Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
у учителей программа, а тут индивидуальный подход нужен, потому что проблема - индивидуальная у каждого, у одного кисть зажата, у другого мозг не дозрел, у третьего координация нарушена.
Многие учителя учились еще лет 20 назад в своих "долбаных училищах", информация уже 100500 раз обновилась и трудов научных появилось много и книг. Не все хотят развиваться сверх заданной программы, как и на любой другой работе, наверное.
Вот тоже думаю, что их мало учили правильно буквы выводить и соединять. У старшего это очень заметно. Тоже 4 класс, учу дома заново, стою над ним, иногда его рукой пишу, чтобы видел как соединять.
Вот странно, во 2 классе у него был красивый почерк, я очень удивлялась, потому что у меня был хуже в началке. Потом после второго полугодия резко испортился, расслабился что-ли...
на мой личный взгляд вообще оооочень мало времени уделяется обучению написания букв и соединений, до автоматизма не доводят, даььше дети сами как привыкают так и пишут дальше, переучить в разы сложнее, нежели сразу научить и довести до автоматизма
Поддержу. Третий ребенок идёт в школу. Решили до школы заняться этим вопросом .
Т.к исправлять всегда сложнее .
У меня сын сейчас ходит на каллиграфию.
Студия Литера. Есть на ЖБИ и ещё где-то, не помню.
Пишут в прописях с разлиновкой подробной. Просят писать хотя бы по строчке, но каждый день.
Сразу сказали, что быстрого результата не будет. На автоматизацию уходит примерно полгода-год.
В прописях всё красиво у ребёнка.
В тетрадях стало чуточку лучше. Занимается почти 2 месяца. Летом начал.
5 класс.
Неврология, да. И дислексия. Тяжело ему писать. А писать правильно ещё тяжелее.
Но верю, что всё будет хорошо.
Так и каллиграфист ваш его продолжает правой учить? Может, надо было вернуться к истокам?
И нам так говорят. Каждый день и проговаривая каждый элемент как на занятиях.
У меня тоже левша, 3 класс, почерк с 1 класса просто ужасный, пробовали прописи и тд. не помогает, не старается, даже дома. Когда дочь училась писать, я с ней сидела, иногда прямо своей рукой брала её руками выводили буквы вместе. У неё почерк нормальный в итоге, не супер красивый, но ровный и разборчивый. А с левшой, такой метод не прокатит, он неправильно ведёт рукой, в я и не знаю, с какой стороны подойти, чтобы показать. Ещё и ручку держит как-то странно, хотя и ручки специальные покупали для левшей с углублениями для пальцев, но он и их умудрялся неправильно держать, стала обычные брать, толку всё равно нет. Учитель снижает только в тетрадях, ща контрольные и тд. нет, т. е. в журнал эти сниженные не идут.
и невролог и нейропсихолог и каллиграфист едины в том, что если сейчас откатить обратно на левую руку, то будет только хуже
Вы не знаете , в чем у них занятия заключались ? Я дочь по другому поводу к нейропсихологу водила , даже не знала , что он может с почерком помочь
osа,
Так я не понимаю, может не в руках дело? Мой пишет левой тоже коряво, хотя никто его не переучивал, он всё делает левой. А есть те , кто шикарно пишет левой рукой.
Аноним 27,
Часто причиной нарушения почерка бывают общие пространственные нарушения, нарушения в зрительном восприятии, зрительно- моторной координации- как раз это все у нас и было. В прописях не работали совсем. На занятиях ползали, играли в мяч (не просто так, а там специальные какие- то упражнения были), и вообще разные двигательные упражнения и игры были. Письменные задания делали такие: лабиринты, скопируй фигуры, точки в пространстве, узоры и тд.
Не я,
Спасибо , что написали ! Дочери -первоклашке нейропсихолог дал такое же заключение , сказала делать графические диктанты , рисовать карты кладов и т.п. Про почерк тогда вопрос ещё не стоял. Надо значит за ее почерком тоже сейчас бдить. Я думала , причина проблем сына - в левшестве.
После первого класса занялись коррекцией почерка с педагогом по каллиграфии, занимались индивидуально с мая по сентябрь 2 раза в неделю. Я результатом довольна.
На фото классная работа, "до" было гораздо хуже
Аноним 86,
Читать каракули никто не будет.
Это она не будет снижать оценки, но кроме неё, у ребёнка много учителей будет.
Да ладно, не скромничайте) хороший почерк. Если бы мой ребенок так писал,я была б счастлива
Вы серьезно? Учитель во втором классе постоянно ругалась, что ребенок пишет ужасно, разводит грязь в тетради, не соблюдает поля (это и сейчас есть). За лето реально подтянулся почерк у ребенка. Учитель тоже заметила, но восхищения нет у нее. Наоборот, говорит - продолжайте работать, не расслабляйте ее, впереди переход на широкую линейку итп.
У нас в 178 школе,снижают,4 класс сейчас,учитель снижает даже по математике со 2 класса…
У нас 2 кл, учитель снижает оценку за математику, т.к плохой почерк, буквы все разнокалиберные косые и т.д
К кому ходили, можно фамилию специалиста?
Автор. У меня сын учился с дошколят по программе РКШ. Это с 6 лет каллиграфия, письмо карандашом, пером, тетради до 3 класса в узкую линейку. Там все было очень красиво. Как перешли на клетки, широкую линейку , стало просто атас. И с нейропсихологом работали. И с неврологом. Теперь имеем официальный диагноз диспраксия. Или Моторная неловкость. 6 класс. С педагогами, особенно где нужен почерк - матем, литер обсуждено. Что писать он по другому не сможет никогда!
Вошли в положение. Пятерки. Не снижают за почерк
есть специальные бабочки для правильного захвата, попробуйте может получится
нам такие логопед не советует, говорит, когда от них откажитесь, снова придется учиться держать ручку