Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Вопрос преподавания. И подход к изучению английского языка мне не нравится. Даже транскрипций нет. На собрании в началке нам пытались объяснять, что просто заучивать произношение слов без транскрипции эффективнее, но я не прониклась.
По немецкому часов мало. Это как бы кружок. Для общего развития.
С углублённым изучением некоторых предметов. Есть профильные классы, но они с 8-го. В началке только оксфордский класс выделяется (там 6 часов английского вместо двух).
На сайте написано "английский для определения уровня".
Судя по табличке отбора в 5-8 классы на сайте, во всех параллелях набирают в классы с математическом уклоном. Дочь в 7-ой перешла, в её классе есть свободные места. Про математический уклон слышу впервые. Да, у них один доп. урок математики в неделю, на этом всё. Кстати, учитель математики мне очень нравится. Молодая и толковая, в меру строгая, работает по призванию.
В каждой параллели есть один-два класса, у которых с начальной школы 6 часов английского в неделю. Предполагаю, что тем, у кого с английским хорошо, могут предложить место в таком классе.
Про английский не знаю. У нас не оксфордский класс. Математику и русский (школьный этап ВСОШ) пишут все ученики (требование гимназии), поэтому и призеров/победителей хватает. Остальные предметы по желанию.
Astrum*,
Как фамилия учителя? Можно в ЛС.
По математике? Добрынина Екатерина Дмитриевна.
Потому что сначала с 1-го класса английский платный, а значит двойки ставить и требовать выполнения заданий не комильфо. Пятёрки рисуют ни за что, дети привыкают к отсутствию требований. В следующих классах картина не меняется, знаний ноль.
Потому что грамматику не объясняют в принципе. Когда ребёнок после 6 класса 35 гимназии послушал в нормальной школе онлайн уроки английского, то сказал, что ничего подобного им в школе не объясняли.
Потому что задают учить текст, который на уроке даже не перевели, то есть учи то, не знаю что, набор звуков.
Как-то так
Не хочу разочаровывать, но все эти уклоны и профили в 35 гимназии - фикция даже в 8 классе, не говоря уже про 5-й. В лучшем случае +1 час в неделю. А при переходе из 7 в 8 какой-нибудь "профиль" будет назначен классу целиком, и не важно что в нём дети с разными склонностями. Принимать всерьёз не стала бы уклон в 5 классе.