Семейное обучение и онлайн-школы

Аноним 318,
Теперь вопрос прямой.
Как СО и он лайн школа ищменят ситуацию с тем что как педагог вы уже не состоялись?
Нпнять ребёнку репетитора на 5 дней в неделю, с завтра причём, и работать ходя в школу.
Сами вы не тянете.
Оплатить нейрокоррекцию и курс лечения у невролога.
Это пожалуй лучшее что можно сделать в вашей ситуации.

Аноним 318
автор

ТамаТама: Теперь вопрос прямой.
Как СО и он лайн школа ищменят ситуацию с тем что как педагог вы уже не состоялись?
Нпнять ребёнку репетитора на 5 дней в неделю, с завтра причём, и работать ходя в школу.
Сами вы не тянете.
Оплатить нейрокоррекцию и курс лечения у невролога.
Это пожалуй лучшее что можно сделать в вашей ситуации.

Что-то я уже теряю нить Ваших рассуждений. При чем тут то, что я как педагог не состоялась? Я не педагог, я и не должна состояться как педагог. К тому же, ребенок освоил успешно программу 3 класса. Нанять репетитора ребенку сейчас на 5 дней в неделю? На каникулы? Чтобы что? Чтобы 1 сентября он мне сказал - не пойду больше никуда?
Курсы у нейропсихолога проходим регулярно.
Онлайн-школа, на мой взгляд, может улучшить ситуацию в том, что, во-первых, к ребенку не будет плохого отношения от учителей, во-вторых, не будет лишних дурацких заданий, которые занимают время и силы, но никакой особо пользы не приносят, в-третьих, если учеба в онлайн-школе действительно выстроена так, как об этом пишут на сайте, то это все-таки не беспорядочный процесс, а с определенным расписанием и графиком, что плюс.
Опять же, повторюсь, это лишь мысли, рассуждения, и не факт, что мы туда решимся пойти.

Аноним 318,
Сейчас у вас есть внешний ценщор, внешние требования каждый день.
Вы не можете ни воспитывать, ни учить.
Вся организация ребёнка на родителях.
Я вам писала - рэш, бесплатно.
Сидите и занимайтесь.
Вы даже опробовать не хотите.
Второй вопрос - общение ребёнка этот вопрос вы как закрывать будете?

Аноним 167

ТамаТама,
Умственно отсталые экзамены вообще не сдают. А вот при ЗПР сдают 2 экзамена. Но автор указывает, что интеллект ее ребенка в норме. Значит АООП для обучающихся с ЗПР рекомендована не будет.

Екатеринбург

Аноним 318: не может сосредоточиться

автор, мне кажется, это очень серьезно :(
Мы попали на дистант в первом классе. Все равно, как бы школы ни крутились с нормальным очным обучением, карантины были и дистанционные уроки были. У нас они были организованы прямо очень хорошо - ответственно и качественно, вообще не пожалуешься. И вот мой здоровый неврологически сынок после трех ежедневных уроков "по компьютеру" уставал больше, чем после 6 обычных нормальных уроков в школе. Тут, видимо, и необходимость смотреть в экран достаточно напряженно, и невозможность покрутиться-выключиться-ворон за окном посчитать, и в целом более напряженный темп урока, чем очного, и то, что возможности педагога в ведении урока крайне ограничены, и конечно, отсутствие полноценной перемены - то есть набора других, не образовательных, межличностных контактов.
Тяжко. А СДВГшнику будет, имхо, еще трудней.
А с дитем Вы на эту тему общались, он что говорит?

Аноним 318
автор

ТамаТама: Я вам писала - рэш, бесплатно.
Сидите и занимайтесь.
Вы даже опробовать не хотите.

Не хочу. Во-первых, сейчас каникулы. А во время учебного года когда этим заниматься было пробовать? И зачем? У меня нет цели углубленно дать материал. Весь год он ходил в школу, после школы делали д/з + кружки + психологи. На доп. занятия нет времени в течение обычного учебного года.
Во-вторых, я изначально писала, что не рассматриваю вариант самостоятельного обучения, именно онлайн-школу смотрю. Там как минимум закрыт вопрос с программой и контролем (есть ДЗ, которые ребенок должен выполнить, пройти тесты, получить оценки и т.п.)
Весь этот год мы потратили очень много сил, но со всем справились вполне успешно. Но это получилось, так как учитель был очень сильный в школе. Т.е. не только мои усилия были, а и в школе тоже. Потому как во 2 классе все мои усилия дома сводились на нет в школе. Учитель даже не мог нормально контролировать выполнение ребенком классной работы.

Аноним 318
автор

Татьяна Вакалюк: автор, мне кажется, это очень серьезно
Мы попали на дистант в первом классе. Все равно, как бы школы ни крутились с нормальным очным обучением, карантины были и дистанционные уроки были. У нас они были организованы прямо очень хорошо - ответственно и качественно, вообще не пожалуешься. И вот мой здоровый неврологически сынок после трех ежедневных уроков "по компьютеру" уставал больше, чем после 6 обычных нормальных уроков в школе. Тут, видимо, и необходимость смотреть в экран достаточно напряженно, и невозможность покрутиться-выключиться-ворон за окном посчитать, и в целом более напряженный темп урока, чем очного, и то, что возможности педагога в ведении урока крайне ограничены, и конечно, отсутствие полноценной перемены - то есть набора других, не образовательных, межличностных контактов.
Тяжко. А СДВГшнику будет, имхо, еще трудней.
А с дитем Вы на эту тему общались, он что говорит?

Вот спасибо, да, хорошо расписали. Меня это тоже смущает, я вот как прочитала ваше сообщение, поняла. Буду пробовать насчет онлайн - думаю, летом попробую на нем видеоуроки по 3 классу. Сейчас смотрела, там от 6 до 15 минут длятся они. Но это запись. Онлайн-уроки, как я поняла, дольше длятся.
Повезло вам с качеством дистанта. У нас был ужас. Если смотреть такой вариант, как у нас - это конечно сразу однозначно нет.
С ребенком я пока не говорила. Точнее, разговариваю на тему школы, но пока не говорю, что есть такие мысли (а то согласится сразу, он за любой кипиш у меня :) )

Екатеринбург

Аноним 318: видеоуроки

можно на ребенке потестить бесплатный фоксфордовский лагерь. Там раза 3-4 в неделю идет какой-то видеоурок, не по школьной программе, а что-нибудь типа "Занимательная география, новое об Антарктиде", они разной продолжительности. Ну и если попадать по времени в прямой эфир, это будет прямой эфир - надо будет в чатике реагировать и успевать за темпом педагога выполнять какие-то задания.
Не стоит ровно ни копейки, смотреть все вообще не обязательно, но в качестве понимания, как дите воспринимает такую форму подачи, наверное, подойдет.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Я не понимаю, как вы видите среднюю и старшую школу.
Вы на 4 класс забираете на СО. Ок.
4-5-6, допустим, учите на СО.
Дальше становится дороже. Это раз.
Ребенок не становится организованее и не начинает легче сходиться с уже подростками.
С кем он дома? Один? Самооранизованный? А он сможет?
Что с общением? Что с учебой? Свободным временем?
У вас есть ответы на вопросы?

Екатеринбург

С Якиным в Гаграх: С кем он дома? Один?

с мамой, мама трудится удаленно. Четко пишет, что если бы работала в офисе, такой вариант бы не рассматривала.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: с мамой

Я про

С Якиным в Гаграх: старшую школу

Он будет слушать маму? Мама сможет всегда быть на удалёнке?
Надо такому активному уже подростку с мамой дома после

С Якиным в Гаграх: 4-5-6, допустим, учите на СО.

6 класса? 7?
Весь план автора нужно было реализовывать в начале. А к средней школе дорастить и идти в массовку.

Екатеринбург

С Якиным в Гаграх: 6 класса? 7?

ну так далеко невозможно заглядывать :)
У автора-то сейчас нет уверенности в пригодности формата. Ну и лобные доли все равно зреют, возможно, при всех усилиях дальше будет проще. Но это пропасть которую бесполезно пробовать в три шага перепрыгнуть. Пока автор беспокоится за ближайшее будущее, и правильно делает. Раз что-то идет не так, все равно что-то надо менять, и может быть, в последний момент.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: ну так далеко невозможно заглядывать

Это необходимо делать.
Она испортила впечатление от школы, передержка в ней до неприятия. Отношения с одноклассниками испорчены. Навыков самоорганизации нет, раз боится, как он по кабинетам ходить будет.
Теперь он повзрослел и сядет дома с мамой.
Это неудачная схема.

Аноним 318
автор

Да, я действительно далеко не заглядываю. Сейчас думаю про ближайший год - 4 класс. Я с 1 класса каждый год (кроме 3 кл) хватаюсь за голову и пытаюсь что-то изменить, но в итоге остается все как есть. Потому что других вариантов - нет, не получаются, и т.д. В 3 классе у меня была возможность сравнить, в чем отличие нормального учителя от того, что было в 1 и 2, и я понимаю, что если в 4 все вернется, то все усилия 3 класса просто будут напрасными. Это уже было. К концу 1 четверти 1 класса у ребенка от знаний, которые у него были перед школой, в голове осталась только каша.
Что мы будем делать в 5 классе - вообще, если честно, не представляю совсем. Но об этом буду думать, скорее всего, в конце 4. Вернуться с СО обратно в школу можно, я так думаю.

С Якиным в Гаграх: Ребенок не становится организованее и не начинает легче сходиться с уже подростками.
С кем он дома? Один? Самооранизованный? А он сможет?
Что с общением? Что с учебой? Свободным временем?
У вас есть ответы на вопросы?

Станет ли он организованнее - никто не знает сейчас, почему вы утверждаете, что не станет? С детьми он сходится с любыми легко - любого возраста и пола. Сложности с общением связаны с тем, что он слишком легко с ними сходится и слишком всех любит и всем доверяет :)
Про общение и свободное время тоже много думаю. К сожалению, в нашем городе не так много возможностей с кружками и секциями. Но в любом случае секции и есть, есть улица, где он очень любит гулять и общаться. Это все-таки не запирание ребенка в 4 стенах.

С Якиным в Гаграх: Она испортила впечатление от школы, передержка в ней до неприятия.

Уточните, не поняла эту фразу. Кто Она испортила впечатление от школы?
Дело не совсем в отсутствии навыков в самоорганизации. Точнее, с ними проблема, конечно. Но это именно особенности нервной системы. И учителя сейчас не понимают этого и вместо того, чтобы помочь ребенку их вырабатывать, подливают масло в огонь (например, могут спрятать его вещи, которые он в конце урока не убрал на место вместо того, чтобы заставить его это сделать).

С Якиным в Гаграх: Он будет слушать маму? Мама сможет всегда быть на удалёнке?

Самое грустное, боюсь, что в 6-7 классах и в классической школе он маму уже слушать не будет... У меня просто возникла мысль, что, может, не подходит этот вариант (классическая школа) для моего ребенка, может, стОит попробовать альтернативный вариант. И пробовать надо сейчас, пока я его еще могу строить и он меня слушает, хоть и сопротивляется сильно. Смогу ли я всегда быть на удаленке - конечно, никто этого не знает наверняка. Но ведь ничего наверняка мы не знаем, так что сейчас, вообще ничего не делать из-за этого.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Аноним 318: сопротивляется

Чему сопротивляется? Почему сопротивляется?
Почему его нужно

Аноним 318: я его еще могу строить

Почему с ним, уже таким большим, нельзя договариваться?

мама
Екатеринбург

Аноним 318,
Можете написать в личку, поделюсь опытом

Аноним 318
автор

С Якиным в Гаграх: Почему с ним, уже таким большим, нельзя договариваться?

Сопротивляется. Уговоры, разговоры, договоры, скандалы и истерики тоже присутствуют. Так что договариваемся пока еще, хоть и с трудом. Это я и имею в виду под "строить".
Сопротивляется - всему, что касается учебы.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Аноним 318: Сопротивляется

Чему?
К чему он не смог привыкнуть за три года школы? Необходимость чего не понял, что нужны уговоры?

Аноним 318
автор

С Якиным в Гаграх: Чему?

Всему.
Не хочет учиться, не нужна ему эта учеба, школа, не хочет писать, читать, считать и вообще в принципе какие-либо задания выполнять. При этом читает хорошо, быстро, может с выражением. Считает неплохо, математику любит, но сейчас более сложные вычисления, интерес пропадает. Пишет грамотно, но писать очень трудно, мелкая моторика плохо развита. Если настроится и не отвлекается - все делает быстро и качественно вполне.
Очень много сил и времени (и у него, и у меня) тратится именно на борьбу, а не на саму учебу, на сопротивление это. Постоянно с ним разговариваю, объясняю, для чего все это, и что если не упираться, то все пройдет быстрее и легче. Но мозг у него так далеко не может видимо заглядывать. Ему главное - здесь и сейчас не делать ничего. А то, что я все равно не отстану - не понимает. Так и живем...

хочу стать мамой
Екатеринбург

Вы не справитесь с ним через год. Ищите школу и сильного учителя.

Екатеринбург

Аноним 318: Сопротивляется. Уговоры, разговоры, договоры, скандалы и истерики тоже присутствуют

автор, а прикиньте себе, весь этот ной и завывания будут не полдня, а целый день прямо с утра... Ваш работодатель это точно выдержит?
В школе он вряд ли ноет, но Выжемамаааааа... Маме можно. Чужой тете нельзя, а маме что бы не поныть?

Аноним 318: Постоянно с ним разговариваю, объясняю, для чего все это

без толку. Горизонт планирования девятилетки довольно четко ограничен. Не знаю, как у СДВГ, а неврологически здоровый заглядывает вперед очень четко и осмысленно на завтра, довольно понятно на неделю, а дальше - только если есть некая ну вот такая ультрамегаморковка, которая занимает существенную часть воображения.
При этом видно, что горизонт планирования этот расширяется, и мне кажется, существенную роль играет в том числе и обмен мнениями с другими людьми.

Аноним 318: могут спрятать его вещи, которые он в конце урока не убрал на место вместо того, чтобы заставить его это сделать

госсподи, ну и методы воспитания :( в окно не выкидывают? на крыше не прячут? Или реально думают, что он назло?

Вальпурий

Аноним 318: Всему.

Автор, у меня такое ощущение, что ребёнок не знает слова "надо". Не знает "я так сказала, и точка". Не воспитано это, вот вы и прикуриваете, а если ещё и с волевой сферой всё плохо, то ой...
В школе-то не сюсюкают и не будут по полурока каждый день это "надо" объяснять, вот и не клеится там.

Аноним 668

Аноним 318: Да куда забирать-то? Пыталась. Нет мест в школах. Нет частных школ. Переводить на другой конец города, тратить дополнительно много времени и сил на дорогу, при этом в школе получив то же, что в нашей - смысл?

Ради хорошей частной есть смысл ездить. В частичные практически все возят, единицы живут рядом.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Аноним 318: Очень много сил и времени (и у него, и у меня) тратится именно на борьбу, а не на саму учебу, на сопротивление это

Так дело не в одной только школе. У вас неприятие учебы как таковой.

Аноним 318: не хочет писать, читать, считать и вообще в принципе какие-либо задания выполнять

Он не хочет и не умеет учиться.
Вы его не соберёте без школы.

Аноним 318
автор

Аноним 668: Ради хорошей частной есть смысл ездить. В частичные практически все возят, единицы живут рядом.

До ближайшей частной школы больше 100 км. Точно практически все возят?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";