Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Слушать преподавателя и делать домашку. С непонятным подходить к учителю и разбирать
Смотреть решение аналогичных задач. Малый мехмат. http://mmmf.msu.ru/for_schools/KKO.pdf
Смотреть разбор олимпиад прошлых лет. Кенгуру, ВСОШ
Леди Гленарван,
Думаю что подтянут,но и самим нужно поработать,чтоб дальше было полегче
Аноним 83,
Леди Гленарван,
Аноним 939,
Дело в том, что по логике почти каждое занятие новая тема и по сути понять ( если не понял) и закрепить материал сложно без доп занятий.
Были и лёгкие темы, все сразу понятно.
Были сложные темы или задачи, что и взрослые тупят. Но разобраться интересно.
Если непонятно, то лучше дома порешать аналогичные, разобраться, спросить у учителя сразу.
Решать дополнительно олимпиадную математику.
Подскажите, пожалуйста, по курсам для 7 класса списки по группам где-то есть? Как понять в какую группу попадает ребёнок, если их на профиле две?
Аноним 409,
Если не ошибаюсь, на собрании говорили приходить за 15 минут, их на входе встретят.
На сайте я списки групп не нашла
Нам надо русский язык прокачивать
Думала проблемы с логикой будут, но ...
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, на какой адрес отправлять данные об оплате и об отсутствии ребенка на курсах, 4 класс.
Памятку при заключении договора не выдали.
Спасибо
licgim9@mail.ru
спасибо
Вот и получается, что эта ШБГ рассчитана на детей, которые упражняются дома с папой по учебнику Фихтенгольца, а просто умные, сообразительные и с хорошей памятью дети остаются в пролёте.
Девятой гимназии нужны талантливые, хорошо подготовленные дети, но сама она даже на своих курсах таких учеников подготовить не в состоянии. Опять получается, что я должна искать репетиторов где-то на стороне, если не могу помочь ему сама в плане подготовки.
После двух недель занятий в ШБГ сложилось впечатление, что ШБГ для 9 гимназии - это просто способ зарабатывать деньги. Отсюда и предметы такие типа "работа с источниками информации". Скучный, ниочемный предмет. Который поставлен в расписание только для количества часов, за которые гимназия может собрать деньги.
Тот же предмет "логика". Даются задания, где требуется составить уравнение, между тем, начинающие четвероклассники ещё не изучали тему с решением задач , требующих составления уравнений.
И ещё Вы тут советуете залезть в какой-то "малый мехмат". Этот мехмат для пятиклассников. Для 4 класса его нет.
Глубокое разочарование в этих курсах.
А меня неприятно поразила некоторая, как бы помягче выразиться, эмоциональная распущенность пары педагогов, преподающих в 4 классе. Вот уж не думали нарваться на "орущих" дам, прямо как в родной школе
Не соглашусь. Мой сын звезд с неба не хватает, порой даже медлительный в чем-то, по супер-учебникам не занимается, но на курсах все понимает, успевает, делает.
Конечно, ШБГ - коммерческий проект, но учиться там здорово. Интереснее, чем в школе - со слов моего ребенка.
Все задачи решаются логически без всяких уравнений.
Мне кажется они даже не ставят цели подготовить. Что раньше не ставили, что сейчас.
Они ставят цель познакомить с заданиями, требованиями гимназии. И отобрать потом либо подготовленных детей, либо тех, кто все хватает на лету. Им не нужно 400 с лишним хорошо подготовленных детей на курсах.
Им нужно около 100 звёздочек из этих детей. Детей, способных тянуть темп гимназии, схватывать и сразу применять то, что в своей школе не проходили. Разжевывать материал на курсах не будут. Церемониться с детьми тоже не будут. Не будут вовлекать в учебу сидящих в телефонах. Некоторые педагоги очень жёсткие, они так всегда работали в 9-ке, когда там была началка.
Это только ссылка была для тех, кому интересно посмотреть алгоритмы решения логических задач в разрезе тем.
Почему решили, что на курсах будут давать задачи легче и на поступлении будут легче? Нет, совсем нет.
Для 4 класса кстати тоже есть http://mmmf.msu.ru/archive/20142015/z4_Podgaits/13.html
Но проще олимпиады разные прошлых лет смотреть с разборами. У многих,кто олимпиады с 1 класса систематически решает, логические задачи легче идут. Хотя... моя неплохо решала. А математику в 9-ке напрочь завалила. Что-то пошло не так.
Tayra_,
Задача про бобров, которые посадили 97 деревьев, между ними воткнули ещё по дереву, а потом ещё и ещё - она решается путем составления уравнения. Ну или надо нарисовать тогда все эти деревья и вручную пересчитать (если без уравнений).
Paradoxe(fr),
Квитанции
На уроках детям раздали.
Аноним 141,
Там со 2 класса. А предмет работа с источниками информации, чтобы научить ребенка преобразовывать информацию, из текста в диаграмму, таблицу, какие то обозначения. Логику первый урок проверяла, ребенок все решил сам, уравнений не было. Второй ещё не смотрела.
Dolma,
Это материал трех-четырех занятий, зачем под это отводить целую дисциплину и шпарить её целый год, наполняя остальной учебный план РСИИ лишним, на мой взгляд, материалом?..
Аноним 141,
Там достаточно много по этому предмету разного, посмотрите на сайте школы учебный план.
да ладно! Моим обоим нравился предмет. Как раз хорошо прокачивают основные навыки владения текстом и другими видами информации (таблицы, графики). Заданий в комплексной работе много именно по умению работать с информацией. Т.е. там надо не просто приложить математическое умение посчитать, а именно выбрать нужное для этих расчетов
строгие были, но не распущенные. А Вас не напрягает некоторая эмоциональная распущенность некоторых деток? Моим вот такие сильно мешали, а учителям приходилось таких перекрикивать