Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
На следующей неделе иду с отпуск и подойду обязательно к учителю. Со слов ребенка она у него периодически спрашивает, ходит ли он к репетитору
Научите его слушать и/или читать краткую версию и найдите то что интересно читать ему, пишу как мама дочери не любящей читать школьную программу, сдавшей ОГЭ на 32 из 33.
А сейчас главное натаскать на ОГЭ и научить пользоваться шпоргалками.
Автор, есть работы ребёнка? Напишите мне
Аноним 929,
Отвечу вам как репетитор по русскому языку. Не всё зависит от репетитора. Можно посадить рядом 10 самых дорогих репетиторов, но если ребёнок не хочет учиться, то результата не будет.
Проблема большинства современных детей в том, что они не хотят учить: не готовы прикладывать усилия, чтобы что-то запомнить. Запомнилось само - отлично, не запомнилось - значит, это мне не нужно. Такая логика. А в русском языке нужно ещё кое-что просто выучить наизусть. Например, знать хотя бы название частей речи, членов предложения (а это, между прочим, материал начальной школы). Я уж не говорю про то, чтобы правила учить.)))
В итоге выезжают те, у кого память лучше и нет речевых проблем.
Когда есть какие-то сложности (типа зпр или онр), но ребёнок не привык к умственному труду, когда нужно вникать, учить, читать, делать д/з (не с гдз), то подготовить к экзамену очень сложно.
Особенно сложно готовить нечитающих (тех, кто не любит читать) детей. Читать-то они умеют, но это механическое чтение. Теряется навык осмысленного чтения. Они порой не могут сформулировать даже основную мысль текста. Как следствие - неспособность внятно выразить свою собственную мысль. И этому научить за несколько месяцев невозмозможно. И тогда действительно все письменные работы - это просто набор слов примерно по теме или вокруг неё. Приходится писать по шаблону и надеяться на лучшее.
У меня не русский. Ин яз Но среднему звену даю правило сначала в схеме : подлежащее+ сказуемое.
Не все знают что это. Единично дети знают и понимают. Некоторым после объяснения становится понятно. А некоторые как-будто обнуляются за дверью. И каждое занятие как чистый лист. Ни сообразить что такое части речи, ни понять, чем отличаются от чл пж. Прям боль моя.
Про выразить мысли молчу. Тоже единицы. Вчера- позавчера просила описать событие из прошлого. Даже связанный текст из 5-7 предложений не все в состоянии "родить". 7-8 класс.
Эх, я помню времена, когда связный текст из 5 предложений свободно могли ""родить" 6 - 7 летние дети. На своём возрастном уровне конечно, но могли. Те, кто не могли, считались отстающими в развитии и требующими особого внимания. Это был обязательный критерий готовности к обучению в 1 классе - составить связный рассказ по картинке. А сочинениям, т.е. составлению связного текста, учили с 1 класса, прямо после букваря. Прямо отдельная методика была. По шагам, от простого к сложному. У меня даже книга такая есть, где эта методика в подробностях описана. Закожурникова автор.
была раньше здесь,
Не могут.
Могут только читающие дети. Они же и схватывают все с первого раза.
Поколение, которое выросло на телефоне, кроме своих роликов ни о чем, ничего не понимает.
Но они в большинстве своем и есть наши клиенты.
У меня 1 из 40 тянет олимпиадный уровень. Человек 8-10 схватывают темы быстро, с ними, грубо говоря, отрабатываем навыки, т к учебника школы недостаточно.
Остальные очень туго идут. Со скрипом просто.
И домашки, как водится, такие дети не делают, слова не учат, родители в курсе.
Почему в прошлом году не испугались??