Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Обычное расписание и давно уже никаких уроков по субботам нет.
Я учитель и работала в 180. Меня хватило ровно на один год))) Не отдавайте туда ребёнка, там ничего хорошего нет.
Из этого списка лучше выбрать 200.
А про 197 какие отзывы?
Ого... До сих пор??? Старшая её закончила 4 года назад, но когда она пошла было много плюсов бытового характера: не было началки, не было 2й смены, всегда одно расписание, никаких изменений (как сейчас у младшего в другой школе... Каждый день вечером - изменения)
Закончила 11 классов, без репетиторов сдала ЕГЭ, поступила на бюджет в пед.
В 200 пятидневная учебная неделя
В ней единственной на Ботанике Школа России, есь логопед и, говорят, нет поборов. Лайтовый вариант вобщем.
А почему никто туда не хочет тогда в 197? Чем-то плоха эта школа?
Аноним 490,
Почему в единственной, в 32 тоже Школа России
Аноним 69,
Я училась в этой школе, но моя информация вряд ли будет актуальна, окончила её в середине нулевых) Раньше там была сильная началка и слабое среднее и старшее звено, в 197 переводили тех, кто не потянул программу в других школах Ботаники, либо ребят с проблемами в поведении. Я сама училась в началке по программе Занкова, после 3 класса 3/4 моих одноклассников родители перевели в другие школы, потому что в 197 ловить было нечего. Со мной родители не захотели заморачиваться, я там отучилась все 10 лет, в 10 и 11 классах много прогуливала, потому что учиться было не интересно, потом пробегала "диким кабанчиком" и сдавала "хвосты", после чего опять сваливала из школы, и моего отсутствия учителя как бы не замечали, никаких вопросов не возникало. Школу я окончила с тройками по алгебре и геометрии, но поступила легко на бюджет в юридическую академию и УрГУ. Никаких репетиторов не было у меня. Выехала только за счёт хорошей памяти и любви к гуманитарным предметам и чтению в целом. Решите сами, можно ли делать какие-то выводы об этой школе) Говорят, после прихода нового директора там стало лучше.
Аноним 490,
Вроде сейчас одна программа во всех школах
В 177 перспектива до сих пор и петерсон по математике. Английский повышенной сложности впихнули в 2 урока в неделю.
Аноним 490,
Вот ещё бы преподавали этот английский повышенной сложности. А то задание даётся, а как таковой темы не объясняет.
Почему?
А куда идти на Ботанике в 10-11 класс? Что можно посоветовать?
Не соглашусь совсем. Многие знакомые именно к ней отдали вторых детей. После началки у Оксаны Васильевны в 177 школе делать нечего, если ребёнок справлялся с её требованиями.
Какие предметы нужны для ЕГЭ?
В началке? Знаю, что по субботам учатся в среднем звене
Мой сын учится в 6 классе в 200, ни в 5 классе, ни в 6 ни разу не учились по субботам
Только не 32. В 5 классе по 8 уроков. Никому ненужная нагрузка в виде «творческих предметов». Даже в ковид не чурались детей вызывать в школу на платные уроки.
Эта проблема во многих школах, а не только в вашей. Дело в самой программе starlight.
Она рассчитана на подготовленных детей и на большее количество часов, а если ее упихивать в 2-3 урока в неделю, то сообразительность у ребенка должна быть выше среднего, ну или родителям помогать.
Родителям надо хорошо подумать, а потянет ли ребенок это "самообучение", может лучше в школы с более простой программой.
А почему никому не нужными?
Я была бы рада наверное , если б ребенок в школе занимался танцами или рисованием или музыкой без необходимости ехать куда-то для этого вечером после уроков. а то мы ездили все годы. И шансов, что бросит в подростковом возрасте меньше.
Да, у на в 2-ке эти же учебники. Но 5 часов в неделю
Так о том и речь, что, как учитель, она сильная и даёт хорошие, крепкие базовые знания. Но! Там профдеформация давно цветет пышным цветом. Злая, раздражительная, детей не любит от слова совсем. Мой сын, будучи уже в среднем звене, как-то рассказал, что проходил мимо кабинета Оксаны Васильевны, а она "орала" на малышей и не разрешала им выходить на перемене из кабинета, а они "бедные" сидели грустные за партами. Сейчас попросила сына охарактеризовать ОВ одним словом, сказал, что она несправедливая
Круто, не знала об этом.
Моя в 200 в началке. Тут сейчас Школа России. Мне не нравится эта программа совершенно.
По среднему звену знаю, что часто уроки сдвигают, меняют накануне расписание. В началке само собой стабильно.
Насчёт английского: у нашей подгруппы англичанка третий год одна и та же, дочери очень нравится. У второй подгруппы чехарда постоянная, уже 3 вроде учитель по счету, если не 4ый, ни о каком нормальном обучении речи не идёт. Ещё и в отсутствии второго учителя на "нашу" англичанку весь класс вешают, очень ее жаль, только бы не уволилась.
На мой взгляд, началу надо идти на учителя и картинку школы - сходите и посмотрите школу внутри, как пахнет, какой гардероб и как оформлены холлы, классы, туалеты. Ребёнку должно нравиться туда приходить. Ещё важно, чтоб была близко к дому в начальной школе. Друзья и подружки рядом.
Интерес к знаниям появляется после 8-9 класса. Тогда уже и выбирать нужно сильную школу под контретный профиль. Тут вам и репетиторы, и допы в помощь.
Все эти выборы очень условны. Балбесов в лицеях тоже хватает. И дворовые школы воспитывают 100 бальников.
НИКА НЕТ,
Откуда знаете? Расписание посмотрите.