всего про общение, про кругозор. И выясняется, что общаться ребёнок не умеет, беседу поддержать не может совсем, не о чем ему говорить.
Что прочитал? Ничего. Кто автор? Не знаю. Любимый герой? Нету. Чем в выходной занимаешься? Ничем, сижу дома.
Прошедшее время проходим, ребёнок ни одной известной личности/персонажа в учебном тексте не знает, и даже не пытается погуглить. Так что изучение языка про уровень общего развития. И про интерес к жизни.