Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним 318,
Теперь вопрос прямой.
Как СО и он лайн школа ищменят ситуацию с тем что как педагог вы уже не состоялись?
Нпнять ребёнку репетитора на 5 дней в неделю, с завтра причём, и работать ходя в школу.
Сами вы не тянете.
Оплатить нейрокоррекцию и курс лечения у невролога.
Это пожалуй лучшее что можно сделать в вашей ситуации.
Что-то я уже теряю нить Ваших рассуждений. При чем тут то, что я как педагог не состоялась? Я не педагог, я и не должна состояться как педагог. К тому же, ребенок освоил успешно программу 3 класса. Нанять репетитора ребенку сейчас на 5 дней в неделю? На каникулы? Чтобы что? Чтобы 1 сентября он мне сказал - не пойду больше никуда?
Курсы у нейропсихолога проходим регулярно.
Онлайн-школа, на мой взгляд, может улучшить ситуацию в том, что, во-первых, к ребенку не будет плохого отношения от учителей, во-вторых, не будет лишних дурацких заданий, которые занимают время и силы, но никакой особо пользы не приносят, в-третьих, если учеба в онлайн-школе действительно выстроена так, как об этом пишут на сайте, то это все-таки не беспорядочный процесс, а с определенным расписанием и графиком, что плюс.
Опять же, повторюсь, это лишь мысли, рассуждения, и не факт, что мы туда решимся пойти.
Аноним 318,
Сейчас у вас есть внешний ценщор, внешние требования каждый день.
Вы не можете ни воспитывать, ни учить.
Вся организация ребёнка на родителях.
Я вам писала - рэш, бесплатно.
Сидите и занимайтесь.
Вы даже опробовать не хотите.
Второй вопрос - общение ребёнка этот вопрос вы как закрывать будете?
ТамаТама,
Умственно отсталые экзамены вообще не сдают. А вот при ЗПР сдают 2 экзамена. Но автор указывает, что интеллект ее ребенка в норме. Значит АООП для обучающихся с ЗПР рекомендована не будет.
автор, мне кажется, это очень серьезно :(
Мы попали на дистант в первом классе. Все равно, как бы школы ни крутились с нормальным очным обучением, карантины были и дистанционные уроки были. У нас они были организованы прямо очень хорошо - ответственно и качественно, вообще не пожалуешься. И вот мой здоровый неврологически сынок после трех ежедневных уроков "по компьютеру" уставал больше, чем после 6 обычных нормальных уроков в школе. Тут, видимо, и необходимость смотреть в экран достаточно напряженно, и невозможность покрутиться-выключиться-ворон за окном посчитать, и в целом более напряженный темп урока, чем очного, и то, что возможности педагога в ведении урока крайне ограничены, и конечно, отсутствие полноценной перемены - то есть набора других, не образовательных, межличностных контактов.
Тяжко. А СДВГшнику будет, имхо, еще трудней.
А с дитем Вы на эту тему общались, он что говорит?
Не хочу. Во-первых, сейчас каникулы. А во время учебного года когда этим заниматься было пробовать? И зачем? У меня нет цели углубленно дать материал. Весь год он ходил в школу, после школы делали д/з + кружки + психологи. На доп. занятия нет времени в течение обычного учебного года.
Во-вторых, я изначально писала, что не рассматриваю вариант самостоятельного обучения, именно онлайн-школу смотрю. Там как минимум закрыт вопрос с программой и контролем (есть ДЗ, которые ребенок должен выполнить, пройти тесты, получить оценки и т.п.)
Весь этот год мы потратили очень много сил, но со всем справились вполне успешно. Но это получилось, так как учитель был очень сильный в школе. Т.е. не только мои усилия были, а и в школе тоже. Потому как во 2 классе все мои усилия дома сводились на нет в школе. Учитель даже не мог нормально контролировать выполнение ребенком классной работы.
Вот спасибо, да, хорошо расписали. Меня это тоже смущает, я вот как прочитала ваше сообщение, поняла. Буду пробовать насчет онлайн - думаю, летом попробую на нем видеоуроки по 3 классу. Сейчас смотрела, там от 6 до 15 минут длятся они. Но это запись. Онлайн-уроки, как я поняла, дольше длятся.
Повезло вам с качеством дистанта. У нас был ужас. Если смотреть такой вариант, как у нас - это конечно сразу однозначно нет.
С ребенком я пока не говорила. Точнее, разговариваю на тему школы, но пока не говорю, что есть такие мысли (а то согласится сразу, он за любой кипиш у меня :) )
можно на ребенке потестить бесплатный фоксфордовский лагерь. Там раза 3-4 в неделю идет какой-то видеоурок, не по школьной программе, а что-нибудь типа "Занимательная география, новое об Антарктиде", они разной продолжительности. Ну и если попадать по времени в прямой эфир, это будет прямой эфир - надо будет в чатике реагировать и успевать за темпом педагога выполнять какие-то задания.
Не стоит ровно ни копейки, смотреть все вообще не обязательно, но в качестве понимания, как дите воспринимает такую форму подачи, наверное, подойдет.
Я не понимаю, как вы видите среднюю и старшую школу.
Вы на 4 класс забираете на СО. Ок.
4-5-6, допустим, учите на СО.
Дальше становится дороже. Это раз.
Ребенок не становится организованее и не начинает легче сходиться с уже подростками.
С кем он дома? Один? Самооранизованный? А он сможет?
Что с общением? Что с учебой? Свободным временем?
У вас есть ответы на вопросы?
с мамой, мама трудится удаленно. Четко пишет, что если бы работала в офисе, такой вариант бы не рассматривала.
Я про
Он будет слушать маму? Мама сможет всегда быть на удалёнке?
Надо такому активному уже подростку с мамой дома после
6 класса? 7?
Весь план автора нужно было реализовывать в начале. А к средней школе дорастить и идти в массовку.
ну так далеко невозможно заглядывать :)
У автора-то сейчас нет уверенности в пригодности формата. Ну и лобные доли все равно зреют, возможно, при всех усилиях дальше будет проще. Но это пропасть которую бесполезно пробовать в три шага перепрыгнуть. Пока автор беспокоится за ближайшее будущее, и правильно делает. Раз что-то идет не так, все равно что-то надо менять, и может быть, в последний момент.
Это необходимо делать.
Она испортила впечатление от школы, передержка в ней до неприятия. Отношения с одноклассниками испорчены. Навыков самоорганизации нет, раз боится, как он по кабинетам ходить будет.
Теперь он повзрослел и сядет дома с мамой.
Это неудачная схема.
Да, я действительно далеко не заглядываю. Сейчас думаю про ближайший год - 4 класс. Я с 1 класса каждый год (кроме 3 кл) хватаюсь за голову и пытаюсь что-то изменить, но в итоге остается все как есть. Потому что других вариантов - нет, не получаются, и т.д. В 3 классе у меня была возможность сравнить, в чем отличие нормального учителя от того, что было в 1 и 2, и я понимаю, что если в 4 все вернется, то все усилия 3 класса просто будут напрасными. Это уже было. К концу 1 четверти 1 класса у ребенка от знаний, которые у него были перед школой, в голове осталась только каша.
Что мы будем делать в 5 классе - вообще, если честно, не представляю совсем. Но об этом буду думать, скорее всего, в конце 4. Вернуться с СО обратно в школу можно, я так думаю.
Станет ли он организованнее - никто не знает сейчас, почему вы утверждаете, что не станет? С детьми он сходится с любыми легко - любого возраста и пола. Сложности с общением связаны с тем, что он слишком легко с ними сходится и слишком всех любит и всем доверяет :)
Про общение и свободное время тоже много думаю. К сожалению, в нашем городе не так много возможностей с кружками и секциями. Но в любом случае секции и есть, есть улица, где он очень любит гулять и общаться. Это все-таки не запирание ребенка в 4 стенах.
Уточните, не поняла эту фразу. Кто Она испортила впечатление от школы?
Дело не совсем в отсутствии навыков в самоорганизации. Точнее, с ними проблема, конечно. Но это именно особенности нервной системы. И учителя сейчас не понимают этого и вместо того, чтобы помочь ребенку их вырабатывать, подливают масло в огонь (например, могут спрятать его вещи, которые он в конце урока не убрал на место вместо того, чтобы заставить его это сделать).
Самое грустное, боюсь, что в 6-7 классах и в классической школе он маму уже слушать не будет... У меня просто возникла мысль, что, может, не подходит этот вариант (классическая школа) для моего ребенка, может, стОит попробовать альтернативный вариант. И пробовать надо сейчас, пока я его еще могу строить и он меня слушает, хоть и сопротивляется сильно. Смогу ли я всегда быть на удаленке - конечно, никто этого не знает наверняка. Но ведь ничего наверняка мы не знаем, так что сейчас, вообще ничего не делать из-за этого.
Чему сопротивляется? Почему сопротивляется?
Почему его нужно
Почему с ним, уже таким большим, нельзя договариваться?
Аноним 318,
Можете написать в личку, поделюсь опытом
Сопротивляется. Уговоры, разговоры, договоры, скандалы и истерики тоже присутствуют. Так что договариваемся пока еще, хоть и с трудом. Это я и имею в виду под "строить".
Сопротивляется - всему, что касается учебы.
Чему?
К чему он не смог привыкнуть за три года школы? Необходимость чего не понял, что нужны уговоры?
Всему.
Не хочет учиться, не нужна ему эта учеба, школа, не хочет писать, читать, считать и вообще в принципе какие-либо задания выполнять. При этом читает хорошо, быстро, может с выражением. Считает неплохо, математику любит, но сейчас более сложные вычисления, интерес пропадает. Пишет грамотно, но писать очень трудно, мелкая моторика плохо развита. Если настроится и не отвлекается - все делает быстро и качественно вполне.
Очень много сил и времени (и у него, и у меня) тратится именно на борьбу, а не на саму учебу, на сопротивление это. Постоянно с ним разговариваю, объясняю, для чего все это, и что если не упираться, то все пройдет быстрее и легче. Но мозг у него так далеко не может видимо заглядывать. Ему главное - здесь и сейчас не делать ничего. А то, что я все равно не отстану - не понимает. Так и живем...
Вы не справитесь с ним через год. Ищите школу и сильного учителя.
автор, а прикиньте себе, весь этот ной и завывания будут не полдня, а целый день прямо с утра... Ваш работодатель это точно выдержит?
В школе он вряд ли ноет, но Выжемамаааааа... Маме можно. Чужой тете нельзя, а маме что бы не поныть?
без толку. Горизонт планирования девятилетки довольно четко ограничен. Не знаю, как у СДВГ, а неврологически здоровый заглядывает вперед очень четко и осмысленно на завтра, довольно понятно на неделю, а дальше - только если есть некая ну вот такая ультрамегаморковка, которая занимает существенную часть воображения.
При этом видно, что горизонт планирования этот расширяется, и мне кажется, существенную роль играет в том числе и обмен мнениями с другими людьми.
госсподи, ну и методы воспитания :( в окно не выкидывают? на крыше не прячут? Или реально думают, что он назло?
Автор, у меня такое ощущение, что ребёнок не знает слова "надо". Не знает "я так сказала, и точка". Не воспитано это, вот вы и прикуриваете, а если ещё и с волевой сферой всё плохо, то ой...
В школе-то не сюсюкают и не будут по полурока каждый день это "надо" объяснять, вот и не клеится там.
Ради хорошей частной есть смысл ездить. В частичные практически все возят, единицы живут рядом.
Так дело не в одной только школе. У вас неприятие учебы как таковой.
Он не хочет и не умеет учиться.
Вы его не соберёте без школы.
До ближайшей частной школы больше 100 км. Точно практически все возят?