Не может учить стихи.Ничего не запоминает вообще.

Ребенок во втором классе. Это кошмар какой то. Не может учить стихи, можно повторять что раз,все равно не запомнит.Вся, сцуко,семья уже выучила, младший дошкольник сидит ей подсказывает.Я уже выучила
Wtf?
Аааа...расскажите,были у кого-то такие же проблемы?как с возрастом такая проблема решается? В садике длинные стихи запоминала, учили много в садике разных стихов.

Аноним 724: В садике длинные стихи запоминала, учили много в садике разных стихов.

Значит нет проблемы,просто не хочет,не видит смысла,не отображает,что повторяет.Протест.

К неврологу сходите. Может, у ребёнка перегруз и дефицит чего-нибудь. Могут назначить витаминки и лёгкие успокоительные. Вы наверняка ребёнка уже до невроза довели с этими стихами.

А ребёнок то причём?? Вы же его родили, генетически сотворили.
От осинки не родятся апельсинки. Ещё поди долбите его?

Сначала нужно оттчитать без запинки.
Потом пусть запишет аудио на телефон и ходит слушает.
Вы в садике стихи не учили?

Аноним 724: В садике длинные стихи запоминала, учили много в садике разных стихов.

прямо запоминал ребенок, а потом перестал? Имхо, к неврологу, что-то типа церепро чтобы назначили для поддержки мозговой деятельности, витаминчики группы В, но все по назначению, конечно.
Моя НЕ запоминала ничего в дошкольном возрасте и почти ничего в началке, но неврологию мы лечили плотно и долго. Годам к 11 наладилось. Годам к 15 на отдельные вещи память стала фантастическая.
А так-то, честно, я долго думала, что она надо мной просто издевается неприкрыто :(

Смысл стиха понимает? Может быть, много слов незнакомых, которые для него просто набор звуков?

Попробуйте разобрать и убедиться, что всё ему понятно

Аноним 724: В садике длинные стихи запоминала, учили много в садике разных стихов.

Ну значит норм все.
Может попробовать немного забить? Получит пару, может не понравится?

Аноним 724: Не может учить стихи, можно повторять что раз,все равно не запомнит.

Попробуйте иначе. Я со старшей дочерью учила стихи вместе,ей можно миллион раз прочитать не запомнит,но если показать один раз,то сразу. Читаю строчку,показываю действием,повторила и запомнила. 1-2 класс так учили. Сейчас 7 стихи учит быстро,сама конечно же. Младшая за 10 мин все учит, быстро все. Все дети разные,ищите подход

У нас такая же проблема появилась. Тоже второй класс. Но моя не может выучить если сама читает, а если учим как в садике, т. е. я читаю, а она повторяет, то хорошо запоминает. Учим так.

Мой даже неврологу горестно пожаловался « со стихами плохо, не запоминаю».. потом случайно выяснилось - он думает, что другие прочитали один раз и выучили .. объяснили что все читают по сто раз, получилось , быстро учит .., может у вашего тоже блок какой- то ? Потому что , если б проблема была с мозгами , она б не только в стихах проявлялась

Аноним 724,
где-то тут тема была с проблемой стихов. Поищите. Там много методов рекомендовали. У нас, кстати, во втором классе тоже затык такой был..А потом бах.прошло всё. Учит сама, я не лезу. Бородино выучила во втором классе сама

Попробуйте на шаг учить стихи, очень хорошо детки запоминают. Только идти надо довольно быстро, что бы мозг не успевал ""отвлекаться" . То есть вы с ребенком идете и он в ритм ходьбы повторяет за вами построчно стихотворение, ну и не все сразу, а по частям

Все учат по-разному, помогите найти ему свой метод учить стихи. Но до этого исключить неврологические проблемы

Рисуйте часть , я не шучу рисовала года два точно ,плюс движениями часть слов показывала прям пантомима целая , да ревела тяжко было . Счас 5 класс полегче маленько учит сама иногда помогаю

Аноним 724,

  1. В садике ребёнок учил стихи, а в первом классе?
  2. Во втором классе у ребёнка резко возраста нагрузка, возможно слишком много нужно запомнить. По остальным предметам как? Как правило учит? Пересказывает?
    К неврологу сходить.
    Витамины какие пьёте?
  3. Измените схему учения стиха.
    Вы вместе учите? Или она сама читает учит?
    По пробуйте рисовать схемы и по ним рассказывать стих.

А ещё частями бейте стих ,потом сцепляйте. Ну подбодряйте в процессе.

Аноним 724: Я также думаю.

ну а вот, не издевается...
Если она у Вас визуал, покажите этот мультик. Мне кажется, с картинкой, да если останавливаться,легко запомнить. Визуалу.

Аноним 724: Ее варианты-мама пришла домой...
Мама зашла домой...
Мама пришла в квартиру...
Мама проходит в квартиру

:) потому что она не учит текст. У нее фантазия работает, а не память. А мало ли чего там Остер нарифмовал. Ее фантазия говорит, что ее мама не носит боты, и все, блок.

Автор,посоветую жестовый метод( от слова жест , а не жеееесть) . На каждую строчку какое то движение

Аноним 724,
Запомнила суть, но не чувствует и не может подобрать рифму для окончания.

Старшая такая, средняя школа. Не чувствует размер и все тут. Читает да, запоминает. Но! Чуть сложный дробный темп или ударение в слове надо в ритм сместить, ступор.

Попробуйте в рифмы поиграть. И метод, которым дошколята стихи учат: им первую часть строки произносит мама, а последнее слово - ребёнок.

Вопрос возник, а пересказать своими словами стихотворение может? Если да, вопрос не в памяти. Если нет, надо пробовать другие методики стихоусвоения.

А как вы учите стихи? Вы читаете, ребенок повторяет? Учите его самостоятельно учить стихи. Сначала вы читаете стихотворение с выражением. Пару раз. Потом ребенок. Несколько раз. Пока не прочтет его хорошо. А потом по одной или две строчке. Сам себе прочитал, сам себе повторил. И обязательно вслух. При этом посоветуйте все это представлять. И запоминать картинку текста. Например первая буква П, вторая строчка с многоточиями. Или это скорее на это при проверке вам самим надо обращать внимание ребенка в местах, которых есть затруднения. А если учите поздно, и с каждым разом все хуже и хуже, то все. Надо заканчивать. Как ни странно но к утру ребенок рассказывает намного лучше.

Аноним 724,
Фантащерка. А она вообще слышала о рифме. Вы ей объясняли, показывали и, что на конце строк стиха есть слова рифмы? И поэт непросто так ставит их. Я вижу у вас проблему что именно рифмы ребёнок пытается заменить. Поиграйте с ней в игру подберите рифмы. Сейчас я виду у неё упрясюмство, она хочет вас перебороть. Доказать вам что она иупаит и не понимает эту рифму.

У нас в детском саду была такая - проблема. Вот, прямо как вы описали

Аноним 724: Ее варианты-мама пришла домой...
Мама зашла домой...
Мама пришла в квартиру...
Мама проходит в квартиру

А потом заметила, что она когда учит, за спиной пальчики загибает. Но не на каждую строфу, а по каким-то, ей одной, понятным критериям.
Учились так, на пальцах, до второго класса, а потом случился прорыв: она начала учить нерифмованые тексты. Страницами!
Потом выяснилось, что ей нет необходимости зубрить, да и толку от зубрежки - ноль. Ей надо вдумчиво прочесть на ночь и вспомнить с утра. Все.
Ну... так и учим теперь.

Не долбайте ее. Ищите ей одной подходящий способ запоминания. Очевидно, что для нее - это не зубрежка.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы